Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального района
от 14.11.2018 N 1319
(с изменениями и дополнениями от 28 июня 2019 г.)
Раздел 1 изменен с 20 июля 2019 г. - Постановление Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района от 28 июня 2019 г. N 711
1. Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
"Развитие инфраструктуры Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района" (далее - муниципальная программа) |
Основания для разработки муниципальной программы |
Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; Распоряжение Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района от 01.08.2018 N 683-а "Об утверждении перечня муниципальных программ Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, предлагаемых к реализации с 2019 года" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление развития инфраструктуры Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - Управление) |
Соисполнители муниципальной программы |
Управление муниципального заказа и потребительского рынка Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - муниципальный район) |
Перечень подпрограмм и (или) отдельных мероприятий муниципальной программы |
Отдельное мероприятие 1. Организация строительства (реконструкция или модернизация) объектов социальной сферы. Отдельное мероприятие 2. Организация выполнения ремонтных работ текущего и капитального характера административных объектов муниципальной собственности (здания, строения, сооружения, инженерные коммуникации). Отдельное мероприятие 3. Организация мероприятий по обеспечению исходно-разрешительной документацией объектов капитального строительства, реконструкции, модернизации и объектов проведения ремонтных работ текущего и капитального характера. Отдельное мероприятие 4. Организация мероприятий по подготовке документов территориального планирования (внесение в них изменений): генеральных планов сельских поселений и схемы территориального планирования муниципального района. Отдельное мероприятие 5. Организация мероприятий по подготовке документов градостроительного зонирования (внесение в них изменений) сельских поселений на территории муниципального района. Отдельное мероприятие 6. Обеспечение доступности платы граждан за коммунальные услуги и услуги электроснабжения в условиях развития жилищных отношений. Отдельное мероприятие 7. Организация мероприятий по обеспечению твердым топливом учреждений социальной сферы. Отдельное мероприятие 8. Организация мероприятий по обеспечению твердым топливом населения муниципального района. Отдельное мероприятие 9. Организация мероприятий по сбору, накоплению, размещению и обезвреживанию твердых коммунальных отходов на территории муниципального района. Отдельное мероприятие 10. Организация мероприятий по обеспечению капитального ремонта, реконструкции и строительства гидротехнических сооружений на территории муниципального района. Отдельное мероприятие 11. Предоставление иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение в части софинансирования государственных программ Красноярского края. Отдельное мероприятие 12. Обеспечение реализации муниципальной программы. |
Цели муниципальной программы |
Создание условий для комфортного проживания на территории муниципального района |
Задачи муниципальной программы |
1. Осуществление деятельности органов местного самоуправления по развитию территории муниципального района. 2. Обеспечение стабильного функционирования объектов коммунальной и социальной инфраструктуры. 3. Обеспечение безопасных условий проживания граждан на территории муниципального района. 4. Обеспечение эффективного управления финансовыми ресурсами в рамках установленных функций и полномочий. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2019-2021 годы |
Перечень целевых показателей |
К 2020 году: - доля муниципальных образований на территории муниципального района, обеспеченных актуальными документами территориального планирования (внесение в них изменений), составит 100%; - доля сельских поселений, обеспеченных актуальными документами градостроительного зонирования, составит 100%; К 2022 году: - доля вновь построенных объектов социальной сферы по отношению к запланированным, составит 100%; - доля административных объектов муниципальной собственности (здания, строения, сооружения, инженерные коммуникации) в которых проведены ремонтные работы текущего и капитального характера по отношению к запланированным, сохранится на уровне 100%; - доля объектов капитального строительства, реконструкции, модернизации и объектов проведения ремонтных работ текущего и капитального характера, обеспеченных исходно-разрешительной документацией, сохранится на уровне 100%; - доля энергоснабжающих организаций, которым выплачена компенсация выпадающих доходов, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую для населения, сохранится на уровне 100%; - доля предприятий жилищно-коммунального комплекса, которым выплачена компенсация части платы граждан за коммунальные услуги, сохранится на уровне 100%; - уровень обеспеченности твердым топливом учреждений социальной сферы и населения муниципального района сохранится на уровне 100%; - уровень исполнения расходов, имеющих целевое назначение в части софинансирования государственных программ Красноярского края, сохранится на уровне 100%; - доля достигнутых показателей результативности муниципальной программы сохранится на уровне 100%. Перечень целевых показателей и показателей результативности муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации представлен в приложении к Паспорту муниципальной программы |
Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования, по годам реализации муниципальной программы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет всего 6 228 785,18 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 2 339 422,78 тыс. рублей; 2020 год - 1 942 182,70 тыс. рублей; 2021 год - 1 947 179,70 тыс. рублей; в том числе: средства краевого бюджета - 5 298 878,40 тыс. рублей: 2019 год - 1 904 410,00 тыс. рублей; 2020 год - 1 697 234,20 тыс. рублей; 2021 год - 1 697 234,20 тыс. рублей; средства районного бюджета - 827 830,90 тыс. рублей: 2019 год - 332 936,90 тыс. рублей; 2020 год - 244 948,50 тыс. рублей; 2021 год - 249 945,50 тыс. рублей; средства бюджетов поселений - 58 074,98 тыс. рублей: 2019 год - 58 074,98 тыс. рублей; внебюджетные источники - 44 000,90 тыс. рублей: 2019 год - 44 000,90 тыс. рублей; 2020 год - 0,00 тыс. рублей; 2021 год - 0,00 тыс. рублей. |
Раздел 2 изменен с 20 июля 2019 г. - Постановление Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района от 28 июня 2019 г. N 711
2. Характеристика текущего состояния, основные проблемы соответствующей сферы и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации программы
Жилищно-коммунальное хозяйство со всеми его проблемами остается основой жизнеобеспечения всех населенных пунктов муниципального района. Это сложный многофункциональный технический комплекс, который включает в себя все необходимые для жизнедеятельности населения виды услуг.
Существующее состояние объектов коммунальной инфраструктуры муниципального района характеризуется высокой степенью изношенности энергетического оборудования, распределительных тепловых и электрических сетей, полным или частичным отсутствием приборного обеспечения параметров работы объектов коммунальной энергетики, недостаточным уровнем оснащенности потребителей измерительными приборами.
Основными показателями, характеризующими отрасль жилищно-коммунального хозяйства муниципального района, являются:
- высокий уровень износа основных производственных фондов, в том числе энергетического оборудования - до 60 - 70%, обусловленный принятием в муниципальную собственность объектов коммунального назначения в ветхом и аварийном состоянии;
- высокая себестоимость производства коммунальных услуг из-за сверхнормативного потребления энергоресурсов, наличия нерационально функционирующих затратных технологических схем и низкого коэффициента использования установленной мощности и, как следствие этого, незначительная инвестиционная привлекательность объектов.
По состоянию на 01.01.2018 средний удельный вес благоустроенного жилищного фонда в муниципальном районе составляет 78,5%. Самый высокий уровень благоустройства жилого фонда сложился в административных центрах городских и сельских поселений муниципального района, самый низкий - в сельских населенных пунктах муниципального района.
В 20-ти сельских населенных пунктах муниципального района жилищный фонд, а также расположенные в этих поселениях учреждения социальной сферы, не имеют централизованного отопления, а для печного отопления используется привозной уголь. Ежегодно на территорию муниципального района поставляется около 30 тыс. тонн каменного угля для обеспечения: бесперебойной работы учреждений социальной сферы, не подключенных к централизованному отоплению, и населения.
Населенные пункты муниципального района, в которые поставляются топливно-энергетические ресурсы относятся к труднодоступным территориям, поставка осуществляется в период летней навигации в ограниченные сроки, а в некоторые населенные пункты - по быстро мелеющим рекам в течение 10-15 дней после ледохода. Обеспечение населенных пунктов не в полном объеме топливно-энергетическими ресурсами может привести к возникновению чрезвычайных ситуаций.
Граждане из числа коренных малочисленных народов Севера, ведущие традиционный (кочевой) образ жизни и осуществляющие традиционную хозяйственную деятельность (оленеводство), проживающие на территории сельского поселения Хатанга муниципального района, также нуждаются в обеспечении твердым топливом для отопления кочевого жилья.
В сфере обращения с отходами на территории муниципального района сложилась неблагополучная ситуация. По состоянию на 01.01.2018 на территории муниципального района отсутствуют объекты по сбору, накоплению, размещению и обезвреживанию твердых коммунальных отходов. Объективные данные об общем количестве образующихся и накопившихся отходов производства и потребления отсутствуют.
