Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 1 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 27 января 2020 г. N 43-П
Приложение
к Постановлению Правительства
Красноярского края
от 12 января 2017 г. N 3-П
Государственная региональная программа
Красноярского края "Профилактика правонарушений и укрепление общественного порядка и общественной безопасности"
6 апреля, 29 ноября 2017 г., 27 августа 2018 г., 28 февраля, 16 апреля, 31 мая 2019 г., 27 января, 20 августа 2020 г.
Раздел 1 изменен с 22 августа 2020 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 20 августа 2020 г. N 580-П
1. Паспорт государственной региональной программы Красноярского края "Профилактика правонарушений и укрепление общественного порядка и общественной безопасности"
Наименование государственной региональной программы |
государственная региональная программа Красноярского края "Профилактика правонарушений и укрепление общественного порядка и общественной безопасности" (далее - государственная региональная программа) |
Основания для разработки государственной региональной программы |
Федеральный закон от 23.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" |
Ответственный исполнитель государственной региональной программы |
управление Губернатора Красноярского края по безопасности |
Главные распорядители бюджетных средств, исполнители государственной региональной программы |
министерство образования Красноярского края; министерство здравоохранения Красноярского края; министерство культуры Красноярского края; министерство социальной политики Красноярского края; управление делами Губернатора и Правительства Красноярского края; министерство цифрового развития Красноярского края; министерство транспорта Красноярского края; министерство строительства Красноярского края; агентство по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края; агентство труда и занятости населения Красноярского края; агентство печати и массовых коммуникаций Красноярского края; агентство по обеспечению деятельности мировых судей Красноярского края; агентство молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края; |
Цель государственной региональной программы |
повышение эффективности профилактики правонарушений, охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности |
Задачи государственной региональной программы |
1. Предупреждение совершения правонарушений. 2. Противодействие распространению наркомании и алкоголизма. 3. Предупреждение террористических и экстремистских проявлений. 4. Обеспечение безопасности дорожного движения |
Сроки и этапы реализации государственной региональной программы |
срок реализации государственной региональной программы: 2020-2022 годы |
Целевые показатели (индикаторы) государственной региональной программы |
перечень целевых показателей (индикаторов) представлен в приложении N 1 к государственной региональной программе |
Объем и источники финансирования государственной региональной программы |
общий объем финансирования государственной региональной программы за счет средств краевого бюджета составляет 2 363 956,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2020 год - 1 006 978,8 тыс. рублей, 2021 год - 636 461,0 тыс. рублей, 2022 год - 720 516,8 тыс. рублей |
Система организации контроля за исполнением государственной региональной программы |
текущий контроль за ходом выполнения мероприятий государственной региональной программы осуществляется управлением Губернатора Красноярского края по безопасности; внутренний государственный финансовый контроль осуществляется службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края; внешний государственный финансовый контроль осуществляется Счетной палатой Красноярского края |
2. Характеристика сферы реализации государственной региональной программы и обоснование необходимости ее разработки
Состояние преступности в Красноярском крае многие годы является одним из главных факторов, вызывающих беспокойство граждан. По информации Министерства внутренних дел Российской Федерации по количеству регистрируемых преступлений Красноярский край по-прежнему входит в перечень наиболее криминогенных регионов и занимает 11-е место по стране (3-е место в Сибирском федеральном округе).
По итогам 2018 года в сравнении с 2017 годом общее число зарегистрированных в Красноярском крае преступлений сократилось на 10,1% и составило 45 902 (по Сибирскому федеральному округу снижение на 4,5%, по России - на 3,3%), количество тяжких и особо тяжких преступных посягательств снизилось на 2,5% и составило 9 765. Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, сократилось на 11,6% и составило 1 248. Снизилась криминальная активность со стороны граждан, находящихся в состоянии алкогольного опьянения, на 16,1% и составила 10 269. Лицами, ранее совершавшими преступления, совершено 17 875 преступлений (-11,2%), а лицами, не имеющими постоянного источника дохода, - 16 637 (-13,2%). В структуре преступлений снизилось количество заведомо ложных сообщений об актах терроризма, мошенничества, краж чужого имущества.
Вместе с тем значительно возросло число преступных деяний террористического характера (+61,5%), связанных со взяточничеством (+ 51,9%) и фальшивомонетничеством (+ 60,9%).
