Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Технологические процессы предоставления подуслуги
N п/п |
Наименование процедуры (процесса) исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры (процесса) исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
1. Предоставление инвалидам ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату проезда на междугородном транспорте к месту проведения лечения гемодиализом и обратно | ||||||||
Прием заявления и документов | ||||||||
1 |
Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов; снятие копий документов и их заверение; выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов; передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ, в том числе при наличии технической возможности в электронном виде); регистрация поступивших заявления и документов |
Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица; проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов; принятые заявление и документы направляются в орган социальной защиты населения (только при обращении в МФЦ, в том числе при наличии технической возможности в электронном виде). Формирование личного дела и внесение сведений о приеме документов в автоматизированную систему делопроизводства осуществляется специалистом органа, предоставляющего государственную услугу |
Специалист МФЦ доставляет принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы в орган, предоставляющий государственную услугу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу; специалист МФЦ |
Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
- |
||
Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия | ||||||||
2 |
Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия |
Информация запрашивается в случае, если в месте жительства заявителя имеется транспортная организация, осуществляющая перевозку, ее представительство или организация, осуществляющая продажу проездных билетов, подведомственные государственному органу или органу местного самоуправления. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе копии страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования информация запрашивается в организации, осуществляющей пенсионное обеспечение, по месту жительства заявителя. Занесение сведений о направлении запроса в автоматизированной системе документооборота осуществляется специалистом органа, предоставляющего государственную услугу |
Запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
- |
||
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги | ||||||||
3 |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу после поступления заявления и документов, осуществляет проверку права заявителя на ежемесячную денежную компенсацию расходов на оплату проезда в соответствии с действующим законодательством |
Проверяется право заявителя на назначение услуги; принимается решение о назначении услуги или об отказе в назначении услуги; готовится протокол о назначении или об отказе в назначении услуги в электронном виде и на бумажном носителе; протокол подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу |
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату проезда принимается органом, предоставляющим государственную услугу не позднее чем через 10 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами на предоставление ежемесячной денежной компенсации |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
- |
||
Уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату проезда | ||||||||
4 |
Направление заявителю уведомления об отказе в предоставления услуги |
Готовится уведомление об отказе в предоставлении услуги с указанием оснований отказа и порядка обжалования и подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу; уведомление направляется заявителю (законному представителю) способом, указанным в заявлении о предоставлении услуги; в автоматизированной системе документооборота проставляется отметка о направлении уведомления заявителю или законному представителю, уполномоченному представителю |
В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения в предоставлении ежемесячной денежной компенсации |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
- |
||
Осуществление выплаты ежемесячной денежной компенсации | ||||||||
5 |
Направление документов для выплаты заявителю ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату проезда в уполномоченное учреждение |
Документы, являющиеся основанием для выплаты заявителю ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату проезда, ежемесячно направляются в уполномоченное учреждение для выплаты денежных средств способом, указанным в заявлении (на счет, открытый заявителем в российской кредитной организации, либо через отделение почтовой связи) |
Выплата ежемесячной денежной компенсации заявителю осуществляется уполномоченным учреждением путем перечисления денежных средств через отделение почтовой связи или на счет, открытый заявителю в российской кредитной организации, указанные в заявлении 1, не позднее 26-го числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о предоставлении ежемесячной денежной компенсации, а в дальнейшем - ежемесячно не позднее 26-го числа текущего месяца |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу, уполномоченного учреждения |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
Нет |
||
2. Назначение детям-инвалидам ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату проезда на междугородном транспорте к месту проведения лечения гемодиализом и обратно | ||||||||
Прием заявления и документов | ||||||||
1 |
Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов; снятие копий документов и их заверение; выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов; передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ, в том числе при наличии технической возможности в электронном виде), регистрация поступивших заявления и документов |
Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица; проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов; принятые заявление и документы направляются в орган социальной защиты населения (только при обращении в МФЦ, в том числе при наличии технической возможности в электронном виде). Формирование личного дела и занесение сведений в автоматизированную систему документооборота осуществляется специалистом органа, предоставляющего государственную услугу. |
Специалист МФЦ доставляет принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы в орган, предоставляющий государственную услугу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу; специалист МФЦ |
Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
- |
||
Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия | ||||||||
2 |
Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия |
Информация запрашивается в случае, если в месте жительства заявителя имеется транспортная организация, осуществляющая перевозку, ее представительство или организация, осуществляющая продажу проездных билетов, подведомственные государственному органу или органу местного самоуправления. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе копии страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования информация запрашивается в организации, осуществляющей пенсионное обеспечение, по месту жительства заявителя. Занесение сведений в автоматизированную систему документооборота осуществляется специалистом органа, предоставляющего государственную услугу |
Запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
- |
||
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги | ||||||||
3 |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу после поступления заявления и документов, осуществляет проверку права заявителя на ежемесячную денежную компенсацию расходов на оплату проезда в соответствии с действующим законодательством |
Проверяется право заявителя на назначение услуги; принимается решение о назначении услуги или об отказе в назначении услуги; готовится протокол о назначении или об отказе в назначении услуги в электронном виде и на бумажном носителе; протокол подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу |
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату проезда принимается органом социальной защиты населения не позднее чем через 10 рабочих дней со дня получения документов на предоставление ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату проезда |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
- |
||
Уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату проезда | ||||||||
4 |
Направление заявителю уведомления об отказе в предоставления услуги |
Готовится уведомление об отказе в предоставлении услуги с указанием оснований отказа и порядка обжалования и подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу; уведомление направляется заявителю (законному представителю) способом, указанным в заявлении о предоставлении услуги; в автоматизированной системе документооборота проставляется отметка о направлении уведомления заявителю или законному представителю, уполномоченному представителю. |
В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения в предоставлении ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату проезда |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
- |
||
Направление документов для выплаты компенсации в уполномоченное учреждение | ||||||||
5 |
Направление документов для выплаты заявителю ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату проезда в уполномоченное учреждение |
Документы, являющиеся основанием для выплаты заявителю ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату проезда, ежемесячно направляются в уполномоченное учреждение для выплаты денежных средств способом, указанным в заявлении (на счет, открытый заявителем в российской кредитной организации, либо через отделение почтовой связи) |
1 Выплата ежемесячной денежной компенсации заявителю осуществляется уполномоченным учреждением путем перечисления денежных средств через отделение почтовой связи или на счет, открытый заявителю в российской кредитной организации, указанные в заявлении 1, не позднее 26-го числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о предоставлении ежемесячной денежной компенсации, а в дальнейшем - ежемесячно не позднее 26-го числа текущего месяца |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу, уполномоченного учреждения |
наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.