Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 31 октября 2013 г. N 606
Примерное положение
об оплате труда работников муниципального казенного учреждения города Красноярска "Управление по работе с ТСЖ и развитию местного самоуправления"
24 февраля, 29 августа, 8 октября 2014 г., 29 мая, 30 июня, 26 октября 2015 г., 15 декабря 2016 г., 17 марта, 20 декабря 2017 г., 30 января, 1 марта, 23 августа, 15 ноября 2018 г., 31 января, 8 февраля, 16 августа, 26 сентября 2019 г., 7 апреля, 14 мая 2020 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Примерное положение об оплате труда работников муниципального казенного учреждения города Красноярска "Управление по работе с ТСЖ и развитию местного самоуправления" (далее - Положение) применяется при определении заработной платы труда работников муниципального казенного учреждения города Красноярска "Управление по работе с ТСЖ и развитию местного самоуправления" (далее - учреждение).
2. Настоящее Положение включает в себя:
минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы;
виды выплат компенсационного характера, размеры и условия их осуществления;
виды выплат стимулирующего характера, размеры и условия их осуществления;
условия оплаты труда руководителя, его заместителей и главного бухгалтера учреждения;
условия выплаты единовременной материальной помощи.
3. Заработная плата работников включает в себя:
оклады (должностные оклады);
выплаты компенсационного характера;
выплаты стимулирующего характера.
4. Конкретные виды и размеры выплат стимулирующего характера в отношении работников определяются учреждением самостоятельно на основании настоящего Положения и локальных нормативных актов учреждения, а в отношении руководителя учреждения органом, координирующим деятельность учреждения, в пределах средств, направляемых на оплату труда.
5. При переходе на систему оплаты труда, предусмотренную настоящим Положением, обеспечивается сохранение гарантированной части заработной платы работников в рамках определения размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, компенсационных выплат и стимулирующих выплат в части персональных выплат по системе оплаты труда, предусмотренной настоящим Положением, в сумме не ниже размера заработной платы (без учета стимулирующих выплат), установленного тарифной системой оплаты труда, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.
Пункт 6 изменен с 6 февраля 2019 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 31 января 2019 г. N 50
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2019 г.
6. Система оплаты труда устанавливается с учетом:
единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих;
единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих;
профессиональных стандартов;
государственных гарантий по оплате труда;
настоящего Положения.
7. Работникам в случаях, установленных настоящим Положением, осуществляется выплата единовременной материальной помощи.
8. Условия оплаты труда являются обязательными условиями заключаемого с работником трудового договора. Изменения в основные условия оплаты труда оформляются дополнительным соглашением к трудовому договору.
9. Фонд оплаты труда работников учреждения формируется на календарный год исходя из доведенных объемов расходов из бюджета города на эти цели.
Постановлением администрации г.Красноярска от 15 декабря 2016 г. N 751 в раздел II настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
II. Установление окладов (должностных окладов),
ставок заработной платы
Пункт 10 изменен с 6 февраля 2019 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 31 января 2019 г. N 50
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2019 г.
10. Размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы конкретным работникам устанавливаются руководителем учреждения по квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп и отдельным должностям, не включенным в профессиональные квалификационные группы, с учетом требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, необходимой для осуществления должностных обязанностей.
Размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы водителей могут устанавливаться выше минимальных размеров окладов при наличии квалификационных категорий.
Увеличение минимальных окладов (должностных окладов), ставок заработной платы водителей осуществляется посредством применения к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы следующих повышающих коэффициентов при наличии:
квалификации первого класса - 0,25;
квалификации второго класса - 0,1.
Выплаты компенсационного характера, за исключением выплат за работу в местностях с особыми климатическими условиями, и персональные стимулирующие выплаты устанавливаются от оклада (должностного оклада), ставки заработной платы без учета применения повышающего коэффициента за наличие квалификационной категории.
Пункт 11 изменен с 1 июня 2020 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 14 мая 2020 г. N 360
11. Минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников, занимающих должности специалистов и служащих, устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ), утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 N 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих":
Пункт 12 изменен с 1 июня 2020 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 14 мая 2020 г. N 360
12. Минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников учреждения, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к квалификационным уровням ПКГ, утвержденных приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 N 248н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих":
Пункт 13 изменен с 1 июня 2020 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 14 мая 2020 г. N 360
13. Минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы по должностям специалистов и служащих учреждения, не включенных в ПКГ, утвержденные приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 N 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих", устанавливаются в следующих размерах:
13.1. Утратил силу с 6 февраля 2019 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 31 января 2019 г. N 50 (изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2019 г.)
Пункт 14 изменен с 1 января 2019 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 15 ноября 2018 г. N 726
14. Заработная плата работников учреждения увеличивается (индексируется) с учетом уровня потребительских цен на товары и услуги. Размеры и сроки индексации устанавливаются решением Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города.
III. Виды, размеры и условия осуществления выплат
компенсационного характера
15. К выплатам компенсационного характера относятся:
а) выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;
б) выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями;
в) выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных);
г) Утратил силу с 16 августа 2019 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 16 августа 2019 г. N 566
Пункт 16 изменен с 20 февраля 2019 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 8 февраля 2019 г. N 68
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
16. При совмещении профессий (должностей), расширении зоны обслуживания, увеличении установленного объема работы или возложении на работника учреждения обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы по основной профессии (должности) работнику производится доплата.
