Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 28 февраля 2019 г. - Приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 26 февраля 2019 г. N 22-Н
Приложение
к Приказу министерства
здравоохранения Красноярского края
от 1 ноября 2010 г. N 531-ОРГ
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности краевого государственного бюджетного и автономного учреждения, подведомственного министерству здравоохранения Красноярского края
10 февраля, 25 июня 2012 г., 26 февраля 2019 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности краевого государственного бюджетного и автономного учреждения, подведомственного министерству здравоохранения Красноярского края (далее - Порядок) разработан с учетом Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 81н, и устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности краевого государственного бюджетного и автономного учреждения, подведомственного министерству здравоохранения Красноярского края (далее - учреждение, план, министерство).
2. Порядок составления плана
2.1. План составляется учреждением на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. План составляется в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, содержащей следующие части:
заголовочную;
содержательную;
оформляющую.
2.3. В заголовочной части плана указываются:
для бюджетного учреждения - гриф утверждения документа, включающий в себя слово "Утверждаю", наименование должности, подпись (и ее расшифровку) уполномоченного лица, наименование учреждения, дату утверждения;
для автономного учреждения - гриф утверждения документа, включающий в себя слово "Утверждаю", наименование должности, подпись (и ее расшифровку) руководителя учреждения (уполномоченного лица), наименование учреждения, дату утверждения;
наименование документа;
дата составления документа;
наименование учреждения;
наименование министерства;
дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения, код по реестру участников бюджетного процесса и т.п.);
финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование единиц измерения показателей, включаемых в план, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ).
2.4. Содержательная часть плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
2.4.1. В текстовой (описательной) части плана указываются:
цели деятельности учреждения в соответствии с федеральным и краевым законодательством, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
перечень оказываемых услуг (выполняемых работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых осуществляется физическим и юридическим лицам, в том числе за плату;
общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
2.4.2. Табличная часть плана состоит из следующих таблиц:
таблица 1 "Показатели финансового состояния краевого государственного учреждения" (далее - Таблица N 1);
таблица 2 "Показатели по поступлениям и выплатам краевого государственного учреждения на очередной финансовый год и плановый период" (далее - Таблица N 2);
таблица 3 "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг краевого государственного учреждения" (далее - Таблица N 3);
таблица 4 "Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение краевого государственного учреждения" (далее - Таблица N 4);
таблица 5 "Справочная информация" (далее - Таблица N 5).
2.5. В таблицах, указанных в пункте 2.4.2 настоящего Порядка, отражается следующая информация:
2.5.1. Таблица N 1 включает показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления плана.
Пункт 1 Таблицы N 1 "Нефинансовые активы, всего" заполняется согласно данным "Баланса государственного (муниципального) учреждения" (форма по ОКУД 0503730).
Пункт 2 Таблицы N 1 "Финансовые активы, всего" суммируется из подпунктов 2.1, 2.2, 2.3, 2.4. При этом в подпункте 2.1 "Денежные средства краевого государственного учреждения, всего" отражаются остатки денежных средств учреждения на последнюю отчетную дату по данным "Сведений об остатках денежных средств учреждения" (форма по ОКУД 0503779) без учета остатков по КВФО 3 "Средства во временном распоряжении".
Пункт 3 Таблицы N 1 "Обязательства, всего" суммируется из подпунктов 3.1, 3.2.
Дебиторская и кредиторская задолженность учреждения отражается на последнюю отчетную дату по данным "Сведений по дебиторской и кредиторской задолженности" (форма по ОКУД 0503769) без учета данных по КВФО 3 "Средства во временном распоряжении".
2.5.2. В Таблице N 2:
по строкам 500, 600 в графах 4-10 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели, по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, планируются на этапе формирования проекта плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный план после завершения отчетного финансового года;
в графе 3 по строкам 110-180 указываются коды аналитической группы подвида доходов бюджетов, по строкам 310-420 указываются коды аналитической группы вида источника финансирования дефицитов бюджетов, по строкам 210-280 указываются коды видов расходов;
по строке 160 в графе 10 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по кодам 613 "Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям" или 623 "Гранты в форме субсидии автономным учреждениям" видов расходов бюджетов, а также грантов, предоставляемых физическими и юридическими лицами, в том числе международными организациями и правительствами иностранных государств;
по строкам 110-140 указываются плановые поступления раздельно по источникам их финансового обеспечения;
по строкам 210-250 в графах 5-10 указываются плановые показатели по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения;
по строкам 210-420 в графах указываются плановые показатели по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения. При этом, плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4-6 по строке 0001 Таблицы N 3.
2.5.3. В Таблице N 3 в графах 7-12 указываются:
по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7-9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), а в графах 10-12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ);
по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7-9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10-12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.
При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:
1) показатели граф 4-12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;
3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;
4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;
5) показатели по строке 0001 граф 7-9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг:
а) для бюджетных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5-8 Таблицы 2 на соответствующий год;
б) для автономных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графе 7 Таблицы 2 на соответствующий год;
6) для бюджетных учреждений показатели строки 0001 граф 10-12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 9 Таблицы 2 на соответствующий год;
7) показатели строки 0001 граф 10-12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
2.5.4. В Таблице N 4 отражаются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение учреждения, в разрезе содержащихся в ней плановых показателей.
