Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 1 января 2020 г. - Постановление Администраций ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 19 ноября 2019 г. N 2358
Приложение N 1
к Постановлению Администрации ЗАТО
г.Железногорск Красноярского края
от 6 ноября 2013 г. N 1758
(с изменениями от 13 марта, 22 апреля,
9, 19 июня, 21 августа, 1 сентября,
7, 25 ноября 2014 г., 5 февраля,
17 апреля, 13 мая, 5, 29 июня, 20 августа,
17 сентября, 30 ноября, 1 декабря 2015 г.,
5, 19 февраля, 21 марта, 28 апреля, 3 июня,
7, 28 июля, 15 августа, 9 сентября, 29 ноября,
6, 22 декабря 2016 г., 7 февраля, 10 марта,
20 апреля, 11 мая, 14, 22 июня, 7 июля,
9, 23 октября, 14, 29 ноября 2017 г.,
16 февраля, 17 апреля, 1, 19 июня,
10 июля, 17 сентября, 16 октября,
15, 29 ноября, 28 декабря 2018 г.,
15 февраля, 19 апреля, 31 мая, 25 июня,
23 октября, 19 ноября, 3, 23 декабря 2019 г.,
30 января, 23 марта, 22 июня, 14 июля,
10 августа 2020 г.)
Раздел 1 изменен с 11 августа 2020 г. - Постановление Администраций ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 10 августа 2020 г. N 1356
1. Паспорт муниципальной программы ЗАТО Железногорск
Наименование муниципальной программы |
"Развитие транспортной системы, содержание и благоустройство территории ЗАТО Железногорск" (далее - Программа) |
Основания для разработки муниципальной программы |
ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устав ЗАТО Железногорск, Концепция развития транспортной отрасли Красноярского края, постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск от 21.08.2013 N 1301 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ ЗАТО Железногорск", постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск от 30.07.2013 N 1207 "Об утверждении перечня муниципальных программ ЗАТО Железногорск" |
Разработчик муниципальной программы |
Управление городского хозяйства Администрации ЗАТО г.Железногорск |
Исполнители муниципальной программы |
Администрация ЗАТО г.Железногорск, Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы |
Подпрограммы: 1. "Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения"; 2. "Повышение безопасности дорожного движения на дорогах общего пользования местного значения"; |
Цели муниципальной программы |
Цель Программы: Обеспечение дорожной деятельности, осуществление транспортного обслуживания населения и содержание объектов благоустройства на территории ЗАТО Железногорск |
Задачи муниципальной программы |
Задачи Программы: 1. Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения; 2. Повышение безопасности дорожного движения на дорогах общего пользования местного значения; 3. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения; 4. Организация благоустройства территории. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2020-2022 годы. Этапы не выделяются |
Перечень целевых показателей и показателей результативности муниципальной программы с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы |
Перечень целевых показателей и показателей результативности приведен в приложении N 1 к настоящему паспорту |
Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации программы |
Финансирование программы на 2020 - 2022 годы составит 1 325 698 535,08 руб., в том числе за счет средств: федерального бюджета - 0,00 руб., краевого бюджета - 420 084 500,00 руб., том числе: 2020 г. - 142 431 200,00 руб., 2021 г. - 136 712 500,00 руб., 2022 г. - 140 940 800,00 руб., местного бюджета - 905 614 035,08 руб. в том числе: 2020 г. - 320 156 767,08 руб., 2021 г. - 292 728 634,00 руб., 2022 г. - 292 728 634,00 руб. |
Руководитель Управления городского хозяйства |
Л.М.Антоненко |
2. Характеристика текущего состояния социально-экономического развития в области транспортной инфраструктуры, организации дорожного движения и благоустройства ЗАТО Железногорск
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и перед органами местного самоуправления стоят, в том числе, следующие вопросы:
- дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них;
- организация и мониторинг дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;
- создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа;
- создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения.
В силу объективных причин долгое время благоустройству городских территорий, ремонту и строительству уличного освещения, содержанию и ремонту дорог, ремонту тротуаров, реконструкции и развитию существующих зон отдыха, скверов, аллей, зеленых массивов, озеленению улиц, дворов не придавалось должного значения. Только в последние годы, с участием краевого и федерального бюджетов на территории ЗАТО г.Железногорск стали проводить работы по ремонту дорог и благоустройству общественных пространств.
