Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города
от 25.06.2018 N 242-Р
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по перераспределению земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности
6 декабря 2018 г., 28 марта, 3 сентября 2019 г., 15 июля 2020 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления департаментом муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска (далее - Департамент) муниципальной услуги по перераспределению земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее - Муниципальная услуга).
2. Регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления Муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий при осуществлении полномочий по регулированию административных процедур и административных действий.
Действие настоящего Регламента распространяется на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, расположенные на территории города Красноярска, полномочия по распоряжению которыми в соответствии с федеральным законодательством возложены на органы местного самоуправления (далее - земельные участки).
3. Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, допускается в следующих случаях:
1) перераспределение таких земель и (или) земельных участков в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории, осуществляется в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории;
2) перераспределение таких земель и (или) земельных участков в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;
Подпункт 3 изменен с 3 сентября 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 3 сентября 2019 г. N 289-Р
3) перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;
4) земельные участки образуются для размещения объектов капитального строительства, предусмотренных статьей 49 Земельного кодекса Российской Федерации, в том числе в целях изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд.
4. Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется на основании соглашения между уполномоченными органами и собственниками земельных участков. При этом указанное соглашение должно содержать сведения о возникновении права государственной или муниципальной собственности и (или) права частной собственности на образуемые земельные участки.
5. Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо при отсутствии такого проекта в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка.
6. Увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования города Красноярска, осуществляется за плату, размер которой определяется решением Красноярского городского Совета депутатов от 14.10.2015 N В-126 "О плате за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Красноярск".
7. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам и гражданам - собственникам земельных участков, за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления, либо их представителям, наделенным полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их имени при взаимодействии с уполномоченным органом при предоставлении Муниципальной услуги (далее - Заявитель).
Пункт 8 изменен с 6 декабря 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 6 декабря 2018 г. N 441-Р
8. Сведения о местонахождении и графике работы Департамента, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, местах и графике приема Заявителей, в том числе приема заявлений и выдачи результата предоставления Муниципальной услуги, форма заявления, перечень документов, прилагаемых к заявлению, размещаются на официальном сайте администрации города по адресу: www.admkrsk.ru (далее - Сайт), на странице Муниципальной услуги в разделе "Реестр муниципальных услуг", а также на информационных стендах, расположенных в местах, определенных для приема Заявителей.
9. Для получения информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги, о ходе исполнения Муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
1) в устной форме лично к специалисту Департамента или по телефону.
При устном обращении Заявителей (лично или по телефону) специалист Департамента дает устный ответ;
2) в письменной форме с доставкой по почте или лично (через уполномоченного представителя), в форме электронного документа в адрес Департамента на имя заместителя Главы города - руководителя Департамента.
При обращении в письменной форме или в форме электронного документа ответ направляется Заявителю в течение 30 дней с даты регистрации письменного обращения в Департаменте.
Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги, сроках ее исполнения осуществляется на Сайте в разделе "Администрация/Муниципальные услуги/Контроль предоставления муниципальной услуги" после ввода регистрационного номера заявления.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
10. Наименование Муниципальной услуги: перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности.
Номер Муниципальной услуги в соответствии с разделом Реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" - 03/00/038.
11. Муниципальную услугу предоставляет Департамент.
12. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
1) направление Заявителю подписанных экземпляров проекта соглашения о перераспределении земельных участков;
2) отказ в предоставлении Муниципальной услуги.
13. Муниципальная услуга предоставляется в срок не более чем 60 дней, в том числе:
Подпункт 1 изменен с 15 июля 2020 г. - Распоряжение администрации г. Красноярска от 15 июля 2020 г. N 233-Р
1) решение об утверждении схемы расположения земельного участка, либо направление согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, или решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги принимается в срок не более чем тридцать дней с даты поступления заявления о перераспределении земельных участков в Департамент;
2) экземпляры соглашения о перераспределении земельных участков направляются Заявителю в срок не более чем тридцать дней с даты поступления в Департамент сообщения о выполнении кадастровых работ и осуществлении государственного кадастрового учета земельного участка.
14. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Водный кодекс Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон);
Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.09.2014 N 540 "Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков";
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.11.2014 N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе";
Закон Красноярского края от 04.12.2008 N 7-2542 "О регулировании земельных отношений в Красноярском крае";
Генеральный план городского округа город Красноярск, утвержденный решением Красноярского городского Совета депутатов от 13.03.2015 N 7-107;
Правила землепользования и застройки городского округа город Красноярск, утвержденные решением Красноярского городского Совета депутатов от 07.07.2015 N В-122;
решение Красноярского городского Совета депутатов от 14.10.2015 N В-126 "О плате за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Красноярск";
распоряжение администрации города от 23.05.2013 N 110-р "Об утверждении Положения о департаменте муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска";
распоряжение администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги".
15. Документами, предоставление которых необходимо для получения Муниципальной услуги, являются:
Подпункт 1 изменен с 6 декабря 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 6 декабря 2018 г. N 441-Р
1) заявление о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, с прилагаемыми документами по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту (далее - заявление о перераспределении земельных участков).
Заявление о перераспределении земельных участков может быть направлено:
лично (через уполномоченного представителя) по адресу и в часы приема, указанные на Сайте;
по почте в виде бумажного документа путем его отправки в Департамент;
в электронном виде через Сайт в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/ 03/00/038".
В заявлении о перераспределении земельных участков указываются:
фамилия, имя и отчество (при наличии), место жительства Заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность Заявителя (для гражданина);
наименование и местонахождение Заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, когда Заявителем является иностранное юридическое лицо;
кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить;
реквизиты утвержденного проекта межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом;
почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с Заявителем;
2) копия документа, подтверждающего личность Заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если с заявлением обращается представитель Заявителя;
4) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если Заявителем является иностранное юридическое лицо;
5) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий Заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
6) схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;
7) согласие в письменной форме землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков в случае, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации.
16. Для получения Муниципальной услуги Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить следующие документы:
1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке);
2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (о здании и (или) сооружении, расположенном (ых) на испрашиваемом земельном участке);
3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (о помещении в здании, сооружении, расположенном на испрашиваемом земельном участке, в случае обращения собственника помещения);
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся Заявителем;
5) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся Заявителем;
6) утвержденный проект межевания территории.
В случае если документы, указанные в настоящем пункте Регламента, не представлены Заявителем, получение указанных документов осуществляется Департаментом посредством межведомственного информационного взаимодействия.
Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
17. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Предусмотрены основания для возврата заявления:
несоответствие требованиям подпункта 1 пункта 15 настоящего Регламента;
если заявление подано в иной орган;
не приложены документы, предусмотренные пунктом 15 настоящего Регламента.
18. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги или отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков являются наличие хотя бы одного из следующих оснований:
1) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;
2) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;
Подпункт 3 изменен с 3 сентября 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 3 сентября 2019 г. N 289-Р
3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), размещение которого допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекта, размещенного в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации;
Подпункт 4 изменен с 3 сентября 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 3 сентября 2019 г. N 289-Р
4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте, за исключением случаев, если такое перераспределение осуществляется в соответствии с проектом межевания территории с земельными участками, указанными в подпункте 7 пункта 5 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации;
5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;
6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;
8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;
9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1, 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации;
10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории;
14) если площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов.
19. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
20. При подаче и получении документов используется система электронной очереди. Один талон электронной очереди соответствует одному заявлению о предоставлении Муниципальной услуги. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче и получении документов составляет 15 минут.
21. Срок регистрации заявления:
при подаче лично сотруднику отдела организационной работы Департамента - в течение 15 минут;
при получении посредством почтовой связи или в электронной форме - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого Заявление было получено.
Пункт 22 изменен с 15 июля 2020 г. - Распоряжение администрации г. Красноярска от 15 июля 2020 г. N 233-Р
22. Помещения для предоставления Муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.
Для инвалидов должны обеспечиваться:
условия для беспрепятственного доступа в помещение Департамента;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение Департамента, а также входа в помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Специалисты Департамента, на которых решением руководителя Департамента возложена обязанность, оказывают инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими информации о Муниципальной услуге наравне с другими лицами.
