Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 30.07.2020 N 531-п
Порядок, условия
предоставления и возврата финансовой поддержки на возмещение части затрат на оплату потребления электроэнергии, связанного с производством сельскохозяйственной продукции в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе, порядок определения объема указанной финансовой поддержки
1. Порядок, условия предоставления и возврата финансовой поддержки на возмещение части затрат на оплату потребления электроэнергии, связанного с производством сельскохозяйственной продукции в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе, порядок определения объема указанной финансовой поддержки (далее соответственно - Порядок, финансовая поддержка) устанавливают процедуру и условия предоставления и возврата финансовой поддержки.
2. Уполномоченным органом на предоставление финансовой поддержки является исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее соответственно - уполномоченный орган, муниципальный район).
3. Финансовая поддержка предоставляется в целях реализации подпрограммы "Поддержка лиц из числа коренных малочисленных народов и лиц, ведущих традиционный образ жизни" государственной программы Красноярского края "Сохранение и развитие традиционного образа жизни и хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 520-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Сохранение и развитие традиционного образа жизни и хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов", в виде субсидии на возмещение 75 процентов фактически произведенных затрат на оплату потребления электроэнергии, связанного с производством сельскохозяйственной продукции, но не более 700 кВт/ч в месяц, за исключением затрат на оплату потребления электроэнергии, связанного с производством мяса домашнего северного оленя (далее - субсидия).
4. Затратами, на возмещение которых предоставляется финансовая поддержка в виде субсидии, признаются фактически произведенные в предшествующем году (в 2020 году - в период с октября по декабрь 2019 года) затраты на оплату потребления электроэнергии, связанного с производством сельскохозяйственной продукции, но не более 700 кВт/ч в месяц, за исключением затрат на оплату потребления электроэнергии, связанного с производством мяса домашнего северного оленя.
5. Финансовая поддержка в виде субсидии предоставляется сельскохозяйственным организациям всех форм собственности и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство сельскохозяйственной продукции (далее - Заявитель).
6. Финансовая поддержка в виде субсидии предоставляется при условии соответствия Заявителя на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении финансовой поддержки в виде субсидии (далее - соглашение), следующим требованиям:
1) осуществление Заявителем в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст, в качестве основного или дополнительного вида деятельности подкласса "Животноводство";
2) регистрация Заявителя в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя и осуществление им своей деятельности на территории муниципального района;
3) отсутствие у Заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) отсутствие у Заявителя просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом муниципального района;
5) Заявитель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Заявителя - юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Заявитель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
6) Заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (для Заявителей - юридических лиц);
7) Заявитель не должен получать средства из бюджета муниципального района на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 Порядка.
7. В целях получения финансовой поддержки в виде субсидии Заявитель или уполномоченный представитель Заявителя - индивидуального предпринимателя представляет в уполномоченный орган в период с 1 апреля по 30 июня текущего года (в 2020 году - в период с 1 августа по 30 сентября) следующие документы:
1) заявление о предоставлении финансовой поддержки по форме согласно приложению N 1 к Порядку (далее - заявление);
2) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность Заявителя - индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
3) копии учредительных документов (для сельскохозяйственных организаций);
4) копию документа, подтверждающего полномочия руководителя Заявителя или уполномоченного им лица на осуществление действий от имени Заявителя (для сельскохозяйственных организаций);
5) копию договора энергоснабжения, заключенного Заявителем с энергоснабжающей организацией, и дополнительных соглашений к нему (при их наличии);
6) копии счетов и счетов-фактур, предъявляемых Заявителю энергоснабжающей организацией за предшествующий год (в 2020 году - в период с октября по декабрь 2019 года);
7) копии документов (квитанция об оплате, счет, счет-фактура, платежные поручения или выписка из кредитной организации), подтверждающих расходы на оплату потребления электроэнергии, связанного с производством сельскохозяйственной продукции, за исключением производства мяса домашнего северного оленя, за предшествующий год (в 2020 году - за период с октября по декабрь 2019 года);
8) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя Заявителя - индивидуального предпринимателя, и копию документа, подтверждающего полномочия уполномоченного представителя на осуществление действий от имени Заявителя - индивидуального предпринимателя (в случае представления документов уполномоченным представителем Заявителя - индивидуального предпринимателя).
Уполномоченный орган осуществляет размещение сведений о Заявителях, указанные в подпунктах 3, 4 настоящего пункта, в электронной форме в информационной системе "Север 24" (далее - ИС "Север 24").
Абзац одиннадцатый вступает в силу с 1 января 2021 г.
Заявители, сведения о которых включены в ИС "Север 24", для получения финансовой поддержки в виде субсидии представляют в уполномоченный орган в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, документы, перечисленные в подпунктах 1, 2, 5-8 настоящего пункта. Документы, перечисленные в подпунктах 3, 4 настоящего пункта, представляются Заявителями, сведения о которых включены в ИС "Север 24", в уполномоченный орган в случае внесения в них изменений и (или) их замены.