Основными проблемами в сфере окружающей среды и экологической безопасности для всей территории муниципального района являются:
- большое количество производимых отходов, в том числе твердых коммунальных, при недостаточном количестве санкционированных объектов для их размещения, и отсутствие производства по переработке и использованию отходов в качестве вторичного сырья и энергоносителей;
- загрязнение земель под несанкционированными свалками и выбытие их из оборота в результате отсутствия эффективной системы реабилитации и рекультивации земель.
Во всех сельских населенных пунктах муниципального района удаление твердых коммунальных отходов производится самовывозом и бесконтрольно, что в ряде случаев приводит к складированию отходов в несанкционированных местах. На территории каждого населенного пункта имеется свалка твердых коммунальных отходов. Состояние и эксплуатация свалок не соответствует санитарно-гигиеническим требованиям. С 1998 года не проводилась инвентаризация объектов размещения отходов.
Объем образующихся отходов производства и потребления на территории муниципального района ежегодно составляет около 850 тыс. тонн, основную массу из которых составляет металлолом - 550 тыс. тонн. Металлолом хранится на территориях действующих и недействующих предприятий. Так же на территории муниципального района отсутствует переработка ртутьсодержащих ламп - отхода I класса опасности. Проблема утилизация отходов учреждений здравоохранения существует почти в каждом населенном пункте муниципального района. Очень остро стоит проблема с утилизацией биологических отходов.
По состоянию на 01.01.2018 на территории муниципального района находятся 23 гидротехнических сооружения (далее - ГТС): водозаборы - 4 ед., водозащитная дамба - 1 ед., плотины - 4 ед., ледозащитные дамбы - 2 ед., плавучая водонасосная станция - 1 ед. и причальные сооружения - 11 ед., обеспечивающие стабильную работу инфраструктуры населенных пунктов муниципального района.
По состоянию на 01.01.2018 в собственности эксплуатирующих организаций находятся 14 ГТС, в муниципальной собственности - 5 ГТС и у 4-х ГТС не определен собственник либо собственник не известен. При этом многие ГТС в связи с длительным периодом эксплуатации в суровых климатических условиях нуждаются в проведении ремонтных работ, реконструкции либо модернизации. Так, по результатам проведенных осмотров 9 ГТС не имеют нормального уровня обеспечения безопасной работоспособности, из них 5 ГТС находятся в муниципальной собственности муниципального образования "Сельское поселение Хатанга" и муниципального образования "Городское поселение Диксон".
Для обеспечения безопасности населения, проживающего в с.Хатанга, предупреждения и снижения ущербов от наводнений необходимо выполнение капитального ремонта ГТС "Ледозащитная дамба" и "Водозащитная дамба". В 2014-2015 гг. выполнен первый этап по разработке проектной документации на капитальный ремонт для двух ГТС (ледозащитная дамба, водозащитная дамба), расположенных на территории села Хатанга, получены положительные заключения государственной экспертизы. С 2018 года в рамках подпрограммы "Использование и охрана водных ресурсов" государственной программы Красноярского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство природных ресурсов", утвержденной Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 512-п, начаты работы по капитальному ремонту ГТС "Ледозащитная дамба" на реке Хатанга у с.Хатанга муниципального района.
На территории муниципального района в течение длительного периода не производился ремонт асфальтобетонного покрытия дворовых территорий, в связи с отсутствием средств. По состоянию на 01.01.2018 качество покрытия дворовых территорий - неудовлетворительное. Из-за разрушения покрытия происходит обводнение талыми и дождевыми водами подполий жилых домов, разрушаются конструкции домов, происходит растепление грунта, создается трудность в обслуживании инженерных сетей домов, передвижения людей, затрудняется въезд автотранспорта. Требуемая площадь ремонта асфальтобетонного покрытия (текущего и ямочного) составляет более 50 тыс.кв.м. Анализ обеспеченности дворовых территорий элементами внешнего благоустройства показал, что уровень их комфортности не отвечает требованиям жителей. Комфортность проживания в многоквартирных домах определяется уровнем благоустройства дворовых территорий с учетом организации во дворах дорожно-тропиночной сети, устройства газонов, озеленения, освещения территории двора, размещения малых архитектурных форм, организации детских спортивно-игровых площадок, упорядочения парковок индивидуального транспорта, организации зоны для выгула домашних животных, обустройства мест сбора и временного хранения мусора.
