Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства
Красноярского края
от 17 февраля 2017 г. N 99-П
Бюджетный прогноз
Красноярского края на период до 2030 года
21 декабря 2017 г., 28 декабря 2018 г., 23 января 2020 г.
Преамбула изменена с 25 января 2020 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 23 января 2020 г. N 37-П
Бюджетный прогноз Красноярского края на период до 2030 года (далее - Бюджетный прогноз) разработан в соответствии с пунктом "ч.10" статьи 7 Закона Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2617 "О бюджетном процессе в Красноярском крае", постановлением Правительства Красноярского края от 10.09.2015 N 474-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения, период действия, а также требований к составу и содержанию бюджетного прогноза Красноярского края на долгосрочный период", с учетом Стратегии социально-экономического развития Красноярского края до 2030 года.
Долгосрочное бюджетное планирование формирует ориентиры налоговой, бюджетной и долговой политики Красноярского края, направленные на решение задач по созданию долгосрочного устойчивого роста экономики и повышению уровня и качества жизни населения.
1. Цели и задачи Бюджетного прогноза.
Целью Бюджетного прогноза является обеспечение предсказуемости развития бюджетной системы Красноярского края, что позволит оценить объем и структуру доходов и расходов краевого бюджета, государственного долга, перспектив межбюджетного регулирования, а также выработать на их основе соответствующие меры, направленные на повышение эффективности функционирования бюджетной системы, ее роли в стимулировании социально-экономического развития края, решении иных стратегических задач.
Задачами Бюджетного прогноза являются:
определение основных характеристик краевого бюджета на долгосрочный период;
обеспечение сбалансированности краевого бюджета в долгосрочном периоде;
учет последствий планируемых структурных реформ, документов стратегического планирования, проектов, оказывающих воздействие на сбалансированность бюджетов будущих периодов.
Практическое применение Бюджетного прогноза осуществляется при формировании проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период, разработке (внесении изменений) документов стратегического планирования, включая государственные и отраслевые программы, принятие решений о реализации (изменении условий и сроков реализации) отдельных масштабных проектов, оказывающих воздействие на сбалансированность краевого бюджета.
2. Оценка основных характеристик краевого бюджета.
На протяжении последних лет происходит адаптация российской экономики к целому ряду вызовов. Мировая экономика завершила 2015 год минимальными темпами роста со времен глобального финансового и экономического кризиса 2008-2009 годов, а отечественная завершила год снижением ВВП на 3,7% в сравнении с 2014 годом. Основными причинами ухудшения динамики стало резкое снижение цен на нефть и отдельные виды цветных металлов, негативное воздействие санкционных ограничений западных стран на финансовых рынках, а также сохраняющиеся структурные диспропорции экономики.
Учитывая зависимость экономики Красноярского края от мировой и общероссийской конъюнктуры, указанные вызовы оказали существенное влияние на исполнение краевого бюджета в 2014-2016 годах.
Также ключевое влияние на развитие бюджетной системы Красноярского края оказывает перераспределение полномочий между уровнями бюджетной системы Российской Федерации в связи с решениями, принимаемыми на федеральном уровне, изменениями налогового и бюджетного законодательства.
Органами исполнительной власти Красноярского края принимаются меры по адаптации бюджетной системы края к существующей реальности. Это позволило предотвратить возможную негативную динамику финансово-экономических показателей и способствовало сохранению сбалансированности краевого и местных бюджетов. Несмотря на повышенную неопределенность внешнеполитической и экономической конъюнктуры, в Красноярском крае сохранено трехлетнее бюджетное планирование. В регионе обеспечена финансовая устойчивость, все социальные обязательства выполняются в полном объеме.
Таблица 1
Основные характеристики
краевого бюджета в 2014-2016 годах
|
|
|
|
(млрд рублей) |
N п/п |
Основные характеристики |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Доходы краевого бюджета |
148,0 |
173,4 |
191,3 |
2 |
Расходы краевого бюджета |
170,5 |
191,7 |
208,7 |
3 |
Дефицит/профицит |
-22,5 |
-18,3 |
-17,4 |
4 |
Источники погашения дефицита |
22,5 |
18,3 |
17,4 |
5 |
Государственный долг Красноярского края |
68,7 |
84,7 |
98,4 |
3. Основные подходы к формированию налоговой, бюджетной и долговой политики до 2030 года.