При этом по строкам 010, 020 в графе 3 Таблицы N 4 указываются планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на начало и на конец планируемого года либо указываются фактические остатки указанных средств при внесении изменений в план после завершения отчетного финансового года.
2.5.5. В Таблице N 5 справочно указываются суммы публичных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени министерства в установленном порядке переданы учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий государственного заказчика), а также сведения о средствах во временном распоряжении учреждения.
2.6. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением с указанием в том числе:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания (далее - субсидии на иные цели);
субсидий на осуществление капитальных вложений;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
средств обязательного медицинского страхования (средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края);
поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.
Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом настоящего пункта, формируются учреждением на основании информации, предоставленной министерством на этапе формирования проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Поступления, указанные в абзаце седьмом настоящего пункта, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
2.7. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Таблице N 2.
2.8. Учреждение применяет дополнительные расчеты (обоснования) показателей по поступлениям и выплатам, отраженных в таблицах N 1-6, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
2.9. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - План закупок), а также в Плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ.
2.10. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), утверждаемых министерством.
2.11. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых физическим и юридическим лицам осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным министерством.
2.12. В оформляющей части плана должны содержаться подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в плане данные: руководителя (уполномоченного лица) учреждения, главного бухгалтера, а также исполнителя документа.
2.13. При предоставлении учреждению субсидии на иные цели, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и представляет на утверждение в министерство сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения), по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
При составлении Сведений учреждением (подразделением) в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код (составная часть кода) по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется целевая субсидия;
в графах 5, 7 - код субсидии, присвоенный в прошлых финансовых периодах в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются;
в графе 6 - суммы не использованных на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;
в графе 8 - суммы возвращенной учреждению задолженности по выплатам, произведенным из средств субсидии в прошлых финансовых периодах, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;
в графах 9, 10 - суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий и выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии соответственно.
В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели выплат в Сведениях отражаются по каждой целевой субсидии без формирования промежуточных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с порядком предоставления целевых субсидий из краевого бюджета, установленным Правительством Красноярского края.
2.14. В целях внесения изменений в план учреждение составляет новый план, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в план, с показателями выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения согласно Таблице N 3 плана.
3. Порядок согласования и утверждения плана
3.1. После официального опубликования закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период или закона Красноярского края о внесении изменений в закон Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, или внесения изменений в бюджетную роспись министерство в течение 3 рабочих дней доводит до учреждения информацию о лимитах (изменении лимитов) бюджетных ассигнований посредством электронной почты с последующим предоставлением оригинала документа.
3.2. Составление или уточнение показателей плана и (или) Сведений осуществляется учреждением не позднее 30 календарных дней после официального опубликования закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период или закона Красноярского края о внесении изменений в закон Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, или внесения изменений в бюджетную роспись.
3.3. Внесение изменений в план, не связанных с принятием закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований.
3.4. Внесение изменений в план осуществляется не чаще одного раза в квартал. Исключение составляют следующие случаи: внесение изменений с целью выполнения решений судебных органов, уплаты штрафов надзорных органов, ликвидации аварийных ситуаций, своевременной выплаты заработной платы и публичных обязательств; внесение изменений в бюджетную роспись учреждения, уточнение бюджетной классификации расходов.
3.5. План бюджетного учреждения, в том числе план в новой редакции в случае внесения изменений, утверждается министерством.
Бюджетное учреждение предоставляет в министерство проект плана (проект плана в новой редакции в случае внесения изменений) с сопроводительным письмом, расчетами (обоснованиями) и справкой на изменение плана (приложение N 4 к настоящему Порядку), в одном экземпляре.
Проект плана (проект плана в новой редакции в случае внесения изменений) рассматривается министерством в течение 5 рабочих дней с даты его поступления в министерство.
При наличии обоснованных замечаний министерство возвращает проект плана (проект плана в новой редакции в случае внесения изменений) представившему его учреждению на доработку с указанием замечаний и их обоснования.
При отсутствии замечаний министерство утверждает план (план в новой редакции в случае внесения изменений).
3.6. План автономного учреждения, в том числе план в новой редакции в случае внесения изменений, утверждается руководителем автономного учреждения в течение 2 рабочих дней с даты подписания соответствующего заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
Руководитель автономного учреждения предоставляет копию утвержденного плана, в том числе план в новой редакции в случае внесения изменений, и заключения наблюдательного совета автономного учреждения в министерство в 1 экземпляре в течение 5 рабочих дней с даты утверждения.
3.7. Сведения учреждения подписываются электронной подписью должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Сведениях данных: руководителем учреждения (уполномоченным лицом), главным бухгалтером.
Сведения предоставляются учреждением в электронном виде посредством программного продукта АСУ БП "АЦК-финансы" на утверждение в министерство не позднее 5 рабочих дней с даты утверждения первоначального плана и не позднее 5 рабочих дней с даты утверждения Плана в случае изменения целевой субсидии.
Сведения направляются для проверки в министерство. После прохождения проверки Сведения передаются на утверждение в отдел казначейского исполнения министерства финансов Красноярского края, осуществляющего ведение лицевого счета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.