Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 30 сентября 2019 г. N 530-П
Приложение
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 30 сентября 2013 г. N 504-П
Государственная программа Красноярского края
"Развитие информационного общества"
30 июля, 30 сентября, 12 ноября 2014 г., 20 мая, 25 августа, 2 октября, 15 декабря 2015 г., 19 апреля, 14 июня, 18 августа, 7 октября, 29 ноября 2016 г., 17 февраля, 20 июня, 12 сентября, 5, 11 октября, 14 декабря 2017 г., 13 марта, 17 апреля, 3 июля, 28 августа, 2, 18 октября, 21 декабря 2018 г., 29 января, 30 апреля, 28 мая, 30 сентября, 15 октября 2019 г., 17 марта, 28 апреля, 20 октября 2020 г.
Раздел 1 изменен с 28 октября 2020 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 20 октября 2020 г. N 736-П
1. Паспорт государственной программы Красноярского края
Наименование государственной программы |
"Развитие информационного общества" (далее - программа) |
Основания для разработки программы |
статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; постановление Правительства Красноярского края от 01.08.2013 N 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формирования и реализации"; распоряжение Правительства Красноярского края от 09.08.2013 N 559-р |
Ответственный исполнитель программы |
министерство цифрового развития Красноярского края (далее - министерство) |
Соисполнители программы |
нет |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий программы |
1. Подпрограмма "Инфраструктура информационного общества и электронного правительства". 2. Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия". 3. Подпрограмма "Использование информационно-коммуникационных технологий для обеспечения безопасности населения" |
Цель программы |
повышение качества жизни граждан на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий |
Задачи программы |
1. Повышение уровня взаимодействия граждан, организаций и государства на основе информационных и телекоммуникационных технологий. 2. Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий министерства. 3. Создание информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей безопасность населения Красноярского края |
Этапы и сроки реализации программы |
этапы реализации программы не выделяются; срок реализации программы: 2014-2030 годы |
Перечень целевых показателей программы с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации программы |
перечень целевых показателей программы представлен в приложении к паспорту программы |
Информация по ресурсному обеспечению программы, в том числе по годам реализации программы |
общий объем финансирования программы составляет 7 925 531,2 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 283 251,3 тыс. рублей; 2015 год - 278 805,6 тыс. рублей; 2016 год - 604 368,8 тыс. рублей; 2017 год - 1 329 991,4 тыс. рублей; 2018 год - 2 056 256,9 тыс. рублей; 2019 год - 1 057 471,5 тыс. рублей; 2020 год - 1 097 747,6 тыс. рублей; 2021 год - 695 613,1 тыс. рублей; 2022 год - 522 025,0 тыс. рублей; в том числе: средства краевого бюджета - 5 309 801,6 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 253 291,3 тыс. рублей; 2015 год - 278 805,6 тыс. рублей; 2016 год - 395 747,1 тыс. рублей; 2017 год - 603 819,9 тыс. рублей; 2018 год - 744 740,9 тыс. рублей; 2019 год - 724 301,5 тыс. рублей; 2020 год - 1 091 457,2 тыс. рублей; 2021 год - 695 613,1 тыс. рублей; 2022 год - 522 025,0 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 2 615 729,6 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 29 960,0 тыс. рублей; 2015 год - 0,0 тыс. рублей; 2016 год - 208 621,7 тыс. рублей; 2017 год - 726 171,5 тыс. рублей; 2018 год - 1 311 516,0 тыс. рублей; 2019 год - 333 170,0 тыс. рублей; 2020 год - 6 290,4 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей |
2. Характеристика текущего состояния социально-экономического развития в сферах обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов, информационных технологий, а также в области связи, с указанием основных показателей социально-экономического развития Красноярского края
Информационно-коммуникационный комплекс является важным инфраструктурным элементом современного общества. Развитие инфраструктуры связи и телекоммуникаций, внедрение новых информационных технологий в сферы жизнедеятельности человека и в производство, расширение спектра информационно-коммуникационных услуг, предоставляемых населению и бизнесу, ведут к росту качества жизни населения, повышению эффективности производства и производительности труда в реальном секторе экономики, в конечном счете - к становлению современного информационного общества.
Для Красноярского края (далее - край) основным фактором, препятствующим интеграции в глобальное информационное общество, является цифровое неравенство его территорий, выражающееся в резком сокращении количества доступных телекоммуникационных услуг по мере удаления от краевого центра при значительном росте их удельной стоимости и снижении качества. Сегодня около 35% жителей края испытывают дефицит телекоммуникационных услуг в связи с неразвитой инфраструктурой.
