Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 23.12.2019 N 737-п
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на мероприятия по развитию добровольной пожарной охраны
31 августа 2020 г.
1. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на мероприятия по развитию добровольной пожарной охраны (далее - Порядок) устанавливает порядок и условия предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на мероприятия по развитию добровольной пожарной охраны (далее - субсидии).
Пункт 2 изменен с 2 сентября 2020 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 31 августа 2020 г. N 601-П
2. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов, муниципальных округов и бюджетам муниципальных районов Красноярского края для дальнейшего перечисления средств бюджетам поселений Красноярского края, входящих в их состав (далее - муниципальные образования), в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Уполномоченным органом исполнительной власти Красноярского края по предоставлению субсидий является агентство по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края (далее - агентство).
4. Субсидии предоставляются на:
развитие и укрепление материально-технической базы общественных объединений пожарной охраны на территории муниципальных образований;
осуществление строительства, капитального ремонта, текущего ремонта зданий (помещений), находящихся в муниципальной собственности, необходимых для осуществления деятельности общественных объединений пожарной охраны на территории муниципальных образований.
5. Условиями предоставления субсидий являются:
Подпункт 1 изменен с 2 сентября 2020 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 31 августа 2020 г. N 601-П
1) долевое финансирование за счет средств местного бюджета расходов на мероприятия по развитию добровольной пожарной охраны в размере:
не менее 0,1 процента от объема расходного обязательства для муниципальных образований, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания составляет от 1,00 до 1,3;
не менее 0,2 процента от объема расходного обязательства для муниципальных образований, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания составляет от 1,3 до 1,5;
не менее 0,5 процента от объема расходного обязательства для муниципальных образований, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания составляет свыше 1,5.
Предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования из краевого бюджета определяется исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района в отношении поселений, входящих в его состав, после выравнивания и устанавливается в размере:
для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых составляет от 1,00 до 1,3, - не более 99,9 процента;
для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых составляет 1,3 до 1,5, - не более 99,8 процента;
для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых составляет свыше 1,5, - не более 99,5 процента.
Предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования из краевого бюджета определяется исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности городских округов после выравнивания и устанавливается в размере:
для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых составляет от 1,00 до 1,3, - не более 99,9 процента;
для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых составляет 1,3 до 1,5, - не более 99,8 процента;
для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых составляет свыше 1,5, - не более 99,5 процента;
2) наличие на территории муниципального образования добровольных пожарных и общественных объединений пожарной охраны, осуществляющих деятельность в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.05.2011 N 100-ФЗ "О добровольной пожарной охране" и Закона Красноярского края от 10.11.2011 N 13-6422 "О государственной поддержке добровольной пожарной охраны в Красноярском крае", зарегистрированных в реестрах, формируемых Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Красноярскому краю.
6. Предоставление субсидий осуществляется по результатам конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - конкурсный отбор).
7. Конкурсный отбор проводится по следующим направлениям:
1) развитие и укрепление материально-технической базы общественных объединений пожарной охраны на территории муниципальных образований;
2) осуществление строительства, капитального ремонта, текущего ремонта зданий (помещений), находящихся в муниципальной собственности, необходимых для осуществления деятельности общественных объединений пожарной охраны на территории муниципальных образований.
8. Конкурсный отбор проводится в соответствии со следующими критериями:
1) по направлению "Развитие и укрепление материально-технической базы общественных объединений пожарной охраны на территории муниципальных образований":
а) наличие Соглашения об организации взаимодействия по поддержке добровольной пожарной охраны между Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Красноярскому краю, главой муниципального образования и общественным объединением пожарной охраны муниципального образования;
б) наличие у муниципального образования материально-технической базы;
в) наличие документов, подтверждающих право муниципальной собственности зданий (помещений), находящихся на территории муниципальных образований и переданных для размещения общественных объединений пожарной охраны и мобильных средств пожаротушения;
2) по направлению "Осуществление строительства, капитального ремонта, текущего ремонта зданий (помещений), находящихся в муниципальной собственности, необходимых для осуществления деятельности общественных объединений пожарной охраны на территории муниципальных образований":
а) наличие Соглашения об организации взаимодействия по поддержке добровольной пожарной охраны между Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Красноярскому краю, главой муниципального образования и общественным объединением пожарной охраны муниципального образования;
б) наличие документов, подтверждающих право муниципальной собственности земельного участка, на котором планируется строительство здания;
в) заключение о достоверности (положительное заключение) государственной экспертизы определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства.