Городские дороги и улицы - крупная составная часть городского хозяйства, требующая значительных затрат на содержание и развитие. Общие характеристики УДС ЗАТО Железногорск приведены в таблице 1.
Таблица 1.
Общие характеристики УДС ЗАТО Железногорск
N п/п |
Показатели |
Ед. измерения |
Всего |
1 |
Общая протяженность дорог местного значения общего пользования, в том числе: |
км |
167,1 |
- с усовершенствованным (асфальтобетонным, железобетонным) покрытием |
км |
139,85 (83,7%) |
|
- с переходным (песчано-гравийным или щебенистым) покрытием |
км |
24,36 (14,6%) |
|
- с низшим (грунтовым) покрытием |
км |
2,89 (1,7%) |
|
2 |
Плотность УДС |
км/кв.км |
0,34 |
3 |
Искусственные сооружения (ж.д. путепровод, мост) |
ед. |
11 |
4 |
Железнодорожные переезды (одноуровневые) |
ед. |
8 |
5 |
Протяженность муниципальной маршрутной сети пассажирского транспорта общего пользования |
км |
399,8 |
6 |
Количество светофорных объектов |
ед. |
34 |
|
- регулируемые |
ед. |
17 |
|
- Т.7 (желтого мигания) |
ед. |
17 |
Плотность УДС в настоящее время составляет 0,34 км/кв. м, что соответствует нормативам градостроительного проектирования.
Существующий планировочный каркас г.Железногорска представляет собой структуру смешанного типа, общего градостроительного каркаса не прослеживается. Направленность сети улиц и дорог и ориентирование системы кварталов сформированы в соответствии с рельефом местности. На УДС имеются участки с перепадами высот.
Основными магистралями города являются ул. Советской Армии, ул.Ленина, ул.Свердлова, ул.Кирова, ул.Восточная, пр-т Курчатова, ул.Молодежная, Ленинградский пр-т, ул. 60 лет ВЛКСМ.
В северной жилой части главной улицей является ул.Ленина. Это продольная структурная ось района, плавно переходящая в главную аллею парка. В восточном жилом районе главная улица - пр-т Курчатова, являющаяся одновременно и магистралью общегородского значения и переходящая в Ленинградский пр-т - главную улицу южного жилого района, также являющейся магистралью общегородского значения.
Перечисленные артерии обеспечивают доступность мест проживания жителей и их связь с местами труда и отдыха, а также возможность оптимального выезда из районов города за территорию ЗАТО.
Дорожная сеть населенных пунктов ЗАТО Железногорск преимущественно выполнена по прямоугольной системе планировки. Для данного вида характерно удобство для застройки территории при рассредотачивании транспортного движения по всей сети улиц, с затруднением выделения магистралей и проблемами в сообщении по диагональным направлениям.
Свободные условия проезда транспорта, отсутствие заторов, ограничений движения транспорта, разделения населенных пунктов преградами, его относительная компактность создают удовлетворительные условия дорожного движения для индивидуального транспорта.
Анализ интенсивности транспортных потоков, проведенный в рамках разработки КСОДД, не выявил заторовых явлений на перекрестках со светофорным регулированием. Исключением являются светофоры по ул.Советской в вечерний час пик.
Все дороги с гравийно-щебенистым или грунтовым покрытием расположены в районах частной застройки. В связи с незначительной интенсивностью движения на дорогах частного сектора, подъездах к садоводческим товариществам, благоустройство их на данном этапе возможно путем устройства покрытий переходного типа с отсыпкой песчано-гравийной смесью. Таким образом, в первую очередь, требуется содержание уже существующих дорог с соответствующей инфраструктурой (элементами обустройства, средствами регулирования дорожного движения и пр.) в надлежащем эксплуатационном состоянии, что и стало основанием разработки данной программы и соответствующей подпрограммы.
Основными проблемами дорожной отрасли на территории ЗАТО Железногорск, требующими решения, являются:
- фактический износ дорожного покрытия и разрушение конструкций мостовых сооружений;
- низкая пропускная способность автомобильных дорог;
- повышение безопасности дорожного движения на дорогах.
