Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Технологические процессы предоставления подуслуги
N п/п |
Наименование процедуры (процесса) исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры (процесса) исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Прием заявления и документов | ||||||
1 |
Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов; снятие копий документов и их заверение; выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов; передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ, в том числе при наличии технической возможности в электронном виде); регистрация поступивших заявления и документов |
Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица; проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов; принятые заявление и документы направляются в орган социальной защиты населения (только при обращении в МФЦ, в том числе при наличии технической возможности в электронном виде). Формирование личного дела и внесение сведений о приеме документов в автоматизированную систему делопроизводства осуществляется специалистом органа, предоставляющего государственную услугу |
В случае, если заявление с приложенными к нему документами, указанными в пункте 22 Административного регламента, поступило в орган, предоставляющий государственную услугу, в форме электронного документа (пакета документов), в нерабочее время (в том числе в выходной или нерабочий праздничный день), то оно регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления. Специалист МФЦ доставляет принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы в орган, предоставляющий государственную услугу, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу; специалист МФЦ |
Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
- |
Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия | ||||||
2 |
Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия |
Информация запрашивается в случае, если в месте жительства заявителя имеется транспортная организация, осуществляющая перевозку, ее представительство или организация, осуществляющая продажу проездных билетов, подведомственные государственному органу или органу местного самоуправления. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе копии страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования информация запрашивается в организации, осуществляющей пенсионное обеспечение, по месту жительства заявителя. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документа, указанного в подпункте 7 пункта 26, орган, предоставляющий государственную услугу, запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия в Пенсионном фонде Российской Федерации сведения, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов и подтверждающие факт установления инвалидности. Занесение сведений о направлении запроса в автоматизированной системе документооборота осуществляется специалистом органа, предоставляющего государственную услугу |
Запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
- |
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги | ||||||
3 |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу, после поступления заявления и документов, осуществляет проверку права заявителя на ежемесячную денежную компенсацию расходов на оплату проезда в соответствии с действующим законодательством |
Проверяется право заявителя на назначение услуги; принимается решение о назначении услуги или об отказе в назначении услуги; готовится протокол о назначении или об отказе в назначении услуги в электронном виде и на бумажном носителе; протокол подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу |
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату проезда принимается органом, предоставляющим государственную услугу, не позднее чем через 10 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами на предоставление ежемесячной денежной компенсации |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
- |
Уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату проезда | ||||||
4 |
Направление заявителю уведомления об отказе в предоставления услуги |
Готовится уведомление об отказе в предоставлении услуги с указанием оснований отказа и порядка обжалования и подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу; уведомление направляется заявителю (законному представителю) способом, указанным в заявлении о предоставлении услуги; в автоматизированной системе документооборота проставляется отметка о направлении уведомления заявителю или законному представителю, уполномоченному представителю |
В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения в предоставлении ежемесячной денежной компенсации |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
- |
Осуществление выплаты ежемесячной денежной компенсации | ||||||
5 |
Направление документов для выплаты заявителю ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату проезда в уполномоченное учреждение |
Документы, являющиеся основанием для выплаты заявителю ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату проезда, ежемесячно направляются в уполномоченное учреждение для выплаты денежных средств способом, указанным в заявлении (на счет, открытый заявителем в российской кредитной организации, либо через отделение почтовой связи) |
Выплата ежемесячной денежной компенсации заявителю осуществляется уполномоченным учреждением путем перечисления денежных средств через отделение почтовой связи или на счет, открытый заявителю в российской кредитной организации, указанные в заявлении 1, не позднее 26-го числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о предоставлении ежемесячной денежной компенсации. |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу, уполномоченного учреждения |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
Нет |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.