Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Технологические процессы предоставления подуслуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Предоставление компенсаций семьям за потерю кормильца, участвовавшего в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС | |||||||
1. Единовременная компенсация семьям, потерявшим кормильца вследствие чернобыльской катастрофы, родителям погибшего вследствие чернобыльской катастрофы | |||||||
Прием заявления и документов | |||||||
1 |
Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов; снятие копий документов и их заверение; выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов; передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ); регистрация поступивших заявления и документов; формирование личных дел заявителей |
Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица; проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов; принятые заявление и документы направляются в орган, предоставляющий государственную услугу (только при обращении в МФЦ, в том числе при наличии технической возможности в электронном виде); формируется личное дело, заносятся в АСП сведения о приеме заявления и документов (специалистом органа, предоставляющего государственную услугу). |
В течение одного рабочего дня, в случае обращения в МФЦ - не более двух рабочих дней |
Специалист органа предоставляющего государственную услугу; специалист МФЦ (в части приема документов и передачи их для рассмотрения в орган, предоставляющий государственную услугу) |
Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
- |
|
Межведомственный запрос документов | |||||||
2 |
Определение перечня сведений, необходимых для запроса в рамках межведомственного взаимодействия; формирование и направление межведомственного запроса |
Запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия у органа, предоставляющего государственную услугу, доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия либо отсутствия в единой системе возможности направить какой-либо электронный запрос, межведомственный запрос направляется по почте на бумажном носителе с соблюдением норм о защите персональных данных |
В течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к сервисам, защищенным каналам связи; бумага, почтовые конверты |
- |
|
Рассмотрение заявления и документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги | |||||||
3 |
Осуществление проверки документов на предмет права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством; принятие решения о назначении компенсации |
Проверяется право заявителя на назначение услуги; принимается решение о назначении услуги или об отказе в назначении услуги; готовится протокол о назначении или об отказе в назначении услуги в электронном виде и на бумажном носителе; протокол подписывается руководителем органа предоставляющего государственную услугу |
В течение десяти рабочих дней со дня поступления заявления и документов |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
- |
|
Уведомление заявителя о принятом решении | |||||||
4 |
Направление заявителю уведомления о назначении компенсации либо об отказе в назначении компенсации |
Готовится уведомление о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении услуги с указанием оснований отказа; уведомление подписывается и направляется заявителю (законному представителю) способом, указанным в заявлении о предоставлении услуги |
В течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
- |
|
Осуществление выплаты компенсации | |||||||
5 |
Выплата компенсации заявителю уполномоченным учреждением |
Перечисление денежных средств через организации федеральной почтовой связи либо на счет, открытый заявителю в российской кредитной организации, указанные в заявлении. |
Не позднее 26-го числа текущего месяца, следующего за месяцем принятия решения о предоставлении компенсации |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
- |
|
2. Ежемесячная компенсация семьям за потерю кормильца, участвовавшего в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС | |||||||
Прием заявления и документов | |||||||
1 |
Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов; снятие копий документов и их заверение; выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов; передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ); регистрация поступивших заявления и документов; формирование личных дел заявителей |
Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица; проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов; принятые заявление и документы направляются в орган, предоставляющий государственную услугу (только при обращении в МФЦ, в том числе при наличии технической возможности в электронном виде); формируется личное дело, заносятся в АСП сведения о приеме заявления и документов (специалистом органа, предоставляющего государственную услугу). |
В течение одного рабочего дня, в случае обращения в МФЦ - не более двух рабочих дней |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу; специалист МФЦ (в части приема документов и передачи их для рассмотрения в орган, предоставляющий государственную услугу) |
Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
- |
|
Межведомственный запрос документов | |||||||
2 |
Определение перечня сведений, необходимых для запроса в рамках межведомственного взаимодействия; формирование и направление межведомственного запроса |
Запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия у органа предоставляющего государственную услугу доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия либо отсутствия в единой системе возможности направить какой-либо электронный запрос, межведомственный запрос направляется по почте на бумажном носителе с соблюдением норм о защите персональных данных |
В течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к сервисам, защищенным каналам связи; бумага, почтовые конверты |
- |
|
Рассмотрение заявления и документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги | |||||||
3 |
Осуществление проверки документов на предмет права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством; принятие решения о назначении компенсации |
Проверяется право заявителя на назначение услуги; принимается решение о назначении услуги или об отказе в назначении услуги; готовится протокол о назначении или об отказе в назначении услуги в электронном виде и на бумажном носителе; протокол подписывается руководителем органа предоставляющего государственную услугу |
В течение десяти рабочих дней со дня поступления заявления и документов |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
- |
|
Уведомление заявителя о принятом решении | |||||||
4 |
Направление заявителю уведомления о назначении компенсации либо об отказе в назначении компенсации |
Готовится уведомление о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении услуги с указанием оснований отказа; уведомление подписывается и направляется заявителю (законному представителю) способом, указанным в заявлении о предоставлении услуги |
В течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
- |
|
Осуществление выплаты компенсации | |||||||
5 |
Выплата компенсации заявителю уполномоченным учреждением |
Перечисление денежных средств через организации федеральной почтовой связи либо на счет, открытый заявителю в российской кредитной организации, указанные в заявлении. |
Не позднее 26-го числа текущего месяца, следующего за месяцем принятия решения о предоставлении компенсации |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
- |
|
3. Ежегодная компенсация детям, потерявшим кормильца, участвовавшего в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС | |||||||
Прием заявления и документов | |||||||
1 |
Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов; снятие копий документов и их заверение; выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов; передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ); регистрация поступивших заявления и документов; формирование личных дел заявителей |
Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица; проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов; принятые заявление и документы направляются в орган предоставляющий государственную услугу (только при обращении в МФЦ, в том числе при наличии технической возможности в электронном виде); формируется личное дело, заносятся в АСП сведения о приеме заявления и документов (специалистом органа, предоставляющего государственную услугу). |
В течение одного рабочего дня, в случае обращения в МФЦ - не более двух рабочих дней |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу; специалист МФЦ (в части приема документов и передачи их для рассмотрения в орган, предоставляющий государственную услугу) |
Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
- |
|
Межведомственный запрос документов | |||||||
2 |
Определение перечня сведений, необходимых для запроса в рамках межведомственного взаимодействия; формирование и направление межведомственного запроса |
Запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия у органа предоставляющего государственную услугу доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия либо отсутствия в единой системе возможности направить какой-либо электронный запрос, межведомственный запрос направляется по почте на бумажном носителе с соблюдением норм о защите персональных данных |
В течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к сервисам, защищенным каналам связи; бумага, почтовые конверты |
- |
|
Рассмотрение заявления и документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги | |||||||
3 |
Осуществление проверки документов на предмет права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством; принятие решения о назначении компенсации |
Проверяется право заявителя на назначение услуги; принимается решение о назначении услуги или об отказе в назначении услуги; готовится протокол о назначении или об отказе в назначении услуги в электронном виде и на бумажном носителе; протокол подписывается руководителем органа предоставляющего государственную услугу |
В течение десяти рабочих дней со дня поступления заявления и документов |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
- |
|
Уведомление заявителя о принятом решении | |||||||
4 |
Направление заявителю уведомления о назначении компенсации либо об отказе в назначении компенсации |
Готовится уведомление о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении услуги с указанием оснований отказа; уведомление подписывается и направляется заявителю (законному представителю) способом, указанным в заявлении о предоставлении услуги |
В течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
- |
|
Осуществление выплаты компенсации | |||||||
5 |
Выплата компенсации заявителю уполномоченным учреждением |
Перечисление денежных средств через организации федеральной почтовой связи либо на счет, открытый заявителю в российской кредитной организации, указанные в заявлении. |
Не позднее 26-го числа текущего месяца, следующего за месяцем принятия решения о предоставлении компенсации |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.