Варианты возможных путей решения части данных проблем нашли свое отражение в комплексной схеме организации дорожного движения, разработанной специализированной организацией в 2017 году.
Низкий уровень безопасности дорожного движения, в условиях все возрастающих темпов автомобилизации, становится ключевой проблемой в решении вопросов обеспечения общественной защищенности населения и вызывает справедливую обеспокоенность.
Безопасность дорожного движения является одной из важнейших задач, как городского округа ЗАТО г.Железногорск, так и Красноярского края, Российской Федерации в целом. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб обществу в целом и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
В 2013 году зафиксировано 2152 дорожно-транспортных происшествий, из них 72 с пострадавшими, в которых пострадало 87 человек, из них 15 детей, погибли 12 человек, 1 из которых - ребенок. За 2014 года зафиксировано 2 020 дорожно-транспортных происшествия, из них 70 - с пострадавшими в которых пострадало 96 человек (94 ранено и 2 погибли), из них 14 - дети. Статистика по дорожно-транспортным происшествиям в 2018 следующая: зарегистрировано 1424 дорожно-транспортных происшествий, в том числе 118 с пострадавшими, пострадало 143 человека, в том числе 5 погибли, среди пострадавших 13 детей. За 10 месяцев 2019 года зарегистрировано 940 дорожно-транспортных происшествий, в том числе 69 с пострадавшими, пострадало 68 человека, в том числе 5 погибли, среди пострадавших 11 детей. В совокупности все это приносит огромный демографический, материальный и моральный ущерб ЗАТО Железногорск и его жителям.
Наиболее частыми видами ДТП по анализу за 2014-2016 годы являются наезд на пешехода и столкновение ТС. Причины совершенных ДТП перечислены в таблице 2.
Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни, содействия региональному развитию.
Таблица 2
Причины ДТП
Причины ДТП |
2014 |
2015 |
2016 |
Управление ТС в состоянии опьянения |
5 |
9 |
16 |
Несоблюдение очередности проезда, сигн. светофора |
15 |
13 |
18 |
Нарушение правил проезда пешеходных переходов |
18 |
22 |
10 |
Нарушение ПДД во дворах жилых домов |
1 |
1 |
2 |
Переход вне пешеходного перехода |
7 |
5 |
2 |
Переход в неустановленном месте на запрещающий светофор |
3 |
4 |
4 |
Выезд на полосу встречного движения (не запрещено) |
4 |
7 |
8 |
Иные (п.10.1 ПДД) |
7 |
8 |
14 |
Назначение городского пассажирского транспорта состоит в осуществлении стабильных, жизнедеятельности населения города, учреждений, предприятий, организаций. В настоящее время в данной отрасли городского хозяйства сложилась критическая ситуация.
На протяжении ряда последних лет наметились устойчивые тенденции снижения числа городских автобусов на маршрутах общего пользования. Около 35% подвижного состава муниципального автобусного парка подвержено значительному износу и подлежит списанию или требует проведения капитального ремонта. Производственная база муниципального пассажирского автотранспортного предприятия разрушается. Качество обслуживания пассажиров в связи с нехваткой водителей, кондукторов, сходом с линии автобусов по причине технической неисправности оставляет желать лучшего. Привлечение частных предпринимателей, использующих на маршрутных линиях автобусы малой и особо малой вместимости, по мнению специалистов не сможет снять остроту транспортной проблемы в городе, а только сделает работу крупных перевозчиков на территории ЗАТО Железногорск, убыточной и будет способствовать ухудшению транспортной ситуации в городе.
При этом, количество перевезенных пассажиров ежегодно сокращается. Динамика сокращения объемов перевозки пассажиров приведена в таблице 3.