Конкретный размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
Оплата труда в выходные и нерабочие праздничные дни производится в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Пункт 17 изменен с 6 февраля 2019 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 31 января 2019 г. N 50
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2019 г.
17. Работникам учреждения устанавливаются следующие компенсационные выплаты в виде процентной надбавки к окладу (должностному окладу):
Постановлением администрации г.Красноярска от 15 декабря 2016 г. N 751 пункт 18 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г.
18. Работникам учреждения один раз в год на основании личного заявления при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска увеличивается размер выплаты за неблагоприятные условия труда в размерах, установленных пунктом 17 настоящего Положения.
19. В случаях, определенных законодательством Российской Федерации и Красноярского края, к заработной плате работников учреждения устанавливаются районный коэффициент, процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях Красноярского края с особыми климатическими условиями.
IV. Выплаты стимулирующего характера
Пункт 20 изменен с 7 февраля 2018 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 30 января 2018 г. N 50
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
20. Работникам учреждения могут устанавливаться следующие виды выплат стимулирующего характера:
персональные выплаты (за сложность, напряженность и особый режим работы; в целях обеспечения заработной платы работника учреждения на уровне размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда); в целях обеспечения региональной выплаты, установленной пунктом 21.1 настоящего Положения;
выплаты за качество выполняемых работ;
выплаты по результатам выполненных работ.
Постановлением администрации г.Красноярска от 29 мая 2015 г. N 350 пункт 21 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 июня 2015 г.
21. Персональные выплаты в целях обеспечения заработной платы работника учреждения на уровне размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда) производятся работникам учреждения, месячная заработная плата которых при полностью отработанной норме рабочего времени и выполненной норме труда (трудовых обязанностей) с учетом выплат компенсационного и стимулирующего характера ниже размера минимальной заработной платы, установленного в Красноярском крае (минимального размера оплаты труда), в размере, определяемом как разница между размером минимальной заработной платы, установленным в Красноярском крае (минимальным размером оплаты труда), и величиной заработной платы конкретного работника учреждения за соответствующий период времени.
Работникам учреждения, месячная заработная плата которых по основному месту работы при не полностью отработанной норме рабочего времени с учетом выплат компенсационного и стимулирующего характера ниже размера минимальной заработной платы, установленного в Красноярском крае (минимального размера оплаты труда), исчисленного пропорционально отработанному работником учреждения времени, указанные персональные выплаты производятся в размере, определяемом для каждого работника как разница между размером минимальной заработной платы, установленным в Красноярском крае (минимальным размером оплаты труда), исчисленным пропорционально отработанному работником учреждения времени, и величиной заработной платы конкретного работника учреждения за соответствующий период времени.
Исчисленная в соответствии с настоящим пунктом персональная выплата в целях обеспечения заработной платы работника учреждения на уровне размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда) включает в себя начисления по районному коэффициенту, процентной надбавке к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавке за работу в местностях с особыми климатическими условиями.
Раздел IV дополнен пунктом 21.1 с 7 февраля 2018 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 30 января 2018 г. N 50
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
21.1. Работникам, месячная заработная плата которых при полностью отработанной норме рабочего времени и выполненной норме труда (трудовых обязанностей) с учетом выплат компенсационного и стимулирующего характера ниже размера заработной платы, установленного Законом Красноярского края от 29.10.2009 N 9-3864 "О системах оплаты труда работников краевых государственных учреждений", предоставляется региональная выплата.
Региональная выплата для работника рассчитывается как разница между размером заработной платы, установленным Законом Красноярского края от 29.10.2009 N 9-3864 "О системах оплаты труда работников краевых государственных учреждений", и месячной заработной платой конкретного работника при полностью отработанной норме рабочего времени и выполненной норме труда (трудовых обязанностей).
Работникам, месячная заработная плата которых по основному месту работы при не полностью отработанной норме рабочего времени ниже размера заработной платы, установленного Законом Красноярского края от 29.10.2009 N 9-3864 "О системах оплаты труда работников краевых государственных учреждений", исчисленного пропорционально отработанному времени, установить региональную выплату, размер которой для каждого работника определяется как разница между размером заработной платы, установленным Законом Красноярского края от 29.10.2009 N 9-3864 "О системах оплаты труда работников краевых государственных учреждений", исчисленным пропорционально отработанному работником времени, и величиной заработной платы конкретного работника за соответствующий период времени.
Для целей настоящего пункта при расчете региональной выплаты под месячной заработной платой понимается заработная плата конкретного работника с учетом доплаты до размера минимальной заработной платы, установленного в Красноярском крае (в случае ее осуществления).
Региональная выплата включает в себя начисления по районному коэффициенту, процентной надбавке к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавке за работу в местностях с особыми климатическими условиями.
Размеры заработной платы для расчета региональной выплаты включают в себя начисления по районному коэффициенту, процентной надбавке к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавке за работу в местностях с особыми климатическими условиями.
Пункт 22 изменен с 7 апреля 2020 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 7 апреля 2020 г. N 263
22. Размеры персональных выплат за сложность, напряженность и особый режим работы определяются работодателем для каждого работника дифференцированно исходя из квалификации, опыта работы, сложности выполняемой работы и устанавливаются в процентах к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы работника учреждения:
Постановлением администрации г.Красноярска от 24 февраля 2014 г. N 83 в пункт 23 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 октября 2013 г.
