Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Общие сведения о подуслугах
Срок предоставления подуслуги в зависимости от условий |
Основания для отказа в приеме документов |
Основания для отказа в предоставлении подуслуги |
Основания приостановления предоставления подуслуги |
Срок приостановления предоставления подуслуги |
Плата за предоставление подуслуги |
Способ обращения за получением подуслуги |
Способ получения результата подуслуги |
|||
при подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юридического лица) |
при подаче заявления не по месту жительства (месту нахождения юридического лица) |
наличие платы (государственной пошлины) |
реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами |
Не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами |
Несоблюдение установленных условий для признания действительности электронной цифровой подписи |
1) непредставление заявителем, законным либо уполномоченным представителем в полном объеме документов, указанных в пункте 22 Административного регламента; 2) непредставление при первичном обращении заявителем или законным представителем либо уполномоченным представителем документов, указанных в подпунктах 1-14 пункта 22 Административного регламента (в случае если в месте жительства заявителя не имеется транспортной организации, осуществляющей перевозку на соответствующем виде транспорта, ее представительства или организации, осуществляющей продажу проездных билетов на соответствующем виде транспорта, подведомственных государственному органу или органу местного самоуправления); 3) непредставление при первичном обращении заявителем или законным представителем либо уполномоченным представителем документов, указанных в подпунктах 1-10 пункта 22 Административного регламента (в случае если в месте жительства заявителя имеется транспортная организация, осуществляющая перевозку на соответствующем виде транспорта, ее представительство или организация, осуществляющая продажу проездных билетов на соответствующем виде транспорта, подведомственные государственному органу или органу местного самоуправления); 4) непредставление при последующих обращениях заявителем или законным представителем либо уполномоченным представителем документов, указанных подпунктах 1, 6-8, 10-14 пункта 22 Административного регламента (в случае если в месте жительства заявителя не имеется транспортной организации, осуществляющей перевозку на соответствующем виде транспорта, ее представительства или организации, осуществляющей продажу проездных билетов на соответствующем виде транспорта, подведомственных государственному органу или органу местного самоуправления); 5) непредставление при последующих обращениях заявителем или законным представителем либо уполномоченным представителем документов, указанных в подпунктах 1, 6-8, 10 пункта 22 Административного регламента (в случае если в месте жительства заявителя имеется транспортная организация, осуществляющая перевозку на соответствующем виде транспорта, ее представительство или организация, осуществляющая продажу проездных билетов на соответствующем виде транспорта, подведомственные государственному органу или органу местного самоуправления); 6) заявитель не относится к категории лиц, имеющих право на получение ежемесячной денежной компенсации в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 статьи 3.2 Закона края N 12-2707 |
Нет |
Нет |
Нет |
- |
- |
Личное обращение в орган, предоставляющий государственную услугу, личное обращение в МФЦ; портал государственных услуг и муниципальных услуг; почтовая связь |
Уведомление о принятом решении либо об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты направляется способом, указанным в заявлении (путем почтового отправления либо направления по адресу электронной почты либо в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.