Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 17 июля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 17 июля 2018 г. N 273-Р
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 17 июня 2013 г. N 126-P
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения части затрат, связанных с реализацией социальных проектов на поддержку ветеранов, инвалидов, многодетных и малообеспеченных семей, на основании конкурсного отбора проектов
3 февраля, 25 апреля, 29 мая 2014 г., 24 апреля 2015 г., 8 июня 2016 г., 10 марта, 23 ноября 2017 г., 19 февраля, 17 июля, 26 октября 2018 г., 11 марта 2019 г., 10 марта 2020 г.
I. Общие положения
Пункт 1 изменен с 17 июля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 17 июля 2018 г. N 273-Р
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения части затрат, связанных с реализацией социальных проектов на поддержку ветеранов, инвалидов, многодетных и малообеспеченных семей, на основании конкурсного отбора проектов (далее - муниципальная услуга).
Распоряжением администрации г.Красноярска от 29 мая 2014 г. N 184-Р пункт 2 настоящего Приложения изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном федеральным законодательством порядке и осуществляющие на территории города в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - заявители/некоммерческие организации).
Заявителями не могут быть:
физические лица;
коммерческие организации;
государственные корпорации;
государственные компании;
политические партии;
религиозные организации;
государственные учреждения;
муниципальные учреждения;
общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами.
Пункт 3 изменен с 17 марта 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 марта 2020 г. N 76-Р
3. Для получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в устной форме, в письменной форме или в форме электронного документа в управление социальной защиты населения администрации города (далее - Управление).
Информация о месте нахождения, графике работы, телефонах, адресах электронной почты Управления размещена на официальном сайте администрации города: www.admkrsk.ru (далее - Сайт), на странице муниципальной услуги в разделе "Реестр муниципальных услуг".
Пункт 4 изменен с 17 марта 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 марта 2020 г. N 76-Р
4. Информация о муниципальной услуге, форма заявки на получение муниципальной услуги, настоящий Регламент размещены на Сайте в разделе "Муниципальные услуги", на информационных стендах Управления - в форме памяток заявителям.
На информационных стендах размещаются:
сведения о графике (режиме) работы;
памятки с образцами заполнения заявок и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги в текстовом виде.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги, сроках ее исполнения осуществляется на Сайте в разделе "Администрация/Муниципальные услуги/Контроль предоставления муниципальной услуги" после ввода регистрационного номера заявки.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Пункт 5 изменен с 17 июля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 17 июля 2018 г. N 273-Р
5. Наименование муниципальной услуги: предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения части затрат, связанных с реализацией социальных проектов на поддержку ветеранов, инвалидов, многодетных и малообеспеченных семей, на основании конкурсного отбора проектов.
В соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" муниципальной услуге присвоен реестровый номер 01/07/004.
Пункт 6 изменен с 17 марта 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 марта 2020 г. N 76-Р
6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон);
Законом Красноярского края от 21.04.2011 N 12-5794 "Об обеспечении беспрепятственного доступа маломобильных граждан к жилым помещениям и общему имуществу в многоквартирном доме, объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемым в них услугам, беспрепятственного пользования средствами связи и информации в Красноярском крае";
Уставом города Красноярска;
постановлением администрации города от 30.04.2014 N 239 О порядке определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения части затрат, связанных с реализацией социальных проектов на поддержку ветеранов, инвалидов, многодетных и малообеспеченных семей, на основании конкурсного отбора проектов";
постановлением администрации города от 14.11.2018 N 709 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов";
постановлением администрации города от 14.11.2019 N 870 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов";
распоряжением администрации города от 13.11.2019 N 370-р "Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения администрации города Красноярска";
Пункт 7 изменен с 17 марта 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 марта 2020 г. N 76-Р
7. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Управление.