Таблица 3
Объемы перевозки пассажиров
Год |
Перевезено пассажиров |
Фактически предоставленные перевозочные возможности |
||
Кол-во, тыс. чел. |
% к 2010 году |
Кол-во, тыс. чел. |
% к фактически перевезенным пассажирам |
|
2010 |
18 503 |
100 |
107 298,6 |
17,2 |
2012 |
16 021 |
86,6 |
88 568,9 |
18,1 |
2014 |
12 179 |
65,8 |
67 236,6 |
18,1 |
2016 |
10 182,5 |
55,0 |
76 354,2 |
13,3 |
2018 |
8 449,3 |
45,7 |
46 153,7 |
18,3 |
2019 (прогноз по данным за 9 месяцев) |
7 991,7 |
43,2 |
45 304,7 |
17,6 |
Таким образом, за период с 2010 по 2019 год количество перевезенных пассажиров сократилось на 66,8%. Поскольку количество перевезенных пассажиров напрямую определят размер собранной платы за проезд, и, как следствие, выручку и доходы от деятельности транспортных предприятий, то снижение уровня доходности делает все менее возможным вложение финансовых средств предприятий перевозчиков в замену подвижного состава, что приводит к его старению, увеличению количества сходов с линии, срывов расписания движения, недовольству пассажиров и еще большему падению объемов перевозок вследствие отказа пассажиров от услуг перевозчика в пользу частного автотранспорта.
До 2017 года на территории ЗАТО Железногорск осуществлялись коммерческие перевозки и перевозки по муниципальной программе пассажирских перевозок. Для осуществления коммерческих муниципальных перевозок на основании открытого конкурса, проведенного в 2012 году, было привлечено ООО "Горавтотранс" (4 круглогодичных маршрута, 1 сезонный маршрут) и Муниципальное предприятие ЗАТО Железногорск Красноярского края "Пассажирское автотранспортное предприятие" (14 круглогодичных маршрутов, 5 сезонных маршрутов).
С 2017 года в связи с окончанием действия заключенных договоров и соблюдением требований действующего законодательства организация, осуществляющая перевозки пассажиров, определяется на основании результатов открытого аукциона в электронном виде, проводимом в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". В целях частичной оптимизации маршрутной сети, сокращения количества дублирующихся маршрутов, учитывая регулярное снижение пассажиропотока, с 2017 года произведено частичное изменение маршрутной сети: из реестра маршрутов исключены 4 дублирующих маршрута, вместо них введен один, дополнительно создавший транспортную связь ул.Восточная с КПП-1, а так же изменено расписание существующих маршрутов в целях компенсировать перевозочные возможности исключаемых маршрутов.
Снижение объема перевозок, в целом, привело к тому, что один из перевозчиков, ООО "Горавтотранс", отказался в 2018 году от исполнения муниципального контракта на перевозку пассажиров по причине убыточности перевозок, что вызвало необходимость сокращения программы перевозок в 2019 году с 4 856 925,6 км до 4 537 119,3 км.
Количество привлекаемых к перевозкам (с учетом сезонных маршрутов) транспортных средств на существующей маршрутной сети - 88 автобусов малой, средней и большой вместимости.
Дальнейшее развитие маршрутной сети на 2020 год предусматривает дальнейшую оптимизацию маршрутной сети и сокращение объемов программы перевозок до 4 158 239,5 км, что достигается почти полным исключением из программы перевозок маршрута N 32 (сохраняется только первый рейс маршрута по измененной схеме для дополнительной транспортной связи мкрн. Первомайский со старой частью города) и увеличению интервалов между рейсами в межпиковое время.
Развитие транспортной системы ЗАТО Железногорск и сохранение достигнутых стандартов качества обслуживания населения следует планировать с учетом существующих проблем в данном секторе:
- не соответствие объектов транспортной инфраструктуры (автостанции "ТЭА") требованиям транспортной безопасности, обеспечения доступности маломобильных категорий граждан;
- изношенный парк автобусов, не отвечающих современным требованиям, в том числе требованиям по экологичности;
- недостаточное количество отсутствие транспортных средств общего пользования, оборудованных для перевозки маломобильных категорий граждан;
- обеспечение удобства пассажиров, ожидающих автобусы на автобусных остановках.
Благоустройство территорий городского округа - одна из приоритетных задач органов местного самоуправления. Повышение уровня качества среды проживания и временного нахождения горожан, является необходимым условием стабилизации и подъема экономики округа и повышения уровня жизни населения.
