Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 9 января 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 29 сентября 2020 г. N 676-П
Приложение
к паспорту государственной программы
Красноярского края "Развитие системы
социальной поддержки граждан"
Перечень
целевых показателей государственной программы Красноярского края "Развитие системы социальной поддержки граждан" с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации государственной программы Красноярского края
27 августа, 30 сентября 2014 г., 25 августа, 2 октября, 15 декабря 2015 г., 15 марта, 21 июня, 30 августа, 7 октября, 14, 27 декабря 2016 г., 20 июня, 5 октября 2017 г., 2 октября, 13 ноября 2018 г., 13 августа, 27 сентября 2019 г., 14 июля, 29 сентября 2020 г.
N п/п |
Цели, целевые показатели государственной программы Красноярского края |
Единица измерения |
Год, предшествующий реализации государственной программы Красноярского края |
Годы реализации государственной программы Красноярского края |
Годы до конца реализации государственной программы Красноярского края в пятилетнем интервале |
||||||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2028 |
2030 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
Цель 1. Повышение уровня и качества жизни граждан, нуждающихся в социальной поддержке в Красноярском крае |
||||||||||||||
1.1 |
Доля граждан Красноярского края, получивших социальную поддержку и государственные социальные гарантии, в общей численности граждан, имеющих право на их получение и обратившихся за их получением |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2 |
Цель 2. Повышение качества и доступности предоставления государственных услуг по социальному обслуживанию |
||||||||||||||
2.1 |
Доля граждан, получивших услуги в стационарных организациях социального обслуживания, в общей численности граждан, обратившихся за их получением |
% |
93,9 |
94,7 |
95,7 |
97,1 |
98,4 |
98,4 |
96,1 |
98,5 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.