Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение дополнено Приложением 3 с 18 марта 2020 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 18 марта 2020 г. N 174
Приложение 3
к Порядку определения объема
и предоставления субсидий
социально ориентированным
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями,
в целях финансового обеспечения
части затрат, связанных
с реализацией для жителей города
социальных проектов в сфере
молодежной политики
Положение
о конкурсе социальных проектов в сфере молодежной политики по оформлению городских пространств среди социально ориентированных некоммерческих организаций
I. Общие положения
1. Администрация города Красноярска в лице главного управления молодежной политики и туризма администрации города совместно с муниципальным молодежным автономным учреждением "Центр авторского самоопределения молодежи "Зеркало" ежегодно проводит конкурс социальных проектов в сфере молодежной политики на территории города Красноярска (далее - Конкурс).
2. Цель Конкурса: выявление и поддержка молодежных проектов и инициатив, направленных на улучшение архитектурно-пространственного облика города.
Задачи Конкурса:
поддержка молодежных социально ориентированных общественных организаций и инициатив в сфере архитектуры, ландшафтного и городского дизайна, современного художественного творчества;
привлечение активных молодых людей к непосредственному участию в оформлении городских пространств, изменении облика города;
развитие проектной грамотности молодежи;
создание базы данных проектных идей для дальнейшего обустройства городских пространств;
формирование творческого сообщества молодых талантливых архитекторов, дизайнеров и художников для работы с федеральными, краевыми и муниципальными проектами по обустройству городских пространств.
3. Организаторы Конкурса:
главное управление молодежной политики и туризма администрации города (далее - Главное управление);
муниципальное молодежное автономное учреждение "Центр авторского самоопределения молодежи "Зеркало" (далее - Учреждение).
4. В настоящем Положении используются следующие термины и понятия:
социальный проект в сфере молодежной политики по оформлению городских пространств - комплекс мероприятий, направленных на решение задач пространственно-архитектурного оформления города, инициаторами или основными исполнителями которого являются граждане в возрасте от 14 до 30 лет;
субсидия на реализацию для жителей города социального проекта в сфере молодежной политики по оформлению городских пространств (далее - субсидия) - средства бюджета города, предоставляемые на реализацию для жителей города социального проекта в сфере молодежной политики по оформлению городских пространств социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями, - победителям Конкурса;
конкурсная (экспертная) комиссия - коллегиальный орган, формируемый в ходе проведения Конкурса, осуществляющий экспертизу представленных на Конкурс проектов и определение победителей по результатам экспертизы.
II. Приоритетные направления Конкурса
5. Для участия в Конкурсе принимаются социальные проекты в сфере молодежной политики по оформлению городских пространств (далее - проекты), разработанные в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством, настоящим Положением, и предназначенные к реализации на территории города Красноярска.
В рамках Конкурса принимаются проекты, направленные на работу с мелкими деталями городского пространства, в основе которых лежит создание малых архитектурных форм, дополнение существующего городского пространства элементами декора и оформления, внедрение световых и цветовых решений, оформление земельных участков в форме ландшафтного, комбинированного и пространственного дизайна и т.п.
III. Требования к проектам, представляемым на Конкурс
6. К проектам, представляемым на Конкурс, предъявляются следующие требования:
а) проект должен быть молодежным, то есть авторами проекта могут быть все желающие в возрасте от 14 до 30 лет. В случае если проект имеет нескольких авторов, допускается участие авторов старше 30 лет при условии, что они составляют не более 25% от авторского коллектива и их личный вклад в проект описан и подтвержден документально;
б) проекты должны преследовать общественные (некоммерческие) цели и не противоречить действующему законодательству Российской Федерации;
в) проекты не должны поддерживать какую-либо политическую партию или кампанию, носить рекламный и иной коммерческий характер;
г) реализация проекта должна осуществляться на территории города Красноярска;
д) реализация проекта не должна быть связана с осуществлением капитального строительства, реконструкции, а также иных видов работ, на которые в соответствии с действующим законодательством требуется получение разрешения на строительство;
е) проекты должны быть оригинальными, то есть разработаны непосредственно самим автором (или авторами). В случае установления экспертной комиссией в отношении проекта документально подтвержденного авторства третьих лиц, не указанных в заявке, такие проекты снимаются с участия в Конкурсе и в дальнейшем не рассматриваются;
ж) проект должен предусматривать софинансирование в размере не менее 10%, то есть доля собственных или привлекаемых за счет иных источников ресурсов для реализации проекта должна составлять не менее 10% от запрашиваемой суммы финансирования.
В качестве ресурсов могут выступать:
документально подтвержденный денежный эквивалент собственных ресурсов участника Конкурса, необходимых для реализации проекта;
финансирование по проекту, полученное от других физических или юридических лиц на реализацию данного проекта (подтверждается соответствующими документами: гарантийными письмами, заключенными договорами, сертификатами и т.д.).