23. Персональная выплата за сложность, напряженность и особый режим работы увеличивается один раз в год, в месяц предшествующий месяцу предоставления ежегодного оплачиваемого отпуска или в месяц предоставления ежегодного оплачиваемого отпуска в размере, установленном пунктом 22 настоящего Положения.
24. Все виды стимулирующих выплат (за исключением выплат по результатам выполненных работ) выплачиваются ежемесячно за фактически отработанное время.
25. Выплаты стимулирующего характера производятся по решению работодателя с учетом мнения специально созданной для подготовки предложений по вопросам стимулирования работников учреждения комиссии, состав которой утверждается приказом руководителя учреждения, и критериев оценки результативности и качества труда работника в соответствии с соглашениями и локальными нормативными актами.
Пункт 26 изменен с 7 апреля 2020 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 7 апреля 2020 г. N 263
26. Выплаты за качество выполняемых работ устанавливаются на плановый период (квартал, месяц) и выплачиваются работникам учреждения с учетом критериев оценки результативности и качества труда работников учреждения по итогам работы за отчетный месяц с учетом фактически отработанного времени:
Критерии оценки результативности и качества труда |
Индикатор |
Предельное количество баллов |
1 |
2 |
3 |
Начальник отдела по работе с ТСЖ, ЖСК; начальник отдела по работе с ТОС |
176 |
|
Организация, планирование и контроль работы специалистов отдела |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к деятельности отдела |
72 |
Своевременное представление регламентируемой отчетности руководителю учреждения, курирующим и контролирующим органам |
отсутствие обоснованных замечаний к срокам исполнения |
58 |
наличие не более 2 обоснованных замечаний к срокам исполнения |
18 |
|
Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
46 |
наличие не более 2 обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
18 |
|
Начальник отдела строительного контроля |
222 |
|
Отсутствие зафиксированных замечаний (за исключением не зависящих от деятельности сотрудников учреждения), оформленных в установленном порядке региональным фондом капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края |
отсутствие замечаний |
42 |
Выполнение ежемесячного плана по выполнению работ по капитальному ремонту |
выполнено на 97-100% |
67 |
выполнено на 90-96% |
36 |
|
выполнено на 70-89% |
27 |
|
выполнено менее 70% |
0 |
|
Отсутствие зафиксированных нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
отсутствие нарушений |
47 |
Отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения и курирующего заместителя руководителя |
отсутствие замечаний |
20 |
Использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
26 |
Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
20 |
наличие не более 2 обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
10 |
|
Начальник проектно-сметного отдела |
222 |
|
Контроль за своевременной и качественной работой отдела по подготовке технической документации и проверке проектно-сметной документации в соответствии с установленными нормативами и требованиями законодательства |
отсутствие замечаний |
42 |
Соответствие фактических сроков подготовки документации утвержденному графику в разрезе объектов капитального ремонта многоквартирных домов |
выполнено на 97-100% |
47 |
выполнено на 90-96% |
25 |
|
выполнено на 70-89% |
17 |
|
выполнено менее 70% |
0 |
|
Отсутствие зафиксированных нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
отсутствие нарушений |
34 |
Отсутствие зафиксированных замечаний (за исключением не зависящих от деятельности сотрудников учреждения), оформленных в установленном порядке региональным фондом капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края |
отсутствие замечаний |
34 |
Отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения и курирующего заместителя руководителя |
отсутствие замечаний |
27 |
Использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
20 |
Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
18 |
наличие не более 2 обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
10 |
|
Начальник отдела закупок и правовой работы |
211 |
|
Организация и контроль работы специалистов отдела |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к деятельности отдела со стороны руководителя учреждения |
42 |
Обеспечение своевременной и качественной подготовки документации для размещения муниципальных заказов в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдение сроков и требований законодательства, отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения и контролирующих органов |
60 |
Соблюдение сроков формирования, корректировки и размещения плана-графика размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг |
отсутствие нарушений сроков |
62 |
Своевременное представление отчетности надлежащего качества руководителю учреждения, курирующим и контролирующим органам |
отсутствие обоснованных замечаний к срокам исполнения |
27 |
наличие не более 2 обоснованных замечаний к срокам исполнения |
14 |
|
Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
20 |
наличие не более двух обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
10 |
|
Начальник отдела по кадровым и общим вопросам |
176 |
|
Организация и контроль работы специалистов отдела |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к деятельности отдела со стороны руководителя учреждения |
50 |
Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями действующего законодательства |
отсутствие нарушений требований действующего законодательства, оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
44 |
Своевременное представление отчетности надлежащего качества руководителю учреждения, курирующим и контролирующим органам |
отсутствие обоснованных замечаний к срокам исполнения |
42 |
наличие не более 2 обоснованных замечаний к срокам исполнения |
21 |
|
Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
40 |
наличие не более двух обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
20 |
|
Начальник отдела по охране труда и хозяйственной работе |
176 |
|
Организация и контроль работы специалистов отдела |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к деятельности отдела со стороны руководителя учреждения |
50 |
Отсутствие нарушений действующего законодательства по охране труда, оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
отсутствие нарушений |
52 |
Своевременное представление отчетности надлежащего качества руководителю учреждения, курирующим и контролирующим органам |