Для приема граждан, обратившихся за получением Муниципальной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочее место специалистов Департамента оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
Специалисты Департамента при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления Муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения Муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения Муниципальной услуги действий.
Места ожидания предоставления Муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями.
На информационных стендах размещается следующая информация:
режим работы Департамента;
справочные телефоны Департамента;
форма заявления и перечень документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги;
описание процедуры исполнения Муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления Муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих Муниципальную услугу;
образец заполнения заявления.
В местах ожидания предоставления Муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
Места предоставления Муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Департамента.
При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Департамента, парковок общего пользования выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки предусмотренных федеральным законодательством транспортных средств, управляемых инвалидами, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки обозначаются специальным знаком и разметкой на дорожном покрытии и располагаются на наименьшем возможном расстоянии от входа в здание (но не более 50 метров).
В Департаменте обеспечивается:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по Департаменту;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д. 40 (второй этаж).
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
E-mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.
23. На информационных стендах размещается следующая информация:
режим работы Департамента;
справочные телефоны Департамента;
форма заявления и перечень документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги;
описание процедуры исполнения Муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления Муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих Муниципальную услугу;
образец заполнения заявления.
24. Показателями доступности и качества Муниципальной услуги являются:
показатели качества:
актуальность размещаемой информации о порядке предоставления Муниципальной услуги;
соблюдение срока предоставления Муниципальной услуги;
доля обращений за предоставлением Муниципальной услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Департамента и должностных лиц при предоставлении Муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;
доля обращений за предоставлением Муниципальной услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Департамента при предоставлении Муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;
соблюдение сроков регистрации заявлений на предоставление Муниципальной услуги.
Методика расчета и критерии оценки показателей качества предоставления Муниципальной услуги представлены в приложении 2 к настоящему Регламенту;
показатели доступности:
создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Департамента для маломобильных групп населения;
возможность получения Муниципальной услуги в электронном виде.
Пункт 25 изменен с 28 марта 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 28 марта 2019 г. N 95-Р
25. Особенности предоставления муниципальных услуг на базе Краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и в электронной форме:
получение информации о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг, Сайте;
запись на прием для подачи запроса на предоставление Муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте;
формирование запроса на предоставление Муниципальной услуги на странице услуги в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" на Сайте;
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги в системе электронного документооборота администрации города;
получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление Муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента либо муниципального служащего на Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг, Сайте;
предоставление Муниципальной услуги в МФЦ не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
26. Последовательность административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги представлена на блок-схеме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту и включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о перераспределении земельных участков;
2) рассмотрение заявления о перераспределении земельных участков и приложенных к нему документов;
3) подготовка и подписание уведомления о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, либо распоряжения администрации города об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или мотивированного решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
4) направление Заявителю уведомления о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, либо копии распоряжения администрации города об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или направление мотивированного решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
5) прием и регистрация обращения о выполнении кадастровых работ и осуществлении государственного кадастрового учета земельного участка;
6) подготовка и подписание проекта соглашения о перераспределении земельных участков или мотивированного решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
7) направление или выдача Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги.
27. Прием и регистрация заявления о перераспределении земельных участков:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о перераспределении земельных участков в Департамент.
Подача заявления с документами в электронной форме осуществляется на странице услуги в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" на Сайте при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" путем заполнения в электронном виде полей экранной web-формы с присоединением электронных образов необходимых документов после активирования кнопки web-формы "Отправить".
Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись Заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации.
Поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
Подпункт 2 изменен с 15 июля 2020 г. - Распоряжение администрации г. Красноярска от 15 июля 2020 г. N 233-Р
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист отдела организационной работы Департамента (далее - ответственный исполнитель);
3) ответственный исполнитель осуществляет:
прием и регистрацию заявления о перераспределении земельных участков в системе электронного документооборота администрации города с присвоением входящего номера в день его поступления;
в случае подачи документов лично (через уполномоченного представителя) - выдачу Заявителю копии зарегистрированного заявления, заверенной подписью ответственного исполнителя, и оригинала документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя (если такой документ представлен Заявителем в подлиннике).
