Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. "Технологические процессы предоставления "подуслуги"
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Дополнительные МСП многодетным семьям, имеющим трех и более детей до достижения ими возраста 18 лет (детей, достигших возраста 18 лет и обучающихся в общеобразовательных организациях, - до окончания ими обучения), проживающим совместно, в том числе усыновленных, пасынков, падчериц, а также приемных, опекаемых, находящихся под попечительством, в которых один или оба родителя являются гражданами Российской Федерации и постоянно проживают на территории муниципального района | ||||||
Информирование заявителей | ||||||
1. |
Информирование о порядке предоставления услуги; оказание практической помощи в получении недостающих документов |
Разъясняется порядок предоставления услуги; проводится оценка представленных документов на предмет права на предоставление услуги; даются разъяснения и рекомендации о принятии мер при наличии некорректно оформленных документов; оказывается помощь в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, организации (только специалистами органа социальной защиты населения) |
Устное информирование - до 30 минут; письменное информирование - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения |
Специалист территориального отделения "Управление социальной защиты населения"; специалист МФЦ |
Бумага, почтовые конверты |
__ |
Прием заявления и документов | ||||||
2. |
Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов; снятие копий документов и их заверение; выдача расписки о приеме заявления и документов; передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ); регистрация поступивших заявления и документов. |
Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица; проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов; принятые заявление и документы направляются в Территориальное отделение "Управление социальной защиты населения" по Эвенкийскому муниципальному району (только при обращении в МФЦ, в том числе при наличии технической возможности в электронном виде); формируется личное дело, заносятся в АСП сведения о приеме заявления и документов (только при обращении в уполномоченное учреждение) |
В течение одного рабочего дня, в случае обращения в МФЦ - не более двух рабочих дней |
Специалист территориального отделения "Управление социальной защиты населения"; специалист МФЦ |
Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
Приложение N 1 к Административному регламенту |
Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия | ||||||
3. |
Определение перечня сведений, необходимых для запроса в рамках межведомственного взаимодействия; формирование и направление межведомственного запроса |
Запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия либо отсутствия в единой системе возможности направить какой-либо электронный запрос, межведомственный запрос направляется по почте на бумажном носителе с соблюдением норм о защите персональных данных |
В течение пяти рабочих дней со дня поступления документов |
Специалист территориального отделения "Управление социальной защиты населения" |
Наличие доступа к сервисам, защищенным каналам связи; бумага, почтовые конверты |
__ |
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги | ||||||
4. |
Осуществление проверки документов на предмет права на предоставление государственной услуги; принятие решения о назначении (отказе в назначении) услуги |
Проверяется право заявителя на назначение услуги; принимается решение о назначении услуги или об отказе в назначении услуги; готовится протокол о назначении или об отказе в назначении услуги в электронном виде и на бумажном носителе; протокол подписывается руководителем органа социальной защиты населения |
В течение 10 рабочих дней со дня получения документов |
Специалист территориального отделения "Управление социальной защиты населения" |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
__ |
Уведомление заявителя о принятом решении об отказе в государственной услуге | ||||||
5. |
Направление заявителю уведомления об отказе в предоставления услуги |
Готовится уведомление о принятом решении о назначении дополнительных мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг или об отказе в предоставлении услуги с указанием оснований отказа и порядка обжалования и подписывается руководителем органа социальной защиты населения; уведомление направляется заявителю (законному представителю) почтовым отправлением или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении услуги; в АСП проставляется отметка о направлении уведомления заявителю (законному представителю) |
В течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения |
Специалист территориального отделения "Управление социальной защиты населения" |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
__ |
Направление документов для выплаты мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг в уполномоченное учреждение | ||||||
6. |
Направление документов для выплаты дополнительных мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг в уполномоченное учреждение |
Документы, являющиеся основанием для выплаты дополнительных мер социальной поддержки, ежемесячно направляются в уполномоченное учреждение для выплаты денежных средств способом, указанным в заявлении (на счет, открытый заявителем в российской кредитной организации, либо через отделение почтовой связи) |
ежемесячно |
Специалист территориального отделения "Управление социальной защиты населения" |
наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
__ |
Дополнительные МСП ветеранам боевых действий, а также совместно проживающим членам их семей | ||||||
Информирование заявителей | ||||||
1. |
Информирование о порядке предоставления услуги; оказание практической помощи в получении недостающих документов |
