Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Технологические процессы предоставления подуслуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Назначение инвалидам ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату проезда на междугородном транспорте к месту проведения лечения гемодиализом и обратно | ||||||
Информирование заявителей | ||||||
1. |
Информирование о порядке предоставления услуги: устное информирование (при обращении лично, по телефонному звонку), письменное информирование (нарочным; посредством направления почтой, в т.ч. электронной; направлением по факсу) |
Разъясняется порядок предоставления услуги; проводится оценка представленных документов на предмет права на предоставление услуги; даются разъяснения и рекомендации о принятии мер при наличии некорректно оформленных документов; оказывается помощь в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, организации. Занесение сведений в систему АСП осуществляется специалистом социальной защиты населения. |
Срок выполнения административной процедуры по устному информированию заявителя составляет до 30 минут. Ответы на письменные обращения заявителей даются специалистами органа социальной защиты населения в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в порядке, установленном действующим законодательством |
Специалист органа социальной защиты населения; специалист МФЦ |
Бумага, почтовые конверты, телефонный аппарат, факс, компьютер, наличие доступа к автоматизированным системам |
Нет |
Прием заявления и документов | ||||||
2. |
Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов; снятие копий документов и их заверение; выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов; передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ); регистрация поступивших заявления и документов. |
Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица; проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов; принятые заявление и документы направляются в орган социальной защиты населения (только при обращении в МФЦ). Формирование личного дела. и занесение сведений в систему АСП осуществляется специалистом социальной защиты населения. |
Специалист МФЦ доставляет принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы в органы социальной защиты населения не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов. |
Специалист органа социальной защиты населения; специалист МФЦ |
Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
Нет |
Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия | ||||||
3. |
Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия |
Информация запрашивается в случае, если в месте жительства заявителя имеется транспортная организация, осуществляющая перевозку, ее представительство или организация, осуществляющая продажу проездных билетов, подведомственные государственному органу или органу местного самоуправления. В случае не представления заявителем по собственной инициативе копии страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования информация запрашивается в организации, осуществляющей пенсионное обеспечение, по месту жительства заявителя. Занесение сведений в систему АСП осуществляется специалистом социальной защиты населения. |
Запрашиваются органом социальной защиты населения в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
Специалист органа социальной защиты населения |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
нет |
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги | ||||||
4. |
Специалист органа социальной защиты населения после поступления заявления и документов, осуществляет проверку права заявителя на ежемесячную денежную компенсацию расходов на оплату проезда в соответствии с действующим законодательством |
Проверяется право заявителя на назначение услуги; принимается решение о назначении услуги или об отказе в назначении услуги; готовится протокол о назначении или об отказе в назначении услуги в электронном виде и на бумажном носителе; протокол подписывается руководителем органа социальной защиты населения. |
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату проезда принимается органом социальной защиты населения не позднее чем через 10 рабочих дней со дня получения документов на предоставлении ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату проезда |
Специалист органа социальной защиты населения |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
Нет |
Уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату проезда | ||||||
5. |
Направление заявителю уведомления об отказе в предоставления услуги |
Готовится уведомление об отказе в предоставлении услуги с указанием оснований отказа и порядка обжалования и подписывается руководителем органа социальной защиты населения; уведомление направляется заявителю (законному представителю) способом, указанном в заявлении о предоставлении услуги; в АСП проставляется отметка о направлении уведомления заявителю (законному представителю) |
В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения в предоставлении ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату проезда |
Специалист органа социальной защиты населения |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
Нет |
Направление документов для выплаты компенсации в уполномоченное учреждение | ||||||
6. |
Направление документов для выплаты заявителю ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату проезда в уполномоченное учреждение |
Документы, являющиеся основанием для выплаты заявителю ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату проезда, ежемесячно направляются в уполномоченное учреждение для выплаты денежных средств способом, указанным в заявлении (на счет, открытый заявителем в российской кредитной организации, либо через отделение почтовой связи) |
1-го и 15-го числа каждого календарного месяца |
Специалист органа социальной защиты населения |
наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