Кроме того, в силу объективных причин, из-за ограниченности средств, объекты благоустройства: пешеходные зоны, зоны отдыха, тротуары, объекты уличного освещения нуждаются в ремонте и реконструкции. Территории функционального назначения системно не благоустраиваются.
При этом, начиная с 2018 года, на территории муниципального района реализуются мероприятия государственной программы Красноярского края "Содействие органам местного самоуправления в формировании современной городской среды" утвержденной Постановлением Правительства Красноярского края от 29.08.2017 N 512-п, в рамках которой в г.Дудинке благоустроены четыре дворовых территории и создано одно общественное пространство "Арт-дворик".
Однако создание современной городской среды, включающее в себя проведение работ по благоустройству дворовых территорий и наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования (устройство детских и спортивных площадок, зон отдыха, парковок и автостоянок, набережных, озеленение территорий, устройство наружного освещения), направленных на обеспечение безопасных условий проживания граждан, требует комплексного, системного подхода.
Градостроительство является базовой отраслью, обеспечивающей устойчивое социально-экономическое развитие территорий, осуществляемое в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, разработки документации по планировке территории, архитектурно-строительного проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции, сноса объектов капитального строительства, эксплуатации зданий, сооружений, благоустройства территорий.
Территориальное планирование обеспечивает планомерное развитие территорий, направленное на:
- определение в документах территориального планирования обоснованного назначения с учетом интересов граждан и их объединений;
- последующее установления функциональных зон, зон планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд, зон с особыми условиями использования территорий для дальнейшего отображения в документах градостроительного зонирования, внесения сведений в ЕГРН.
Согласно требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации, Земельного кодекса Российской Федерации требуется провести работу по внесению в Единый государственный реестр недвижимости информацию о границах территориальных зон, с графическим описанием местоположения границ территориальных зон, перечень координат в срок до 01.06.2020.
Полномочия по градостроительной деятельности по вышеуказанным вопросам исполняются городскими поселениями Дудинка и Диксон в соответствии с нормами Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", сельскими поселениями Караул и Хатанга - в рамках действующих соглашений о передаче соответствующих полномочий.
По состоянию на 01.01.2018:
разработаны следующие документы территориального планирования:
1. Генеральный план муниципального образования "Сельское поселение Караул".
2. Схема территориального планирования муниципального района.
При этом по состоянию на 01.01.2018 обеспечено актуальными документами территориального планирования одно муниципальное образование "Сельское поселение Караул", что составляет 33,3% от общего числа разработанных и утвержденных органами местного самоуправления поселения документов территориального планирования.
В стадии разработки находятся следующие документы территориального планирования:
1. Генеральный план муниципального образования "Сельское поселение Хатанга".
2. Проект внесения изменений в Схему территориального планирования муниципального района.
В отношении документов градостроительного зонирования по сельским поселениям муниципального района действуют документа:
- Правила землепользования и застройки муниципального образования "Сельское поселение Караул";
- Правила землепользования и застройки муниципального образования "Сельское поселение Хатанга".
Актуальными документами градостроительного зонирования также обеспечено одно муниципальное образование "Сельское поселение Караул", что составляет 50,0% от общего числа документов градостроительного зонирования.
При этом согласно требованиям Градостроительного Кодекса Российской Федерации необходимо проводить периодическую актуализацию документов территориального планирования и градостроительного зонирования, внесение изменений в уже разработанные и утвержденные документы.
Наличие актуальных документов территориального планирования и градостроительного зонирования обеспечивает дальнейшее развитие территории в целом, что непосредственно влияет на объемы строительства, подключение объектов к сетям инженерной инфраструктуры. Решение проблем, включающих в себя разработку документов территориального планирования и зонирования сельских поселений и муниципального района, а также внесение требуемой информации в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) возможно только в рамках реализации Программы.
Важным показателем качества жизни населения являются наличие и разнообразие объектов обслуживания, их пространственная, социальная и экономическая доступность.
Основная часть административных зданий муниципального района относится к 60 - 70 годам постройки прошлого века. Сложные условия эксплуатации объектов муниципальной собственности, отсутствие на протяжении длительного периода финансовых средств на поддержание или восстановление их потребительских свойств, не могли не отразиться на конструктивном состоянии и эксплуатационной надежности объектов. Данный фактор оказывает существенное влияние на полноту и качество оказываемых муниципальных услуг, не позволяет повышать доступность и привлекательность услуг для населения, существенно расширить их спектр.
