Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7 изменено с 11 января 2020 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 30 сентября 2019 г. N 521-П
Приложение N 7
к государственной программе Красноярского края
"Развитие здравоохранения"
Подпрограмма 4
"Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детям"
28 января, 27 августа, 30 сентября, 12 ноября 2014 г., 14 апреля, 18 июня, 1 октября, 1 декабря 2015 г., 19 апреля, 21 июня, 7 октября 2016 г., 14 февраля, 17 мая, 18 июля, 5 октября, 2 ноября, 14 декабря 2017 г., 17 апреля, 19 июня, 2, 18 октября, 11 декабря 2018 г., 29 января, 30 сентября, 29 октября, 10 декабря 2019 г., 12 мая, 9 июня, 11 августа 2020 г.
Раздел 1 изменен с 19 августа 2020 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 11 августа 2020 г. N 568-П
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детям" (далее - подпрограмма) |
Наименование государственной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
государственная программа Красноярского края "Развитие здравоохранения" |
Орган исполнительной власти Красноярского края и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств |
министерство здравоохранения Красноярского края (далее - министерство) |
Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы |
министерство |
Цель подпрограммы |
развитие медицинской реабилитации населения и совершенствование системы санаторно-курортного лечения, в том числе детей |
Задача подпрограммы |
развитие и внедрение новых организационных моделей медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения за счет развития инфраструктуры учреждений медицинской реабилитации и развития стационарозамещающих форм медицинской реабилитации |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы |
охват реабилитационной медицинской помощью детей-инвалидов от числа нуждающихся: 2020 год - 40%; 2021 год - 44%; 2022 год - 44,0%; охват реабилитационной медицинской помощью пациентов: 2020 год - 21%; 2021 год - 22%; 2022 год - 22%. Перечень и значения показателей результативности подпрограммы приведены в приложении N 2 к подпрограмме |
Сроки реализации подпрограммы |
2014-2030 годы |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 874 141,5 тыс. рублей, из них: в 2020 году - 268 596,9 тыс. рублей; в 2021 году - 302 772,3 тыс. рублей; в 2022 году - 302 772,3 тыс. рублей; в том числе: средства краевого бюджета - 874 141,5 тыс. рублей, из них: в 2020 году - 268 596,9 тыс. рублей; в 2021 году - 302 772,3 тыс. рублей; в 2022 году - 302 772,3 тыс. рублей |
2. Мероприятия подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы изложен в приложении N 1 к подпрограмме.
3. Механизм реализации подпрограммы
3.1. Механизм реализации подпрограммы предусматривает участие медицинских организаций различных форм собственности в оказании услуг по медицинской реабилитации и санаторно-курортных услуг.
3.2. Мероприятия подпрограммы направлены на развитие медицинской реабилитации населения и совершенствование системы санаторно-курортного лечения граждан, в том числе детей.
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется:
министерством;
медицинскими организациями, подведомственными министерству (далее - краевые учреждения).
3.3. Принципом выбора краевого учреждения, оказывающего специализированную медицинскую помощь, в качестве исполнителя мероприятия, предусмотренного пунктом 1.1 приложения N 1 к подпрограмме, является осуществление им деятельности по организации санаторно-курортного лечения детей, страдающих общесоматическими заболеваниями - краевое государственное казенное учреждение здравоохранения (далее - КГКУЗ) "Детский санаторий "Березка" (далее - общесоматический санаторий).
Критерием отбора детей, направляемых в общесоматический санаторий для оказания специализированной общесоматической медицинской помощи, является наличие у детей хронических заболеваний по профилю общесоматического санатория.
В соответствии с приказом министерства от 27.02.2017 N 28-н "Об утверждении Порядка распределения и предоставления бесплатных путевок в санаторно-курортные организации, расположенные на территории Российской Федерации, для восстановительного лечения и реабилитации детей (в том числе детей с родителем)" распределение путевок осуществляется министерством на основании заявок медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь детям.
Министерство, являясь главным распорядителем средств краевого бюджета, направляет средства на реализацию мероприятия общесоматическому санаторию, который осуществляет непосредственно реализацию мероприятия и расходует средства на:
оплату труда персонала и взносы по обязательному социальному страхованию;
иные выплаты персоналу, за исключением оплаты труда;
закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
уплату прочих налогов, сборов и иных платежей.
3.4. Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 1.2 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляется министерством.
Средства краевого бюджета направляются на оздоровление детей путем оплаты услуг по восстановительному лечению и реабилитации детей, приобретенных министерством в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Предоставление путевок осуществляется в соответствии с приказом министерства от 27.02.2017 N 28-н "Об утверждении Порядка распределения и предоставления бесплатных путевок в санаторно-курортные организации, расположенные на территории Российской Федерации, для восстановительного лечения и реабилитации детей (в том числе детей с родителем)".
3.5. Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 1.3 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляется министерством, которое выбрано по принципу осуществления деятельности по обеспечению отдельных категорий работающих граждан, проживающих на территории Красноярского края, медицинской реабилитацией в санаторно-курортных организациях.
Критерием отбора работающих граждан в целях их обеспечения медицинской реабилитацией в санаторно-курортных организациях непосредственно после лечения в условиях стационара острого инфаркта миокарда, операций на сердце и магистральных сосудах, острого нарушения мозгового кровообращения является наличие у гражданина медицинских показаний к получению медицинской реабилитации в санаторно-курортной организации в соответствии с приказом министерства от 05.07.2010 N 322-орг "Об утверждении Порядка и условий распределения и предоставления бесплатных путевок на медицинскую реабилитацию в санаторно-курортных организациях работающим гражданам, проживающим на территории края и нуждающимся по медицинским показаниям в медицинской реабилитации в санаторно-курортных организациях непосредственно после лечения в условиях стационара острого инфаркта миокарда, операций на сердце и магистральных сосудах, острого нарушения мозгового кровообращения".