Пункт 8 изменен с 17 марта 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 марта 2020 г. N 76-Р
8. Для получения муниципальной услуги заявитель в течение срока приема конкурсной документации на участие в конкурсе, который указывается в объявлении о проведении конкурса, размещаемом в газете "Городские новости" и на официальном сайте администрации города, представляет в Управление следующую конкурсную документацию:
Распоряжением администрации г.Красноярска от 8 июня 2016 г. N 154-Р подпункт 1 пункта 8 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
1) заявку, содержащую социальный проект по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту, на печатном и электронном носителях;
2) копию учредительных документов;
3) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 8 июня 2016 г. N 154-Р в подпункт 5 пункта 8 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
5) справку инспекции Федеральной налоговой службы России о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей или справку инспекции Федеральной налоговой службы России об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 8 июня 2016 г. N 154-Р в подпункт 6 пункта 8 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
6) справку о наличии банковского счета, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 8 июня 2016 г. N 154-Р в подпункт 7 пункта 8 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
7) справку о состоянии счета, наличии ограничений на распоряжение денежными средствами, находящимися на банковском счете, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов;
8) копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени некоммерческой организации.
Копии документов должны быть заверены руководителем некоммерческой организации и скреплены печатью.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 3, 4, 5 настоящего пункта, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 5 дней после поступления конкурсной документации запрашиваются Управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях, в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 3, 4, 5 настоящего пункта, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является поступление средств субсидии на расчетные счета некоммерческих организаций либо направление в адрес некоммерческой организации письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидии с обоснованием причин отказа.
Пункт 11 изменен с 17 июля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 17 июля 2018 г. N 273-Р
11. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 62 дня с даты окончания срока приема конкурсной документации.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 29 мая 2014 г. N 184-Р пункт 12 настоящего Приложения изложен в новой редакции
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче конкурсной документации на получение муниципальной услуги - 15 минут на одного заявителя.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 29 мая 2014 г. N 184-Р в пункт 13 настоящего Приложения внесены изменения
13. Срок регистрации конкурсной документации на предоставление муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
Пункт 14 изменен с 17 марта 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 марта 2020 г. N 76-Р
14. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.
Для инвалидов должны обеспечиваться:
условия для беспрепятственного доступа в помещение Управления;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение Управления, а также входа в помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Специалисты Управления, на которых решением руководителя Управления возложена обязанность, оказывают инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими информации о муниципальной услуге наравне с другими лицами.
Пункт 15 изменен с 17 марта 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 марта 2020 г. N 76-Р
15. Для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочее место специалистов Управления оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
Пункт 16 изменен с 17 марта 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 марта 2020 г. N 76-Р
16. Специалисты Управления при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий.
Пункт 17 изменен с 17 марта 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 марта 2020 г. N 76-Р
17. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Управления.
Пункт 18 изменен с 1 июля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 марта 2020 г. N 76-Р
18. При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Управления, парковок общего пользования выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки предусмотренных федеральным законодательством транспортных средств, управляемых инвалидами, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки обозначаются специальным знаком и разметкой на дорожном покрытии и располагаются на наименьшем возможном расстоянии от входа в здание (но не более 50 метров).
Пункт 19 изменен с 17 марта 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 марта 2020 г. N 76-Р
19. В Управлении обеспечивается:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения по Управлению;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д.40 (второй этаж).
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
E- mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 10 марта 2017 г. N 58-Р пункт 20 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
20. Основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Пункт 21 изменен с 17 июля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 17 июля 2018 г. N 273-Р
21. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
несоответствие представленных некоммерческой организацией документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Регламента, или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 8 настоящего Регламента, которые некоммерческая организация должна представить самостоятельно;
несоответствие некоммерческой организации требованиям, установленным пунктами 7, 8 Положения о порядке определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения части затрат, связанных с реализацией социальных проектов на поддержку ветеранов, инвалидов, многодетных и малообеспеченных семей, на основании конкурсного отбора проектов, утвержденного постановлением администрации города от 30.04.2014 N 239 (далее - Положение);
несоответствие представленной конкурсной документации требованиям, установленным пунктом 9 Положения;
наличие у некоммерческой организации задолженности по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
наличие в тексте социального проекта описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, которые имеют существенное значение для оценки содержания представленного социального проекта;
представление некоммерческой организацией заведомо ложной информации или недостоверных сведений, документов;
представление некоммерческой организацией документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также документов, которые не поддаются прочтению.