Также увеличилось количество преступлений, совершенных в общественных местах (без учета уличных преступлений) (+ 1,8%), в том числе краж (+ 6,3%), а также причинений легкого вреда здоровью, совершенных на улице (+ 5,5%).
Уровень преступности в Красноярском крае по итогам 2018 года в расчете на 100 тысяч населения снизился до 1595,8 преступного проявления (-180,9 на 100 тыс. населения).
Проведенный анализ преступлений, совершенных с применением оружия, взрывчатых веществ и взрывных устройств, показал, что основная доля преступлений совершается с применением незарегистрированного оружия.
Мероприятия по принятию оружия от населения и поощрения граждан, оказавших содействие правоохранительным органам, проводятся на территории Красноярского края с 2007 года. Так с 2007 года проводится оперативно-профилактическое мероприятие "Оружие" по возмездному (за вознаграждение) приему у населения незаконно хранящегося оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств.
В течение 2018 года от граждан принято 249 ед. различного оружия, 8142 шт. боеприпасов, одна граната, 1400 г пороха. Подготовлено приказов о выплате гражданам денежных средств на общую сумму 1 499,2 тыс. рублей.
В 2018 году зарегистрировано 719 преступлений и 1 767 правонарушений, связанных с незаконным оборотом оружия. Изъята 8 231 единица различного оружия, в том числе 658 незаконно хранящихся. Несмотря на принимаемые меры, за 2018 год совершено 101 преступление с применением огнестрельного оружия, взрывчатых веществ и взрывных устройств.
По итогам 2018 года в Красноярском крае отмечается снижение числа преступлений, совершенных в общественных местах, -11,2%, всего 16 353. По России снижение на 4,8%, по Сибирскому федеральному округу - на 7,2%. Аналогичная ситуация по количеству преступлений, совершаемых на улицах, снижение составило 16,3% (по России снижение на 8%, а по Сибирскому федеральному округу - 11,4%).
Ситуация на автомобильных дорогах Красноярского края остается стабильной и имеет динамику снижения аварийности. В 2018 году продолжена работа по развитию на территории Красноярского края Системы автоматической фиксации административных правонарушений в области дорожного движения, с помощью которой выявлено более 1 228,7 тыс. нарушений.
В отношении участников дорожного движения за различные нарушения правил дорожного движения возбуждено более 1 748 тыс. административных материалов, из них свыше 15,8 тыс. - за управление транспортом в состоянии опьянения и отказ от медицинского освидетельствования и около 7 тыс. - за выезд на полосу встречного движения. В суд направлено 36,7 тыс. дел об административных правонарушениях, по которым принято 12,5 тыс. решений о лишении водителей права управления, что составляет 34,1% от общего числа направленных в суд. Активно применяется мера административного наказания в виде административного ареста, в 2018 году вынесено 6 805 таких постановлений.
Системно проводилась профилактическая работа среди несовершеннолетних и их родителей по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма. С этой целью совместно с министерством образования Красноярского края реализуется межведомственный план профилактических мероприятий. Особое внимание уделяется вовлечению детей и подростков в отряды юных инспекторов движения. В настоящее время в Красноярском крае организована работа 490 таких отрядов, в которых участвуют 5 150 детей.
С привлечением средств массовой информации проводятся профилактические мероприятия, направленные на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения.
В результате принимаемых мер по итогам 12 месяцев 2018 года количество ДТП сократилось на 5,3% (всего 3 580), а также на 3,7% (386) погибших и на 9% (4 318) травмированных в них людей.
Из общего числа дорожно-транспортных происшествий 378 совершено с участием детей и подростков в возрасте до 16 лет, в которых погибли 18 детей и получили травмы 402 несовершеннолетних, из них в 42,1% случаев дети являлись пешеходами (159 ДТП), в 45% - пассажирами транспортных средств (170 ДТП), 7,1% - велосипедистами (27 ДТП), 4,5% - водителями мототранспорта (17 ДТП), 1,3% - водителями мопедов и приравненных к ним ТС (5 ДТП).
Современное состояние проблемы распространения наркомании характеризуется сохранением масштабов незаконного оборота и немедицинского потребления наркотиков опиоидной группы, стимуляторов амфетаминового ряда, лекарственных препаратов, обладающих психотропным воздействием, сопутствующим распространением ВИЧ-инфекции и вирусных гепатитов. Особую актуальность в прошедшие 5 лет приобрел вопрос распространения синтетических наркотических средств и психотропных веществ.
