С изменениями и дополнениями от:
30 сентября 2014 г., 2 октября 2015 г., 7 октября 2016 г., 5 октября 2017 г., 3 апреля, 2 октября 2018 г., 30 сентября 2019 г., 28 апреля 2020 г.
N п/п
|
Цель, показатели результативности
|
Единица измерения
|
Источник информации
|
Годы реализации подпрограммы
|
текущий финансовый год
|
очередной финансовый год
|
первый год планового периода
|
второй год планового периода
|
2019 год
|
2020 год
|
2021 год
|
2022 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
Цель подпрограммы. Предотвращение роста напряженности на рынке труда Красноярского края
|
1.
|
Задача 1 подпрограммы. Повышение эффективности содействия трудоустройству граждан
|
1.1
|
Коэффициент напряженности на регистрируемом рынке труда (отношение численности незанятых граждан к количеству заявленных вакансий, в среднемесячном исчислении)
|
единиц
|
государственная статистика
|
0,2
|
0,4
|
0,4
|
0,4
|
1.2
|
Доля трудоустроенных граждан в численности граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы, включая граждан предпенсионного возраста, молодых специалистов, окончивших учебные заведения, но не имеющих опыта работы
|
%
|
государственная статистика
|
82,9
|
79,0
|
79,0
|
79,0
|
1.3
|
Доля трудоустроенных граждан, из числа завершивших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости населения, в общей численности закончивших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование
|
%
|
ведомственная отчетность
|
85,4
|
80,0
|
80,0
|
80,0
|
2
|
Задача 2 подпрограммы. Обеспечение социальной поддержки безработных граждан
|
2.1
|
Доля граждан, признанных в установленном порядке безработными, своевременно получающих пособие по безработице
|
%
|
ведомственная отчетность
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
3
|
Задача 3 подпрограммы. Повышение качества и доступности государственных услуг в сфере содействия занятости населения
|
3.1
|
Удельный вес получателей государственных услуг, удовлетворенных качеством государственной услуги, в общей численности принявших участие в опросе
|
%
|
ведомственная отчетность
|
99,6
|
не менее 97,0
|
не менее 97,0
|
не менее 97,0
|