8. Уполномоченный орган в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами, перечисленными в подпунктах 2-8 пункта 7 Порядка, направляет межведомственный запрос о предоставлении следующих документов (их копий или содержащейся в них информации):
1) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), выданной налоговым органом по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
2) справки об исполнении Заявителем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданной налоговым органом по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
Заявитель или уполномоченный представитель Заявителя - индивидуального предпринимателя вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, в уполномоченный орган по собственной инициативе одновременно с заявлением и документами, перечисленными в подпунктах 2-8 пункта 7 Порядка.
9. Документы, перечисленные в пункте 7 Порядка, представляются Заявителем или уполномоченным представителем Заявителя - индивидуального предпринимателя непосредственно в уполномоченный орган в письменной форме лично, или направляются посредством почтового отправления с описью вложения либо с нарочным, или направляются в электронной форме по адресу электронной почты уполномоченного органа, или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или краевого портала государственных и муниципальных услуг.
Документы, представляемые в электронной форме, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (далее - Постановление N 852).
Документы, перечисленные в пункте 7 Порядка, представляемые в письменной форме непосредственно в уполномоченный орган лично или направляемые посредством почтового отправления с описью вложения либо с нарочным, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены подписью и печатью (при наличии) Заявителя.
10. Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, представляются в уполномоченный орган с предъявлением оригинала. Уполномоченный орган заверяет верность копий оригиналам и возвращает оригиналы документов Заявителю или уполномоченному представителю Заявителя - индивидуального предпринимателя лично в день их получения или посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем их поступления в уполномоченный орган (в зависимости от способа получения оригиналов документов).
11. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных в уполномоченный орган сведений и документов.
12. Уполномоченный орган регистрирует заявление с приложенными к нему документами, перечисленными в подпунктах 2-8 пункта 7 Порядка, в день его поступления в уполномоченный орган.
В случае если заявление с приложенными к нему документами, перечисленными в подпунктах 2-8 пункта 7 Порядка, поступило в уполномоченный орган в электронной форме в нерабочее время (в том числе в выходной или нерабочий праздничный день), то оно регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами, перечисленными в подпунктах 2-8 пункта 7 Порядка, представленных в электронной форме, проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны документы, в соответствии с Постановлением N 852 (далее - проверка подписи).
Представленные Заявителем или уполномоченным представителем Заявителя - индивидуального предпринимателя заявление с документами, перечисленными в подпунктах 2-8 пункта 7 Порядка, Заявителю не возвращаются и подлежат хранению в уполномоченном органе.
13. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению заявления с документами, перечисленными в подпунктах 2-8 пункта 7 Порядка, являются:
1) заявление полностью или частично не заполнено, не подписано, не поддается прочтению или составлено не на русском языке;
2) несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и (или) документы, перечисленные в подпунктах 2-8 пункта 7 Порядка (в случае представления заявления с документами в электронной форме);
3) нарушение срока представления заявления с документами, установленного в абзаце первом пункта 7 Порядка;
4) право на подачу заявления с документами, перечисленными в подпунктах 2-8 пункта 7 Порядка, и (или) на получение финансовой поддержки в виде субсидии было реализовано Заявителем в текущем году, заявление с документами, перечисленными в подпунктах 2-8 пункта 7 Порядка, принято к рассмотрению, и в отношении Заявителя принято решение о предоставлении финансовой поддержки в виде субсидии или об отказе в предоставлении финансовой поддержки в виде субсидии.
В случае наличия указанного в подпунктах 1, 3, 4 настоящего пункта основания для отказа в приеме к рассмотрению заявления с документами, перечисленными в подпунктах 2-8 пункта 7 Порядка, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления с документами, перечисленными в подпунктах 2-8 пункта 7 Порядка, принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления с документами, перечисленными в подпунктах 2-8 пункта 7 Порядка, и направляет Заявителю (уполномоченному представителю Заявителя - индивидуального предпринимателя) уведомление об этом способом, указанным в заявлении, с указанием основания для отказа в приеме к рассмотрению заявления с документами, перечисленными в подпунктах 2-8 пункта 7 Порядка.
В случае наличия указанного в подпункте 2 настоящего пункта основания для отказа в приеме к рассмотрению заявления с документами, перечисленными в подпунктах 2-8 пункта 7 Порядка, уполномоченный орган в течение 3 дней со дня завершения проведения проверки подписи принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления с документами, перечисленными в подпунктах 2-8 пункта 7 Порядка, и направляет Заявителю или уполномоченному представителю Заявителя - индивидуального предпринимателя уведомление об этом в электронной форме с указанием конкретных пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного органа и направляется по адресу электронной почты Заявителя (уполномоченного представителя Заявителя - индивидуального предпринимателя) либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", либо на краевом портале государственных и муниципальных услуг (в зависимости от способа, указанного в заявлении).
После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления с документами, перечисленными в подпунктах 2-8 пункта 7 Порядка, по основаниям, указанным в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, Заявитель или уполномоченный представитель Заявителя - индивидуального предпринимателя вправе обратиться в уполномоченный орган повторно с документами, перечисленными в пункте 7 Порядка, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления с документами, перечисленными в подпунктах 2-8 пункта 7 Порядка, в срок, установленный в абзаце первом пункта 7 Порядка.