Значительное внимание правоохранительными органами уделяется оперативной и профилактической деятельности по противодействию незаконному обороту наркотиков. С этой целью на постоянной основе осуществляется взаимодействие с органами государственной власти, учреждениями образования, здравоохранения, культуры, общественными и религиозными организациями.
Организована и проведена межведомственная комплексная оперативно-профилактическая операция "Мак-2018". В ходе ее проведения на территории Красноярского края выявлено 1 109 очагов дикорастущей конопли на площади 2 613,7 га. Уничтожено 580 очагов, общей площадью 1 653,8 га. В целом в ходе операции пресечено 465 наркопреступлений, из них 156 - связанных с незаконным оборотом наркотиков растительного происхождения, из незаконного оборота изъято 29,2 кг наркотических средств растительного происхождения, в т.ч. 4,1 кг маковой соломы, 23,5 кг марихуаны и 1,53 кг гашиша, 0,003 кг гашишного масла.
При активном участии подразделений по делам несовершеннолетних и участковых уполномоченных полиции с привлечением волонтерских организаций ("Антидилер") проведен ряд оперативно-профилактических операций ("Призывник", "Сообщи, где торгуют смертью!", "Дети России"), в ходе которых охвачено свыше 24 тысяч человек.
В целом, противодействуя масштабам распространения наркомании, на территории Красноярского края за 12 месяцев 2018 года выявлено 4 060 преступлений, в т.ч. 3 352 - тяжких и особо тяжких и 2 205 - в крупном и особо крупном размерах, пресечено 3 902 преступных деяния, или 96,1% от общего числа выявленных в данной сфере. У наркодельцов изъято 403,3 кг наркотических средств.
В Красноярском крае находятся представители 12 мусульманских этнических групп, местами компактного проживания которых являются города Красноярск, Норильск, Ачинск, Канск, Шарыпово, Лесосибирск, Минусинск. Официально зарегистрировано 330 религиозных организаций, в том числе 269 православных приходов, 20 мусульманских организаций, 9 католических, 4 иудейских, 3 буддистских. Общее число приверженцев ислама вместе с мигрантами в Красноярском крае составляет более 120 тысяч человек.
Значимых конфликтов и столкновений населения на почве межэтнической и межрелигиозной розни, условий для открытого проявления межнациональных и межконфессиональных разногласий нет, националистические и радикальные движения значимой социальной поддержки в обществе не имеют.
Интенсивность миграционных потоков из стран с нестабильной общественно-политической и социально-экономической обстановкой имеет устойчивую тенденцию к увеличению. Всего на миграционный учет на территории Красноярского края поставлено 220 714 (+8,1%) иностранных граждан. Проведены мероприятия по выявлению нарушений миграционного законодательства, в ходе которых проверено 8 740 (+0,3%) объектов с пребыванием иностранных граждан и лиц без гражданства, выявлено и задокументировано 9 586 (+8,8%) правонарушений по линии иммиграционного контроля.
Правоохранительными органами в Красноярском крае проводится работа по борьбе с террористической угрозой. Террористических проявлений не допущено. Однако угроза совершения террористических актов, вовлечения жителей Красноярского края в террористическую и экстремистскую деятельность сохраняется. За 12 месяцев 2018 года на территории Красноярского края правоохранительными органами выявлено 14 преступлений экстремистской и 21 террористической направленности. Выявлено 32 факта совершения административных правонарушений экстремистской направленности.
В целях профилактики экстремистских и террористических проявлений в Интернет-пространстве во взаимодействии с региональным управлением "Роскомнадзора" на постоянной основе проводится комплекс упредительных мероприятий, связанных с блокированием запрещенного Интернет-контента. Всего в 2018 году в досудебном порядке ограничен доступ к 233 электронным версиям экстремистских материалов, из них 45 - в локальных сетях краевого центра.
Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" определено, что высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации осуществляет в пределах своих полномочий меры по обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка, противодействию терроризму и экстремизму, борьбе с преступностью.
Пунктом 6 статьи 7 Устава Красноярского края установлено, что укрепление правопорядка и борьба с правонарушениями является задачей государственной власти Красноярского края и местного самоуправления в Красноярском крае.