Повышение уровня благоустройства территории стимулирует позитивные тенденции в социально-экономическом развитии ЗАТО Железногорск, и, как следствие, повышение качества жизни населения и временного пребывания гостей на данной территории.
Имеющиеся объекты благоустройства, расположенные на территории городского округа, не обеспечивают растущие потребности, и не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к качеству среды проживания и временного пребывания, а уровень их износа продолжает увеличиваться. Финансово-экономические механизмы, обеспечивающие восстановление и ремонт существующих объектов благоустройства, недостаточно эффективны.
Низкий уровень благоустройства городского округа вызывает дополнительную социальную напряженность в обществе, а текущий уровень финансовых затрат на содержание уже существующих объектов благоустройства является залогом ветшания объектов внешнего благоустройства и всего города, медленного разрушения некогда созданных для придания городу лоска и для отдыха горожан памятников, детских игровых площадок, фонтана.
Основной целью реализации мероприятий является совершенствование системы благоустройства и озеленения города, создание наиболее благоприятной и комфортной среды жизнедеятельности горожан.
В данной отрасли в настоящее время присутствуют следующие проблемы и направления, требующие решения:
- низкий уровень содержания существующих объектов внешнего благоустройства;
- малое количество на территории ЗАТО Железногорск мест отдыха горожан.
Так же, в рамках осуществления благоустройства территории ЗАТО Железногорск, необходимо осуществление комплекса работ по содержанию сетей уличного освещения. В настоящее время на обслуживании Муниципального предприятия ЗАТО Железногорск Красноярского края "Горэлектросеть" находится 142,75 км сетей уличного освещения, 3 600 светильников, 174 светофорных секции на 14 перекрестках, 175 дорожных знаков с подсветкой, 118 пунктов питания.
Основной проблемой в этой части является изношенность кабельных сетей, трансформаторного оборудования. Праздничная иллюминация, расположенная на опорах уличного освещения, в связи с нехваткой финансовых средств, не обновлялась несколько десятилетий, давно морально и физически устарела. Требуется планомерная реконструкция сетей уличного освещения и праздничной иллюминации с применением энергоэффективных технологий.
Для решения вышеперечисленных проблем необходимо применение программно-целевого метода в развитии текущего благоустройства. Исходя из масштабности и сложности решаемых задач, принимая во внимание ограниченные возможности бюджета ЗАТО Железногорск, в рамках Программы выделено четыре подпрограммы:
- "Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения",
- "Повышение безопасности дорожного движения на дорогах общего пользования местного значения",
- "Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения",
- "Организация благоустройства территории".
3. Приоритеты и цели социально-экономического развития в области транспортной инфраструктуры, организации дорожного движения и благоустройства ЗАТО Железногорск, описание основных целей и задач муниципальной программы, тенденции социально-экономического развития
Выбор приоритетов Программы и прогноз развития сферы реализации Программы предусмотрен с учетом анализа проблем, свойственных данной сфере на территории ЗАТО Железногорск, Концепции федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", государственной программы Красноярского края "Развитие транспортной системы Красноярского края", концепции стабилизации и развития общественного пассажирского автомобильного и городского электрического транспорта Красноярского края.
Цель Программы - обеспечение дорожной деятельности, осуществление транспортного обслуживания населения и содержание объектов благоустройства на территории ЗАТО Железногорск.
Для достижения целей и планируемых целевых показателей в рамках данной Программы необходимо решить следующие задачи:
- осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения;
- повышение безопасности дорожного движения на дорогах общего пользования местного значения;
- создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения;
- организация благоустройства территории.
Таким образом, разработка и реализация Программы должна обеспечить комплексное урегулирование наиболее острых и проблемных вопросов в сфере дорожного хозяйства, организации перевозки пассажиров и благоустройства города, создать организационно-финансовые механизмы взаимодействия, координации усилий и концентрации ресурсов субъектов экономики для решения поставленной цели.
4. Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социально-экономического развития области транспортной инфраструктуры, организации дорожного движения и благоустройства ЗАТО Железногорск, степени реализации других общественно значимых интересов
Своевременная и в полном объеме реализация Программы позволит повысить безопасность движения на дорогах общего пользования ЗАТО Железногорск, улучшить их эксплуатационные характеристики, повысить пропускную способность улично-дорожной сети, сохранить качество предоставления транспортных услуг и уровень благоустройства территории ЗАТО Железногорск.
