Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 дополнено Приложением 4 с 9 января 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 29 сентября 2020 г. N 676-П
Приложение N 4
к подпрограмме "Социальная
поддержка семей, имеющих детей"
Порядок
приобретения извещателей дымовых автономных в целях оснащения ими жилых помещений
1. Порядок приобретения извещателей дымовых автономных в целях оснащения ими жилых помещений (далее - Порядок) устанавливает механизм приобретения извещателей дымовых автономных в целях оснащения жилых помещений, занимаемых:
1) семьями, имеющими троих и более детей до достижения ими возраста 18 лет (детей, достигших возраста 18 лет и обучающихся в общеобразовательных организациях, - до окончания ими обучения), в том числе усыновленных (удочеренных), пасынков, падчериц, а также подопечных, переданных на воспитание в приемную семью, проживающих совместно (далее - многодетные семьи);
2) семьями, имеющими детей, находящимися в социально опасном положении (далее - семьи в СОП);
3) семьями, имеющими детей-инвалидов (ребенка-инвалида), в том числе усыновленных (удочеренных), пасынков, падчериц, а также подопечных, переданных на воспитание в приемную семью, проживающих совместно (далее - семьи с детьми-инвалидами).
2. Для обеспечения извещателями дымовыми автономными один из родителей (законных представителей) многодетной семьи, семьи в СОП или семьи с детьми-инвалидами (далее - заявитель) или уполномоченный им на основании доверенности представитель (далее - представитель) до 1 июня текущего года представляет в краевое государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения" (его территориальное отделение) (далее - уполномоченное учреждение) либо в краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) следующие документы:
1) заявление об обеспечении извещателями дымовыми автономными с указанием адреса места жительства заявителя, а также членов его семьи, совместно с ним проживающих, способа направления уведомления о принятом решении об обеспечении (отказе в обеспечении) извещателями дымовыми автономными (путем почтового отправления, либо направления по адресу электронной почты, либо в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг), способа направления уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов, представленных в электронной форме (путем направления по адресу электронной почты, либо в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг, - в случае представления документов в электронной форме), содержащее информацию о наличии (отсутствии) у заявителя открытого Пенсионным фондом Российской Федерации индивидуального лицевого счета, информацию об обучении ребенка, достигшего возраста 18 лет, в общеобразовательной организации с указанием наименования общеобразовательной организации (в случае представления документов заявителем из многодетной семьи (представителем), согласие на обработку персональных данных заявителя, членов его семьи, совместно с ним проживающих, а также представителя (в случае представления документов представителем) (далее - заявление);
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи (паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (членов его семьи), свидетельство о рождении - для детей, не достигших возраста 14 лет);
3) копии свидетельств о рождении детей, достигших возраста 14 лет (представляются по собственной инициативе);
4) документы, подтверждающие факт усыновления (удочерения) ребенка (копия вступившего в законную силу решения суда об усыновлении (удочерении) ребенка, свидетельства об усыновлении (удочерении), установления опеки (попечительства) над ребенком, передачи ребенка на воспитание в приемную семью (копия акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя), договора о приемной семье) (представляется в случае, если заявитель является усыновителем (удочерителем), опекуном, попечителем, приемным родителем; документы, подтверждающие факт установления опеки (попечительства) над ребенком, передачи ребенка на воспитание в приемную семью, представляются по собственной инициативе);
5) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность представителя, и копию доверенности, подтверждающей его полномочия по представлению интересов заявителя (в случае представления документов представителем);
6) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя или иного документа, подтверждающего регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета (при наличии такой регистрации, представляется по собственной инициативе);
7) копию справки, подтверждающей факт установления ребенку (детям) инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (в случае представления документов заявителем из семьи с детьми-инвалидами; представляется по собственной инициативе);
8) документ, подтверждающий факт обучения ребенка (детей), достигшего(их) возраста 18 лет, в общеобразовательной организации (представляется многодетными семьями, имеющими детей, достигших возраста 18 лет и обучающихся в общеобразовательных организациях; в случае обучения в государственной или муниципальной общеобразовательной организации представляется по собственной инициативе).
Копии документов заверяются организациями, выдавшими соответствующие документы, или нотариально либо представляются с предъявлением оригинала в случае непосредственного обращения заявителя (представителя) в уполномоченное учреждение (многофункциональный центр).
В случае обращения заявителя (представителя) в многофункциональный центр, последнее направляет представленные заявителем (представителем) документы, указанные в настоящем пункте, в уполномоченное учреждение.
3. В случае если заявителем (представителем) не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 3 пункта 2 Порядка, уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами запрашивает сведения о государственной регистрации рождения, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
В случае если документы, указанные в подпунктах 4 (в части документов, подтверждающих факт установления опеки (попечительства) над ребенком, передачи ребенка на воспитание в приемную семью, 8 (в случае обучения ребенка, достигшего возраста 18 лет, в государственной или муниципальной общеобразовательной организации) пункта 2 Порядка, не были представлены заявителем (представителем) по собственной инициативе, уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами направляет межведомственный запрос о представлении указанных документов (содержащейся в них информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае если документ, указанный в подпункте 6 пункта 2 Порядка, не был представлен заявителем (представителем) по собственной инициативе и из заявления следует, что в отношении заявителя открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае если документ, указанный в подпункте 6 пункта 2 Порядка, не был представлен заявителем (представителем) по собственной инициативе и из заявления следует, что в отношении заявителя не открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Федеральный закон N 27-ФЗ) представляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения, указанные в подпунктах 2-8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона N 27-ФЗ, для открытия заявителю индивидуального лицевого счета.
В случае если документ, указанный в подпункте 7 пункта 2 Порядка, не был представлен заявителем (представителем) по собственной инициативе, уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия в Пенсионном фонде Российской Федерации сведения, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов и подтверждающие факт установления ребенку (детям) инвалидности.
Факт нахождения семьи заявителя в социально опасном положении устанавливается уполномоченным учреждением в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами на основании информации, содержащейся в государственной информационной системе Красноярского края "Единый краевой банк данных о несовершеннолетних и их семьях, находящихся в социально опасном положении".
4. Документы представляются в письменном виде лично или направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", краевого портала государственных и муниципальных услуг.
Направленный в электронной форме документ (пакет документов) может быть подписан простой электронной подписью, если идентификация и аутентификация заявителя (представителя) осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя (представителя) установлена при личном приеме в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
При поступлении документов, подписанных простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью, уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи или подлинности простой электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 или статье 9 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ, проверка подписи).
В случае если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подп
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.