Пункт 22 изменен с 17 марта 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 марта 2020 г. N 76-Р
22. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели качества:
актуальность размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Управления и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;
доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Управления при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;
соблюдение сроков регистрации заявок на предоставление муниципальной услуги.
Показатели доступности:
создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Управления для маломобильных групп населения;
возможность получения муниципальной услуги в электронном виде.
Методика расчета и критерии оценки показателей качества предоставления муниципальной услуги представлены в приложении 4 к настоящему Регламенту.
Пункт 22.1 изменен с 17 марта 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 марта 2020 г. N 76-Р
22.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в краевом государственном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" не предусмотрено.
В электронной форме заявителю обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг, Сайте;
формирование запроса на предоставление муниципальной услуги на странице услуги в разделе "Муниципальные услуги"/ Реестр муниципальных услуг" на Сайте;
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в системе электронного документооборота администрации города;
получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте;
получение результата предоставления муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего на Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг, Сайте.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 10 марта 2017 г. N 58-Р наименование раздела III настоящего Приложения изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрацию конкурсной документации, необходимой для предоставления муниципальной услуги;
2) экспертиза конкурсной документации;
3) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии;
4) заключение с некоммерческими организациями договоров о предоставлении субсидии;
5) перечисление субсидии на расчетные счета некоммерческих организаций.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 10 марта 2017 г. N 58-Р в пункт 24 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
24. Прием и регистрация конкурсной документации, необходимой для предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в течение срока приема конкурсной документации на участие в конкурсе, указанного в объявлении о проведении конкурса;
Подпункт 2 изменен с 17 марта 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 марта 2020 г. N 76-Р
2) ответственным за прием конкурсной документации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, является специалист отдела по реализации социальных проектов и взаимодействию с социально ориентированными некоммерческими организациями Управления, в должностные обязанности которого входит исполнение данной процедуры по предоставлению муниципальной услуги (далее - Специалист).
Подача конкурсной документации в электронной форме осуществляется на странице услуги в разделе "Муниципальные услуги/ Реестр муниципальных услуг" на Сайте при переходе по ссылке "Направить заявку в электронной форме" путем заполнения в электронном виде полей экранной web-формы с присоединением электронных образов необходимых документов после активирования кнопки web-формы "отправить".
Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
Поданная в электронной форме конкурсная документация должна быть заверена электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
После приема пакета документов Специалист выдает заявителю расписку-уведомление и передает пакет документов на регистрацию;
Подпункт 3 изменен с 17 марта 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 марта 2020 г. N 76-Р
3) ответственным за регистрацию конкурсной документации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, является специалист отдела служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города (далее - Управление делами). Специалист Управления делами регистрирует заявку в системе электронного документооборота администрации города. В случае подачи заявки в электронной форме информация о регистрационном номере, дате регистрации заявки и сроке предоставления муниципальной услуги направляется в раздел "Личный кабинет" на Сайте;
4) максимальная продолжительность данной административной процедуры составляет один день;
5) результатом выполнения административной процедуры является регистрация конкурсной документации.