Реализация комплекса мероприятий Программы позволит в целом обеспечить достижение целей Программы, а также будет содействовать профилактике недопущения социальной напряженности.
Значения целевых показателей Программы соответствуют средним многолетним условиям развития отрасли в ЗАТО Железногорск.
Показатели рассчитаны на основе прогноза их динамики с учетом имеющихся тенденций и их изменения при сохранении имеющегося уровня финансирования.
Целевые показатели и показатели результативности развития отрасли приведены в приложении "Перечень целевых показателей и показателей результативности муниципальной программы с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы" к настоящему паспорту Программы.
5. Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
Программа сформирована из четырех подпрограмм (приложения N 3.1, N 3.2, N 3.3, N 3.4 к Программе):
- осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения;
- повышение безопасности дорожного движения на дорогах общего пользования местного значения;
- создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения;
- организация благоустройства территории.
Срок реализации подпрограмм соответствует сроку реализации самой Программы - 2020-2022 годы.
Отдельных мероприятий в настоящей Программе не предусмотрено. Целевые показатели и показатели результативности развития отрасли приведены в приложении "Перечень целевых показателей и показателей результативности муниципальной программы с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы" к настоящему паспорту Программы.
6. Перечень объектов муниципальной собственности ЗАТО Железногорск, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению
Перечень объектов муниципальной собственности ЗАТО Железногорск, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению, содержащий информацию о бюджетных ассигнованиях на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности ЗАТО Железногорск, а также бюджетных ассигнованиях на осуществление муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями за счет средств субсидии из бюджета ЗАТО Железногорск капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности ЗАТО Железногорск или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность ЗАТО Железногорск приведен в приложении N 1 к Программе.
7. Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы
Планируемые расходы Программы "Развитие транспортной системы, содержание и благоустройство территории ЗАТО Железногорск" и ее подпрограмм направлены на:
- осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения;
- повышение безопасности дорожного движения на дорогах общего пользования местного значения;
- создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения;
- организация благоустройства территории.
Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет средств местного бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы (с расшифровкой по главным распорядителям средств бюджета ЗАТО Железногорск, в разрезе подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы) приведена в приложении N 2 к настоящей Программе.
Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы (средства местного бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы) приведена в приложении N 3 к настоящей Программе.
Приложение 1 дополнено разделом 8 с 15 июля 2020 г. - Постановление Администраций ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 14 июля 2020 г. N 1228
8. Информация о мероприятиях муниципальной программы, реализуемых в рамках региональных проектов Красноярского края, федеральных проектов Российской Федерации в составе национальных проектов, принятых во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204
В рамках Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 разработан национальный проект "Безопасные и качественные автомобильные дороги", утвержденный президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24 декабря 2018 г. N 15). В рамках данного национального проекта реализуется федеральный проект "Безопасность дорожного движения", одной из задач которого является создание условий для повышения безопасности участников дорожного движения.
Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета ЗАТО Железногорск (дорожного фонда ЗАТО Железногорск), а также за счет привлечения средств бюджета Красноярского края, поступающих в краевой бюджет из федерального бюджета в рамках реализации мероприятий федерального проекта "Безопасность дорожного движения" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", на финансовое обеспечение регионального проекта "Безопасность дорожного движения".
Финансовое обеспечение отдельных мероприятий осуществляется путем предоставления субсидий в рамках государственной программы Красноярского края "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 510-п. Порядки предоставления и распределения субсидий на указанные цели в рамках государственной программы Красноярского края "Развитие транспортной системы" утверждены постановлением Правительства Красноярского края от 20.04.2020 N 250-п.
Мероприятия, реализуемые в рамках федерального проекта "Безопасность дорожного движения" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", регионального проекта "Безопасность дорожного движения":
- Расходы на реализацию мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения;
- Расходы на обустройство участков улично-дорожной сети вблизи образовательных организаций для обеспечения безопасности дорожного движения.
Руководитель Управления городского хозяйства |
Л.М.Антоненко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.