На территории муниципального района ежегодно проводятся мероприятия, направленные на создание комфортных и безопасных условий функционирования учреждений социальной сферы.
За период 2016-2017 гг. в рамках мероприятий строительству (реконструкции или модернизации) объектов социальной сферы, по проведению ремонтных работ текущего и капитального характера административных объектов муниципальной собственности (здания, строения, сооружения, инженерные коммуникации), выполнены работы: по строительству новых объектов образования, работы капитального и текущего характера в части замены кровель, ремонта сетей тепло-, водоснабжения, систем электроснабжения, ремонта внутренних помещений административных зданий; по разработке и утверждению исходно-разрешительной документации на новое строительство и ремонтные работы капитального и текущего характера для административных зданий и учреждений социальной сферы муниципального района.
Особое внимание уделяется строительству объектов социального назначения в сельских населенных пунктах муниципального района.
Невыполнение целевых показателей и показателей результативности Программы может быть обусловлено недостаточностью и несвоевременностью объемов финансирования, возникновением обстоятельств чрезвычайного характера. Минимизация данных рисков будет обеспечиваться путем усиления контроля ответственного исполнителя за ходом реализации Программы.
3. Приоритетные направления соответствующей сферы, основные цели и задачи программы
Приоритетными направлениями в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального района являются: обеспечение надлежащих условий для жизнедеятельности населения муниципального района, развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства, улучшение условий жизни населения путем повышения качества, надежности и доступности жилищно-коммунальных услуг, своевременное и полное обеспечение твердым топливом.
В области территориального планирования приоритетными направлениями являются:
- повышение уровня предоставления муниципальных услуг;
- осуществление строительства на основе документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территорий;
- обеспечение муниципальных образований необходимой градостроительной, инженерно-изыскательной и проектной документацией;
- приведение действующих документов территориального планирования и градостроительного зонирования в соответствии с требованиями действующего законодательства в сфере градостроительной деятельности;
- осуществление градостроительной деятельности с соблюдением требований технических регламентов, охраны окружающей среды и экологической безопасности.
Целью Программы является создание условий для комфортного проживания на территории муниципального района.
Достижение цели Программы осуществляется путем решения следующих задач:
1. Осуществления деятельности органов местного самоуправления по развитию территории муниципального района.
2. Обеспечения стабильного функционирования объектов коммунальной и социальной инфраструктуры.
3. Обеспечения безопасных условий проживания граждан на территории муниципального района.
4. Обеспечения эффективного управления финансовыми ресурсами в рамках установленных функций и полномочий.
Перечень целевых показателей и показателей результативности Программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации представлен в приложении к паспорту Программы.
Раздел 4 изменен с 20 июля 2019 г. - Постановление Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района от 28 июня 2019 г. N 711
4. Перечень подпрограмм и (или) отдельных мероприятий муниципальной программы
Муниципальная программа включает 12 отдельных мероприятий:
Отдельное мероприятие 1 "Организация строительства (реконструкция и модернизация) объектов социальной сферы".
Реализация мероприятия позволит к 2022 году обеспечить населенные пункты муниципального района объектами социальной сферы, отвечающим современным нормам и требованиям, позволяющими предоставлять качественные услуги населению.
Количество вновь построенных объектов социальной сферы к 2022 году составит не менее 5 единиц.
Срок реализации мероприятия - 2019-2021 годы.
Отдельное мероприятие 2 "Организация выполнения ремонтных работ текущего и капитального характера административных объектов муниципальной собственности (здания, строения, сооружении, инженерные коммуникации)".
Реализация мероприятия обеспечит надежную работу административных объектов, их надлежащий вид и доступность.
Количество административных объектов (здания, строения, сооружения, инженерные коммуникации) в которых будут проведены ремонтные работы текущего и капитального характера к 2022 году составит не менее 9 единиц.
Срок реализации мероприятия - 2019-2021 годы.
Отдельное мероприятие 3 "Организация мероприятий по обеспечению исходно-разрешительной документацией объектов капитального строительства, реконструкции, модернизации и объектов проведения ремонтных работ текущего и капитального характера".
Наличие разрешительных документов позволит начать работы по строительству, реконструкции, модернизации, а так же ремонтные работы текущего и капитального характера, в назначенные сроки.