Средства краевого бюджета направляются на осуществление деятельности по обеспечению отдельных категорий работающих граждан, проживающих на территории Красноярского края, медицинской реабилитацией в санаторно-курортных организациях путем закупок министерством услуг по медицинской реабилитации в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Порядок расходования средств на обеспечение медицинской реабилитации в санаторно-курортных организациях работающих граждан, проживающих на территории края и нуждающихся по медицинским показаниям в медицинской реабилитации в санаторно-курортных организациях непосредственно после лечения в условиях стационара острого инфаркта миокарда, операций на сердце и магистральных сосудах, острого нарушения мозгового кровообращения осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 07.06.2010 N 306-п "Об утверждении Порядка расходования средств на обеспечение медицинской реабилитации в санаторно-курортных организациях работающих граждан, проживающих на территории края и нуждающихся по медицинским показаниям в медицинской реабилитации в санаторно-курортных организациях непосредственно после лечения в условиях стационара острого инфаркта миокарда, операций на сердце и магистральных сосудах, острого нарушения мозгового кровообращения".
3.6. Общесоматический санаторий, выбранный по принципу осуществления деятельности по организации санаторно-курортного лечения детей, страдающих общесоматическими заболеваниями, вправе получать безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования. Полученные доходы направляются в пределах сумм, фактически поступивших в доход краевого бюджета и отраженных на лицевом счете общесоматического санатория, на обеспечение его деятельности в соответствии с его бюджетной сметой (мероприятие, предусмотренное пунктом 1.4 приложения N 1 к подпрограмме).
3.7. Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 1.5 приложения N 1 к подпрограмме, направлена на оздоровление детей из групп повышенного риска заболевания туберкулезом.
Исполнителями мероприятия являются:
министерство;
краевые учреждения, оказывающие медицинскую помощь больным туберкулезом.
Исполнители мероприятия выбраны по принципу осуществления деятельности по оказанию медицинской помощи больным туберкулезом.
Реализация мероприятия по оздоровлению детей из групп повышенного риска заболевания туберкулезом осуществляется в рамках текущей деятельности краевых учреждений.
Министерство является главным распорядителем средств краевого бюджета и направляет их на реализацию мероприятия, предусмотренного пунктом 1.5 приложения N 1 к подпрограмме, краевым учреждениям в форме субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - субсидии на государственное задание).
Субсидии на государственное задание предоставляются краевым учреждениям в соответствии с основными видами деятельности таких учреждений, предусмотренными их уставами.
Расходуя полученные средства, краевые учреждения выполняют функции заказчиков.
3.8. Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 1.6 приложения N 1 к подпрограмме, направлена на обеспечение медицинской реабилитацией лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях.
Исполнителями мероприятия являются:
министерство;
краевые учреждения, оказывающие медицинскую помощь больным наркологическими заболеваниями.
Исполнители мероприятия выбраны по принципу осуществления деятельности по обеспечению медицинской реабилитацией лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях.
Реализация мероприятия по обеспечению медицинской реабилитацией лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, осуществляется в рамках текущей деятельности краевых учреждений.
Министерство является главным распорядителем средств краевого бюджета и направляет их на реализацию мероприятия, предусмотренного пунктом 1.6 приложения N 1 к подпрограмме, краевым учреждениям в форме субсидий на государственное задание.
Субсидии на государственное задание предоставляются краевым учреждениям в соответствии с основными видами деятельности таких учреждений, предусмотренными их уставами.
Расходуя полученные средства, краевые учреждения выполняют функции заказчиков.
3.9. Реализация мероприятий, предусмотренных подпрограммой, в части приобретения товаров, работ, услуг осуществляется путем закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Государственными заказчиками при реализации мероприятий подпрограммы являются министерство и общесоматический санаторий.
3.10. Внутренний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также за полнотой и достоверностью отчетности о реализации программы осуществляет служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
3.11. Внешний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности, а также контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" и Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", осуществляет Счетная палата Красноярского края.
4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы
4.1. Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется министерством, которое в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств краевого бюджета, выделяемых на выполнение подпрограммы.
4.2. Контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы осуществляется министерством.
Внешний государственный финансовый контроль за использованием средств краевого бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Счетной палатой Красноярского края в соответствии с действующим законодательством.
Внутренний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также за полнотой и достоверностью отчетности о реализации программы осуществляет служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
4.3. Министерство определяет промежуточные результаты и производит оценку реализации подпрограммы в целом, а также осуществляет:
отбор исполнителей мероприятий подпрограммы, реализуемых министерством;
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы, реализуемых министерством;
подготовку отчетов о реализации подпрограммы.
4.4. Министерство для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации подпрограммы организует ведение и представление ежеквартальной отчетности (за первый, второй и третий кварталы).
Краевые учреждения, являющиеся исполнителями программы, ежеквартально до 5-го числа второго месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 15 января очередного финансового года представляют в министерство информацию о ходе реализации соответствующих мероприятий подпрограммы. Ответственность за достоверность представляемых отчетных данных несут руководители соответствующих учреждений.
Министерство представляет отчеты о реализации программы и размещает годовой отчет на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в сроки и в Порядке, установленном Постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 N 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формирования и реализации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.