В современном обществе сосредоточены огромные объемы информации по разным областям деятельности. Информация становится одним из важнейших стратегических и управленческих ресурсов, ее производство и потребление составляют основу эффективного развития экономики и различных сфер общественной жизни. Для того чтобы эффективно использовать имеющуюся информацию, ее предварительно необходимо собрать, переработать, проанализировать, довести до потребителя, что невозможно без привлечения специальных технических средств. Информатизация - это организационный, социально-экономический и научно-технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей и реализации прав граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе формирования и использования информационных ресурсов.
Характерной чертой информационного общества является увеличение роли информации в жизни общества, создание глобального информационного пространства, обеспечение эффективного информационного взаимодействия людей, их доступ к информационным ресурсам и удовлетворение потребности в информационных продуктах и услугах.
С каждым годом растет объем информации, появляются современные средства, методы, технологии обработки и восприятия этой информации. Это свидетельствует о том, что процесс внедрения в общество информационных технологий будет постоянно продолжаться и совершенствоваться.
Внедрение информационных технологий в организациях повышает эффективность взаимодействия их с органами государственной власти края, иными государственными органами края и государственными учреждениями края (далее - ОГВ края и учреждения), позволяет оптимизировать бюджетные расходы края, сокращает издержки на содержание государственного аппарата края.
В последние годы в крае получил развитие процесс государственного управления на основе применения информационно-телекоммуникационных технологий для обработки, передачи и распространения информации, предоставления услуг ОГВ края и учреждениями.
В крае процесс информатизации развивается успешно, особенно заметно внедрение информационных технологий в деятельность органов власти края, органы края, местного самоуправления края. Организации края в процессе своей деятельности все чаще применяют современные средства связи, специальные программные средства, используют глобальные информационные сети.
Внедрение информационно-телекоммуникационных технологий в деятельность организаций оказывает положительное влияние: меняется качество работы, повышается профессиональный уровень сотрудников, расширяется партнерское сотрудничество, развивается электронный бизнес и коммерция, растет производительность труда. Информатизация способствует ускорению процесса производства, сокращению затрат, расширению ассортимента и повышению качества услуг. Основные черты современных технологий:
компьютерная обработка информации;
хранение больших объемов информации на машинных носителях;
передача информации на любые расстояния в кратчайшие сроки.
Современное материальное производство и другие сферы деятельности все больше нуждаются в информационном обслуживании, переработке огромного количества информации.
На сегодняшний день в крае уже накоплен опыт по предоставлению государственных и муниципальных услуг, приему платежей в электронной форме, в том числе по созданию в крае электронного правительства, что обеспечивает:
повышение качества и доступности предоставляемых государственных услуг, упрощение процедуры и сокращение сроков их оказания, снижение административных издержек, внедрение единых стандартов обслуживания граждан;
повышение открытости информации о деятельности органов государственной власти края, расширение возможности доступа к ней в процедурах формирования и экспертизы решений, принимаемых на всех уровнях государственного управления;
повышение качества административно-управленческих процессов, совершенствование системы информационно-аналитического обеспечения принимаемых решений, обеспечение оперативности и полноты контроля за результативностью деятельности ОГВ края и учреждений, обеспечение требуемого уровня информационной безопасности электронного правительства края при его функционировании.
На базе созданной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры информационного общества целевой показатель программы - доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, составит не менее 75% к 2030 году.
3. Приоритеты и цели социально-экономического развития в сферах обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов, информационных технологий, а также в области связи, описание основных целей и задач программы, тенденции социально-экономического развития сферы информационно-коммуникационных технологий
Формирование и развитие информационного общества в крае обеспечит конкурентоспособность края, развитие экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни общества, а также совершенствование системы государственного управления на основе использования информационно-телекоммуникационных технологий.
Целью программы является повышение качества жизни граждан на основе использования информационно-телекоммуникационных технологий.
Основными задачами, требующими решения для достижения поставленной цели, являются:
повышение уровня взаимодействия граждан, организаций и государства на основе использования информационно-телекоммуникационных технологий;
создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий министерства;
создание информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей безопасность населения края.
С учетом определенной цели и приоритетов сформированы следующие направления деятельности министерства в сфере реализации программы:
формирование современной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, предоставление на ее основе качественных услуг в сфере информационно-телекоммуникационных технологий и обеспечение высокого уровня доступности для населения информации и технологий;
повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и коммерческих организаций с ОГВ края и учреждениями, качества и оперативности предоставления государственных услуг.