Разъясняется порядок предоставления услуги; проводится оценка представленных документов на предмет права на предоставление услуги; даются разъяснения и рекомендации о принятии мер при наличии некорректно оформленных документов; оказывается помощь в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, организации (только специалистами органа социальной защиты населения) |
Устное информирование - до 30 минут; письменное информирование - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения |
Специалист территориального отделения "Управление социальной защиты населения"; специалист МФЦ |
Бумага, почтовые конверты |
__ |
Прием заявления и документов | ||||||
2. |
Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов; снятие копий документов и их заверение; выдача расписки о приеме заявления и документов; передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ); регистрация поступивших заявления и документов. |
Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица; проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов; принятые заявление и документы направляются в Территориальное отделение "Управление социальной защиты населения" по Эвенкийскому муниципальному району (только при обращении в МФЦ, в том числе при наличии технической возможности в электронном виде); формируется личное дело, заносятся в АСП сведения о приеме заявления и документов (только при обращении в уполномоченное учреждение) |
В течение одного рабочего дня, в случае обращения в МФЦ - не более двух рабочих дней |
Специалист территориального отделения "Управление социальной защиты населения"; специалист МФЦ |
Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
Приложение N 1 к Административному регламенту |
Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия | ||||||
3. |
Определение перечня сведений, необходимых для запроса в рамках межведомственного взаимодействия; формирование и направление межведомственного запроса |
Запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия либо отсутствия в единой системе возможности направить какой-либо электронный запрос, межведомственный запрос направляется по почте на бумажном носителе с соблюдением норм о защите персональных данных |
В течение пяти рабочих дней со дня поступления документов |
Специалист территориального отделения "Управление социальной защиты населения" |
Наличие доступа к сервисам, защищенным каналам связи; бумага, почтовые конверты |
__ |
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги | ||||||
4. |
Осуществление проверки документов на предмет права на предоставление государственной услуги; принятие решения о назначении (отказе в назначении) услуги |
Проверяется право заявителя на назначение услуги; принимается решение о назначении услуги или об отказе в назначении услуги; готовится протокол о назначении или об отказе в назначении услуги в электронном виде и на бумажном носителе; протокол подписывается руководителем органа социальной защиты населения |
В течение 10 рабочих дней со дня получения документов |
Специалист территориального отделения "Управление социальной защиты населения" |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
__ |
Уведомление заявителя о принятом решении об отказе в государственной услуге | ||||||
5. |
Направление заявителю уведомления об отказе в предоставления услуги |
Готовится уведомление о принятом решении о назначении мер социальной поддержки (субсидий) по оплате жилья и коммунальных услуг или об отказе в предоставлении услуги с указанием оснований отказа и порядка обжалования и подписывается руководителем органа социальной защиты населения; уведомление направляется заявителю (законному представителю) почтовым отправлением или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении услуги; в АСП проставляется отметка о направлении уведомления заявителю (законному представителю) |
В течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения |
Специалист территориального отделения "Управление социальной защиты населения" |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
__ |
Направление документов для выплаты мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг в уполномоченное учреждение | ||||||
6. |
Направление документов для выплаты дополнительных мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг в уполномоченное учреждение |
Документы, являющиеся основанием для выплаты дополнительных мер социальной поддержки, ежемесячно направляются в уполномоченное учреждение для выплаты денежных средств способом, указанным в заявлении (на счет, открытый заявителем в российской кредитной организации, либо через отделение почтовой связи) |
ежемесячно |
Специалист территориального отделения "Управление социальной защиты населения" |
наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
__ |
Дополнительные МСП членам семей, совместно проживающим с реабилитированными лицами и лицами, признанными пострадавшими от политических репрессий | ||||||
Информирование заявителей | ||||||
1. |
Информирование о порядке предоставления услуги; оказание практической помощи в получении недостающих документов |
Разъясняется порядок предоставления услуги; проводится оценка представленных документов на предмет права на предоставление услуги; даются разъяснения и рекомендации о принятии мер при наличии некорректно оформленных документов; оказывается помощь в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, организации (только специалистами органа социальной защиты населения) |
Устное информирование - до 30 минут; письменное информирование - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения |
Специалист территориального отделения "Управление социальной защиты населения"; специалист МФЦ |
Бумага, почтовые конверты |
__ |
Прием заявления и документов | ||||||
2. |
Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов; снятие копий документов и их заверение; выдача расписки о приеме заявления и документов; передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ); регистрация поступивших заявления и документов. |
Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица; проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов; принятые заявление и документы направляются в Территориальное отделение "Управление социальной защиты населения" по Эвенкийскому муниципальному району (только при обращении в МФЦ, в том числе при наличии технической возможности в электронном виде); формируется личное дело, заносятся в АСП сведения о приеме заявления и документов (только при обращении в уполномоченное учреждение) |
В течение одного рабочего дня, в случае обращения в МФЦ - не более двух рабочих дней |
Специалист территориального отделения "Управление социальной защиты населения"; специалист МФЦ |
Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
Приложение N 1 к Административному регламенту |
Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия | ||||||
3. |
Определение перечня сведений, необходимых для запроса в рамках межведомственного взаимодействия; формирование и направление межведомственного запроса |
Запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия либо отсутствия в единой системе возможности направить какой-либо электронный запрос, межведомственный запрос направляется по почте на бумажном носителе с соблюдением норм о защите персональных данных |
В течение пяти рабочих дней со дня поступления документов |
Специалист территориального отделения "Управление социальной защиты населения" |
Наличие доступа к сервисам, защищенным каналам связи; бумага, почтовые конверты |
__ |
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги | ||||||
4. |
Осуществление проверки документов на предмет права на предоставление государственной услуги; принятие решения о назначении (отказе в назначении) услуги |
Проверяется право заявителя на назначение услуги; принимается решение о назначении услуги или об отказе в назначении услуги; готовится протокол о назначении или об отказе в назначении услуги в электронном виде и на бумажном носителе; протокол подписывается руководителем органа социальной защиты населения |
В течение 10 рабочих дней со дня получения документов |
Специалист территориального отделения "Управление социальной защиты населения" |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
__ |
Уведомление заявителя о принятом решении об отказе в государственной услуге | ||||||
5. |
Направление заявителю уведомления об отказе в предоставления услуги |
Готовится уведомление о принятом решении о назначении мер социальной поддержки (субсидий) по оплате жилья и коммунальных услуг или об отказе в предоставлении услуги с указанием оснований отказа и порядка обжалования и подписывается руководителем органа социальной защиты населения; уведомление направляется заявителю (законному представителю) почтовым отправлением или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении услуги; в АСП проставляется отметка о направлении уведомления заявителю (законному представителю) |
В течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения |
Специалист территориального отделения "Управление социальной защиты населения" |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
__ |
Направление документов для выплаты мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг в уполномоченное учреждение | ||||||
6. |
Направление документов для выплаты дополнительных мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг в уполномоченное учреждение |
Документы, являющиеся основанием для выплаты дополнительных мер социальной поддержки, ежемесячно направляются в уполномоченное учреждение для выплаты денежных средств способом, указанным в заявлении (на счет, открытый заявителем в российской кредитной организации, либо через отделение почтовой связи) |
ежемесячно |
Специалист территориального отделения "Управление социальной защиты населения" |
наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
__ |
Дополнительные МСП нетрудоспособным членам семей ветеранов труда, находящиеся у них на иждивении | ||||||
Информирование заявителей | ||||||
1. |
Информирование о порядке предоставления услуги; оказание практической помощи в получении недостающих документов |
Разъясняется порядок предоставления услуги; проводится оценка представленных документов на предмет права на предоставление услуги; даются разъяснения и рекомендации о принятии мер при наличии некорректно оформленных документов; оказывается помощь в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, организации (только специалистами органа социальной защиты населения) |
Устное информирование - до 30 минут; письменное информирование - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения |
Специалист территориального отделения "Управление социальной защиты населения"; специалист МФЦ |
Бумага, почтовые конверты |
__ |
Прием заявления и документов | ||||||
2. |
Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов; снятие копий документов и их заверение; выдача расписки о приеме заявления и документов; передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ); регистрация поступивших заявления и документов. |
Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица; проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов; принятые заявление и документы направляются в Территориальное отделение "Управление социальной защиты населения" по Эвенкийскому муниципальному району (только при обращении в МФЦ, в том числе при наличии технической возможности в электронном виде); формируется личное дело, заносятся в АСП сведения о приеме заявления и документов (только при обращении в уполномоченное учреждение) |
В течение одного рабочего дня, в случае обращения в МФЦ - не более двух рабочих дней |
Специалист территориального отделения "Управление социальной защиты населения"; специалист МФЦ |
Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
Приложение N 1 к Административному регламенту |
Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия | ||||||
3. |
Определение перечня сведений, необходимых для запроса в рамках межведомственного взаимодействия; формирование и направление межведомственного запроса |
Запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия либо отсутствия в единой системе возможности направить какой-либо электронный запрос, межведомственный запрос направляется по почте на бумажном носителе с соблюдением норм о защите персональных данных |
В течение пяти рабочих дней со дня поступления документов |
Специалист территориального отделения "Управление социальной защиты населения" |
Наличие доступа к сервисам, защищенным каналам связи; бумага, почтовые конверты |
__ |
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги | ||||||
4. |
Осуществление проверки документов на предмет права на предоставление государственной услуги; принятие решения о назначении (отказе в назначении) услуги |
Проверяется право заявителя на назначение услуги; принимается решение о назначении услуги или об отказе в назначении услуги; готовится протокол о назначении или об отказе в назначении услуги в электронном виде и на бумажном носителе; протокол подписывается руководителем органа социальной защиты населения |
В течение 10 рабочих дней со дня получения документов |
Специалист территориального отделения "Управление социальной защиты населения" |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
__ |
Уведомление заявителя о принятом решении об отказе в государственной услуге | ||||||
5. |
Направление заявителю уведомления об отказе в предоставления услуги |
Готовится уведомление о принятом решении о назначении мер социальной поддержки (субсидий) по оплате жилья и коммунальных услуг или об отказе в предоставлении услуги с указанием оснований отказа и порядка обжалования и подписывается руководителем органа социальной защиты населения; уведомление направляется заявителю (законному представителю) почтовым отправлением или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении услуги; в АСП проставляется отметка о направлении уведомления заявителю (законному представителю) |
В течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения |
Специалист территориального отделения "Управление социальной защиты населения" |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
Нет |
Направление документов для выплаты мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг в уполномоченное учреждение | ||||||
6. |
Направление документов для выплаты дополнительных мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг в уполномоченное учреждение |
Документы, являющиеся основанием для выплаты дополнительных мер социальной поддержки, ежемесячно направляются в уполномоченное учреждение для выплаты денежных средств способом, указанным в заявлении (на счет, открытый заявителем в российской кредитной организации, либо через отделение почтовой связи) |
ежемесячно |
Специалист территориального отделения "Управление социальной защиты населения" |
наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
__ |
Дополнительные МСП инвалидам, проживающим в домах, принадлежащих к частному жилищному фонду | ||||||
Информирование заявителей | ||||||
1. |
Информирование о порядке предоставления услуги; оказание практической помощи в получении недостающих документов |
Разъясняется порядок предоставления услуги; проводится оценка представленных документов на предмет права на предоставление услуги; даются разъяснения и рекомендации о принятии мер при наличии некорректно оформленных документов; оказывается помощь в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, организации (только специалистами органа социальной защиты населения) |
Устное информирование - до 30 минут; письменное информирование - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения |
Специалист территориального отделения "Управление социальной защиты населения"; специалист МФЦ |
Бумага, почтовые конверты |
__ |
Прием заявления и документов | ||||||
2. |
Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов; снятие копий документов и их заверение; выдача расписки о приеме заявления и документов; передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ); регистрация поступивших заявления и документов. |
Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица; проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов; принятые заявление и документы направляются в Территориальное отделение "Управление социальной защиты населения" по Эвенкийскому муниципальному району (только при обращении в МФЦ, в том числе при наличии технической возможности в электронном виде); формируется личное дело, заносятся в АСП сведения о приеме заявления и документов (только при обращении в уполномоченное учреждение) |
В течение одного рабочего дня, в случае обращения в МФЦ - не более двух рабочих дней |
Специалист территориального отделения "Управление социальной защиты населения"; специалист МФЦ |
Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
Приложение N 1 к Административному регламенту |
Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия | ||||||
3. |
Определение перечня сведений, необходимых для запроса в рамках межведомственного взаимодействия; формирование и направление межведомственного запроса |
Запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия либо отсутствия в единой системе возможности направить какой-либо электронный запрос, межведомственный запрос направляется по почте на бумажном носителе с соблюдением норм о защите персональных данных |
В течение пяти рабочих дней со дня поступления документов |
Специалист территориального отделения "Управление социальной защиты населения" |
Наличие доступа к сервисам, защищенным каналам связи; бумага, почтовые конверты |
__ |
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги | ||||||
4. |
Осуществление проверки документов на предмет права на предоставление государственной услуги; принятие решения о назначении (отказе в назначении) услуги |
Проверяется право заявителя на назначение услуги; принимается решение о назначении услуги или об отказе в назначении услуги; готовится протокол о назначении или об отказе в назначении услуги в электронном виде и на бумажном носителе; протокол подписывается руководителем органа социальной защиты населения |
В течение 10 рабочих дней со дня получения документов |
