Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 13.12.2019 N 704-п
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на частичное финансирование (возмещение) расходов на содержание единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Красноярского края
18 августа 2020 г.
1. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на частичное финансирование (возмещение) расходов на содержание единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Красноярского края (далее - Порядок) устанавливает порядок и условия предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на частичное финансирование (возмещение) расходов на содержание единых дежурно-диспетчерских служб (далее - субсидии).
Пункт 2 изменен с 19 августа 2020 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 18 августа 2020 г. N 578-П
2. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов, муниципальных округов и муниципальных районов Красноярского края (далее - муниципальные образования) в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Уполномоченным органом исполнительной власти Красноярского края по предоставлению субсидий является агентство по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края (далее - агентство).
4. Субсидии предоставляются на приобретение оборудования для единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Красноярского края (далее - ЕДДС) (приложения N 1, 2 к Порядку).
Пункт 5 изменен с 19 августа 2020 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 18 августа 2020 г. N 578-П
5. Условиями предоставления субсидий являются:
1) долевое финансирование за счет средств местного бюджета расходов на содержание единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Красноярского края в размере:
не менее 0,1 процента от объема расходного обязательства для муниципальных образований, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания составляет от 1,00 до 1,3;
не менее 0,2 процента от объема расходного обязательства для муниципальных образований, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания составляет от 1,3 до 1,5;
не менее 0,5 процента от объема расходного обязательства для муниципальных образований, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания составляет свыше 1,5.
Предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования из краевого бюджета определяется исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального округа и муниципального района после выравнивания и устанавливается в размере:
для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых составляет от 1,00 до 1,3, не более 99,9 процента;
для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых составляет от 1,3 до 1,5, - не более 99,8 процента;
для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых составляет свыше 1,5, - не более 99,5 процента.
Предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования из краевого бюджета определяется исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских округов после выравнивания и устанавливается в размере:
для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых составляет от 1,0 до 1,3, - не более 99,9 процента;
для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых составляет от 1,3 до 1,5, - не более 99,8 процента;
для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых составляет свыше 1,5, - не более 99,5 процента.
6. Распределение субсидии муниципальным образованиям Красноярского края из краевого бюджета утверждается законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
7. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между агентством и администрацией муниципального образования (далее - соглашение).
Соглашение составляется в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию Красноярского края из краевого бюджета, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края.
Соглашение должно быть заключено в срок не позднее 15 мая года предоставления субсидии.
В случае увеличения бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по предоставлению субсидии бюджету муниципального образования после 10 марта текущего финансового года заключение Соглашения осуществляется в срок не позднее двух месяцев со дня вступления в силу закона края о внесении изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Пункт 8 изменен с 19 августа 2020 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 18 августа 2020 г. N 578-П
8. Для заключения соглашения и получения субсидий администрации муниципальных образований представляют нарочно либо направляют по почте или по электронной почте в срок до 1 марта текущего года в агентство выписку из решения представительного органа муниципального образования об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие в финансировании расходов на содержание ЕДДС.
9. Агентство в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, перечисленных в пункте 8 Порядка, осуществляет их проверку на соответствие условию, установленному пунктом 5 Порядка, и в случае их соответствия указанному условию в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки подписывает соглашение и направляет в отдел казначейского исполнения министерства финансов Красноярского края платежные поручения и документы, представленные муниципальными образованиями, на перечисление средств Субсидии.
В случае несоответствия представленных муниципальным образованием документов условию, указанному в пункте 5 Порядка, агентство в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки почтовым отправлением направляет в муниципальное образование уведомление о необходимости устранения выявленных замечаний.
Муниципальное образование в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного уведомления устраняет выявленные агентством замечания и повторно представляет нарочно либо направляет по почте или по электронной почте в агентство документы, указанные в пункте 8 Порядка.
В случае устранения выявленных замечаний муниципальным образованием агентство в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, подписывает соглашение и направляет в отдел казначейского исполнения министерства финансов Красноярского края платежные поручения и документы, представленные муниципальным образованием.
Перечисление субсидии осуществляется агентством в течение 30 дней с даты заключения соглашения на предоставление субсидии в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных агентству на счет соответствующего территориального органа Федерального казначейства, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
В случае не устранения муниципальным образованием выявленных агентством замечаний до 20 февраля текущего финансового года представленные документы возвращаются агентством муниципальному образованию почтовым отправлением, субсидия не предоставляется.
10. Определение размера субсидии бюджету муниципального образования осуществляется в соответствии с Методикой расчета распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на частичное финансирование (возмещение) расходов на содержание единых дежурно - диспетчерских служб муниципальных образований Красноярского края:
,
где:
Si - объем субсидии i-му муниципальному образованию на частичное финансирование (возмещение) расходов на содержание единых дежурно-диспетчерских служб;
S - общий объем субсидий бюджетам муниципальных образований края на частичное финансирование (возмещение) расходов на содержание единых дежурно-диспетчерских служб;
Ri - расчетная потребность i-го муниципального образования в средствах на частичное финансирование (возмещение) расходов на содержание единых дежурно-диспетчерских служб, определяемая по формуле:
,(2)
где:
Pi - расходы на приобретение комплектов оборудования для дооснащения единых дежурно-диспетчерских служб i-го муниципального образования;
, (3)
где:
K1 - расходы на приобретение автоматического антенного тюнера для радиостанции КВ-диапазона;
K2 - расходы на приобретение профессиональной гарнитуры для подключения к телефонным аппаратам;
Q1i - количество комплектов автоматического антенного тюнера для радиостанции КВ-диапазона, приобретаемого для единых дежурно-диспетчерских служб i-го муниципального образования;
Q2i - количество комплектов профессиональной гарнитуры для подключения к телефонным аппаратам, приобретаемого для единых дежурно-диспетчерских служб i-го муниципального образования.
В приложении N 1 к Порядку приведен состав оборудования, приобретаемого для единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований края.
В приложении N 2 к Порядку приведено распределение комплектов оборудования приобретаемых для единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований края.
11. Плановый показатель результативности использования субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии, определяется как обеспечение оборудованием ЕДДС муниципального образования, равный 100% от потребности.
12. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательства по достижению значения показателя результативности использования субсидии и в срок до первой даты предоставления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующим за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в объеме средств, рассчитанных по формуле в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п "Об утверждении Правил формирования предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края".
13. Отчетность об исполнении условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии (отчет о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии) администрации муниципальных образований представляют в агентство за полугодие до 20 июля отчетного года по форме, предусмотренной соглашением, по итогам отчетного финансового года - не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, по форме, предусмотренной соглашением.
14. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условия ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.