Формирование основных направлений налоговой, бюджетной и долговой политики в последние годы осуществляется в новых экономических условиях, складывающихся на фоне снижения внешней конъюнктуры цен на мировом рынке нефти, введения экономических санкций, ослабления курса рубля, замедления темпа роста российской экономики и, как следствие, влияющих на снижение финансово-экономических показателей развития Красноярского края.
Учитывая макроэкономическую ситуацию и внешние вызовы, стратегические интересы края в долгосрочной перспективе предусматривают необходимость ориентации экономики на производство новой конкурентоспособной продукции глубокой степени переработки и инновационной продукции на основе современных достижений науки, передовых технологий и инновационных разработок. При этом траектория роста экономики Красноярского края будет во многом определяться темпами развития мировой и российской экономики, ситуацией на мировых рынках сырья и капитала.
В бюджетный прогноз заложены экономические предпосылки развития экономики Красноярского края по следующим направлениям:
1) развитие базовых промышленных отраслей путем наращивания объемов выпуска продукции, интенсификации производства, углубления степени переработки сырья, внедрения современных эффективных и экологических технологий. Развитие базовых отраслей (нефтегазового комплекса, металлургии, топливно-энергетического комплекса) будет обеспечено:
освоением запасов углеводородного сырья севера Туруханского района, западной и восточной части Таймыра, юга Эвенкии;
развитием горнорудной промышленности, развитием и модернизацией металлургических и перерабатывающих производств в Норильском промышленном районе, г.Красноярске, районах Нижнего Приангарья и на юго-востоке Красноярского края;
развитием угледобычи Таймырского угольного бассейна, созданием новых генерирующих мощностей на базе углей Канско-Ачинского бассейна;
2) развитие лесопромышленного и агропромышленного комплексов на базе эффективного использования существующих земельных и лесных ресурсов, модернизации и развития основных производственных фондов, в том числе в сегменте переработки, распространения современных технологий;
3) развитие обеспечивающих и сервисных отраслей на базе кооперации и интеграции с базовыми отраслями;
4) развитие новой экономики на основе:
расширения в составе традиционных отраслей сектора глубокой переработки, включая формирование в структуре нефтегазового комплекса отрасли газопереработки и газохимии, дальнейшего расширения в структуре металлургического комплекса сектора переработки и выпуска готовой продукции;
развития машиностроения, технологий и услуг для базовых отраслей экономики края;
дальнейшего укрепления позиций Красноярского края в космической и атомной отраслях;
развития науки, образования, инноваций и создания новых отраслей экономики, основанных на знаниях.
С учетом этого налоговая, бюджетная и долговая политика на долгосрочный период должна быть нацелена на достижение стратегических ориентиров социально-экономического развития региона посредством формирования сбалансированного бюджета Красноярского края и обеспечения его оптимальной структуры.
Подпункт 3.1 изменен с 25 января 2020 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 23 января 2020 г. N 37-П
3.1. Основные подходы к формированию налоговой политики до 2030 года.
Целью налоговой политики до 2030 года является стимулирование инвестиционной деятельности реального сектора экономики, социальная поддержка населения края и обеспечение сбалансированности бюджета Красноярского края.
При определении мероприятий налоговой политики до 2030 года были учтены стратегические приоритеты социально-экономического развития Красноярского края: повышения качества жизни населения, поддержки инвестиционной и предпринимательской активности в крае.
В долгосрочном периоде в сфере налоговой политики будут реализованы следующие принципы:
1) в части мер налогового стимулирования:
повышение эффективности мер налоговой поддержки;
обеспечение адресности налоговых льгот и строгая их координация с целями и задачами развития отраслей экономики;
предоставление налоговых льгот инвесторам с учетом соблюдения паритета интересов инвесторов и бюджета путем привлечения инвесторов к участию в социальных проектах (развитие государственно-частного партнерства);
обеспечение благоприятных условий для развития малого и среднего бизнеса;
расширение практики применения инвестиционных налоговых кредитов;
2) в части налогообложения физических лиц:
обеспечение полноты налогообложения недвижимого имущества физических лиц;
проведение мероприятий, направленных на повышение собираемости налогов, взимаемых с физических лиц;
проведение мероприятий по легализации доходов;
сохранение налоговых льгот для социально незащищенных групп населения;
повышение качества администрирования.
