Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к подпрограмме "Повышение качества
и доступности социальных услуг"
Перечень
и значения показателей результативности подпрограммы "Повышение качества и доступности социальных услуг"
18 марта, 27 августа, 30 сентября 2014 г., 2 октября, 15 декабря 2015 г., 15 марта, 21 июня, 30 августа, 7 октября 2016 г., 20 июня, 5 октября 2017 г., 2 октября, 13 ноября 2018 г., 13 августа, 27 сентября 2019 г., 14 июля, 29 сентября 2020 г.
N п/п |
Цель, показатели результативности |
Единица измерения |
Источник информации |
Годы реализации программы |
|||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Цель - повышение уровня, качества и безопасности социального обслуживания граждан, а также создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий |
||||||
|
Задачи: 1. Повышение удовлетворенности граждан качеством услуг по социальному обслуживанию. 2. Развитие сектора негосударственных некоммерческих организаций в сфере оказания социальных услуг. 3. Обеспечение реализации государственной социальной политики на территории Красноярского края, совершенствование организации предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан. 4. Исполнение государственного социального заказа на оказание государственных услуг в сфере предоставления социальных услуг гражданам |
||||||
1 |
Доля граждан, получивших услуги в организациях социального обслуживания, в общем числе граждан, обратившихся за их получением |
% |
ведомственная отчетность |
99,9 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2 |
Удельный вес койко-мест, соответствующих нормативам обеспечения площадью жилых помещений при предоставлении социальных услуг, от общего числа койко-мест в стационарных учреждениях социального обслуживания граждан |
% |
форма N 3-собес (сводная) |
99,6 |
99,6 |
100,0 |
100,0 |
3 |
Удельный вес зданий стационарных организаций социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий, требующих реконструкции зданий, находящихся в аварийном состоянии, ветхих зданий (от общего количества зданий) |
% |
Росстат, форма N 3-собес (сводная), форма N 4-собес (сводная) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 |
Удельный вес детей-инвалидов, проживающих в семьях, получивших реабилитационные услуги в учреждениях социального обслуживания, к общему числу детей-инвалидов, проживающих в Красноярском крае |
% |
отчет по форме N 1-СД "Территориальные учреждения социального обслуживания семьи и детей" (Минздравсоцразвития России), социальный паспорт (сведения о категориях семей) |
79,9 |
79,9 |
79,9 |
79,9 |
5 |
Удельный вес негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги, от общего количества организаций всех форм собственности |
% |
Росстат, форма N 3-собес (сводная), форма N 6-собес (сводная) |
16,4 |
19,5 |
21,0 |
23,1 |
6 |
Уровень удовлетворенности жителей Красноярского края качеством предоставления государственных услуг |
% |
социологический опрос "Декада качества", ежегодно проводимый министерством социальной политики Красноярского края |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.