7. Устанавливаются следующие ограничения по сметам проектов:
а) оплата труда автора (авторов) молодежного проекта и привлеченных специалистов (включая налоги) не должна превышать 30% от запрашиваемой суммы сметы расходов по проекту;
б) расходы на приобретение оборудования не должны превышать 30% от запрашиваемой суммы сметы расходов по проекту;
в) расходы на транспорт и командировочные расходы не должны превышать 30% от запрашиваемой суммы по проекту.
IV. Участники Конкурса
8. Представление проектов на участие в Конкурсе осуществляется участниками Конкурса.
9. Участниками Конкурса могут быть социально ориентированные некоммерческие организации, соответствующие требованиям статьи 2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и подавшие заявку в соответствии с условиями настоящего Положения.
10. Взаимоотношения между авторами проектов и участниками Конкурса регулируются на основании соглашений, договоров и иным образом в соответствии с действующим гражданским законодательством Российской Федерации, законодательством об авторских и смежных правах.
Организаторы Конкурса не несут ответственности за возможное нарушение прав и законных интересов, причинение убытков, в том числе материального и нематериального ущерба, упущенной выгоды, возникших в ходе взаимоотношений авторов проектов и участников Конкурса.
11. В Конкурсе не могут принимать участие:
а) органы государственной власти, органы местного самоуправления, их структурные подразделения;
б) государственные и муниципальные учреждения;
в) политические партии и религиозные организации;
г) коммерческие организации.
12. Организаторы не несут ответственности за возможное нарушение прав и законных интересов, причинение убытков, в том числе материального и нематериального ущерба, упущенной выгоды, связанных с подачей участниками Конкурса проектов в рамках настоящего Конкурса.
13. Участники Конкурса самостоятельную несут установленную законодательством ответственность в случае нарушения ими имущественных и неимущественных авторских прав третьих лиц при разработке проектов.
V. Сроки и порядок проведения Конкурса
14. Конкурс объявляется ежегодно не позднее 1 августа текущего года и проводится в три этапа:
а) прием заявок;
б) экспертиза проектов;
в) определение победителей, подведение итогов.
15. Конкретные сроки проведения Конкурса, а также отдельных его этапов в текущем году определяются приказом руководителя Главного управления и указываются в информации о Конкурсе. Информация о Конкурсе, порядке и сроках его проведения, а также обо всех изменениях публикуется на официальном сайте администрации города, а также на странице Конкурса на сайте www.твоевремя24.рф не позднее, чем за 30 календарных дней до даты окончания приема заявок, а также представляется участникам Конкурса по электронной почте и контактным телефонам.
16. В случае сокращения бюджетного финансирования проведение Конкурса может быть отменено в текущем году на основании приказа руководителя Главного управления.
VI. Порядок подачи заявок
17. К участию в Конкурсе допускаются проектные заявки, поданные в электронном виде по форме, утвержденной приказом руководителя Главного управления. Образец проектной заявки и порядок ее заполнения размещаются на официальном сайте администрации города, а также на странице Конкурса на сайте www.твоевремя24.рф.
18. Подача проектных заявок и прилагаемых к ним документов осуществляется одним из нижеперечисленных способов:
а) на официальном сайте администрации города. В случае отсутствия технической возможности подачи заявки на официальном сайте администрации города заявка подается способами, указанными в подпунктах "б", "в" настоящего пункта;
б) путем направления по электронной почте: krsk_iskra2014@mail.ru;
в) с нарочным (или почтой) на электронном носителе (флеш-карта, компакт-диск и др.) в Учреждение по адресу: 660049, г.Красноярск, ул.Бограда, 65.
19. К заявке прилагаются:
материалы проекта (пояснительная записка, смета расходов проекта, эскизы, чертежи, иные информационные материалы, средства визуального оформления);
копии учредительных документов участника Конкурса;
20. Участники Конкурса вправе представить дополнительные сведения, документы, материалы, характеризующие как самого участника Конкурса, автора проекта (благодарственные письма, грамоты), так и представленный проект (письма поддержки, партнерские соглашения и др.).
21. Не позднее 5 рабочих дней с даты окончания приема заявок Учреждением осуществляется проверка заявок на соответствие требованиям, установленным разделами III-VI настоящего Положения.
22. Основаниями к отказу в допуске заявки к участию в Конкурсе являются основания, предусмотренные пунктом 12 Порядка определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения части затрат, связанных с реализацией для жителей города социальных проектов в сфере молодежной политики.