Профилактическую работу в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Красноярского края в пределах своей компетенции осуществляют территориальные органы федеральных органов государственной власти, органы государственной власти Красноярского края, органы местного самоуправления Красноярского края, учреждения.
В целях организации взаимодействия органов исполнительной власти Красноярского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и общественных объединений по вопросам профилактики правонарушений в Красноярском крае постановлением Совета администрации Красноярского края от 14.07.2006 N 213-п "О комиссии по профилактике правонарушений Красноярского края" создана комиссия по профилактике правонарушений. В муниципальных образованиях Красноярского края организована работа 60 межведомственных комиссий по профилактике правонарушений.
В связи с вступлением в силу с 02.07.2014 Федерального закона от 02.04.2014 N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка" органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации получили полномочия по принятию нормативных правовых актов в сфере участия граждан в охране общественного порядка.
Ежегодно органами внутренних дел в Красноярском крае проводится более 1 500 мероприятий по охране общественного порядка, к которым планируется привлечение народных дружин. На сегодняшний день на территории Красноярского края создано 77 добровольных народных дружин и 1 общественное объединение правоохранительной направленности, которые в установленном порядке внесены в региональный реестр народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности. Выдано 1 266 удостоверений народного дружинника.
В соответствии с Законом Красноярского края от 25.06.2015 N 8-3598 "О регулировании отдельных отношений, связанных с участием граждан и их объединений в охране общественного порядка на территории Красноярского края" (далее - Закон края N 8-3598) реализуются мероприятия по изготовлению удостоверений народных дружинников и отличительной символики народных дружинников.
Максимального результата по обеспечению правопорядка и прав граждан в Красноярском крае можно достичь программно-целевым подходом, направленным на комплексное сдерживание криминальных процессов и недопущение роста криминальной напряженности путем организации мероприятий по реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений и привлечения граждан к охране общественного порядка.
Целесообразность решения проблемы программным методом подтверждена практикой реализации государственной региональной программы Красноярского края "Профилактика правонарушений и укрепление общественного порядка и общественной безопасности" в период 2014-2019 годов.
В соответствии с Федеральным законом от 23.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" органы государственной власти субъектов Российской Федерации являются субъектом профилактики правонарушений, которые в пределах своей компетенции разрабатывают и принимают меры по реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений на территории субъекта Российской Федерации.
Механизм реализации государственной региональной программы позволит обеспечить комплексность и системность решения проблемы по профилактике правонарушений, охране общественного порядка и общественной безопасности, тем самым достичь всех целей, сформированных в ее рамках.
Прогнозируемыми результатами реализации государственной региональной программы будут являться повышение эффективности профилактической деятельности органов исполнительной власти Красноярского края, снижение количества преступлений и правонарушений, и, как следствие, уровня преступности в Красноярском крае.
3. Основная цель, задачи, сроки и этапы выполнения государственной региональной программы, целевые показатели (индикаторы)
Поставленные цель и задачи государственной региональной программы соответствуют социально-экономическим приоритетам Красноярского края.
Целью государственной региональной программы является повышение эффективности профилактики правонарушений, охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности.
Для достижения заявленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Предупреждение совершения правонарушений.
2. Противодействие распространению наркомании и алкоголизма.
3. Предупреждение террористических и экстремистских проявлений.
4. Обеспечение безопасности дорожного движения.
Реализация мероприятий государственной региональной программы рассчитана на 3-летний период с 2020 по 2022 годы.
Перечень целевых показателей (индикаторов) государственной региональной программы представлен в приложении N 1 к государственной региональной программе.
4. Информация о механизме и ресурсном обеспечении государственной региональной программы
Пункт 4.1 изменен с 22 августа 2020 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 20 августа 2020 г. N 580-П
4.1. Реализация государственной региональной программы осуществляется за счет средств краевого бюджета. Всего на реализацию мероприятий государственной региональной программы требуется 2 363 956,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
2020 год - 1 006 978,8 тыс. рублей,
2021 год - 636 461,0 тыс. рублей,
2022 год - 720 516,8 тыс. рублей.
Реализация мероприятий государственной региональной программы осуществляется на основании государственных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4.2. Главным распорядителем бюджетных средств по строкам 1.1-1.4, 3.6 мероприятий государственной региональной программы является агентство по обеспечению деятельности мировых судей Красноярского края.
