Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 дополнено Приложением 2 с 18 сентября 2020 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 15 сентября 2020 г. N 621-П
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к подпрограмме "Повышение уровня правовой
грамотности и информированности населения
и хозяйствующих субъектов, осуществляющих
деятельность на потребительском рынке
Красноярского края, по вопросам защиты
прав потребителей"
Отчет
о выполнении подпрограммы "Повышение уровня правовой грамотности
и информированности населения и хозяйствующих субъектов, осуществляющих
деятельность на потребительском рынке Красноярского края, по вопросам
защиты прав потребителей"
N п/п |
Перечень мероприятий |
Ожидаемый непосредственный результат от реализации подпрограммного мероприятия |
Причины невыполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Мероприятие 1 "Проведение образовательно-организационных мероприятий (курсов дистанционного обучения, лекций, семинаров, выставок, конференций, факультативных занятий, олимпиад, викторин и других мероприятий) для граждан в области защиты прав потребителей, включая социально уязвимые категории населения": |
|
|
1.1 |
количество проведенных мероприятий, ед. |
|
|
1.2 |
количество человек, принявших участие, чел. |
|
|
2 |
Мероприятие 2 "Издание и размещение методических и информационных материалов по вопросам защиты прав потребителей для граждан": |
|
|
2.1 |
наименование информационного материала, тираж, шт. |
|
|
2.2 |
распространено всего, шт. |
|
|
2.3 |
в т.ч. с помощью волонтеров, шт. |
|
|
3 |
Мероприятие 3 "Пропаганда основ защиты прав потребителей" |
|
|
4 |
Мероприятие 4 "Рассмотрение обращений потребителей, в том числе в рамках проведения "горячих линий" по вопросам защиты прав потребителей": |
|
|
4.1 |
количество обращений, всего, из них: |
|
|
4.1.1 |
устных |
|
|
4.1.2 |
письменных |
|
|
4.1.3 |
в рамках работы "горячей линии" |
|
|
5 |
Мероприятие 5 "Использование сети сенсорных информационно-справочных терминалов электронного правительства в Красноярском крае (инфоматов), расположенных на территории муниципальных образований Красноярского края для информирования населения по вопросам защиты прав потребителей" |
|
|
6 |
Мероприятие 6 "Проведение образовательно-организационных мероприятий (курсов дистанционного обучения, семинаров, конференций, круглых столов и других мероприятий) для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на потребительском рынке Красноярского края": |
|
|
6.1 |
количество проведенных мероприятий, ед. |
|
|
6.2 |
количество хозяйствующих субъектов, принявших участие, ед. |
|
|
7 |
Мероприятие 7 "Издание и размещение методических и информационных материалов по вопросам защиты прав потребителей для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на потребительском рынке Красноярского края": |
|
|
7.1 |
наименование информационного материала, тираж, шт. |
|
|
7.2 |
распространено всего, шт. |
|
|
7.3 |
в т.ч. с помощью волонтеров, шт. |
|
|
8 |
Мероприятие 8 "Проведение адресной работы с недобросовестными изготовителями (продавцами, исполнителями)" |
|
|
8.1 |
наименование недобросовестного изготовителя (продавца, исполнителя) |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.