Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Основания установления, изменения и отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом
Пункт 1 изменен с 21 апреля 2019 г. - Закон Красноярского края от 21 марта 2019 г. N 7-2621
1. Межмуниципальные маршруты устанавливаются, изменяются, отменяются уполномоченным органом по заявлениям органов местного самоуправления муниципальных образований края, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей или уполномоченных участников договора простого товарищества, а также по инициативе самого уполномоченного органа.
2. Межмуниципальный маршрут устанавливается при соблюдении одновременно следующих условий:
а) наличие потребности в регулярных перевозках населения предлагаемым маршрутом;
б) соответствие данного маршрута требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере транспорта;
в) соответствие технического состояния улиц, автомобильных дорог, по которым проходит данный маршрут, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений требованиям действующего законодательства;
Подпункт "г" изменен. - Закон Красноярского края от 24 декабря 2020 г. N 10-4683
г) наличие остановочных пунктов данного маршрута в реестре остановочных пунктов по межмуниципальным маршрутам, а также расположение остановочных пунктов данного маршрута в соответствии с требованиями настоящего Закона;
Пункт 2 дополнен подпунктом "д". - Закон Красноярского края от 24 декабря 2020 г. N 10-4683
д) соответствие данного маршрута требованиям к расписаниям отправления транспортных средств по межмуниципальным маршрутам, установленным уполномоченным органом в соответствии со статьей 12.2 настоящего Закона.
3. Межмуниципальный маршрут подлежит изменению при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
а) наличие потребности в изменении данного маршрута;
б) несоответствие участка (участков) данного маршрута требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере транспорта, при наличии возможности объезда соответствующих участков и изменения остановочных пунктов;
в) несоответствие технического состояния отдельных участков улиц, автомобильных дорог, по которым проходит межмуниципальный маршрут, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений требованиям действующего законодательства при наличии возможности объезда соответствующих участков и изменения остановочных пунктов;
Пункт 3 дополнен подпунктом "г". - Закон Красноярского края от 24 декабря 2020 г. N 10-4683
г) несоответствие данного маршрута требованиям к расписаниям отправления транспортных средств по межмуниципальным маршрутам, установленным уполномоченным органом в соответствии со статьей 12.2 настоящего Закона;
Пункт 3 дополнен подпунктом "д". - Закон Красноярского края от 24 декабря 2020 г. N 10-4683
д) отсутствие остановочных пунктов данного маршрута в реестре остановочных пунктов по межмуниципальным маршрутам или исключение остановочных пунктов данного маршрута из реестра остановочных пунктов по межмуниципальным маршрутам.
4. Межмуниципальный маршрут подлежит отмене при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
а) несоответствие данного маршрута требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере транспорта;
б) несоответствие технического состояния улиц, автомобильных дорог, по которым проходит данный маршрут, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений требованиям действующего законодательства при отсутствии возможности объезда соответствующих участков и изменения остановочных пунктов;
в) признание повторно проведенных торгов на закупки работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также открытого конкурса на право осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа по нерегулируемым тарифам несостоявшимися в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в торгах не подано ни одной заявки или по результатам рассмотрения таких заявок все они признаны не соответствующими требованиям документации о торгах;
г) отсутствие потребности в осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа по данному маршруту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.