предоставление отчетности и качество отчетности |
44 |
наличие не более двух обоснованных замечаний к срокам исполнения |
22 |
|
Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
30 |
наличие не более двух обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
15 |
|
Юрисконсульт 1-й категории отдела закупок и правовой работы |
157 |
|
Проведение правовой экспертизы исполнительных документов в сфере капитального ремонта, договоров, личное участие в их разработке |
отсутствие замечаний |
46 |
Обеспечение своевременной и качественной подготовки документов в соответствии с установленными требованиями законодательства |
отсутствие замечаний, нарушений сроков |
38 |
Отсутствие зафиксированных нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
отсутствие нарушений |
22 |
Отсутствие зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения, начальника отдела |
отсутствие замечаний |
20 |
Использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
17 |
Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
14 |
наличие не более 2 обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
7 |
|
Специалист 1-й категории отдела закупок и правовой работы |
157 |
|
Своевременная и качественная подготовка документации для размещения муниципальных заказов в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдение сроков и требований законодательства |
42 |
Отсутствие зафиксированных нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
отсутствие нарушений |
30 |
отсутствие штрафных нарушений |
15 |
|
Отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения, курирующего заместителя руководителя и начальника отдела |
отсутствие замечаний |
28 |
Использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
29 |
Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
28 |
наличие не более 2 обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
14 |
|
Заместитель начальника отдела строительного контроля |
199 |
|
Организация контроля сотрудниками отдела за соблюдением подрядными организациями сроков предоставления в учреждение актов выполненных работ, технических документов |
соблюдение установленных сроков |
49 |
Организация контроля сотрудниками отдела за осуществлением подрядчиками полного комплекса технических и производственных работ в процессе капитального ремонта многоквартирных домов и сдачи объектов в эксплуатацию |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к выполненным работам со стороны контролирующих органов или начальника отдела |
60 |
Организация деятельности рабочей комиссии учреждения по приемке объектов капитального ремонта в эксплуатацию в установленные сроки; осуществление контроля за деятельностью рабочей комиссии |
соблюдение установленных сроков |
45 |
Контроль за исполнением сотрудниками отдела должностных инструкций, действующего законодательства, Устава учреждения и других документов, регламентирующих осуществление капитального ремонта многоквартирных домов |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны контролирующих органов или начальника отдела |
45 |
Заместитель начальника отдела по работе с ТОС |
163 |
|
Организация взаимодействия с объединениями общественного самоуправления |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к работе со стороны руководителя учреждения или начальника отдела |
60 |
Своевременный сбор, обработка, подготовка, анализ материалов по направлениям работы отдела |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к срокам и качеству выполненных работ со стороны руководителя учреждения или начальника отдела |
54 |
наличие не более 2 обоснованных зафиксированных замечаний к срокам и качеству выполненных работ со стороны руководителя учреждения или начальника отдела |
27 |
|
Организация консультативно-методической деятельности, направленной на повышение компетентности общественных объединений самоуправления в области жилищного законодательства РФ |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения или начальника отдела |
49 |
Главный специалист отдела по работе с ТСЖ, ЖСК |
132 |
|
Эффективное руководство инспекторами по курируемому направлению деятельности |
отсутствие замечаний со стороны руководства |
34 |
Содействие созданию и развитию ТСЖ |
взаимодействие с инициативными группами граждан по вопросам создания ТСЖ |
13 |
Содействие организации деятельности ТСЖ |
взаимодействие с ТСЖ по вопросам организации их деятельности |
13 |
Сбор, обобщение, анализ и подготовка информации о ТСЖ |
отсутствие зафиксированных замечаний к качеству выполненных работ |
13 |
обобщение, распространение опыта работы ТСЖ |
10 |
|
Реализация механизмов взаимодействия с организациями, осуществляющими работу по месту жительства |
совместная работа со структурами, работающими с населением по месту жительства |
13 |
Оказание консультативной и методической помощи гражданам по вопросам ТСЖ |
отсутствие обоснованных жалоб от граждан по вопросам, находящимся в пределах компетенции специалиста |
18 |
Организация работы инспекторского состава |
качественное и своевременное планирование работы инспекторов |
13 |
Работа с обращениями физических и юридических лиц |
в установленные сроки |
15 |
с нарушением сроков не более 5 дней |
8 |
|
Главный специалист отдела по работе с ТОС |
132 |
|
Эффективное руководство инспекторами по курируемому направлению деятельности |
отсутствие замечаний со стороны руководства |
24 |
Содействие созданию и развитию советов многоквартирных домов, ТОС |
взаимодействие с инициативными группами граждан по вопросам создания советов многоквартирных домов, ТОС |
18 |
Содействие организации деятельности советов многоквартирных домов, ТОС |
взаимодействие с советами многоквартирных домов, ТОС по вопросам организации их деятельности |
18 |
Сбор, обобщение, анализ и подготовка информации о ТОС, советах МКД |
отсутствие зафиксированных замечаний к качеству выполненных работ |
13 |
обобщение, распространение опыта работы советов многоквартирных домов, ТОС |
8 |
|
Реализация механизмов взаимодействия с организациями, осуществляющими работу по месту жительства |
совместная работа со структурами, работающими с населением по месту жительства |
18 |
Оказание консультативной и методической помощи гражданам по вопросам ТОС |
отсутствие жалоб от граждан по вопросам, находящимся в пределах компетенции специалиста |
18 |
Организация работы инспекторского состава |
качественное и своевременное планирование работы инспекторов |
13 |
Работа с обращениями физических и юридических лиц |
в установленные сроки |
10 |
с нарушением сроков не более 5 дней |
5 |
|
Главный специалист отдела по кадровым и общим вопросам |
132 |
|
Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями действующего законодательства |
отсутствие нарушений требований действующего законодательства, оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
30 |
Отсутствие зафиксированных замечаний со стороны контролирующих органов, руководителя учреждения, начальника отдела |
отсутствие замечаний |
26 |
Своевременное и в полном объеме представление отчетности надлежащего качества по закрепленным направлениям |
в полном объеме, качественно, в установленные сроки |
26 |
Использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
28 |
Соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, правил охраны труда, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
22 |
наличие не более двух обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
11 |
|
Специалист 1-й категории отдела по кадровым и общим вопросам |
84 |
|
Соблюдение нормативных актов и инструкций по делопроизводству и порядка работы с документами |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений |
20 |
Своевременная и качественная подготовка справок, отчетов и документации руководителю учреждения |
отсутствие замечаний |
20 |
Отсутствие зафиксированных замечаний со стороны контролирующих органов, руководителя учреждения, начальника отдела |
отсутствие замечаний |
20 |
Использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
14 |
Соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, правил охраны труда, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
10 |
наличие не более двух обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
5 |
|
Системный администратор отдела по кадровым и общим вопросам |
105 |
|
Обеспечение бесперебойной работы сетей и оргтехники, программного обеспечения, их рациональное использование, обновление, своевременное выявление и устранение неполадок |
отсутствие зафиксированных замечаний |
30 |
Отсутствие зафиксированных замечаний со стороны контролирующих органов, руководителя учреждения, начальника отдела |
отсутствие замечаний |
28 |
Своевременное и полное представление отчетности |
в полном объеме, в установленные сроки |
28 |
Соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, правил охраны труда, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
19 |
наличие не более двух обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
10 |
|
Делопроизводитель |
105 |
|
Осуществление делопроизводства в полном объеме в соответствии с регламентирующими нормативными документами |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений |
30 |
Отсутствие зафиксированных замечаний со стороны контролирующих органов, руководителя учреждения, начальника отдела |
отсутствие замечаний |
30 |
Использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
25 |
Соблюдение внутреннего трудового распорядка, делового этикета, правил охраны труда, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
20 |
наличие не более 2 обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
10 |
|
Бухгалтер 1-й категории |
135 |
|
Ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с действующим законодательством и учетной политикой учреждения |
отсутствие зафиксированных замечаний, предписаний надзорных органов |
57 |
Обеспечение соблюдения сроков выплаты заработной платы |
отсутствие нарушений по срокам |
38 |
Своевременное и полное представление отчетов |
отсутствие обоснованных претензий налоговых органов финансового контроля и учредителя |
22 |
Работа с входящей корреспонденцией |
выполнение работ в полном объеме, своевременно |
18 |
выполнение работ в полном объеме с нарушением сроков до 3 дней |
8 |
|
Специалист 1-й категории |
157 |
|
Качественная и своевременная подготовка и представление в координирующий орган экономической информации и отчетности |
отсутствие зафиксированных нарушения сроков и качества |
29 |
Качественное и своевременное формирование сметы учреждения, своевременное размещение сметы в государственной информационной системе, контроль исполнения сметы учреждения |
отсутствие зафиксированных нарушения сроков и качества |
30 |
Своевременная и качественная подготовка документации для размещения муниципальных заказов для нужд учреждения в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдение сроков и требований законодательства |
42 |
Отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения, курирующего заместителя руководителя и начальника отдела |
отсутствие замечаний |
28 |
Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
28 |
наличие не более двух обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
14 |
|
Инженер 1-й категории проектно-сметного отдела |
157 |
|
Соответствие фактических сроков подготовки документации утвержденному графику в разрезе объектов капитального ремонта многоквартирных домов |
выполнение графиков работ на 97-100% |
36 |
выполнение графиков работ на 90-96% |
26 |
|
выполнение графиков работ на 70-89% |
15 |
|
выполнение графиков работ менее 70% |
0 |
|
Отсутствие зафиксированных нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
отсутствие нарушений |
30 |
отсутствие штрафных нарушений |
15 |
|
Отсутствие зафиксированных замечаний по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края в период действия гарантийного срока |
отсутствие замечаний |
28 |
Отсутствие зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения, курирующего заместителя руководителя учреждения, начальника отдела |
отсутствие замечаний |
23 |
Использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
20 |
Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
20 |
наличие не более 2 обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
10 |
|
Специалист 1-й категории проектно-сметного отдела |
157 |
|
Обеспечение своевременной и качественной подготовки документов в соответствии с установленными требованиями законодательства |
отсутствие замечаний |
38 |
Отсутствие зафиксированных нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
отсутствие нарушений |
47 |
Отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения, курирующего заместителя руководителя и начальника отдела |
отсутствие замечаний |
32 |
Использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
20 |
Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
20 |
наличие не более 2 обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
10 |
|
Инженер 1-й категории отдела строительного контроля |
157 |
|
Соответствие фактического выполнения работ журналу строительного контроля, ежемесячным графикам выполнения работ в разрезе объектов капитального ремонта многоквартирных домов |
выполнение графиков работ на 97-100% |
32 |
выполнение графиков работ на 90-96% |