При проведении конкурсного отбора муниципальные образования, заявки на участие в конкурсном отборе которых соответствуют критериям пункта 8 Порядка, предлагаются комиссией по подготовке предложений о распределении субсидии (далее - Комиссия).
При проведении конкурсного отбора за каждый выполненный критерий конкурсного отбора муниципальному образованию присваивается 1 балл. Муниципальные образования, которые набрали максимальное количество баллов, предлагаются Комиссией для предоставления субсидий. При равенстве баллов субсидии предоставляются муниципальным образованиям в порядке очередности подачи полного комплекта документов без замечаний в пределах выделенных лимитов бюджетных средств.
9. В целях проведения конкурсного отбора агентство в срок не позднее 1 марта текущего года размещает на официальном сайте Красноярского края - едином краевом портале "Красноярский край" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информационное сообщение о проведении конкурсного отбора, в котором указываются сроки и место представления муниципальными образованиями Красноярского края документов, указанных в пунктах 10, 12 Порядка (далее - информационное сообщение).
10. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования Красноярского края в течение 15 рабочих дней с момента размещения на официальном сайте Красноярского края - едином краевом портале "Красноярский край" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет представляют в агентство нарочным либо направляют в агентство по почте или по электронной почте (chs@krskgo.ru) заявки на участие в конкурсном отборе и прилагаемые к ним документы.
11. Заявка на участие в конкурсном отборе представляется по форме согласно приложению N 1 к Порядку (далее - заявка).
12. К заявке прилагаются следующие документы:
1) по направлению "Развитие и укрепление материально-технической базы общественных объединений пожарной охраны на территории муниципальных образований":
а) аналитическая записка, включающая информацию о деятельности общественных объединений пожарной охраны на территории муниципального образования Красноярского края в течение 3 лет, предшествующих году проведения конкурсного отбора, с указанием динамики основных показателей деятельности, выписку из решения представительного органа муниципального образования об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации мероприятий по развитию и укреплению материально-технической базы общественных объединений пожарной охраны на территории муниципального образования, а также информацию о социально-экономическом эффекте и результатах, планируемых к достижению, характеристику материально-технической базы;
б) копия Соглашения об организации взаимодействия по поддержке добровольной пожарной охраны между Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Красноярскому краю, главой муниципального образования и общественным объединением пожарной охраны муниципального образования;
в) копия выписки из реестра общественных учреждений пожарной охраны, формируемых Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Красноярскому краю, подтверждающая наличие на территории муниципального образования добровольных пожарных и общественных объединений пожарной охраны;
г) копия документа, подтверждающего наличие у муниципального образования материально-технической базы, необходимой для достижения уставных целей общественных объединений пожарной охраны;
д) смета расходов;
2) по направлению "Осуществление строительства, капитального ремонта, текущего ремонта зданий (помещений), находящихся в муниципальной собственности, необходимых для осуществления деятельности общественных объединений пожарной охраны на территории муниципальных образований":
а) аналитическая записка, включающая информацию о деятельности общественных объединений пожарной охраны на территории муниципального образования Красноярского края в течение 3 лет, предшествующих году проведения конкурсного отбора, с указанием динамики основных показателей деятельности, выписку из решения представительного органа муниципального образования об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации мероприятий по строительству, капитальному ремонту, текущему ремонту административных зданий, необходимых для размещения добровольной пожарной охраны общественных объединений пожарной охраны на территории муниципального образования, а также информацию о социально-экономическом эффекте и результатах, планируемых к достижению, характеристику материально-технической базы;
б) копия Соглашения об организации взаимодействия по поддержке добровольной пожарной охраны между Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Красноярскому краю, главой муниципального образования и общественными объединениями пожарной охраны муниципальных образований;
в) копия документа, подтверждающего наличие на территории муниципального образования добровольных пожарных и общественных объединений пожарной охраны, зарегистрированных в реестрах, формируемых Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Красноярскому краю;
г) в случае осуществления строительства зданий:
копия кадастрового паспорта земельного участка, на котором планируется строительство здания;
копия градостроительного плана земельного участка, на котором планируется строительство здания;
технические условия на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерного обеспечения;
копия утвержденного сводно-сметного расчета на строительство здания;
заключение о достоверности (положительное заключение) государственной экспертизы определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства;
д) в случае осуществления капитального ремонта здания:
копии документов, подтверждающих право муниципальной собственности на здание, находящееся на территории муниципального образования, переданное для размещения пожарной охраны;
копия утвержденного сводно-сметного расчета на капитальный ремонт здания;
заключение о достоверности (положительное заключение) государственной экспертизы определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства;
е) в случае осуществления текущего ремонта здания:
копии документов, подтверждающих право муниципальной собственности на здание, находящееся на территории муниципального образования Красноярского края, переданное для размещения пожарной охраны;
копия сметы расходов на осуществление ремонтных работ (текущего ремонта) здания, находящегося на территории муниципального образования Красноярского края, и переданного для размещения общественных объединений пожарной охраны и мобильных средств пожаротушения.