Налоговая политика Красноярского края обеспечит бюджетную устойчивость и общую экономическую стабильность на долгосрочный период.
При прогнозировании доходов краевого бюджета до 2030 года учтены:
1) основные направления налоговой политики Красноярского края на 2017-2019 годы, направленные на сохранение стабильности и привлечение инвестиций в экономику Красноярского края;
2) отдельные показатели Стратегии социально-экономического развития до 2030 года и прогноза социально-экономического развития края на 2017-2019 годы, в том числе ВРП, индекс потребительских цен, темп роста инвестиций в основной капитал, отраслевые показатели развития;
3) положения действующего налогового и бюджетного законодательства, а также Закона Красноярского края от 10.07.2007 N 2-317 "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае";
4) в части безвозмездных поступлений из федерального бюджета - объемы средств, распределенные бюджету Красноярского края в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Подпункт 3.2 изменен с 25 января 2020 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 23 января 2020 г. N 37-П
3.2. Основные подходы к формированию бюджетной политики до 2030 года.
Целью бюджетной политики до 2030 года является обеспечение устойчивости бюджета Красноярского края в сложных экономических условиях и безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом.
В долгосрочном периоде в сфере бюджетной политики будут реализованы следующие мероприятия:
1) повышение эффективности бюджетных расходов с использованием механизма государственных программ Красноярского края и расширение их использования в бюджетном планировании. В целях создания условий для дальнейшей реализации программных документов продолжится работа по совершенствованию нормативной базы, необходимой для программно-целевого планирования и исполнения краевого бюджета в программном формате. Это позволит повысить обоснованность бюджетных ассигнований на этапе их формирования, обеспечит их большую прозрачность для общества и наличие более широких возможностей для оценки их эффективности;
2) повышение эффективности оказания государственных услуг. В рамках решения данной задачи будет продолжена работа по мониторингу деятельности краевых государственных учреждений с целью их оптимизации, созданию стимулов для более рационального и экономного использования бюджетных средств (в том числе при размещении заказов и исполнении обязательств), сокращению доли неэффективных бюджетных расходов. Решение задачи повышения качества предоставляемых населению государственных (муниципальных) услуг в долгосрочной перспективе должно осуществляться не за счет роста расходов, а за счет повышения эффективности их деятельности и реорганизации неэффективных учреждений. Бюджетные средства, высвобождаемые в результате реализации данных мер, должны использоваться на повышение оплаты труда работникам бюджетной сферы, при условии роста производительности труда в бюджетном секторе. Эффективный контракт, включающий показатели и критерии оценки эффективности деятельности руководителей и работников учреждений, должен стать действенным инструментом повышения качества оказываемых государственных услуг;
3) обеспечение исполнения в полном объеме публичных нормативных обязательств Красноярского края, указов Президента Российской Федерации 2012 года, в том числе повышение заработной платы работникам краевых государственных и муниципальных учреждений исходя из параметров повышения, установленных в планах мероприятий изменений в отраслях социальной сферы ("дорожных картах");
4) повышение эффективности социальных выплат и мер социальной поддержки населения, установленных нормативными правовыми актами Красноярского края, за счет внедрения принципов адресности и нуждаемости, а также методики оценки их результативности;
5) при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Красноярского края в качестве приоритетов инвестиционной деятельности планируется концентрировать ресурсы на завершении объектов высокой степени готовности, объектов, строительство которых способствует достижению принятых государственными программами Красноярского края целевых показателей, исполнение указов Президента Российской Федерации, а также объектов, строительство которых обеспечивается привлечением средств из федерального бюджета и за счет внебюджетных источников;
6) повышение эффективности использования государственного и муниципального имущества;
7) обеспечение публичности и доступности информации о реализации бюджетной политики за счет регулярной публикации соответствующей информации для граждан;
8) обеспечение исполнения в полном объеме Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года.