26 |
|
выполнение графиков работ на 70-89% |
15 |
|
выполнение графиков работ менее 70% |
0 |
|
Отсутствие зафиксированных нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
отсутствие нарушений |
30 |
отсутствие штрафных нарушений |
15 |
|
Отсутствие зафиксированных замечаний по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) со стороны регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края в период действия гарантийного срока |
отсутствие замечаний |
40 |
Отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения, курирующего заместителя руководителя и начальника отдела |
отсутствие замечаний |
15 |
Использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
20 |
Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
20 |
наличие не более 2 обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
10 |
|
Специалист 1-й категории отдела строительного контроля |
157 |
|
Отсутствие зафиксированных нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке контрольно-надзорными органами |
отсутствие нарушений |
30 |
отсутствие штрафных нарушений |
15 |
|
Обеспечение своевременной и качественной подготовки документации по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии с установленными требованиями законодательства |
отсутствие замечаний |
30 |
Контроль за сроками действия договоров об оказании услуг по капитальному ремонту многоквартирных домов и предоставлением документации на оплату оказанных услуг, выполненных работ |
отсутствие замечаний |
32 |
Отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны руководителя учреждения, курирующего заместителя руководителя учреждения, начальника отдела |
отсутствие замечаний |
25 |
Использование прикладного программного обеспечения, информационно-справочных систем, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов |
факт использования |
20 |
Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
20 |
наличие не более 2 обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
10 |
|
Заведующий хозяйством |
145 |
|
Своевременная подготовка основных средств и материальных ценностей на списание, своевременное представление документации в бухгалтерию |
отсутствие замечаний |
30 |
Своевременное обеспечение сотрудников канцелярскими принадлежностями, инвентарем, оборудованием, хозяйственными принадлежностями |
отсутствие замечаний |
30 |
Обеспечение содержания в исправном состоянии систем электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, пожарно-охранной сигнализации, телефонной сигнализации |
отсутствие замечаний |
30 |
Обеспечение ресурсосбережения, рационального расходования материалов |
отсутствие замечаний |
30 |
Соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие замечаний |
25 |
наличие не более 2 обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
12 |
|
Старший инспектор |
39 |
|
Содействие развитию ТОС, ТСЖ и ЖСК на территории города |
отсутствие замечаний по работе с жилищными активами, советами многоквартирных домов на участках |
15 |
Содействие активу ТОС, ТСЖ и ЖСК в организации и проведении мероприятий, направленных на укрепление добрососедских отношений |
участие в проведении: общих собраний собственников помещений; заседаний территориальных советов; дворовых спортивных, культурных мероприятий; районных, городских конкурсов |
14 |
Взаимодействие с организациями и учреждениями, работающими с населением по месту жительства |
участие в рейдах по содержанию жилого фонда; профилактике правонарушений, пожарной опасности; благоустройству дворовых территорий и прочих |
10 |
Инспектор |
25 |
|
Формирование актива территориального общественного самоуправления |
наличие жилищного актива на участке, советов многоквартирных домов |
7 |
Содействие активу ТОС, ТСЖ и ЖСК в организации и проведении дворовых мероприятий, направленных на укрепление добрососедских отношений |
отсутствие замечаний по работе с жилищными активами, советами многоквартирных домов на участках |
5 |
участие в проведении: общих собраний собственников помещений; заседаний территориальных советов; дворовых спортивных, культурных мероприятий; районных, городских конкурсов |
5 |
|
участие в рейдах по содержанию жилого фонда; профилактике правонарушений, пожарной опасности; благоустройству дворовых территорий и прочих |
4 |
|
Представление отчетности |
качественно в установленные сроки |
4 |
с нарушением сроков не более 5 дней |
2 |
|
Водитель автомобиля |
62 |
|
Соблюдение правил дорожного движения |
отсутствие штрафов |
17 |
Обеспечение безаварийной эксплуатации транспортного средства |
отсутствие случаев ДТП по вине работника |
14 |
Содержание автомобиля в чистоте |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний в журнале учета работ или ином документе |
11 |
Выполнение требований к качеству и срокам выполняемых работ |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний в журнале учета работ или ином документе |
10 |
Соблюдение требований техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений, замечаний в журнале учета работ или ином документе |
10 |
Сторож (вахтер) |
17 |
|
Обеспечение сохранности материальных ценностей |
отсутствие фактов хищения, порчи |
7 |
Соблюдение пропускного режима |
отсутствие замечаний |
6 |
Соблюдение требований техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка |
отсутствие замечаний |
4 |
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий |
17 |
|
Своевременное выявление дефектов помещений и закрепленного имущества, выполнение ремонтных и профилактических работ |
своевременное выявление и устранение дефектов |
7 |
Оперативное устранение аварийных ситуаций |
устранение аварий |
5 |
Обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря (бережное отношение к имуществу) |
отсутствие фактов порчи |
3 |
Соблюдение требований техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка |
отсутствие замечаний |
2 |
Уборщик служебных помещений |
17 |
|
Содержание помещений, территории в соответствии с санитарными нормами |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний в журнале учета работ или ином документе |
7 |
Обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря |
отсутствие фактов утраты хозяйственного инвентаря |
5 |
Соблюдение санитарно-гигиенических норм, требований техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений, замечаний в журнале учета работ или ином документе |
5 |
Пункт 27 изменен с 7 апреля 2020 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 7 апреля 2020 г. N 263
27. Выплаты по результатам выполненных работ за квартал, год выплачиваются с целью поощрения работников учреждения при наличии экономии фонда оплаты труда.