В случае подачи заявления о перераспределении земельных участков в электронной форме на Сайте в раздел "Личный кабинет" направляется информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления Муниципальной услуги;
4) зарегистрированное заявление о перераспределении земельных участков и документы, прилагаемые к заявлению, в день поступления в Департамент ответственным исполнителем размещаются в системе электронного документооборота администрации города и для вынесения поручения направляются в соответствующий отдел Департамента;
5) результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступившего в Департамент заявления о перераспределении земельных участков и передача его ответственным исполнителем:
в случае поступления заявления о перераспределении земельных участков в отношении земельного участка, предоставленного без проведения торгов для индивидуального жилищного строительства и для иных целей, не связанных со строительством, - в отдел землеустройства Департамента;
в случае поступления заявления в отношении земельного участка, предоставленного для иных целей, ранее связанных со строительством, - в отдел землепользования Департамента;
6) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один день.
28. Рассмотрение заявления о перераспределении земельных участков и приложенных к нему документов:
1) основанием для начала административной процедуры является получение специалистом соответствующего отдела Департамента заявления о перераспределении земельных участков и приложенных к нему документов;
2) специалист отдела землеустройства либо специалист отдела землепользования Департамента (далее - ответственный сотрудник) в течение одного дня с даты поступления заявления о перераспределении земельных участков проверяет соответствие заявления о перераспределении земельных участков требованиям подпункта 1 пункта 15 настоящего Регламента, устанавливает наличие документов, указанных в подпунктах 2-7 пункта 15 настоящего Регламента;
3) в случае если заявление о перераспределении земельных участков не соответствует требованиям подпункта 1 пункта 15 настоящего Регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 15 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, ответственный сотрудник в течение шести дней с даты поступления заявления о перераспределении земельных участков подготавливает письмо о возврате заявления с указанием причин возврата.
Абзац утратил силу с 15 июля 2020 г. - Распоряжение администрации г. Красноярска от 15 июля 2020 г. N 233-Р
4) ответственный исполнитель в день поступления из соответствующего отдела Департамента письма о возврате заявления о перераспределении земельных участков осуществляет его регистрацию в системе электронного документооборота администрации города с присвоением регистрационного номера и в течение двух дней с даты поступления передает организации почтовой связи для отправки Заявителю;
5) в случае отсутствия оснований для возврата заявления о перераспределении земельных участков ответственный сотрудник в течение 8 дней выполняет следующие административные действия:
абзац утратил силу с 15 июля 2020 г. - Распоряжение администрации г. Красноярска от 15 июля 2020 г. N 233-Р
в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы, предусмотренные пунктом 15 настоящего Регламента, в случае, если указанные документы не представлены Заявителем (максимальный срок ответа на запрос - 5 дней);
в порядке внутреннего взаимодействия получает заключение по состоянию земельного участка в отделе муниципального контроля Департамента, который рассматривает заявление о перераспределении земельных участков в течение пяти дней;
в течение трех дней с даты получения документов и информации, запрошенных в порядке межведомственного и внутреннего взаимодействия, готовит заключение об отсутствии (наличии) оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 18 настоящего Регламента, статьей 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - Заключение);
6) результатом выполнения административной процедуры является подготовка Заключения или направление Заявителю письма о возврате заявления о перераспределении земельных участков;
7) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 9 дней.
Пункт 29 изменен с 15 июля 2020 г. - Распоряжение администрации г. Красноярска от 15 июля 2020 г. N 233-Р
29. Подготовка и подписание уведомления о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, либо распоряжения администрации города об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или мотивированного решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является подготовка Заключения;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является ответственный сотрудник;
3) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 18 настоящего Регламента, статьей 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации, ответственный сотрудник в течение четырех дней осуществляет подготовку уведомления о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории (далее - уведомление о согласии на заключение соглашения) по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту либо проекта распоряжения администрации города об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (в установленных настоящим Регламентом случаях);
4) уведомление о согласии на заключение соглашения ответственный сотрудник передает для согласования:
начальнику отдела землеустройства либо землепользования Департамента в течение одного дня;
специалисту отдела правовой и кадровой работы Департамента.
