Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 8. "Особенности предоставления "подуслуги" в электронной форме"
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления "подуслуги" |
Способ записи на прием в орган, МФЦ для подачи запроса о предоставлении "подуслуги" |
Способ формирования запроса о предоставлении "подуслуги" |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса о предоставлении "подуслуги" и иных документов, необходимых для предоставления "подуслуги" |
Способ оплаты государственной пошлины за предоставление "подуслуги" и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении "подуслуги" |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления "подуслуги" и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения "подуслуги" |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Регистрация машин | ||||||
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно в соответствии с пунктом 1.3 Административного регламента. |
Запись на прием в инспекцию Службы не осуществляется. При организации записи на прием в МФЦ посредством Единого портала, краевого портала государственных услуг, официальных сайтов Службы, МФЦ заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей. |
Осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на официальном сайте, сайте МФЦ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. |
В форме устного, письменного запроса посредством формирования запроса в электронной форме обратной связи (виртуального приема обращения граждан) на официальном сайте либо через Единый портал, краевой портал государственных услуг без необходимости дополнительной подачи запроса в какой либо иной форме, с учетом особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме, установленных пунктом 2.18 раздела 2 Административного регламента. Регистрация поступившего заявления осуществляется путем внесения записи в журнал регистрации входящей корреспонденции |
Посредством Единого портала, краевого портала государственных услуг по предварительно заполненным Службой реквизитам |
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется: а) уведомление о записи на прием в МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема; б) уведомление о приеме и регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги; в) уведомление о факте получения информации, подтверждающей оплату услуги; г) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги; Уведомление о завершении выполнения инспекцией Службы предусмотренных Административным регламентом действий направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения административного действия, на адрес электронной почты или с использованием средств федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", краевого портала государственных услуг или официального сайта в единый личный кабинет по выбору заявителя. |
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Службы, сайта МФЦ или официального сайта министерства, краевого портала государственных услуг, Единого портала (www.do.gosuslugi.ru) |
2. Внесение изменений в регистрационные документы, выдача регистрационных документов взамен утраченных или непригодных для использования | ||||||
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно в соответствии с пунктом 1.3 Административного регламента. |
Запись на прием в инспекцию Службы не осуществляется. При организации записи на прием в МФЦ посредством Единого портала, краевого портала государственных услуг, официальных сайтов Службы, МФЦ заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей. |
Осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на официальном сайте, сайте МФЦ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. |
В форме устного, письменного запроса посредством формирования запроса в электронной форме обратной связи (виртуального приема обращения граждан) на официальном сайте либо через Единый портал, краевой портал государственных услуг без необходимости дополнительной подачи запроса в какой либо иной форме, с учетом особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме, установленных пунктом 2.18 раздела 2 Административного регламента. Регистрация поступившего заявления осуществляется путем внесения записи в журнал регистрации входящей корреспонденции |
Посредством Единого портала, краевого портала государственных услуг по предварительно заполненным Службой реквизитам |
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется: а) уведомление о записи на прием в МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема; б) уведомление о приеме и регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги; в) уведомление о факте получения информации, подтверждающей оплату услуги; г) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги; Уведомление о завершении выполнения инспекцией Службы предусмотренных Административным регламентом действий направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения административного действия, на адрес электронной почты или с использованием средств федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", краевого портала государственных услуг или официального сайта в единый личный кабинет по выбору заявителя. |
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Службы, сайта МФЦ или официального сайта министерства, краевого портала государственных услуг, Единого портала (www.do.gosuslugi.ru) |
3. Снятие машин с регистрационного учета | ||||||
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно в соответствии с пунктом 1.3 Административного регламента. |
Запись на прием в инспекцию Службы не осуществляется. При организации записи на прием в МФЦ посредством Единого портала, краевого портала государственных услуг, официальных сайтов Службы, МФЦ заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей. |
Осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на официальном сайте, сайте МФЦ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. |
В форме устного, письменного запроса посредством формирования запроса в электронной форме обратной связи (виртуального приема обращения граждан) на официальном сайте либо через Единый портал, краевой портал государственных услуг без необходимости дополнительной подачи запроса в какой либо иной форме, с учетом особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме, установленных пунктом 2.18 раздела 2 Административного регламента. Регистрация поступившего заявления осуществляется путем внесения записи в журнал регистрации входящей корреспонденции |
Посредством Единого портала, краевого портала государственных услуг по предварительно заполненным Службой реквизитам |
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется: а) уведомление о записи на прием в МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема; б) уведомление о приеме и регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги; в) уведомление о факте получения информации, подтверждающей оплату услуги; г) уведомление о результатах рассмотрения документов, не обходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги; Уведомление о завершении выполнения инспекцией Службы предусмотренных Административным регламентом действий направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения административного действия, на адрес электронной почты или с использованием средств федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", краевого портала государственных услуг или официального сайта в единый личный кабинет по выбору заявителя. |
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Службы, сайта МФЦ или официального сайта министерства, краевого портала государственных услуг, Единого портала (www.do.gosuslugi.ru) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.