Осуществление работникам учреждения выплат по итогам работы за квартал, год производится с учетом следующих критериев оценки результативности труда работников учреждения:
28. Работодатель вправе определять собственные критерии установления стимулирующих выплат, не превышая предельных размеров таких выплат, установленных настоящим Положением.
Пункт 29 изменен с 1 января 2019 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 15 ноября 2018 г. N 726
29. Размер выплат за качество выполняемых работ, осуществляемых конкретному работнику учреждения, определяется по следующей формуле:
,
где:
- размер выплат за качество выполняемых работ, осуществляемых конкретному работнику учреждения в плановом периоде;
- стоимость 1 балла для определения размеров выплат за качество выполняемых работ работникам учреждения, утвержденная приказом руководителя учреждения;
- количество баллов по результатам оценки качества выполняемых работа конкретного работника учреждения, исчисленное в суммовом выражении по показателям оценки результативности и качества труда за отчетный период.
балла рассчитывается на плановый период и пересчитывается при изменении бюджетных ассигнований на оплату труда:
,
где:
- сумма средств, предназначенных для осуществления выплат стимулирующего характера за качество выполняемых работ;
- плановый фонд стимулирующих выплат за качество выполняемых работ руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера учреждения;
- максимально возможное количество баллов за плановый период по результатам оценки i-го работника;
- количество штатных единиц в соответствии со штатным расписанием учреждения за исключением руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера учреждения.
,
где:
- фонд оплаты труда учреждения, состоящий из установленных работникам должностных окладов, стимулирующих и компенсационных выплат;
- гарантированный фонд оплаты труда с учетом сумм компенсационных и персональных выплат;
- сумма средств, направляемая в резерв для оплаты отпусков, по должностям, замещаемым на период отпуска, согласно графику отпусков в плановом периоде:
,
где:
- количество дней отпуска по должностям, замещаемым на период отпуска, согласно графику отпусков в плановом периоде;
- количество календарных дней в плановом периоде;
- количество штатных единиц в соответствии со штатным расписанием учреждения.
Стоимость 1 балла для определения размеров стимулирующих выплат за качество выполняемых работ на плановый период в учреждении может рассчитываться отдельно по специалистам и работникам по техническому обеспечению исходя из доведенного фонда оплаты труда работникам указанных категорий.
Выплаты по результатам выполненных работ производятся при наличии экономии фонда оплаты труда.
Размер выплат по результатам выполненных работ, осуществляемых конкретному работнику учреждения, определяется по следующей формуле:
,
где:
- размер выплат по результатам выполненных работ, осуществляемых конкретному работнику учреждения в плановом периоде;
- стоимость 1 балла для определения размеров выплат по результатам выполненных работ работникам учреждения, утвержденная приказом руководителя учреждения;
- количество баллов по результатам оценки труда конкретного работника учреждения, исчисленное в суммовом выражении по показателям оценки за отчетный период.
балла рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- сумма экономии фонда оплаты труда;
- объем стимулирующих выплат по результатам выполненных работ руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера учреждения;
- максимально возможное количество баллов по результатам оценки труда i-го работника;
- количество работников, которым производятся выплаты по результатам выполненных работ.
Стоимость 1 балла для определения размеров стимулирующих выплат по результатам выполненных работ в учреждении может рассчитываться отдельно по специалистам и работникам по техническому обеспечению деятельности учреждения исходя из суммы экономии фонда оплаты труда.
К работникам по техническому обеспечению деятельности учреждения относятся:
водитель автомобиля;
инспектор;
старший инспектор;
сторож (вахтер);
рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий;
уборщик территории;
уборщик служебных помещений.
V. Оплата труда руководителя, его заместителей
и главного бухгалтера учреждения
Пункт 30 изменен с 6 февраля 2019 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 31 января 2019 г. N 50
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2019 г.
30. Заработная плата руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера учреждения включает в себя должностной оклад, выплаты компенсационного и стимулирующего характера, определяемые в соответствии с настоящим Положением.
31. Размер должностного оклада руководителя учреждения устанавливается органом, координирующим деятельность учреждения, и определяется в кратном отношении к среднему размеру оклада (должностного оклада) работников основного персонала не реже одного раза в год с учетом отнесения учреждения к группе по оплате труда руководителей учреждения в соответствии с приложением к настоящему Положению.
Пункт 32 изменен с 7 апреля 2020 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 7 апреля 2020 г. N 263
32. Средний размер оклада (должностного оклада) работников основного персонала определяется в соответствии с порядком исчисления среднего размера оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работников основного персонала для определения размера должностного оклада руководителя учреждения, утвержденного постановлением администрации города от 19.01.2010 N 1 "Об оплате труда работников муниципальных учреждений города Красноярска" и перечнем должностей работников учреждений, относимых к основному персоналу по виду экономической деятельности.