Уведомление о согласии на заключение соглашения согласовывается специалистом отдела правовой и кадровой работы Департамента на предмет его соответствия требованиям законодательства Российской Федерации в срок не более пяти дней со дня, следующего за днем его поступления;
заместителю руководителя Департамента для подписания в течение одного дня;
5) проект распоряжения администрации города об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (при отсутствии утвержденного проекта межевания территории) в случаях, установленных подпунктами 3, 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - Проект распоряжения), ответственный сотрудник передает:
начальнику отдела землеустройства либо землепользования Департамента для согласования в течение одного дня;
заместителю руководителя Департамента, который визирует Проект распоряжения в течение одного дня с даты согласования начальником соответствующего отдела Департамента;
специалисту отдела правовой и кадровой работы Департамента в случае подготовки Проекта распоряжения администрации города об утверждении схемы расположения земельных участков, образованных путем перераспределения земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства;
в юридическое управление администрации города, за исключением случаев, указанных в абзаце четвертом настоящего подпункта.
Проект распоряжения согласовывается специалистом отдела правовой и кадровой работы Департамента, юридическим управлением администрации города на предмет его соответствия требованиям законодательства Российской Федерации в срок не более пяти дней со дня, следующего за днем его поступления.
Согласованный Проект распоряжения передается ответственным сотрудником в управление делами администрации города для технической доработки, подписания и регистрации;
6) при наличии хотя бы одного из оснований для отказа, установленных пунктом 18 настоящего Регламента, статьей 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации, ответственный сотрудник в течение четырех дней готовит и передает проект мотивированного решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков для согласования:
начальнику отдела землеустройства либо землепользования Департамента в течение одного дня;
специалисту отдела правовой и кадровой работы Департамента, в случае подготовки мотивированного решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении:
земельных участков, предназначенных для огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства, а также в целях размещения гаража, бани или иных хозяйственных построек;
земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;
в юридическое управление администрации города, за исключением случаев, указанных в абзацах четвертом, пятом настоящего подпункта.
Проект мотивированного решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков согласовывается специалистом отдела правовой и кадровой работы Департамента, юридическим управлением администрации города на предмет его соответствия требованиям законодательства Российской Федерации в срок не более трех дней со дня, следующего за днем его поступления;
заместителю руководителя Департамента, который подписывает в течение одного дня мотивированное решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков;
7) при наличии замечаний специалиста отдела правовой и кадровой работы Департамента, юридического управления администрации города на Проект распоряжения, специалиста отдела правовой и кадровой работы Департамента на уведомление о согласии на заключение соглашения указанные проекты с приложенными замечаниями направляются в течение одного дня в отдел землеустройства Департамента для их устранения либо подготовки мотивированного решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
В случае если замечания являются основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанными в пункте 18 настоящего Регламента, статье 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации, ответственный сотрудник:
подготавливает в течение одного дня с даты получения замечаний проект мотивированного решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков без последующего направления на согласование специалисту отдела правовой и кадровой работы Департамента, в юридическое управление администрации города;
передает на подпись заместителю руководителя Департамента, который подписывает в течение одного дня мотивированное решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков;
8) при наличии замечаний специалиста отдела правовой и кадровой работы Департамента, юридического управления администрации города на проект мотивированного решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков указанный проект с приложенными замечаниями направляется в течение одного дня в соответствующий отдел Департамента для их устранения либо подготовки уведомления о согласии на заключение соглашения либо Проекта распоряжения.
Подготовленный Проект распоряжения, уведомление о согласии на заключение соглашения передается на согласование и подписание в соответствии с процедурой, указанной в подпунктах 4, 5 настоящего пункта;
9) результатом выполнения административной процедуры является подписание уведомления о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков, издание распоряжения администрации города об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (в установленных случаях) либо подписание решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
10) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 17 дней.