Количество объектов капитального строительства, реконструкции, модернизации и объектов проведения ремонтных работ текущего и капитального характера обеспеченных исходно-разрешительной документацией к 2022 году составит не менее 14 единиц.
Срок реализации мероприятия - 2021 год.
Отдельное мероприятие 4 "Организация мероприятий по подготовке документов территориального планирования (внесение в них изменений): генеральных планов сельских поселений и схемы территориального планирования муниципального района".
Количество муниципальных образований, обеспеченных актуальными документами территориального планирования (внесение в них изменений) к 2020 году составит не менее 3 единиц.
Срок реализации мероприятия - 2019 год.
Отдельное мероприятие 5 "Организация мероприятий по подготовке документов градостроительного зонирования (внесение в них изменений) сельских поселений на территории муниципального района".
Количество сельских поселений, обеспеченных актуальными документами градостроительного зонирования (внесение в них изменений) к 2020 году составит не менее 2 единиц.
Срок реализации мероприятия - 2019 год.
Отдельное мероприятие 6 "Обеспечение доступности платы граждан за коммунальные услуги и услуги электроснабжения в условиях развития жилищных отношений".
Количество энергоснабжающих организаций, которым выплачена компенсация выпадающих доходов, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую для населения, ежегодно составит не менее 6 единиц.
Количество предприятий жилищно-коммунального комплекса, которым выплачена компенсация платы граждан за коммунальные услуги, ежегодно составит не менее 6 единиц.
Срок реализации мероприятия - 2019-2021 годы.
Отдельное мероприятие 7 "Организация мероприятий по обеспечению твердым топливом учреждений социальной сферы".
Обеспеченность твердым топливом учреждений социальной сферы ежегодно составит 100%.
Срок реализации мероприятия - 2019-2021 годы.
Отдельное мероприятие 8 "Организация мероприятий по обеспечению твердым топливом населения муниципального района".
Обеспеченность твердым топливом населения муниципального района ежегодно составит 100%.
Срок реализации мероприятия - 2019-2021 годы.
Отдельное мероприятие 9 "Организация мероприятий по сбору, накоплению, размещению и обезвреживанию твердых коммунальных отходов на территории муниципального района".
Количество населенных пунктов муниципального района, обеспеченных санкционированными местами сбора, накопления, размещения и обезвреживания твердых коммунальных отходов составляет не менее 3-х и сохранится на достигнутом уровне.
Количество ликвидированных несанкционированных свалок твердых коммунальных отходов на территории населенных пунктов муниципального района к 2020 году составит 4 единицы.
Срок реализации мероприятия - 2019-2021 год.
Отдельное мероприятие 10 "Организация мероприятий по обеспечению капитального ремонта, реконструкции и строительства гидротехнических сооружений на территории муниципального района".
Количество отремонтированных гидротехнических сооружений на территории муниципального района к 2020 году составит 1 единицу.
Срок реализации мероприятия - 2019 год.
Отдельное мероприятие 11 "Предоставление иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение в части софинансирования государственных программ Красноярского края".
Количество реализованных мероприятий на территории муниципального района в рамках государственных программ Красноярского края к 2022 году составит не менее 4 единиц.
Срок реализации мероприятия - 2019-2021 годы.
Отдельное мероприятие 12 "Обеспечение реализации мероприятий муниципальной программы".
Количество достигнутых показателей результативности муниципальной программы составит не менее 29 единиц.
Срок реализации мероприятия - 2019-2021 год.
Раздел 5 изменен с 20 июля 2019 г. - Постановление Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района от 28 июня 2019 г. N 711
5. Механизм реализации отдельных мероприятий муниципальной программы
Отдельное мероприятие 1 реализуется Управлением на основании заключенных контрактов в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в рамках Порядка осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района и принятия решения об их подготовке и реализации, утвержденного нормативным правовым актом Администрации муниципального района. Финансирование осуществляется с учетом внебюджетных источников.