К основному персоналу относятся:
начальники отделов (по работе с ТСЖ и ЖСК, по работе с ТОС, строительного контроля, проектно-сметного);
главный специалист;
юрисконсульт 1-й категории;
инженер 1-й категории;
специалист 1-й категории.
Абзац четвертый утратил силу.
Количество средних окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников основного персонала, используемое при определении размера должностного оклада руководителя с учетом отнесения учреждения к группе по оплате труда руководителей учреждения, определяется органом, координирующим деятельность учреждения, в соответствии с постановлением администрации города от 19.01.2010 N 1 "Об оплате труда работников муниципальных учреждений города Красноярска".
Предельное количество должностных окладов руководителя учреждения, учитываемых при определении объема средств на выплаты стимулирующего характера, составляет не более 26,2 должностных окладов в год.
О внесении изменений в пункт 33 см. Постановление администрации г.Красноярска от 1 марта 2018 г. N 134
Текст пункта приводится без учета названных изменений
33. Размеры должностных окладов заместителей руководителя и главного бухгалтера учреждения устанавливаются руководителем учреждения на 10-30 процентов ниже размера должностного оклада руководителя учреждения.
Пункт 34 изменен с 6 февраля 2019 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 31 января 2019 г. N 50
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2019 г.
34. Руководителю, заместителям руководителя и главному бухгалтеру учреждения устанавливаются выплаты компенсационного характера в размерах и на условиях, предусмотренных настоящим Положением.
Пункт 35 изменен с 6 февраля 2019 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 31 января 2019 г. N 50
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2019 г.
35. Руководителю, заместителям руководителя и главному бухгалтеру учреждения устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера (далее - выплаты):
выплаты за качество выполняемых работ;
персональные выплаты;
выплаты по результатам выполненных работ.
Пункт 36 изменен с 6 февраля 2019 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 31 января 2019 г. N 50
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2019 г.
36. Персональные выплаты устанавливаются к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы работника и выплачиваются ежемесячно.
Персональные выплаты за сложность, напряженность и особый режим работы руководителю учреждения устанавливаются по решению руководителя органа, координирующего деятельность учреждения, заместителям руководителя и главному бухгалтеру - по решению руководителя учреждения и выплачиваются ежемесячно по итогам работы за отчетный месяц с учетом фактически отработанного времени:
Постановлением администрации г.Красноярска от 15 декабря 2016 г. N 751 в пункт 37 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
37. Руководителю и заместителям руководителя, главному бухгалтеру учреждения один раз в год на основании личного заявления при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска увеличивается размер ежемесячной выплаты за сложность, напряженность и особый режим работы в размерах, установленных пунктом 36 настоящего Положения.
Пункт 38 изменен с 6 февраля 2019 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 31 января 2019 г. N 50
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2019 г.
38. Выплаты за качество выполняемых работ руководителю учреждения устанавливаются на плановый период (месяц, квартал) по решению руководителя органа, координирующего деятельность учреждения, заместителям руководителя и главному бухгалтеру - по решению руководителя учреждения и выплачиваются ежемесячно с учетом критериев оценки качества труда по итогам работы за отчетный месяц с учетом фактически отработанного времени:
Пункт 39 изменен с 6 февраля 2019 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 31 января 2019 г. N 50
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2019 г.
39. Выплаты по результатам выполненных работ руководителю учреждения устанавливаются по решению руководителя органа, координирующего деятельность учреждения, заместителям руководителя и главному бухгалтеру - по решению руководителя учреждения и выплачиваются по итогам работы за квартал, год с учетом критериев оценки результативности труда:
40. Работодатель вправе определять собственные критерии установления стимулирующих выплат, не превышая предельных размеров таких выплат, установленных настоящим Положением.
Постановлением администрации г.Красноярска от 17 марта 2017 г. N 164 в пункт 40.1 настоящего Приложения внесены изменения
40.1. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителя, его заместителей и главного бухгалтера учреждения, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников учреждения (без учета заработной платы руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера) определяется департаментом городского хозяйства администрации города в размере, не превышающем размера:
Наименование должности |
Кратность, до |
Руководитель учреждения |
4,5 |
Заместитель руководителя |
3,3 |
Главный бухгалтер |
3,1 |
При установлении условий оплаты труда руководителю, заместителям руководителя, главному бухгалтеру учреждения необходимо обеспечить непревышение установленного предельного уровня соотношения при условии выполнения руководителем, заместителями руководителя, главным бухгалтером всех показателей эффективности деятельности и получения стимулирующих выплат по итогам работы в максимальном размере.
41. Руководителю, его заместителям и главному бухгалтеру учреждения может оказываться единовременная материальная помощь с учетом положений раздела VI настоящего Положения.
VI. Единовременная материальная помощь
42. Работникам учреждения в пределах утвержденного фонда оплаты труда осуществляется выплата единовременной материальной помощи.
43. Единовременная материальная помощь работникам учреждения оказывается по решению руководителя учреждения в связи с бракосочетанием, рождением ребенка, в связи со смертью супруга (супруги) или близких родственников (детей, родителей).
44. Конкретный размер материальной помощи определяется руководителем учреждения.
45. Выплата единовременной материальной помощи работникам учреждения производится на основании приказа руководителя учреждения с учетом положений настоящего раздела.
46. Руководителю учреждения выплата единовременной материальной помощи производится по решению работодателя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.