30. Направление Заявителю уведомления о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, либо копии распоряжения администрации города об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории или направление мотивированного решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является издание распоряжения администрации города об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории либо подписание уведомления о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков или подписание мотивированного решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
Подпункт 2 изменен с 15 июля 2020 г. - Распоряжение администрации г. Красноярска от 15 июля 2020 г. N 233-Р
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист отдела организационной работы Департамента (далее - ответственный исполнитель);
3) ответственный исполнитель в соответствии со способом получения документов, указанным в заявлении, осуществляет следующие действия:
регистрацию в системе электронного документооборота администрации города с присвоением регистрационного номера письма о получении распоряжения администрации города (уведомления о согласии на заключение соглашения) или мотивированного решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в день поступления его из соответствующего отдела Департамента;
направление письма о получении копии распоряжения администрации города об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (уведомления о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков) или направление мотивированного решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
в течение 3 дней передачу организации почтовой связи для отправки Заявителю;
4) результатом выполнения административной процедуры является направление Департаментом Заявителю следующих писем: о получении копии распоряжения администрации города, уведомления о согласии на заключение соглашения о перераспределении земельных участков либо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня;
6) лицо, по заявлению которого принято решение об утверждении схемы расположения земельного участка или которому направлено согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете таких земельных участков;
7) в случае отсутствия в государственном кадастре недвижимости сведений о местоположении границ земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности и в отношении которого осуществляется перераспределение, Заявитель обеспечивает выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельного участка, право собственности на который приобретает, и обращается с заявлением о государственном кадастровом учете такого земельного участка.
31. Прием и регистрация обращения о выполнении кадастровых работ и осуществлении государственного кадастрового учета:
Подпункт 1 изменен с 15 июля 2020 г. - Распоряжение администрации г. Красноярска от 15 июля 2020 г. N 233-Р
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент сообщения от Заявителя о выполнение кадастровых работ в целях государственного учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения.
Сообщение оформляется по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту и может быть направлено в электронной форме на странице услуги в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" на Сайте.
Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись Заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации;
Подпункт 2 изменен с 15 июля 2020 г. - Распоряжение администрации г. Красноярска от 15 июля 2020 г. N 233-Р
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист отдела организационной работы Департамента (далее - ответственный исполнитель);
Подпункт 3 изменен с 15 июля 2020 г. - Распоряжение администрации г. Красноярска от 15 июля 2020 г. N 233-Р
3) ответственный исполнитель осуществляет:
прием и регистрацию обращения о выполнении кадастровых работ и осуществлении государственного кадастрового учета в системе электронного документооборота администрации города с присвоением входящего номера в день его поступления;
в случае подачи обращения лично (через уполномоченного представителя) - выдачу Заявителю копии зарегистрированного обращения, заверенной подписью ответственного исполнителя, и оригинала документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя (если такой документ представлен Заявителем в подлиннике).
В случае подачи сообщения о выполнении кадастровых работ и осуществлении государственного кадастрового учета в электронной форме на Сайте в раздел "Личный кабинет" направляется информация о регистрационном номере, дате регистрации обращения и сроке предоставления Муниципальной услуги;
Подпункт 4 изменен с 15 июля 2020 г. - Распоряжение администрации г. Красноярска от 15 июля 2020 г. N 233-Р
4) зарегистрированное сообщения о выполнении кадастровых работ и осуществлении государственного кадастрового учета в день поступления в Департамент ответственным исполнителем размещаются в системе электронного документооборота администрации города и для вынесения поручения направляются в отдел землеустройства либо отдел землепользования Департамента;
Подпункт 5 изменен с 15 июля 2020 г. - Распоряжение администрации г. Красноярска от 15 июля 2020 г. N 233-Р
5) результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступившего в Департамент сообщения о выполнении кадастровых работ и осуществлении государственного кадастрового учета и передача его ответственным исполнителем в соответствующий отдел Департамента;
6) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один день.