Реализация мероприятий программы обеспечивает эксплуатацию и развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры информационного общества, увеличение количества государственных и муниципальных услуг, оказываемых с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, а также будет содействовать увеличению доли инновационной продукции в валовом региональном продукте.
В предстоящие годы необходимо сократить разрыв в развитии информационно-телекоммуникационной инфраструктуры территорий края, повысить доступность для населения и организаций современных услуг в сфере информационно-телекоммуникационных технологий, стимулировать применение информационно-телекоммуникационных технологий организациями и гражданами.
Развитие сетей связи и телекоммуникаций, 100%-ный охват населения края услугами связи и широкополосным доступом в сеть Интернет, распространение информационно-телекоммуникационных технологий, развитие высокотехнологичной отрасли разработки программного обеспечения будут способствовать повышению качества жизни населения всех территорий края, росту конкурентоспособности экономики региона, повышению эффективности государственного и муниципального управления.
Основными направлениями поддержки развития информационно-телекоммуникационного комплекса со стороны ОГВ края и учреждений будут являться:
содействие привлечению инвестиций в отрасль с использованием механизмов государственно-частного партнерства;
координация действий операторов связи и иных субъектов хозяйственной деятельности по развитию сетей связи общего пользования;
обеспечение равных конкурентных возможностей для операторов связи, осуществляющих деятельность на территории края;
развитие информационных технологий путем:
1) образования в сфере информационных технологий;
2) популяризации информационно-телекоммуникационных технологий как сферы деятельности;
3) поддержки и развития предприятий малого и среднего бизнеса, работающих в отрасли;
4) стимулирования внедрения в экономику, социальную сферу, систему государственного и муниципального управления края информационно-телекоммуникационных технологий, прежде всего ИТ-ресурсов, производимых в крае;
5) повышения грамотности населения в области информационно-телекоммуникационных технологий.
Создаваемые и внедряемые информационно-телекоммуникационные технологии позволят обеспечить:
формирование позитивного имиджа Российской Федерации, края и города Красноярска;
эффективность управления и расходования бюджетных средств.
4. Прогноз конечных результатов реализации программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социально-экономическое развитие в сферах обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов, информационных технологий, а также в области связи, степени реализации других общественно значимых интересов
Общая социально-экономическая эффективность реализации программы оценивается с использованием системы показателей, являющихся критериями оценки эффективности реализации программы.
Целевым показателем, характеризующим достижение цели программы, является доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, не менее 75% к 2030 году.
5. Информация по подпрограммам, отдельным мероприятиям программы
Реализация программы осуществляется в рамках нижеперечисленных подпрограмм.
Пункт 1 изменен с 28 октября 2020 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 20 октября 2020 г. N 736-П
1. "Инфраструктура информационного общества и электронного правительства" (далее - подпрограмма 1).
Развитие информационного общества и электронного правительства предоставляет широкие возможности для повышения качества жизни населения края, эффективности государственного управления и местного самоуправления в крае, повышения качества услуг, оказываемых в электронной форме, а также создания условий для дальнейшего успешного социально-экономического развития края.
В крае министерством созданы основные инфраструктурные системы электронного правительства края, обеспечивающие переход к оказанию государственных и муниципальных услуг в электронном виде, в том числе:
защищенная сеть передачи данных электронного правительства края;
региональный сегмент системы межведомственного электронного взаимодействия;
система электронного документооборота;
система видео-конференц-связи "Енисей-видеомост";
информационные системы, обеспечивающие переход на предоставление услуг (функций) в электронном виде 4-го этапа в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р.
Мероприятия подпрограммы 1 направлены на дальнейшее развитие и модернизацию созданных инфраструктурных систем, а также на расширение их зоны обслуживания.
Целью подпрограммы 1 является повышение уровня взаимодействия граждан, организаций и государства на основе информационных и телекоммуникационных технологий.
Задачами подпрограммы 1, требующими решения для достижения поставленной цели, являются:
1) развитие взаимодействия и коммуникации общества и государства на основе использования информационно-телекоммуникационных технологий;
2) обеспечение безопасности функционирования информационно-телекоммуникационных систем ОГВ края и учреждений;
3) формирование и поддержание информационно-телекоммуникационной инфраструктуры информационного общества;
Срок реализации подпрограммы 1: 2020-2022 годы.