После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления с документами, перечисленными в подпунктах 2-8 пункта 7 Порядка, по основанию, указанному в подпункте 3 настоящего пункта (в части представления заявления с документами ранее срока, установленного в абзаце первом пункта 7 Порядка), Заявитель или уполномоченный представитель Заявителя - индивидуального предпринимателя вправе обратиться в уполномоченный орган повторно с документами, перечисленными в пункте 7 Порядка, в срок, установленный в абзаце первом пункта 7 Порядка.
14. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления с документами, перечисленными в подпунктах 2-8 пункта 7 Порядка:
рассматривает представленное заявление с приложенными к нему документами, перечисленными в подпунктах 2-8 пункта 7 Порядка, и принимает решение о предоставлении финансовой поддержки в виде субсидии или об отказе в предоставлении финансовой поддержки в виде субсидии;
направляет Заявителю или уполномоченному представителю Заявителя - индивидуального предпринимателя уведомление о принятом решении о предоставлении финансовой поддержки в виде субсидии или об отказе в предоставлении финансовой поддержки в виде субсидии с указанием основания для отказа и порядка обжалования отказа способом, указанным в заявлении;
утверждает справку-расчет суммы финансовой поддержки в виде субсидии по форме согласно приложению N 2 к Порядку.
15. Основаниями для отказа Заявителю в предоставлении финансовой поддержки в виде субсидии являются:
1) недостоверность представленной Заявителем или уполномоченным представителем Заявителя - индивидуального предпринимателя информации, содержащейся в заявлении и (или) документах;
2) несоблюдение Заявителем условия о соответствии требованиям, установленным пунктом 6 Порядка;
3) несоответствие представленных Заявителем или уполномоченным представителем Заявителя - индивидуального предпринимателя документов требованиям, установленным пунктом 10 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, перечисленных в пункте 7 Порядка.
16. Уполномоченный орган ведет реестр Заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении финансовой поддержки в виде субсидии (далее - получатель), в электронной форме и (или) на бумажном носителе в форме журнала учета получателей (далее - журнал) в сроки, предусмотренные в пунктах 14, 17, 19-21 Порядка. Журнал, ведение которого осуществляется на бумажном носителе, должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью уполномоченного органа и заверен подписью лица, ответственного за ведение журнала.
17. В случае принятия решения о предоставлении финансовой поддержки в виде субсидии уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней после дня принятия решения о предоставлении финансовой поддержки в виде субсидии направляет получателю способом, указанным в заявлении, проект соглашения по типовой форме, установленной финансовым органом муниципального района.
Финансовая поддержка в виде субсидии предоставляется получателю на основании соглашения, заключенного между уполномоченным органом и получателем не позднее седьмого рабочего дня после дня принятия решения о предоставлении финансовой поддержки в виде субсидии.
18. Размер финансовой поддержки в виде субсидии составляет 75 процентов фактически произведенных и документально подтвержденных в предшествующем году (в 2020 году - в период с октября по декабрь 2019 года) затрат на оплату потребления электроэнергии, связанного с производством сельскохозяйственной продукции, но не более 700 кВт/ч в месяц, за исключением затрат на оплату потребления электроэнергии, связанного с производством мяса домашнего северного оленя.
19. Предоставление финансовой поддержки в виде субсидии осуществляется уполномоченным органом не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении финансовой поддержки в виде субсидии путем перечисления денежных средств на расчетный счет получателя, открытый ему в кредитной организации, указанный в соглашении.
20. Уполномоченный орган осуществляет контроль за соблюдением получателем порядка, целей и условий предоставления финансовой поддержки в виде субсидии, установленных Порядком и соглашением, путем проведения выездных и (или) документарных проверок в соответствии с ежегодным планом выездных и (или) документарных проверок, утверждаемым уполномоченным органом до 31 декабря года, предшествующего году проведения выездных и (или) документарных проверок.
21. По результатам проведения выездной или документарной проверки получателя уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после ее завершения составляет акт выездной или документарной проверки в двух экземплярах. Один экземпляр акта выездной или документарной проверки направляется получателю, в отношении которого проводилась проверка, в день, следующий за днем его составления. Второй экземпляр акта выездной или документарной проверки хранится в уполномоченном органе.
22. В случае установления уполномоченным органом или получения от органа муниципального финансового контроля, указанного в пункте 24 Порядка, информации о факте (фактах) нарушения получателем условий предоставления финансовой поддержки в виде субсидии, предусмотренных Порядком и соглашением, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня установления указанного факта (фактов) направляет получателю почтовым отправлением с уведомлением о вручении требование о возврате перечисленных сумм финансовой поддержки в виде субсидии в бюджет муниципального района (далее - требование).
23. Получатель в течение 15 рабочих дней со дня получения требования обязан произвести возврат денежных средств, указанных в требовании, в полном объеме в бюджет муниципального района.
В случае если получатель не возвратил денежные средства финансовой поддержки в виде субсидии в установленный срок или возвратил не в полном объеме, денежные средства подлежат возврату в бюджет муниципального района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
24. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления финансовой поддержки в виде субсидии получателем осуществляется органом муниципального финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.