Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Документы, представляемые заявителем для получения подуслуги
N п/п |
Категория документа |
Наименование документов, которые представляет заявитель для получения подуслуги |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием "подлинник (копия)" |
Условие представления документа |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Заявление о предоставлении государственной услуги |
Заявление о предоставлении сохраненного среднего заработка (с указанием реквизитов счета, открытого заявителю в российской кредитной организации, или номера отделения почтовой связи, способа направления уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов, представленных в электронной форме (путем направления по адресу электронной почты либо в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг - в случае представления документов в электронной форме), способа направления уведомления о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) сохраненного среднего заработка (путем почтового отправления либо направления по адресу электронной почты либо в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг), содержащее информацию о наличии (отсутствии) открытого заявителю индивидуального лицевого счета, согласие на обработку персональных данных заявителя, а также законного представителя, уполномоченного представителя (в случае представления документов законным представителем, уполномоченным представителем) (далее - заявление) |
1 экземпляр, оригинал. Действия: 1) проверка правильности заполнения; 2) формирование личного дела; 3) внесение в автоматизированную систему документооборота сведений о приеме заявления |
Нет |
Сведения заявления подтверждаются подписью лица, подающего заявление, с проставлением даты подачи заявления. В случае подачи заявления лицом, имеющим право на получение услуги через законного или уполномоченного представителя, сведения, указанные в заявлении, подтверждаются подписью законного или уполномоченного представителя, с проставлением даты подачи заявления. Заявление заполняется на русском языке машинописным или ручным способом (синими или черными чернилами). Записи заполняются разборчиво, без исправлений, сокращений и аббревиатур. Все требуемые реквизиты заявления заполняются полностью. Сведения, указанные в заявлении, не должны расходиться или противоречить прилагаемым к заявлению документам |
Приложение N 1 к Административному регламенту |
2 |
Документ, удостоверяющий личность |
Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность. |
1 экземпляр, оригинал или копия, заверенная нотариально Действия: 1) формирование личного дела; 2) внесение в автоматизированную систему документооборота сведений о приеме заявления и документов. В случае представления незаверенной копии документа, представляется оригинал Действия: 1) сличение копии с оригиналом; 2) заверение копии; 3) возврат оригинала заявителю; 3) формирование личного дела; 4) внесение в автоматизированную систему документооборота сведений о приеме заявления |
Предоставляется один из документов данной категории |
Документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
_ |
3 |
Трудовая книжка |
Копия трудовой книжки |
1 экземпляр, оригинал или копия, заверенная нотариально Действия: 1) формирование личного дела; 2) внесение в автоматизированную систему документооборота сведений о приеме заявления. В случае представления незаверенной копии документа, представляется оригинал Действия: 1) сличение копии с оригиналом; 2) заверение копии; 3) возврат оригинала заявителю; 4) формирование личного дела; 5) внесение в автоматизированную систему документооборота сведений о приеме заявления |
Нет |
Документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
- |
4 |
Справка с места учебы |
Справка с места учебы с указанием срока обучения новой профессии (специальности) |
1 экземпляр, оригинал или копия, заверенная нотариально Действия: 1) формирование личного дела; 2) внесение в автоматизированную систему документооборота сведений о приеме заявления. В случае представления незаверенной копии документа, представляется оригинал Действия: 1) сличение копии с оригиналом; 2) заверение копии; 3) возврат оригинала заявителю; 4) формирование личного дела; 5) внесение в автоматизированную систему документооборота сведений о приеме заявления |
Предоставляется при обращении за выплатой сохраненного среднего заработка на период обучения новым профессиям (специальностям) |
Документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
- |
5 |
|
Справка о размере заработка с последнего места работы |
1 экземпляр, оригинал или копия, заверенная нотариально Действия: 1) формирование личного дела; 2) внесение в автоматизированную систему документооборота сведений о приеме заявления. В случае представления незаверенной копии документа, представляется оригинал Действия: 1) сличение копии с оригиналом; 2) заверение копии; 3) возврат оригинала заявителю; 4) формирование личного дела; 5) внесение в автоматизированную систему документооборота сведений о приеме заявления |
Нет |
Документ должен быть действительным на дату обращения за предоставлением услуги, не должен содержать подписки, подчистки, зачеркнутые слова и другие исправления, иметь повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.