Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Условия предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета
1. Утратил силу с 1 января 2015 г.
См. текст пункта 1 статьи 6
2. Утратил силу с 1 января 2015 г.
См. текст пункта 2 статьи 6
Пункт 3 изменен с 19 декабря 2019 г. - Закон Красноярского края от 5 декабря 2019 г. N 8-3408
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого и местных бюджетов, начиная с бюджетов на 2020 г. и плановый период 2021-2022 гг.
3. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные Правительством Красноярского края нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, лиц, замещающих иные муниципальные должности, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.
Пункт 4 изменен с 19 декабря 2019 г. - Закон Красноярского края от 5 декабря 2019 г. N 8-3408
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого и местных бюджетов, начиная с бюджетов на 2020 г. и плановый период 2021-2022 гг.
4. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, начиная с очередного финансового года не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами края к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.
Пункт 5 изменен с 19 декабря 2019 г. - Закон Красноярского края от 5 декабря 2019 г. N 8-3408
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого и местных бюджетов, начиная с бюджетов на 2020 г. и плановый период 2021-2022 гг.
5. В муниципальных образованиях, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, а также в муниципальных образованиях, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, начиная с очередного финансового года осуществляются следующие дополнительные меры к установленным пунктами 3 и 4 настоящей статьи мерам:
а) утратил силу с 19 декабря 2019 г. - Закон Красноярского края от 5 декабря 2019 г. N 8-3408 (изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого и местных бюджетов, начиная с бюджетов на 2020 г. и плановый период 2021-2022 гг.)
б) представление местной администрацией в Правительство Красноярского края в установленном им порядке документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
в) проведение не реже одного раза в два года проверки годового отчета об исполнении местного бюджета Счетной палатой Красноярского края или в порядке, установленном Правительством Красноярского края, органом государственного финансового контроля, созданным Правительством Красноярского края;
г) утратил силу с 19 декабря 2019 г. - Закон Красноярского края от 5 декабря 2019 г. N 8-3408 (изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого и местных бюджетов, начиная с бюджетов на 2020 г. и плановый период 2021-2022 гг.)
Статья 6 дополнена пунктом 5.1 с 19 декабря 2019 г. - Закон Красноярского края от 5 декабря 2019 г. N 8-3408
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого и местных бюджетов, начиная с бюджетов на 2020 г. и плановый период 2021-2022 гг.
5.1. В случае преобразования муниципальных образований путем объединения двух и более муниципальных образований для расчета доли дотаций и (или) налоговых доходов в доходах местных бюджетов в целях оценки необходимости применения ограничений для преобразованного муниципального образования в соответствии с пунктами 3-5 настоящей статьи учитывается общий объем поступивших в бюджеты объединяемых муниципальных образований в течение трех последних отчетных финансовых лет:
а) дотаций из других бюджетов и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц;
б) доходов (за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями), поступивших в бюджеты объединяемых муниципальных образований в течение трех последних отчетных финансовых лет.
6. Утратил силу с 19 декабря 2019 г. - Закон Красноярского края от 5 декабря 2019 г. N 8-3408 (изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого и местных бюджетов, начиная с бюджетов на 2020 г. и плановый период 2021-2022 гг.)
6.1. Утратил силу с 19 декабря 2019 г. - Закон Красноярского края от 5 декабря 2019 г. N 8-3408 (изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого и местных бюджетов, начиная с бюджетов на 2020 г. и плановый период 2021-2022 гг.)
Пункт 7 изменен с 19 декабря 2019 г. - Закон Красноярского края от 5 декабря 2019 г. N 8-3408
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого и местных бюджетов, начиная с бюджетов на 2020 г. и плановый период 2021-2022 гг.
7. Перечень муниципальных образований, указанных в пунктах 3-5 настоящей статьи, а также муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, утверждается министерством финансов Красноярского края не позднее 15 ноября текущего финансового года.
Законом Красноярского края от 16 декабря 2014 г. N 7-3027 пункт 8 статьи 6 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2015 г.
8. В случае если не позднее 1 сентября текущего финансового года представительным органом муниципального образования принято решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, предусмотренные настоящей статьей, Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами ограничения и меры в очередном финансовом году применяются исходя из расчетного сокращения доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в собственных доходах местного бюджета, определенного им путем отнесения к одному или распределения между несколькими из трех последних отчетных финансовых лет общей величины уменьшаемых дотаций (налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в очередном финансовом году.
9. Утратил силу с 19 декабря 2019 г. - Закон Красноярского края от 5 декабря 2019 г. N 8-3408 (изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого и местных бюджетов, начиная с бюджетов на 2020 г. и плановый период 2021-2022 гг.)
10. Утратил силу с 19 декабря 2019 г. - Закон Красноярского края от 5 декабря 2019 г. N 8-3408 (изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого и местных бюджетов, начиная с бюджетов на 2020 г. и плановый период 2021-2022 гг.)
11. Абзацы первый-третий утратили силу.
Порядок осуществления контроля за соблюдением нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, лиц, замещающих иные муниципальные должности, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления устанавливается Правительством Красноярского края.
Законом Красноярского края от 5 декабря 2013 г. N 5-1877 статья 6 настоящего Закона дополнена пунктом 12, вступающим в силу в день, следующий за днем официального опубликования названного Закона
12. Предоставление из краевого бюджета межбюджетных трансфертов местным бюджетам исходя из результатов достижения органами местного самоуправления значений показателей, установленных в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", не допускается (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей).
13. Утратил силу с 19 декабря 2019 г. - Закон Красноярского края от 5 декабря 2019 г. N 8-3408 (изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого и местных бюджетов, начиная с бюджетов на 2020 г. и плановый период 2021-2022 гг.)
Статья 6 дополнена пунктом 14 с 1 января 2018 г. - Закон Красноярского края от 30 ноября 2017 г. N 4-1149
14. В соответствии с законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период Управлению Федерального казначейства по Красноярскому краю могут быть переданы на основании решений главных распорядителей средств краевого бюджета полномочия получателя средств краевого бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из краевого бюджета местному бюджету в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются такие межбюджетные трансферты, в порядке, установленном Федеральным казначейством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.