Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Технологические процессы предоставления подуслуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Прием заявления и документов | ||||||
1 |
Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов; снятие копий документов и их заверение; выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов; передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ, в том числе при наличии технической возможности в электронном виде); регистрация поступивших заявления и документов |
Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица; проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов; принятые заявление и документы направляются в орган, предоставляющий государственную услугу (только при обращении в МФЦ, в том числе при наличии технической возможности в электронном виде); формируется личное дело, заносятся в автоматизированную систему делопроизводства сведения о приеме заявления и документов только специалистами органа, предоставляющего услугу |
Специалист МФЦ доставляет принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы в органы, предоставляющие государственную услугу, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов. |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов |
Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники. |
- |
Межведомственный запрос документов | ||||||
3 |
Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия |
Орган, предоставляющий государственную услугу ежемесячно запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия у органа занятости справку о признании гражданина в установленном порядке безработным (содержащую информацию о направлении на обучение новой профессии (специальности) для предоставления сохраненного среднего заработка на период обучения новым профессиям). При этом первоначальная справка должна быть запрошена в течение 2 рабочих дней со дня подачи получателем указанных в подпунктах 1, 2 пункта 13 Административного регламента. Межведомственный запрос направляется органом, предоставляющим государственную услугу, в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных. В случае если заявителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте "б" подпункта 1 пункта 14 Административного регламента, в подпункте "в" подпункта 2 пункта 14 Административного регламента, а из заявления следует, что в отношении заявителя не открыт индивидуальный лицевой счет, орган, предоставляющий государственную услугу, в соответствии с пунктом 2 статьи 12.1 Федерального закона N 27-ФЗ представляет в соответствующий территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения, указанные в подпунктах 2 - 8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона N 27-ФЗ, для открытия заявителю индивидуального лицевого счета. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги. |
Запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
- |
Рассмотрение заявления и документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги | ||||||
4 |
Специалист территориального отделения после поступления заявления и документов, осуществляет проверку права заявителя на предоставлении сохраненного среднего заработка |
Проверяется право заявителя на предоставление услуги; принимается решение о предоставлении услуги или об отказе в назначении услуги; готовится протокол о назначении или об отказе в назначении сохраненного среднего заработка в электронном виде и на бумажном носителе; протокол подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу |
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении сохраненного среднего заработка на период обучения новым профессиям принимается органом, предоставляющим государственную услугу не позднее чем через 10 рабочих дней со дня получения заявления и документов на предоставление сохраненного среднего заработка |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
- |
Уведомление заявителя о принятом решении | ||||||
5 |
Направление заявителю уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги |
Готовится уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) выплаты сохраненного среднего заработка с указанием оснований отказа и порядка обжалования и подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу; уведомление направляется заявителю (законному представителю, уполномоченному представителю) способом, указанном в заявлении |
Уведомление о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) сохраненного среднего заработка направляется в течении 5 рабочих дней со дня принятия решения способом, указанным в заявлении |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
- |
Осуществление выплаты сохраненного среднего заработка | ||||||
6 |
Осуществление выплаты сохраненного среднего заработка |
Орган, предоставляющий государственную услугу, осуществляет подготовку и направление в уполномоченное учреждение 10-го числа каждого календарного месяца на бумажном носителе и в электронном виде - расчетных ведомостей с указанием сумм назначенных выплат в разрезе отделений почтовой связи и российских кредитных организаций, в электронном виде - поименных списков получателей выплат на счета, открытые ими в российских кредитных организациях; в отделения почтовой связи на бумажном носителе или в электронном виде - поименных ведомостей получателей выплат |
Выплата сохраненного среднего заработка заявителю осуществляется уполномоченным учреждением путем перечисления денежных средств через отделение почтовой связи или на счет, открытый заявителю в российской кредитной организации, указанные в заявлении, не позднее 26-го числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о предоставлении денежной компенсации. |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.