Мероприятия реализуются в рамках государственной программы Красноярского края "Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение безопасности населения", объем финансирования составляет 12 918,6 тыс. рублей, в том числе в 2020-2022 годах - 4 306,2 тыс. рублей ежегодно.
4.3. Главным распорядителем бюджетных средств по строкам 1.5-1.8 мероприятий государственной региональной программы является агентство труда и занятости населения Красноярского края.
Мероприятия реализуются в рамках государственной программы Красноярского края "Содействие занятости населения", объем финансирования составляет 1 094,4 тыс. рублей, в том числе в 2020-2022 годах - 364,8 тыс. рублей ежегодно.
Пункт 4.4 изменен с 22 августа 2020 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 20 августа 2020 г. N 580-П
4.4. Главным распорядителем бюджетных средств по строкам 1.9, 2.4, 4.5-4.8 мероприятий государственной региональной программы является министерство образования Красноярского края.
Мероприятия реализуются в рамках государственных программ Красноярского края "Развитие образования" и "Развитие транспортной системы", объем финансирования составляет 14 547,0 тыс. рублей, в том числе в 2020-2022 годах - 4 849,0 тыс. рублей ежегодно.
4.5. Главным распорядителем бюджетных средств по строке 1.10 мероприятий государственной региональной программы является министерство культуры Красноярского края.
Мероприятие реализуется в рамках государственной программы Красноярского края "Развитие культуры и туризма", объем финансирования составляет 4 237,5 тыс. рублей, в том числе в 2020-2022 годах - 1 412,5 тыс. рублей ежегодно.
4.6. Главным распорядителем бюджетных средств по строкам 1.11, 2.2 мероприятий государственной региональной программы является министерство социальной политики Красноярского края.
Мероприятие реализуется в рамках государственной программы Красноярского края "Развитие системы социальной поддержки граждан", объем финансирования составляет 141 390,9 тыс. рублей, в том числе в 2020-2022 годах - 47 130,3 тыс. рублей ежегодно.
4.7. Главным распорядителем бюджетных средств по строкам 1.12-1.13, 2.1, 3.4-3.5 мероприятий государственной региональной программы является агентство печати и массовых коммуникаций Красноярского края.
Мероприятия реализуются в рамках государственной программы Красноярского края "Содействие развитию гражданского общества", объем финансирования составляет 27 753,0 тыс. рублей, в том числе в 2020-2022 годах - 9 251,0 тыс. рублей ежегодно.
Пункт 4.8 изменен с 22 августа 2020 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 20 августа 2020 г. N 580-П
4.8. Главным распорядителем бюджетных средств по строкам 1.15, 2.3 мероприятий государственной региональной программы является агентство молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края.
Мероприятия реализуются в рамках государственной программы Красноярского края "Молодежь Красноярского края в XXI веке", объем финансирования составляет 4 780,0 тыс. рублей ежегодно.
Пункт 4.9 изменен с 22 августа 2020 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 20 августа 2020 г. N 580-П
4.9. Главным распорядителем бюджетных средств по строкам 2.5-2.21 мероприятий государственной региональной программы является министерство здравоохранения Красноярского края.
Мероприятия реализуются в рамках государственной программы Красноярского края "Развитие здравоохранения", объем финансирования составляет 73 285,9 тыс. рублей, в том числе:
в 2020 году - 24 740,3 тыс. рублей;
в 2021 году - 25 440,3 тыс. рублей;
в 2022 году - 23 105,3 тыс. рублей.
4.10. Главным распорядителем бюджетных средств по строке 3.1 мероприятий государственной региональной программы является министерство цифрового развития Красноярского края.
Мероприятие реализуется в рамках государственной программы Красноярского края "Развитие информационного общества", объем финансирования составляет 290 853,4 тыс. рублей, в том числе:
в 2020 году - 230 285,4 тыс. рублей;
в 2021-2022 годах - 30 284,0 тыс. рублей ежегодно.
4.11. Главным распорядителем бюджетных средств по строкам 3.2-3.3 мероприятий государственной региональной программы является управление делами Губернатора и Правительства Красноярского края.
Исполнителем мероприятий по организации и проведению специализированного форума "Современные системы безопасности - Антитеррор" и краевого конкурса детского тематического рисунка "Скажи террору - НЕТ!" является управление Губернатора Красноярского края по безопасности.