Нет |
2. Назначение детям-инвалидам ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату проезда на междугородном транспорте к месту проведения лечения гемодиализом и обратно | ||||||
1. |
Информирование о порядке предоставления услуги: устное информирование (при обращении лично, по телефонному звонку), письменное информирование (нарочным; посредством направления почтой, в т.ч. электронной; направлением по факсу) |
Разъясняется порядок предоставления услуги; проводится оценка представленных документов на предмет права на предоставление услуги; даются разъяснения и рекомендации о принятии мер при наличии некорректно оформленных документов; оказывается помощь в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, организации. Занесение сведений в систему АСП осуществляется специалистом социальной защиты населения. |
Срок выполнения административной процедуры по устному информированию заявителя составляет до 30 минут. Ответы на письменные обращения заявителей даются специалистами органа социальной защиты населения в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в порядке, установленном действующим законодательством |
Специалист органа социальной защиты населения; специалист МФЦ |
Бумага, почтовые конверты, телефонный аппарат, факс, компьютер, наличие доступа к автоматизированным системам |
Нет |
Прием заявления и документов | ||||||
2. |
Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов; снятие копий документов и их заверение; выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов; передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ); регистрация поступивших заявления и документов. |
Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица; проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов; принятые заявление и документы направляются в орган социальной защиты населения (только при обращении в МФЦ). Формирование личного дела. и занесение сведений в систему АСП осуществляется специалистом социальной защиты населения. |
Специалист МФЦ доставляет принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы в органы социальной защиты населения не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов. |
Специалист органа социальной защиты населения; специалист МФЦ |
Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
Нет |
Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия | ||||||
3. |
Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия |
Информация запрашивается в случае, если в месте жительства заявителя имеется транспортная организация, осуществляющая перевозку, ее представительство или организация, осуществляющая продажу проездных билетов, подведомственные государственному органу или органу местного самоуправления. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе копии страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования информация запрашивается в организации, осуществляющей пенсионное обеспечение, по месту жительства заявителя. Занесение сведений в систему АСП осуществляется специалистом социальной защиты населения. |
Запрашиваются органом социальной защиты населения в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
Специалист органа социальной защиты населения |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
нет |
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги | ||||||
4. |
Специалист органа социальной защиты населения после поступления заявления и документов, осуществляет проверку права заявителя на ежемесячную денежную компенсацию расходов на оплату проезда в соответствии с действующим законодательством |
Проверяется право заявителя на назначение услуги; принимается решение о назначении услуги или об отказе в назначении услуги; готовится протокол о назначении или об отказе в назначении услуги в электронном виде и на бумажном носителе; протокол подписывается руководителем органа социальной защиты населения. |
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату проезда принимается органом социальной защиты населения не позднее чем через 10 рабочих дней со дня получения документов на предоставлении ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату проезда |
Специалист органа социальной защиты населения |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
Нет |
Уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату проезда | ||||||
5. |
Направление заявителю уведомления об отказе в предоставления услуги |
Готовится уведомление об отказе в предоставлении услуги с указанием оснований отказа и порядка обжалования и подписывается руководителем органа социальной защиты населения; уведомление направляется заявителю (законному представителю) способом, указанном в заявлении о предоставлении услуги; в АСП проставляется отметка о направлении уведомления заявителю (законному представителю). Занесение сведений в систему АСП осуществляется специалистом социальной защиты населения. |
В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения в предоставлении ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату проезда |
Специалист органа социальной защиты населения |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
Нет |
Направление документов для выплаты компенсации в уполномоченное учреждение | ||||||
6. |
Направление документов для выплаты заявителю ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату проезда в уполномоченное учреждение |
Документы, являющиеся основанием для выплаты заявителю ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату проезда, ежемесячно направляются в уполномоченное учреждение для выплаты денежных средств способом, указанным в заявлении (на счет, открытый заявителем в российской кредитной организации, либо через отделение почтовой связи) |
1-го и 15-го числа каждого календарного месяца |
Специалист органа социальной защиты населения |
наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
Нет |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.