Пункт 25 изменен с 17 марта 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 марта 2020 г. N 76-Р
25. Экспертиза конкурсной документации:
1) основанием для начала административной процедуры является регистрация конкурсной документации, необходимой для предоставления муниципальной услуги;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 8 июня 2016 г. N 154-Р подпункт 2 пункта 25 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
2) при непредставлении некоммерческой организацией документов, указанных в подпунктах 3-5 пункта 8 настоящего Регламента, Специалист в течение 5 дней формирует и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия межведомственные запросы;;
Подпункт 3 изменен с 17 июля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 17 июля 2018 г. N 273-Р
3) Специалист в течение 5 дней после окончания срока приема конкурсной документации на участие в конкурсе передает секретарю конкурсной комиссии по отбору социальных проектов для предоставления субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения части затрат, связанных с реализацией социальных проектов, направленных на поддержку ветеранов, инвалидов, многодетных и малообеспеченных семей (далее - Конкурсная комиссия), конкурсную документацию, содержащую социальный проект, для подготовки экспертных заключений членами Конкурсной комиссии. Состав Конкурсной комиссии утверждается приказом руководителя Управления;
4) члены конкурсной комиссии составляют экспертные заключения в течение 7 дней со дня получения конкурсной документации. Каждый социальный проект, участвующий в конкурсе, получает по два экспертных заключения;
5) на основании результатов экспертных заключений членов Конкурсной комиссии Секретарь конкурсной комиссии формирует рейтинг некоммерческих организаций, участвующих в конкурсе. С целью подведения итогов конкурса и размеров предоставляемой субсидии назначается дата заседания Конкурсной комиссии. Заседание Конкурсной комиссии проводится не позднее 14 дней со дня получения от членов Конкурсной комиссии экспертных заключений;
26. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии:
1) основанием для начала административной процедуры является назначение даты заседания Конкурсной комиссии;
2) ответственным за выполнение административной процедуры является Секретарь конкурсной комиссии;
3) Конкурсная комиссия определяет победителей конкурса и размеры предоставляемых субсидий. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 10 марта 2017 г. N 58-Р подпункт 4 пункта 26 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
4) секретарь Конкурсной комиссии оформляет протокол заседания Конкурсной комиссии, Специалист подготавливает и направляет некоммерческим организациям уведомления о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа, порядка обжалования). В случае если конкурсная документация подана в электронной форме и заявитель выбрал способ получения уведомления в электронной форме, уведомление о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии направляется в "Личный кабинет" на Сайте;
5) результатом выполнения административной процедуры является направление уведомлений некоммерческим организациям о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии в срок не более 35 дней с даты окончания срока приема конкурсной документации;
6) продолжительность административной процедуры составляет 5 дней с даты заседания Конкурсной комиссии.
Пункт 27 изменен с 17 марта 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 марта 2020 г. N 76-Р
27. Заключение с некоммерческими организациями договоров о предоставлении субсидии:
1) основанием для начала административной процедуры является принятие Конкурсной комиссией решения о предоставлении субсидии;
2) ответственным за выполнение административной процедуры является Специалист;
Подпункт 3 изменен с 17 июля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 17 июля 2018 г. N 273-Р
3) Специалист готовит договоры в соответствии с типовой формой договора о предоставлении субсидии, утвержденной приказом департамента финансов администрации города;
4) утратил силу с 17 июля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 17 июля 2018 г. N 273-Р
5) результатом выполнения административной процедуры является подписание руководителем Главного управления и руководителями некоммерческих организаций (далее - Стороны) договоров о предоставлении субсидии;
6) максимальный срок осуществления административной процедуры составляет 20 дней.
Пункт 28 изменен с 17 марта 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 марта 2020 г. N 76-Р
28. Перечисление субсидии на расчетные счета некоммерческих организаций:
1) основанием для начала административной процедуры является подписание Сторонами договора о предоставлении субсидии;
2) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела административных платежей, планирования и контроля Управления делами;
3) заявка на финансирование с копией договора (-ов) направляется Управлением в Управление делами не позднее двух дней с даты заключения договора (-ов).
Управление делами направляет заявку на финансирование в департамент финансов администрации города (далее - Департамент) не позднее двух дней с даты поступления заявки от Управления.
Департамент после получения заявки на финансирование при наличии денежных средств производит финансирование главного распорядителя средств субсидии администрацию города Красноярска (далее - ГРБС).