Специалист территориального отделения "Управление социальной защиты населения" |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
__ |
Уведомление заявителя о принятом решении об отказе в государственной услуге | ||||||
5. |
Направление заявителю уведомления об отказе в предоставления услуги |
Готовится уведомление о принятом решении о назначении мер социальной поддержки (субсидий) по оплате жилья и коммунальных услуг или об отказе в предоставлении услуги с указанием оснований отказа и порядка обжалования и подписывается руководителем органа социальной защиты населения; уведомление направляется заявителю (законному представителю) почтовым отправлением или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении услуги; в АСП проставляется отметка о направлении уведомления заявителю (законному представителю) |
В течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения |
Специалист территориального отделения "Управление социальной защиты населения" |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
__ |
Направление документов для выплаты мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг в уполномоченное учреждение | ||||||
6. |
Направление документов для выплаты дополнительных мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг в уполномоченное учреждение |
Документы, являющиеся основанием для выплаты дополнительных мер социальной поддержки, ежемесячно направляются в уполномоченное учреждение для выплаты денежных средств способом, указанным в заявлении (на счет, открытый заявителем в российской кредитной организации, либо через отделение почтовой связи) |
ежемесячно |
Специалист территориального отделения "Управление социальной защиты населения" |
наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
__ |
Дополнительные МСП детям-инвалидам, проживающим в домах, принадлежащих к частному жилищному фонду | ||||||
Информирование заявителей | ||||||
1. |
Информирование о порядке предоставления услуги; оказание практической помощи в получении недостающих документов |
Разъясняется порядок предоставления услуги; проводится оценка представленных документов на предмет права на предоставление услуги; даются разъяснения и рекомендации о принятии мер при наличии некорректно оформленных документов; оказывается помощь в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, организации (только специалистами органа социальной защиты населения) |
Устное информирование - до 30 минут; письменное информирование - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения |
Специалист территориального отделения "Управление социальной защиты населения"; специалист МФЦ |
Бумага, почтовые конверты |
__ |
Прием заявления и документов | ||||||
2. |
Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов; снятие копий документов и их заверение; выдача расписки о приеме заявления и документов; передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ); регистрация поступивших заявления и документов. |
Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица; проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов; принятые заявление и документы направляются в Территориальное отделение "Управление социальной защиты населения" по Эвенкийскому муниципальному району (только при обращении в МФЦ, в том числе при наличии технической возможности в электронном виде); формируется личное дело, заносятся в АСП сведения о приеме заявления и документов (только при обращении в уполномоченное учреждение) |
В течение одного рабочего дня, в случае обращения в МФЦ - не более двух рабочих дней |
Специалист территориального отделения "Управление социальной защиты населения"; специалист МФЦ |
Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
Приложение N 1 к Административному регламенту |
Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия | ||||||
3. |
Определение перечня сведений, необходимых для запроса в рамках межведомственного взаимодействия; формирование и направление межведомственного запроса |
Запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия либо отсутствия в единой системе возможности направить какой-либо электронный запрос, межведомственный запрос направляется по почте на бумажном носителе с соблюдением норм о защите персональных данных |
В течение пяти рабочих дней со дня поступления документов |
Специалист территориального отделения "Управление социальной защиты населения" |
Наличие доступа к сервисам, защищенным каналам связи; бумага, почтовые конверты |
__ |
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги | ||||||
4. |
Осуществление проверки документов на предмет права на предоставление государственной услуги; принятие решения о назначении (отказе в назначении) услуги |
Проверяется право заявителя на назначение услуги; принимается решение о назначении услуги или об отказе в назначении услуги; готовится протокол о назначении или об отказе в назначении услуги в электронном виде и на бумажном носителе; протокол подписывается руководителем органа социальной защиты населения |
В течение 10 рабочих дней со дня получения документов |
Специалист территориального отделения "Управление социальной защиты населения" |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
__ |
Уведомление заявителя о принятом решении об отказе в государственной услуге | ||||||
5. |
Направление заявителю уведомления об отказе в предоставления услуги |
Готовится уведомление о принятом решении о назначении мер социальной поддержки (субсидий) по оплате жилья и коммунальных услуг или об отказе в предоставлении услуги с указанием оснований отказа и порядка обжалования и подписывается руководителем органа социальной защиты населения; уведомление направляется заявителю (законному представителю) почтовым отправлением или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении услуги; в АСП проставляется отметка о направлении уведомления заявителю (законному представителю) |
В течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения |
Специалист территориального отделения "Управление социальной защиты населения" |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