32. Подготовка и подписание проекта соглашения о перераспределении земельных участков или мотивированного решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги:
Подпункт 1 изменен с 15 июля 2020 г. - Распоряжение администрации г. Красноярска от 15 июля 2020 г. N 233-Р
1) основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела землеустройства Департамента сообщения о выполнении кадастровых работ;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является ответственный сотрудник;
3) ответственный сотрудник:
в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:
выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке);
выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (о здании и (или) сооружении, расположенном (ых) на испрашиваемом земельном участке);
выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (о помещении в здании, сооружении, расположенном на испрашиваемом земельном участке, в случае обращения собственника помещения);
в порядке внутреннего взаимодействия получает заключение по состоянию земельного участка в отделе муниципального контроля Департамента, который рассматривает Заявление о перераспределении земельных участков в течение пяти дней;
Подпункт 4 изменен с 15 июля 2020 г. - Распоряжение администрации г. Красноярска от 15 июля 2020 г. N 233-Р
4) после получения документов, установленных подпунктом 3 настоящего пункта, а также при отсутствии оснований для отказа, установленных подпунктом 14 пункта 18 настоящего Регламента, готовит в течение девяти дней проект соглашения о перераспределении земельных участков в трех экземплярах и передает его на согласование:
начальнику отдела землеустройства либо землепользования Департамента, который согласовывает проект соглашения о перераспределении земельных участков в течение одного дня;
специалисту отдела правовой и кадровой работы Департамента для согласования проекта соглашения о перераспределении земельных участков на предмет его соответствия требованиям законодательства Российской Федерации в срок не более пяти дней со дня, следующего за днем его поступления;
на подпись заместителю руководителя Департамента, который визирует в течение одного дня проект соглашения о перераспределении земельных участков;
Подпункт 5 изменен с 15 июля 2020 г. - Распоряжение администрации г. Красноярска от 15 июля 2020 г. N 233-Р
5) в течение двух дней с момента подписания проекта соглашения о перераспределении земельных участков ответственный исполнитель в соответствии со способом получения документов, указанным в заявлении, осуществляет одно из следующих действий:
осуществляет подготовку Заявителю письма о получении проекта соглашения о перераспределении земельных участков в отделе организационной работы Департамента;
осуществляет подготовку Заявителю заказного письма с уведомлением о вручении и описью вложения о принятом решении и о направлении трех экземпляров проекта соглашения о перераспределении земельных участков, информации о сроках предоставления в Департамент указанного проекта соглашения о перераспределении земельных участков;
Подпункт 6 изменен с 15 июля 2020 г. - Распоряжение администрации г. Красноярска от 15 июля 2020 г. N 233-Р
6) при наличии оснований, установленных подпунктом 14 пункта 18 настоящего Регламента, ответственный сотрудник в течение четырех дней готовит проект мотивированного решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги и передает его:
начальнику отдела землеустройства либо землепользования Департамента, который согласовывает проект в течение одного дня;
специалисту отдела правовой и кадровой работы Департамента, который в срок не более трех дней со дня, следующего за днем его поступления, осуществляет согласование проекта мотивированного решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков на предмет его соответствия требованиям законодательства Российской Федерации;
заместителю руководителя Департамента, который визирует в течение одного дня письмо (решение) об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков;
Подпункт 7 изменен с 15 июля 2020 г. - Распоряжение администрации г. Красноярска от 15 июля 2020 г. N 233-Р
7) при наличии замечаний специалиста отдела правовой и кадровой работы Департамента на проект соглашения о перераспределении земельных участков проект с приложенными замечаниями направляется в течение одного дня в соответствующий отдел Департамента для их устранения либо подготовки мотивированного решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
В случае если замечания являются основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, ответственный сотрудник в течение четырех дней с даты получения замечаний подготавливает проект мотивированного решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков без последующего направления на согласование специалисту отдела правовой и кадровой работы Департамента. Передает на подпись заместителю руководителя Департамента, который подписывает в течение одного дня мотивированное решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков;
8) результатом выполнения административной процедуры является подготовка и подписание проекта соглашения о перераспределении земельных участков или мотивированного решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
9) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет двадцать шесть дней.