Копии документов заверяются главой администрации муниципального образования (руководителем администрации муниципального образования) или уполномоченным им лицом.
13. Поступившие от муниципальных образований документы регистрируются агентством в день их приема, на первой странице делается отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты приема.
14. Агентство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в информационном сообщении, представления документов, указанных в пункте 12 Порядка, проверяет комплектность документов, а также срок их представления и передает представленные документы в Комиссию.
Состав Комиссии и Положение о Комиссии приведены в приложениях N 2, 3 к Порядку.
15. Комиссия в течение 3 рабочих дней рассматривает документы, представленные муниципальными образованиями Красноярского края, с учетом критериев конкурсного отбора, предусмотренных в пункте 8 Порядка, и готовит предложения о победителях конкурсного отбора для предоставления субсидий по балльной системе, которые оформляются протоколом заседания Комиссии. Протокол заседания Комиссии должен быть оформлен в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.
Протокол заседания Комиссии составляется в двух экземплярах, подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии. Подписанный протокол заседания Комиссии в течение 1 рабочего дня со дня его подписания направляется в агентство секретарем Комиссии.
Заявки муниципальных образований, представленные для участия в конкурсном отборе, возвращаются секретарем Комиссии в агентство в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии и не подлежат возврату муниципальным образованиям.
16. Агентство в течение 3 рабочих дней с момента получения протокола заседания Комиссии, содержащего предложения о победителях конкурсного отбора муниципальных образований, готовит проект постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий с указанием суммы предоставления субсидии бюджету каждого муниципального образования Красноярского края и направляет указанный проект постановления Правительства Красноярского края в Правительство Красноярского края.
17. Документы, представленные муниципальными образованиями Красноярского края не в полном объеме, а также представленные с нарушением срока их представления, указанного в информационном сообщении, к конкурсному отбору, не допускаются и не возвращаются, о чем агентство в течение 3 рабочих дней после заседания Комиссии почтовым отправлением уведомляет муниципальные образования.
18. Определение размера субсидии бюджету муниципального образования Красноярского края осуществляется по формуле:
,
где:
- размер субсидии;
- расходы на развитие и укрепление материально-технической базы общественных объединений пожарной охраны на территории муниципального образования, рассчитываются по формуле:
,
где:
i - наименование муниципального образования;
О1...5 - стоимость представленных в заявке услуг и приобретаемой техники, механизмов, оборудования, спецодежды для оснащения материально-технической базы общественных объединений пожарной охраны на территории муниципального образования;
Q - количество услуг и наименований приобретаемой техники, механизмов, оборудования, спецодежды для оснащения материально-технической базы общественных объединений пожарной охраны на территории муниципального образования;
- расходы на осуществление строительства, капитального ремонта, текущего ремонта муниципальных зданий, необходимых для осуществления деятельности общественных объединений пожарной охраны на территории муниципального образования, рассчитываются по формуле:
,
где:
С1...5 - стоимость представленных в заявке предложений по строительству муниципальных зданий, необходимых для осуществления деятельности общественных объединений пожарной охраны на территории муниципального образования Красноярского края;
КР1...5 - стоимость представленных в заявке предложений по капитальному ремонту муниципальных зданий, необходимых для осуществления деятельности общественных объединений пожарной охраны на территории муниципального образования Красноярского края;
ТР1...5 - стоимость представленных в заявке предложений по текущему ремонту муниципальных зданий, необходимых для осуществления деятельности общественных объединений пожарной охраны на территории муниципального образования Красноярского края;
Q - количество представленных в заявке предложений по осуществлению строительства, капитального ремонта, текущего ремонта муниципальных зданий, необходимых для осуществления деятельности общественных объединений пожарной охраны на территории муниципального образования Красноярского края;
S - размер долевого финансирования за счет бюджетов муниципальных образований с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований Красноярского края после выравнивания.
В случае если средств субсидии, предусмотренных законом Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год, недостаточно для софинансирования заявок муниципальных образований Красноярского края, прошедших конкурсный отбор, средства субсидии распределяются пропорционально потребности, указанной в заявках на участие в конкурсном отборе в софинансировании расходов на мероприятия пункта 7 Порядка.
В случае если средства с
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.