23. В случае несоответствия представленной заявки на участие в Конкурсе требованиям, установленным разделами III-VI настоящего Положения, такая заявка к участию в Конкурсе не допускается. Соответствующее извещение в электронном виде направляется участнику Конкурса на контактный электронный адрес не позднее дня, следующего за датой завершения проверки заявок.
24. В случае если заявка на участие в Конкурсе соответствует требованиям, установленным настоящим Положением, она передается Учреждением на рассмотрение экспертной комиссии Конкурса, о чем также сообщается участнику по электронной почте не позднее дня, следующего за датой завершения проверки заявок.
25. В случае если для участия в Конкурсе не подана ни одна заявка, подана единственная заявка, а также в случае, установленном пунктом 33 настоящего Положения, Конкурс признается приказом руководителя Главного управления несостоявшимся.
В случае признания Конкурса несостоявшимся Главным управлением принимается решение о повторном объявлении Конкурса либо об отмене проведения Конкурса в текущем году. Решение оформляется приказом руководителя Главного управления не позднее 30 календарных дней с даты окончания приема заявок на участие в Конкурсе.
26. Материалы, предоставленные участниками Конкурса, по итогам его завершения обратно не возвращаются. Организаторы Конкурса вправе использовать указанные материалы при условии соблюдения требований действующего законодательства.
27. После реализации проекта, признанного победителем, участник Конкурса вправе безвозмездно передать материальный объект, являющийся результатом проекта, а также исключительные права на произведения архитектуры, градостроительства и садово-паркового искусства в собственность города в соответствии с действующим законодательством.
VII. Экспертная комиссия Конкурса
28. Состав экспертной комиссии утверждается приказом руководителя Главного управления. В состав экспертной комиссии включаются представители Главного управления, департамента градостроительства, департамента городского хозяйства, управления архитектуры администрации города, представители профессиональной общественности, имеющие соответствующий опыт, знания в области архитектурно-строительной деятельности, дизайна. В состав экспертной комиссии также могут входить представители органов государственной власти и местного самоуправления, депутаты Законодательного Собрания Красноярского края, Красноярского городского Совета депутатов, представители молодежных общественных организаций и другие заинтересованные лица. При этом доля представителей общественности в экспертной комиссии должна составлять не менее 20 процентов от ее состава.
29. Члены экспертной комиссии осуществляют работу на безвозмездной основе.
Организацию работы экспертной комиссии обеспечивает Главное управление.
VIII. Порядок рассмотрения заявок и определение победителей Конкурса. Критерии отбора
30. Экспертная комиссия рассматривает заявки и определяет победителей Конкурса в срок не позднее 20 дней с даты поступления документов от Главного управления.
31. Оценка проектов осуществляется путем присвоения баллов по пятибалльной шкале по каждому из следующих критериев:
оригинальность и новизна проекта;
соответствие проекта действующему законодательству в области градостроительной деятельности, Генеральному плану города;
реализуемость;
степень проработанности и визуализации;
эстетичность, сочетание с окружающим городским пространством;
сроки реализации и долговечность.
Количество баллов, набранных проектами, фиксируется в оценочном листе, который составляется и подписывается каждым членом комиссии.
32. На основании результатов оценочных листов составляется рейтинг проектов, участвующих в Конкурсе.
Проекты, получившие суммарно большее количество баллов, указанных в оценочных листах, получают наиболее высокий рейтинг.
Для определения победителей Конкурса экспертной комиссией последовательно выбираются по списку рейтинга проекты, начиная с проекта, занявшего первое место в рейтинге.
Количество победителей устанавливается решением экспертной комиссии исходя из смет расходов проектов и бюджетных ассигнований, предусмотренных на организацию и проведение Конкурса в текущем году.
33. Экспертная комиссия вправе не определять победителя Конкурса.
34. Перечень проектов, которые признаны победителями Конкурса, утверждается экспертной комиссией и оформляется соответствующим протоколом, который подписывается председателем и секретарем экспертной комиссии и в течение трех рабочих дней направляется в Главное управление.
Главное управление в течение трех рабочих дней готовит соответствующий приказ с указанием победителей Конкурса, а также распределения субсидий между победителями.
В течение трех рабочих дней с даты утверждения приказа информация о победителях Конкурса размещается на официальном сайте администрации города и сайте www.твоевремя24.рф.
35. Победители Конкурса получают диплом победителя Конкурса, а также право на заключение соглашения на предоставление субсидии из бюджета города в целях финансового обеспечения части затрат, связанных с реализацией заявленного проекта. Размер финансирования по соглашению определяется утвержденной сметой расходов и не может превышать 500 000 (пятьсот тысяч) рублей по одному проекту.
IX. Финансирование
36. Расходы на организацию и проведение Конкурса осуществляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Красноярска в рамках муниципальной программы "Повышение эффективности деятельности городского самоуправления по формированию современной городской среды" на соответствующий финансовый год и плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.