В результате реализации мероприятий подпрограммы 1 планируется достижение следующих показателей:
доля пользователей системы электронного документооборота в ОГВ края и учреждениях - 100%;
доля государственных и муниципальных услуг, оказываемых в электронной форме, - 40%;
количество точек общественного доступа к государственным информационным ресурсам - 147 единиц;
увеличение количества ОГВ края и учреждений, подключенных к единой сети передачи данных, до 1687 единиц;
увеличение количества ОГВ края и учреждений, имеющих защищенную сеть передачи данных, до 435 единиц;
увеличение количества государственных информационных систем края, прошедших аудит и аттестацию на соответствие требованиям к технической защите информации, до 36 единиц;
обеспечение бесперебойной работы информационных систем электронного правительства края - 100%;
количество поселений края, обеспеченных услугами связи, ранее не имевших эту возможность, - не менее 175 поселений.
Реализация мероприятий подпрограммы 1 обеспечивает создание информационно-телекоммуникационной инфраструктуры информационного общества.
Подпрограмма 1 представлена в приложении N 1 к программе.
2. "Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия" (далее - подпрограмма 2).
Подпрограмма 2 направлена на обеспечение реализации программы, а также функционирования министерства и подведомственного министерству учреждения - краевого государственного казенного учреждения "Центр информационных технологий Красноярского края" (далее - КГКУ "ЦИТ").
Исполнение министерством функций главного распорядителя бюджетных средств налагает обязательства по организации эффективного финансового менеджмента как в отношении расходных обязательств самого министерства, так и в отношении расходных обязательств КГКУ "ЦИТ".
Целью подпрограммы 2 является создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий министерства.
Основной задачей, требующей решения для достижения поставленной цели, является повышение качества планирования и управления ресурсами, развитие программно-целевых принципов формирования бюджетных обязательств министерства и КГКУ "ЦИТ".
Срок реализации подпрограммы 2: 2020-2022 годы.
В результате реализации мероприятий подпрограммы 2 планируется достижение показателя - доля исполненных бюджетных ассигнований, предусмотренных программой, - 94%.
Подпрограмма 2 представлена в приложении N 2 к программе.
Пункт 3 изменен с 28 октября 2020 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 20 октября 2020 г. N 736-П
3. "Использование информационно-коммуникационных технологий для обеспечения безопасности населения" (далее - подпрограмма 3).
В условиях сохранения высокого уровня рисков техногенного и природного характера, негативных последствий чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) для устойчивого социально-экономического развития края одним из важных элементов обеспечения безопасности является повышение защиты населения, территорий и потенциально опасных объектов. Забота о жизни и здоровье граждан, сохранности имущества, обеспечении личной и общественной безопасности, а также необходимость противодействия угрозам техногенного и природного характера, актам терроризма диктуют необходимость повышения оперативности реагирования на них экстренных оперативных служб.
Проблема оперативного и эффективного реагирования на поступающие от населения вызовы экстренных оперативных служб приобрела особую остроту в последнее время в связи с несоответствием существующей системы реагирования потребностям общества и государства, недостаточной эффективностью ее функционирования, недостаточным уровнем готовности персонала к работе при взаимодействии нескольких экстренных оперативных служб, низкой информированностью населения о порядке действий при происшествиях и ЧС.
Для снижения среднего времени оперативного реагирования экстренных оперативных служб и эффективной организации работы по оказанию помощи пострадавшим требуется реализация комплекса организационных и технических мер, включающих организацию реагирования вышеуказанных служб, создание и организацию функционирования телекоммуникационной подсистемы, обеспечивающей прохождение вызовов, информационно-коммуникационной подсистемы, обеспечивающей хранение и актуализацию баз данных, обработку информации о полученных вызовах, подсистемы консультативного обслуживания, геоинформационной подсистемы, отображающей на основе электронных карт природно-географические, социально-демографические, экономические и другие характеристики территории, местонахождение лица, обратившегося по номеру "112", подсистемы мониторинга, предназначенной для приема и обработки информации и сигналов, поступающих от датчиков, установленных на контролируемых стационарных и подвижных объектах, подсистемы обеспечения информационной безопасности, предназначенной для защиты информации и средств ее обработки в системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112".
Также в рамках реализации подпрограммы 3 будут осуществляться мероприятия по соблюдению предписаний и ограничений гражданами режима самоизоляции в период распространения коронавирусной инфекции (2019-nCoV) на территории Красноярского края.
Целью подпрограммы 3 является создание информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей безопасность населения края.