Отдельное мероприятие 2 реализуется Управлением на основании заключенных контрактов в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Отдельное мероприятие 3 реализуется Управлением на основании заключенных контрактов на обеспечение исходно-разрешительной документацией в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Отдельное мероприятие 4 и Отдельное мероприятие 5 реализуются Управлением в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, в рамках государственной Программы Красноярского края "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан", утвержденной Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 514-п, на основании соглашений о передаче полномочий органов местного самоуправления сельских поселений органам местного самоуправления муниципального района в сфере градостроительной деятельности, за счет субсидий, предоставляемых из краевого бюджета и средств долевого участия муниципального района, на основании заключенных контрактов в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Отдельное мероприятие 6 реализуется Управлением в рамках исполнения государственных полномочий, согласно постановлениям Правительства Красноярского края от 09.04.2015 N 165-п "О реализации отдельных мер по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги", от 20.02.2013 N 43-п "О реализации закона Красноярского края "О компенсации выпадающих доходов энергоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию, вырабатываемую дизельными электростанциями на территории Красноярского края для населения" за счет средств краевого бюджета, предоставляемых в виде субвенций на исполнение государственных полномочий.
Отдельное мероприятие 7 реализуется в рамках исполнения Постановления Администрации муниципального района от 02.06.2009 N 297 "О мероприятиях по организации и проведению завоза топливно-энергетических ресурсов на территорию Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района в целях предупреждения чрезвычайных ситуаций, защите населения и территорий муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
Реализацию осуществляет Управление муниципального заказа и потребительского рынка Администрации муниципального района в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Оплата за поставленные топливно-энергетические ресурсы осуществляется за счет средств районного бюджета и бюджетов поселений муниципального района на основании заключенных соглашений о передаче полномочий органов местного самоуправления городских и сельских поселений органам местного самоуправления муниципального района.
Отдельное мероприятие 8 реализуется в рамках исполнения постановления Администрации муниципального района от 02.06.2009 N 297 "О мероприятиях по организации и проведению завоза топливно-энергетических ресурсов на территорию Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района в целях предупреждения чрезвычайных ситуаций, защите населения и территорий муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
Реализацию осуществляет Управление муниципального заказа и потребительского рынка Администрации муниципального района в рамках постановления Правительства Красноярского края от 03.02.2009 N 50-п "Об утверждении Порядка и условий безвозмездного предоставления угля, включая его доставку, в пределах норм отпуска твердого топлива гражданам, проживающим на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района", в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Финансирование осуществляется за счет средств краевого бюджета в Порядке, утвержденном постановлением Правительства Красноярского края от 18.08.2016 N 401-п "Об утверждении порядка расходования субвенции бюджета Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края на осуществление органом местного самоуправления государственных полномочий Красноярского края по обеспечению твердым топливом граждан в домах с печным отоплением (включая доставку)".
Отдельное мероприятие 9 реализуется Управлением в рамках государственной Программы Красноярского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство природных ресурсов", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 512-п, за счет субсидий, предоставляемых из краевого бюджета и средств долевого участия муниципального района на основании заключенных контрактов в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Отдельное мероприятие 10 реализуется Управлением на основании заключенного соглашения о передаче отдельного полномочия органов местного самоуправления сельского поселения Хатанга органам местного самоуправления муниципального района по пользованию имуществом - гидротехническим сооружением - ледозащитной дамбой, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования "Сельское поселение Хатанга" (в части организации капитального ремонта ледозащитной дамбы на реке Хатанга у села Хатанга муниципального района), утвержденного Решением Таймырского районного Совета депутатов от 09.04.2018 N 15-0219, в рамках государственной Программы Красноярского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство природных ресурсов", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 512-п, за счет субсидий, предоставляемых из краевого бюджета и средств долевого участия муниципального района на основании заключенных контрактов в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Отдельное мероприятие 11 реализуется Управлением в рамках соглашений о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование муниципальных программ городских и сельских поселений муниципального района для реализации мероприятий государственной программы Красноярского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство природных ресурсов", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 512-п и государственной программы Красноярского края "Содействие органам местного самоуправления в формировании современной городской среды", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 29.08.2017 N 512-п.
Отдельное мероприятие 12 реализуется согласно Положению об Управлении, утвержденному Решением Таймырского Долгано-Ненецкого районного Совета депутатов от 18.04.2011 N 09-0180.
6. Распределение планируемых расходов по отдельным мероприятиям муниципальной программы
Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям муниципальной программы, подпрограммам отражена в приложении 1 к муниципальной программе.
7. Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию целей муниципальной программы по источникам финансирования
Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию целей муниципальной программы по источникам финансирования отражена в приложении 2 к муниципальной программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.