33. Направление или выдача Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является подписание проекта соглашения о перераспределении земельных участков, письма о получении проекта соглашения о перераспределении земельных участков или мотивированного решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
Подпункт 2 изменен с 15 июля 2020 г. - Распоряжение администрации г. Красноярска от 15 июля 2020 г. N 233-Р
2) специалист отдела организационной работы Департамента в соответствии со способом получения документов, указанным в заявлении, осуществляет одно из следующих действий:
осуществляет регистрацию в системе электронного документооборота администрации города с присвоением регистрационного номера письма о получении проекта соглашения о перераспределении земельных участков либо мотивированного решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в день поступления его из соответствующего отдела Департамента и в течение трех дней передает организации почтовой связи для отправки Заявителю;
осуществляет выдачу Заявителю экземпляров проекта соглашения о перераспределении земельных участков для подписания и оплаты стоимости земельного участка в порядке и сроки, установленные соглашением о перераспределении земельных участков, и осуществляет регистрацию соглашений о перераспределении земельных участков (трех экземпляров) в реестре соглашений с присвоением номера соглашению;
3) результатом выполнения административной процедуры является направление Департаментом Заявителю следующих писем: о направлении проекта соглашения о перераспределении земельных участков или о получении проекта соглашения о перераспределении земельных участков, либо мотивированного решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
4) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три дня.
Проект соглашения о перераспределении земельных участков, направленный Заявителю, подписывается им и должен быть представлен в отдел организационной и кадровой работы Департамента для регистрации в реестре соглашений о перераспределении земельных участков не позднее чем в течение тридцати дней с даты получения его Заявителем.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
34. Текущий контроль за исполнением административных процедур, установленных настоящим Регламентом, осуществляют начальник отдела землеустройства, начальник отдела землепользования Департамента.
35. Плановые проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются не реже одного раза в год. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги проводятся при поступлении информации о несоблюдении положений настоящего Регламента от Заявителей, контрольно-надзорных органов. Решение о проведении плановой или внеплановой проверки оформляется приказом руководителя Департамента, в котором указываются должностное лицо, ответственное за проведение проверки, и сроки ее проведения.
36. Ответственный за проведение проверки исполнитель имеет право направлять запросы в другие структурные подразделения Департамента, при необходимости привлекать их к проверке, истребовать документы, объяснения от муниципальных служащих Департамента.
Исполнитель составляет мотивированное заключение о результатах служебной проверки и передает его руководителю Департамента. В случае выводов о наличии нарушений и необходимости привлечения к ответственности с заключением должен быть ознакомлен работник, допустивший нарушения.
37. В случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
38. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления в Департамент индивидуальных либо коллективных обращений.
39. Контроль за актуальностью информации о предоставлении муниципальных услуг, размещаемой на Сайте в разделе "Реестр муниципальных услуг", соблюдением сроков предоставления муниципальных услуг, соблюдением сроков выполнения административных процедур осуществляет управление информатизации и связи администрации города в соответствии с распоряжением администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
40. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц либо муниципальных служащих Департамента, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона, или их работников в досудебном (внесудебном) порядке.
41. Жалоба в порядке подчиненности на решения или действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента подается на имя руководителя Департамента.
Жалоба в порядке подчиненности на решения или действия (бездействие) руководителя Департамента подается на имя Главы города.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, подаются руководителям этих организаций.
42. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента, муниципального служащего Департамента, руководителя Департамента может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
43. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является в том числе:
1) нарушение срока регистрации Заявления, запроса, указанного в статье 15.1 Закона;
2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги.
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению Муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона;
Подпункт 3 изменен с 6 декабря 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 6 декабря 2018 г. N 441-Р
3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, для предоставления Муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению Муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона;
6) требование у Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, многофункционального цента, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, или их работников, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению Муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления Муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
Пункт 43 дополнен подпунктом 10 с 6 декабря 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 6 декабря 2018 г. N 441-Р
10) требование у Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра возможно, в случае если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению Муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона.
44. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их работников;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
45. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
46. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней с даты ее регистрации.
47. Руководитель Департамента проводит личный прием Заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
48. Ответ на жалобу Заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Пункт 49 изменен с 6 декабря 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 6 декабря 2018 г. N 441-Р
49. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Закона, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим Муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Закона, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения Муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.