При прогнозировании объема расходов краевого бюджета до 2030 года учтены:
1) отдельные показатели прогноза социально-экономического развития края на 2017-2019 годы, в том числе индекс потребительских цен;
2) применение в прогнозном периоде 2020-2030 годов бюджетного маневра, предполагающего выделение дополнительных бюджетных ассигнований по ряду важных направлений за счет внутреннего перераспределения в пределах общего объема средств, в том числе за счет условно утверждаемых расходов, а также между мероприятиями государственных программ Красноярского края;
3) в части безвозмездных поступлений из федерального бюджета - объемы средств, распределенные краевому бюджету в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.3. Основные подходы к формированию долговой политики до 2030 года.
Целью долговой политики до 2030 года является обеспечение сбалансированности краевого бюджета при поддержании объема государственного долга края на оптимальном уровне, минимизации расходов на его обслуживание и равномерном распределении во времени платежей, связанных с государственным долгом Красноярского края.
Задачи долговой политики в долгосрочном периоде заключаются в следующем:
1) обеспечение финансирования дефицита краевого бюджета путем привлечения заемных средств из федерального бюджета и на российском рынке долгового капитала;
2) сохранение объема и структуры государственного долга Красноярского края на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков при соблюдении ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
3) обеспечение сбалансированности краевого бюджета.
В долгосрочном периоде в сфере долговой политики будут реализованы следующие мероприятия:
1) повышение эффективности государственных заимствований Красноярского края;
2) сокращение рисков, связанных с осуществлением заимствований;
3) обеспечение взаимосвязи принятия решения о заимствованиях с реальными потребностями краевого бюджета в привлечении заемных средств;
4) оптимизация структуры государственного долга Красноярского края;
5) обеспечение своевременного и полного исполнения долговых обязательств;
6) минимизация расходов на обслуживание государственного долга Красноярского края.
Долговая нагрузка на краевой бюджет в период до 2030 года будет оставаться в пределах, позволяющих своевременно и в полном объеме выполнять принятые долговые обязательства.
Заимствования будут осуществляться в рамках ежегодно утверждаемой программы государственных внутренних заимствований края, формируемой исходя из объема дефицита (профицита) краевого бюджета и объемов погашения долговых обязательств, складывающихся исходя из заключенных и планируемых к заключению договоров (контрактов) по долговым обязательствам.
Пункт 4 изменен с 25 января 2020 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 23 января 2020 г. N 37-П
4. Прогноз основных характеристик краевого бюджета, в том числе расходов на финансовое обеспечение реализации государственных программ Красноярского края на период их действия, а также показателей объема государственного долга Красноярского края, приведен в таблицах 2, 3.
Таблица 2
Прогноз основных характеристик краевого бюджета в 2017-2019 годах
|
|
(млн рублей) |
||
N п/п |
Наименование показателя |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Доходы бюджета |
208 298,6 |
237 975,6 |
259 359,1 |
|
в т.ч. налоговые и неналоговые доходы |
173 580,8 |
198 747,9 |
222 784,4 |
2 |
Расходы бюджета |
212 841,7 |
239 774,5 |
254 451,4 |
|
в т.ч. за счет собственных расходов |
187 561,0 |
215 375,4 |
225 997,4 |
2.1 |
Расходы на финансовое обеспечение реализации государственных программ Красноярского края: |
207 608,3 |
230 840,4 |
238 246,9 |
2.1.1 |
35 300,9 |
42 297,8 |
43 327,6 |
|
2.1.2 |
51 559,8 |
56 768,5 |
61 928,8 |
|
2.1.3 |
23 695,2 |
25 797,6 |
27 591,0 |
|
2.1.4 |
9 178,2 |
7 130,9 |
10 716,5 |
|
2.1.5 |
908,3 |
