Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Технологические процессы предоставления муниципальной услуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Срок исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Прием и регистрация поступившего извещения с приложенными документами | ||||||
1.1 |
Прием извещения с приложенными документами |
специалист проверяет правильность заполнения извещения, производит сличение представленных копий документов с оригиналами, заверяет копии документов. В случае обращения заявителя в МФЦ заявление и приложенные к нему документы направляются в администрацию города в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов |
не более 15 минут |
специалист Управления, специалист МФЦ |
- |
- |
1.2 |
Регистрация извещения с приложенными документами |
извещение с приложенными документами регистрируются в установленном Регламентом администрации города Красноярска порядке. В случае подачи извещения в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг информация о факте принятия извещения Управлением автоматически направляется в раздел "Личный кабинет" Заявителя. В случае подачи извещения в электронной форме через Сайт информация о регистрационном номере, дате регистрации извещения и сроке предоставления муниципальной услуги автоматически направляется в раздел "Личный кабинет" Заявителя. Извещение и документы, поданные через МФЦ, передаются в администрацию города в порядке, предусмотренном действующим соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией города |
2 рабочих дня |
специалист управления делами администрации города |
наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, Интернет |
- |
2. Рассмотрение документов и получение информации из Реестра муниципальной собственности города Красноярска | ||||||
2.1 |
Проверка комплектности документов |
специалист Управления в течение 3 рабочих дней проверяет комплект документов согласно перечню, установленному пунктом 2.5 Регламента |
8 рабочих дней |
специалист Управления |
- |
- |
2.2 |
Направление Заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
в случае непредставления или представления не в полном объеме Заявителем документов, за исключением документов, которые запрашиваются Управлением в порядке межведомственного информационного взаимодействия, либо несоответствия Заявителя требованиям, установленным пунктом 1.4 Регламента, специалист направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием мотивированных причин отказа |
специалист Управления |
- |
- |
|
2.3 |
Направление межведомственных запросов |
в случае непредставления Заявителем документа, указанного в подпункте "б" пункта 2.5 Регламента, если право собственности Заявителя на комнаты (доли в праве общей долевой собственности) в коммунальных квартирах зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, специалист Управления в течение 3 рабочих дней со дня регистрации поступившего извещения с приложенными документами направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия межведомственный запрос в орган, осуществляющий государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав. В случае представления Заявителем документов в полном объеме направляет запрос в департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города о предоставлении информации из Реестра муниципальной собственности города Красноярска (далее - Реестр) о наличии в Реестре сведений о комнатах (долях в праве общей долевой собственности) в жилом помещении, указанном в извещении |
специалист Управления |
наличие доступа в региональную систему межведомственного электронного взаимодействия, в систему электронного документооборота администрации города, портал Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии |
- |
|
3. Выдача документов | ||||||
3.1 |
Подготовка справки об отказе от преимущественного права покупки либо уведомления об отсутствии преимущественного права покупки |
специалист в течение 4 рабочих дней со дня поступления информации из Реестра муниципальной собственности города Красноярска подготавливает справку об отказе от преимущественного права покупки либо уведомление об отсутствии преимущественного права покупки |
4 рабочих дня |
специалист Управления |
- |
- |
3.2 |
Направление (выдача) Заявителю справки об отказе от преимущественного права покупки либо уведомления об отсутствии преимущественного права покупки |
при выдаче Заявителю справки об отказе от преимущественного права покупки либо уведомления об отсутствии преимущественного права покупки специалист Управления сверяет данные документов, направленные Заявителем в форме электронных документов через Сайт, и оригиналов документов, предъявляемых Заявителем. В случае подачи заявления в МФЦ результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ для выдачи Заявителю |
специалист Управления, специалист МФЦ |
- |
- |
|
3.3 |
Направление письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием мотивированных причин отказа |
в случае если по истечении срока предоставления муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 2.3 Регламента, Заявителем, направившим извещение с приложенными документами в форме электронных документов через Сайт, не представлены или представлены не в полном объеме оригиналы документов, указанных в подпунктах "б" - "д" пункта 2.5 Регламента, за исключением документов, которые запрашиваются Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия, либо из представленных документов усматривается несоответствие Заявителя требованиям, установленным пунктом 1.4 Регламента, специалист Управления в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 2.3 Регламента, направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием мотивированных причин отказа |
3 рабочих дня со дня истечения срока предоставления услуги |
специалист Управления |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.