К задачам, требующим решения для достижения поставленной цели, относятся:
организация комплексного мониторинга и управления уровнем угроз общественной безопасности;
совершенствование системы оповещения, информирования и обучения населения края о ЧС.
В ходе реализации мероприятий подпрограммы 3 создается и совершенствуется единая система программных продуктов и технологий, предназначенная для решения комплекса организационных и управленческих задач по защите населения и территорий от ЧС, а также по обеспечению охраны общественного порядка.
Срок реализации подпрограммы 3: 2020-2022 годы.
Общая социально-экономическая эффективность реализации подпрограммы 3 оценивается с использованием системы показателей, являющихся критериями оценки эффективности реализации подпрограммы 3.
Показателями, характеризующими достижение целей подпрограммы 3, являются:
степень обеспечения бесперебойной работы комплексной автоматизированной системы "Безопасный город" на территории города Красноярска - 100%;
степень готовности комплексной автоматизированной системы "Безопасный город" на территории города Красноярска - 100%;
степень готовности системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Красноярского края - 100%;
доля охвата абонентов края в сетях операторов подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM с возможностью получения информации о ЧС - 100%.
Подпрограмма 3 представлена в приложении N 3 к программе.
6. Информация об основных мерах правового регулирования в сферах обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов, информационных технологий, а также в области связи, включая информацию о мерах правового регулирования в части установления порядков предоставления субсидий из краевого бюджета, в том числе бюджетам муниципальных образований Красноярского края
Информация об основных мерах правового регулирования в сферах обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов, информационных технологий, а также в области связи, включая информацию о мерах правового регулирования в части установления порядков предоставления субсидий из краевого бюджета, в том числе бюджетам муниципальных образований Красноярского края, приведена в приложении N 4 к программе.
Раздел 7 изменен с 13 мая 2020 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 28 апреля 2020 г. N 304-П
7. Перечень объектов государственной и муниципальной собственности Красноярского края, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению
Перечень объектов государственной и муниципальной собственности Красноярского края, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению, представлен в приложении N 5 к программе.
Раздел 8 изменен с 13 мая 2020 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 28 апреля 2020 г. N 304-П
8. Информация о ресурсном обеспечении программы
Информация о ресурсном обеспечении программы за счет средств краевого бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы и бюджетов государственных внебюджетных фондов, представлена в приложении N 6 к программе.
Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий программы (средства краевого бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы, бюджетов государственных внебюджетных фондов) представлена в приложении N 7 к программе.
9. Информация о наличии мероприятий, направленных на развитие сельских территорий
В подпрограмме 1 предусмотрено мероприятие по предоставлению субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований на создание условий для обеспечения услугами связи малочисленных и труднодоступных населенных пунктов Красноярского края на общую сумму 117 853,3 тыс. рублей в 2020 году.
Раздел 10 изменен с 28 октября 2020 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 20 октября 2020 г. N 736-П
10. Информация о мероприятиях, одновременно реализуемых в рамках региональных проектов края, а также федеральных проектов Российской Федерации
Для достижения целей, показателей и результатов федеральных проектов "Информационная инфраструктура", "Информационная безопасность", "Цифровое государственное управление", входящих в состав национального проекта "Национальная программа "Цифровая экономика Российской Федерации", министерством были разработаны соответствующие региональные проекты.
В перечне мероприятий подпрограммы 1 предусмотрены следующие мероприятия, одновременно реализуемые в рамках региональных проектов края:
1) региональный проект края "Информационная инфраструктура", утвержденный первым заместителем Губернатора края - председателем Правительства края Ю.А.Лапшиным 03.02.2020, - мероприятие 1.1 "Развитие информационной инфраструктуры в Красноярском крае", мероприятие 3.2 "Субсидии бюджетам муниципальных образований на создание условий для обеспечения услугами связи малочисленных и труднодоступных населенных пунктов Красноярского края";
2) региональный проект края "Информационная безопасность", утвержденный первым заместителем Губернатора края - председателем Правительства края Ю.А.Лапшиным 31.01.2020, - мероприятие 2.1 "Информационная безопасность компьютерных систем и сетей передачи данных";
3) региональный проект края "Цифровое государственное управление", утвержденный первым заместителем Губернатора края - председателем Правительства края Ю.А.Лапшиным 05.02.2020, - мероприятие 1.2 "Повышение качества государственного управления за счет создания и внедрения современных информационных технологий", мероприятие 1.3 "Обеспечение развития системы межведомственного электронного взаимодействия", мероприятие 3.1 "Сопровождение и эксплуатация государственных информационных систем Красноярского края".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.