1 039,6 |
1 066,0 |
|
2.1.6 |
"Охрана окружающей среды, воспроизводство природных ресурсов" |
691,3 |
796,9 |
932,9 |
2.1.7 |
2 300,9 |
1 923,0 |
2 623,6 |
|
2.1.8 |
3 882,3 |
5 214,0 |
5 684,7 |
|
2.1.9 |
15 423,2 |
15 185,0 |
9 412,4 |
|
2.1.10 |
476,6 |
543,2 |
557,0 |
|
2.1.11 |
"Развитие инвестиционной деятельности, малого и среднего предпринимательства" |
315,1 |
263,0 |
819,1 |
2.1.12 |
15 790,0 |
18 717,3 |
19 760,5 |
|
2.1.13 |
1 330,0 |
2 056,3 |
1 092,3 |
|
2.1.14 |
6 947,9 |
7 602,6 |
7 436,2 |
|
2.1.15 |
2 022,4 |
3 538,1 |
1 545,1 |
|
2.1.16 |
"Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан" |
3 991,0 |
3 090,1 |
5 632,0 |
2.1.17 |
1 758,6 |
1 641,3 |
2 235,6 |
|
2.1.18 |
30 546,5 |
31 213,5 |
32 874,3 |
|
2.1.19 |
444,3 |
618,5 |
695,5 |
|
2.1.20 |
649,7 |
716,7 |
800,1 |
|
2.1.21 |
"Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов Красноярского края" |
89,8 |
205,7 |
174,7 |
2.1.22 |
306,3 |
284,8 |
|
|
2.1.23 |
|
3 306,8 |
|
|
2.1.24 |
"Содействие органам местного самоуправления в формировании современной городской среды" |
|
889,2 |
1 341,0 |
2.2 |
Непрограммные расходы |
5 233,3 |
8 934,1 |
16 204,5 |
3 |
Дефицит/профицит |
-4 543,1 |
-1 798,9 |
4 907,7 |
4 |
Госдолг (на конец года) |
99 633,8 |
103 901,1 |
95 444,3 |
Таблица 3
Прогноз основных характеристик краевого бюджета в 2020-2030 годах
|
|
|
|
|
(млн рублей) |
N п/п |
Наименование показателя |
2020 год |
2022 год |
2025 год |
2030 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Доходы бюджета, итого |
248 607,6 |
266 139,7 |
269 484,9 |
355 549,1 |
|
в т.ч. налоговые и неналоговые доходы |
217 823,2 |
238 768,9 |
267 507,3 |
353 571,5 |
2 |
Расходы бюджета |
254 572,2 |
266 139,7 |
246 311,9 |
304 023,3 |
|
в т.ч. за счет собственных расходов |
227 671,2 |
240 774,1 |
246 311,9 |
304 023,3 |
2.1 |
Расходы на финансовое обеспечение реализации государственных программ Красноярского края |
242 947,8 |
230 434,1 |
219 230,6 |
270 596,8 |
2.2 |
Непрограммные расходы |
11 624,4 |
12 338,8 |
27 081,3 |
33 426,5 |
3 |
Дефицит/профицит |
-5 964,6 |
0,0 |
23 173,0 |
51 525,8 |
4 |
Госдолг (на конец года) |
101 284,7 |
99 135,0 |
63 892,4 |
|
К 2030 году планируется, что объем доходов краевого бюджета достигнет 355,5 млрд рублей (с ростом к 2017 году на 147,2 млрд рублей, или 170,7%), объем расходов составит 304,0 млрд рублей (с ростом к 2017 году на 91,2 млрд рублей, или 142,9%).
За счет опережающих темпов роста доходов краевого бюджета с 2021 года планируется формирование параметров краевого бюджета без дефицита, что позволит полностью погасить государственный долг Красноярского края в 2028 году.
5. Риски реализации Бюджетного прогноза.
Зависимость доходной части краевого бюджета от конъюнктуры сырьевых и финансовых рынков, обусловленная экспортоориентированной структурой экономики Красноярского края, определила внешние риски реализации Бюджетного прогноза, к числу которых относятся следующие факторы:
1) развитие кризисных явлений в мировой экономике (колебания цен на нефть и другие сырьевые ресурсы, которые влияют не только на доходы экспортеров, но и на устойчивость бюджетного сектора, внутреннего спроса, а также позиции платежного баланса и обменного курса, падение мирового спроса на российские сырьевые товары, влияние мировых циклических кризисов и порождаемых ими волн конъюнктуры (подъемов и спадов) и, как следствие, сокращение темпов социально-экономического развития Российской Федерации и Красноярского края, увеличение инфляционных рисков, сокращение доступности и увеличение стоимости кредитных ресурсов;
2) изменение федерального законодательства, влияющего на параметры консолидированного бюджета края (новации в межбюджетном регулировании, снижение нормативов отчислений от налогов и сборов, установление новых расходных обязательств, сокращение межбюджетных трансфертов из федерального бюджета).
