Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Технологические процессы предоставления подуслуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимых для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Предоставление ежемесячного пособия по уходу за ребенком | ||||||
Информирование заявителей | ||||||
1 |
Информирование о порядке предоставления услуги; оказание практической помощи в получении недостающих документов |
Разъясняется порядок предоставления услуги; проводится оценка представленных документов на предмет права на предоставление услуги; даются разъяснения и рекомендации о принятии мер при наличии некорректно оформленных документов; оказывается помощь в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, организации |
Устное информирование - до 30 минут; письменное информирование - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения |
Специалист органа социальной защиты населения; специалист МФЦ |
Бумага, почтовые конверты |
Нет |
Прием заявления и документов | ||||||
2 |
Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов; снятие копий документов и их заверение; выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов; передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ); регистрация поступивших заявления и документов |
Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица; проверяется правильность заполнения заявления, в присутствии заявителя (уполномоченного лица); заявителю выдается расписка о приеме заявления; данные заносятся в АСП сведения о приеме заявления (только при обращении в уполномоченное учреждение); заявление направляется в уполномоченное учреждение (только при обращении в МФЦ, в т.ч. при наличии технической возможности в электронном виде) |
В течение одного рабочего дня, в случае обращения в МФЦ - не более двух рабочих дней |
Специалист уполномоченного учреждения; специалист МФЦ |
Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
Нет |
Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия | ||||||
3 |
Определение перечня сведений, необходимых для запроса в рамках межведомственного взаимодействия; формирование и направление межведомственного запроса |
Запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия у органа социальной защиты населения доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия либо отсутствия в единой системе возможности направить какой-либо электронный запрос, межведомственный запрос направляется по почте на бумажном носителе с соблюдением норм о защите персональных данных |
В течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
Специалист уполномоченного учреждения |
Наличие доступа к сервисам, защищенным каналам связи; бумага, почтовые конверты |
Нет |
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги | ||||||
4 |
Осуществление проверки документов на предмет права на предоставление государственной услуги; принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги |
Проверяется право заявителя на предоставление услуги; принимается решение о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги; готовится протокол о предоставлении или об отказе в предоставлении услуги в электронном виде и на бумажном носителе; протокол подписывается уполномоченного учреждения |
В течение десяти календарных дней со дня поступления заявления и документов |
Специалист уполномоченного учреждения |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
|
Уведомление заявителя о принятом решении об отказе в предоставлении ежемесячного пособия по уходу за ребенком | ||||||
5 |
Направление заявителю уведомления об отказе в предоставления услуги |
Готовится уведомление об отказе в предоставлении услуги с указанием оснований отказа и порядка обжалования и подписывается руководителем уполномоченного учреждения; уведомление направляется заявителю (законному представителю) почтовым отправлением или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении услуги; в личный кабинет заявителя на краевом портале государственных и муниципальных услуг; в АСП проставляется отметка о направлении уведомления заявителю (законному представителю) |
В течение пяти календарных дней со дня принятия решения о предоставлении ежемесячного пособия по уходу за ребенком |
Специалист уполномоченного учреждения |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
Нет |
Направление электронных выплатных документов в кредитные организации, отделения почтовой связи | ||||||
6 |
Формирование органом, предоставляющим государственную услугу выплатных документов |
Направление электронных поименных списков получателей с указанием счетов, открытых в Российских кредитных организациях и сумм, предусмотренных к выплате, а также направление электронных поименных ведомостей получателей через отделения почтовой связи с указанием сумм, предусмотренных к выплате |
Не позднее 26 числа месяца следующего за месяцем приема (регистрации) заявления |
Специалист уполномоченного учреждения |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
Нет |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.