Управление делами после поступления денежных средств на лицевой счет ГРБС в течение двух дней обеспечивает перечисление денежных средств на указанные в договорах счета некоммерческих организаций;
4) результатом выполнения административной процедуры является поступление на расчетные счета некоммерческих организации средств субсидии;
5) продолжительность административной процедуры составляет 10 дней.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
Пункт 29 изменен с 17 марта 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 марта 2020 г. N 76-Р
29. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем Управления, начальниками отделов, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги в Управлении.
Пункт 30 изменен с 17 марта 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 марта 2020 г. N 76-Р
30. Персональная ответственность специалистов Управления за выполнение административных процедур закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и правовых актов города.
Пункт 31 изменен с 17 марта 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 марта 2020 г. N 76-Р
31. Контроль за соблюдением своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проверок, проводимых планово либо внепланово по обращениям заявителей, содержащим жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления, а также по обращениям органов государственной власти, и включает в себя:
проверку изложенных в обращениях фактов (в ходе внеплановой проверки), своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав граждан на получение муниципальной услуги;
рассмотрение, принятие решений, а также (в ходе внеплановой проверки) подготовку ответов на обращения заявителей;
выявление виновных должностных лиц и привлечение их к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пункт 32 изменен с 17 марта 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 марта 2020 г. N 76-Р
32. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в два года заместителем руководителя Управления, курирующим соответствующее направление деятельности Главного управления, совместно с начальниками отделов, специалистами Главного управления, предоставляющими муниципальную услугу.
Результаты проверки оформляются актом, содержащим: описание обстоятельств, послуживших основанием проверки; характеристику объекта проверки; сведения о специалисте (специалистах) Управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги; информацию о наличии (отсутствии) обстоятельств, свидетельствующих о нарушении специалистом (специалистами) Управления настоящего Регламента и (или) должностных обязанностей; ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства; выводы.
Срок проведения проверки - не более 30 рабочих дней.
Срок оформления акта проверки - 5 рабочих дней со дня завершения проверки.
Акт проверки подписывается должностными лицами, проводившими проверку, и утверждается руководителем Управления.
Пункт 33 изменен с 17 марта 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 марта 2020 г. N 76-Р
33. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления в установленном действующим законодательством порядке в Управление либо в администрацию города индивидуальных или коллективных обращений.
Раздел IV дополнен пунктом 33.1 с 23 ноября 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 23 ноября 2017 г. N 343-Р
33.1. Контроль за актуальностью информации о предоставлении муниципальных услуг, размещаемой на официальном сайте администрации города в разделе "Реестр муниципальных услуг", соблюдением сроков предоставления муниципальных услуг, соблюдением сроков выполнения административных процедур осуществляет управление информатизации и связи администрации города в соответствии с распоряжением администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги".
Наименование изменено с 30 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 19 февраля 2018 г. N 60-Р
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Пункт 34 изменен с 17 марта 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 марта 2020 г. N 76-Р
34. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц либо муниципальных служащих Управления, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона, или их работников в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Управления обжалуются в порядке подчиненности руководителю Управления.
Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя Управления подается в порядке подчиненности на имя заместителя Главы города, в ведении которого находятся вопросы социальной политики.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, подаются руководителям этих организаций.
35. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
36. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Пункт 37 изменен с 17 марта 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 марта 2020 г. N 76-Р
37. Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, должностного лица Управления, муниципального служащего Управления, руководителя Управления может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Пункт 38 изменен с 26 октября 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 26 октября 2018 г. N 378-Р
38. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования в том числе является:
нарушение срока регистрации заявки заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Закона;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона;
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, или их работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона.
Пункт 39 изменен с 30 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 19 февраля 2018 г. N 60-Р
39. Содержание жалобы включает:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их работников;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
40. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Пункт 41 изменен с 17 марта 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 марта 2020 г. N 76-Р
41. Руководитель Управления проводит личный прием заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
42. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
43. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
44. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Пункт 45 изменен с 26 октября 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 26 октября 2018 г. N 378-Р
45. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Закона, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Закона, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.