__ |
Направление документов для выплаты мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг в уполномоченное учреждение | ||||||
6. |
Направление документов для выплаты дополнительных мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг в уполномоченное учреждение |
Документы, являющиеся основанием для выплаты дополнительных мер социальной поддержки, ежемесячно направляются в уполномоченное учреждение для выплаты денежных средств способом, указанным в заявлении (на счет, открытый заявителем в российской кредитной организации, либо через отделение почтовой связи) |
ежемесячно |
Специалист территориального отделения "Управление социальной защиты населения" |
наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
__ |
Дополнительные МСП членам семей, совместно проживающим с инвалидами и ветеранами Великой Отечественной войны, вдовами инвалидов и участников Великой Отечественной войны, тружениками тыла, лицами, награжденными знаком "Жителю блокадного Ленинграда" | ||||||
Информирование заявителей | ||||||
1. |
Информирование о порядке предоставления услуги; оказание практической помощи в получении недостающих документов |
Разъясняется порядок предоставления услуги; проводится оценка представленных документов на предмет права на предоставление услуги; даются разъяснения и рекомендации о принятии мер при наличии некорректно оформленных документов; оказывается помощь в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, организации (только специалистами органа социальной защиты населения) |
Устное информирование - до 30 минут; письменное информирование - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения |
Специалист территориального отделения "Управление социальной защиты населения"; специалист МФЦ |
Бумага, почтовые конверты |
__ |
Прием заявления и документов | ||||||
2. |
Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов; снятие копий документов и их заверение; выдача расписки о приеме заявления и документов; передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ); регистрация поступивших заявления и документов. |
Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица; проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов; принятые заявление и документы направляются в Территориальное отделение "Управление социальной защиты населения" по Эвенкийскому муниципальному району (только при обращении в МФЦ, в том числе при наличии технической возможности в электронном виде); формируется личное дело, заносятся в АСП сведения о приеме заявления и документов (только при обращении в уполномоченное учреждение) |
В течение одного рабочего дня, в случае обращения в МФЦ - не более двух рабочих дней |
Специалист территориального отделения "Управление социальной защиты населения"; специалист МФЦ |
Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
Приложение N 1 к Административному регламенту |
Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия | ||||||
3. |
Определение перечня сведений, необходимых для запроса в рамках межведомственного взаимодействия; формирование и направление межведомственного запроса |
Запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия либо отсутствия в единой системе возможности направить какой-либо электронный запрос, межведомственный запрос направляется по почте на бумажном носителе с соблюдением норм о защите персональных данных |
В течение пяти рабочих дней со дня поступления документов |
Специалист территориального отделения "Управление социальной защиты населения" |
Наличие доступа к сервисам, защищенным каналам связи; бумага, почтовые конверты |
__ |
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги | ||||||
4. |
Осуществление проверки документов на предмет права на предоставление государственной услуги; принятие решения о назначении (отказе в назначении) услуги |
Проверяется право заявителя на назначение услуги; принимается решение о назначении услуги или об отказе в назначении услуги; готовится протокол о назначении или об отказе в назначении услуги в электронном виде и на бумажном носителе; протокол подписывается руководителем органа социальной защиты населения |
В течение 10 рабочих дней со дня получения документов |
Специалист территориального отделения "Управление социальной защиты населения" |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
__ |
Уведомление заявителя о принятом решении об отказе в государственной услуге | ||||||
5. |
Направление заявителю уведомления об отказе в предоставления услуги |
Готовится уведомление о принятом решении о назначении мер социальной поддержки (субсидий) по оплате жилья и коммунальных услуг или об отказе в предоставлении услуги с указанием оснований отказа и порядка обжалования и подписывается руководителем органа социальной защиты населения; уведомление направляется заявителю (законному представителю) почтовым отправлением или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении услуги; в АСП проставляется отметка о направлении уведомления заявителю (законному представителю) |
В течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения |
Специалист территориального отделения "Управление социальной защиты населения" |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
__ |
Направление документов для выплаты мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг в уполномоченное учреждение | ||||||
6. |
Направление документов для выплаты дополнительных мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг в уполномоченное учреждение |
Документы, являющиеся основанием для выплаты дополнительных мер социальной поддержки, ежемесячно направляются в уполномоченное учреждение для выплаты денежных средств способом, указанным в заявлении (на счет, открытый заявителем в российской кредитной организации, либо через отделение почтовой связи) |
ежемесячно |
Специалист территориального отделения "Управление социальной защиты населения" |
наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
__ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.