Влияние внешних рисков потребует регулярного уточнения прогноза доходов и, в случае необходимости, разработки дополнительных мер, направленных на ограничение роста расходных обязательств, сокращение избыточных и неэффективных расходов будущих периодов.
В прогнозный период вероятно возникновение циклических падений мировых экономик, в том числе затяжной стагнации в Еврозоне и других развитых странах, что будет негативно отражаться, в том числе, и на динамике цен на сырьевые товары. Особенно сильно ухудшение конъюнктуры скажется на снижении темпов роста инвестиций в основной капитал и ослаблении курса рубля.
Если в ближайшие годы основное влияние глобальных кризисов будет связано с ценами на нефть, то по мере диверсификации российской экономики более важным каналом распространения негативных импульсов может стать снижение внешнего спроса. Стоит отметить, что возникновение более поздних (ближе к концу прогнозного периода) фаз замедления экономической активности в мире в меньшей степени повлияет на российскую экономику, что будет связано с ее возросшей устойчивостью по отношению к колебаниям мировой экономики и конъюнктуры мировых цен на ресурсы. Диверсификация экономики, повышение надежности финансовой системы снизит потери от кризисов.
Ожидается, что в долгосрочной перспективе развитие российской экономики будет определяться следующими основными тенденциями:
адаптацией к изменению динамики мировой экономики и спроса на углеводороды и прочие ресурсы;
усилением потребности в активизации инновационно-инвестиционной компоненты роста;
преодолением структурных проблем и диверсификацией российской экономики, с опережающими темпами роста несырьевого сектора, повышением ее конкурентоспособности и устойчивости к колебаниям мировой экономики и конъюнктуры рынков сырья;
необходимостью преодоления ограничений в инфраструктурных отраслях (электроэнергетика, транспорт);
начавшимся сокращением населения в трудоспособном возрасте в сочетании с наличием дефицита квалифицированных рабочих и инженерных кадров.
В среднесрочном периоде развитие российской экономики продолжится в условиях сохраняющейся геополитической нестабильности, применения к России санкционного режима со стороны ряда западных стран, в том числе поддерживающего жесткие ограничения доступа российских компаний к мировому рынку капитала.
К числу основных внутренних рисков относятся следующие факторы:
1) демографические (снижение численности населения в трудоспособном возрасте). Возрастная структура населения Красноярского края с выраженной тенденцией старения становится основным сдерживающим фактором демографического развития, ограничивает потенциальные темпы роста экономики, а также отражается на росте потребности в расходах на здравоохранение и социальную поддержку населения;
2) экономические (повышение прогнозируемого уровня инфляции, ухудшение условий для заимствований, сохранение структурных диспропорции, недостаточность темпы роста экономического развития, изменение инвестиционных планов хозяйствующих субъектов);
3) социальные (большой объем социальных обязательств, в том числе связанных с реализацией мер, сформулированных в указах Президента Российской Федерации). Меры поддержки, оказываемые государством, направлены на повышение социальных возможностей. В случае замедления темпов экономического развития существует риск увеличения числа нуждающихся в социальной поддержке и, соответственно, увеличения объема социальных расходов бюджета.
Минимизация внутренних рисков будет осуществляться за счет:
1) принятия эффективных мер, направленных на развитие экономического потенциала Красноярского края, а также проведения системных реформ в отраслях бюджетной сферы и обеспечения кардинального повышения эффективности бюджетных расходов;
2) активного использования оценки эффективности бюджетных расходов при подготовке бюджетных решений, роста качества финансово-экономических обоснований в отношении принимаемых расходных обязательств и отдельных проектов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 17 февраля 2017 г. N 99-П "Об утверждении бюджетного прогноза Красноярского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.