Реализация мероприятий по строкам 3.2 и 3.3 мероприятий государственной региональной программы осуществляется управлением делами Губернатора и Правительства Красноярского края на основании государственных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Объем финансирования указанных мероприятий государственной региональной программы составляет 4 847,4 тыс. рублей, в том числе в 2020-2022 годах - 1 615,8 тыс. рублей ежегодно.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
4.13. Главным распорядителем бюджетных средств по строкам 4.1-4.4 мероприятий государственной региональной программы является министерство транспорта Красноярского края.
Мероприятия реализуются в рамках государственной программы Красноярского края "Развитие транспортной системы", объем финансирования составляет 1 736 188,5 тыс. рублей, в том числе:
в 2020 году - 655 743,5 тыс. рублей;
в 2021 году - 497 027,1 тыс. рублей;
в 2022 году - 583 417,9 тыс. рублей.
Раздел 4 дополнен пунктом 4.14 с 22 августа 2020 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 20 августа 2020 г. N 580-П
4.14. Главным распорядителем бюджетных средств по строке 1.14 мероприятий государственной региональной программы является министерство строительства Красноярского края.
Мероприятия реализуются в рамках государственной программы Красноярского края "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан", объем финансирования составляет 15 000,0 тыс. рублей, в том числе в 2020 году - 15 000,0 тыс. рублей.
Раздел 4 дополнен пунктом 4.15 с 22 августа 2020 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 20 августа 2020 г. N 580-П
4.15. Главным распорядителем бюджетных средств по строке 4.9 мероприятий государственной региональной программы является агентство по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края.
Мероприятия реализуются в рамках государственной программы Красноярского края "Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение безопасности населения", объем финансирования составляет 27 500,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2020 году - 7 500,0 тыс. рублей;
в 2021-2022 годах - 10 000,0 тыс. рублей ежегодно.
5. Перечень мероприятий государственной региональной программы
Перечень программных мероприятий, сгруппированных в соответствии с задачами государственной региональной программы, с указанием объемов финансирования и исполнителями мероприятий представлен в приложении N 2 к государственной региональной программе.
6. Управление реализацией государственной региональной программы и контроль за ходом ее реализации
Организацию управления государственной региональной программой осуществляет управление Губернатора Красноярского края по безопасности, в том числе:
разработку проекта государственной региональной программы;
внесение изменений в действующую государственную региональную программу;
координацию деятельности главных распорядителей бюджетных средств по мероприятиям государственной региональной программы в ходе ее реализации;
формирование и представление отчета о ходе реализации государственной региональной программы в Правительственную комиссию по профилактике правонарушений.
Министерство образования Красноярского края, министерство здравоохранения Красноярского края, министерство культуры Красноярского края, министерство социальной политики Красноярского края, министерство транспорта Красноярского края, министерство цифрового развития Красноярского края, агентство труда и занятости населения Красноярского края, агентство печати и массовых коммуникаций Красноярского края, агентство по обеспечению деятельности мировых судей Красноярского края, агентство молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края несут ответственность за выполнение мероприятий государственной региональной программы, по которым являются главными распорядителями бюджетных средств, а также за целевое и эффективное расходование этих средств.
В случае изменения объемов расходов, предусмотренных в рамках государственных программ на реализацию мероприятий государственной региональной программы, ответственный исполнитель в течение 15 дней уведомляет об этом ответственного исполнителя в письменной форме с представлением проектов документов, установленных действующим законодательством для внесения изменений в нормативно-правовой акт, утверждающий государственную региональную программу.
Главные распорядители бюджетных средств (за исключением управления делами Губернатора и Правительства Красноярского края) ежеквартально до 5-го числа первого месяца, следующего за отчетным, и по итогам года - до 15 января очередного финансового года направляют в управление Губернатора Красноярского края по безопасности отчеты о реализации мероприятий, исполнителями которых являются, и годовой отчет о ходе реализации государственной региональной программы.
Управление делами Губернатора и Правительства Красноярского края ежеквартально до 5-го числа первого месяца, следующего за отчетным, и по итогам года - до 20 января очередного финансового года направляет в управление Губернатора Красноярского края по безопасности информацию о финансировании мероприятий государственной региональной программы, по которым является главным распорядителем бюджетных средств.
Контроль за соблюдением условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств краевого бюджета осуществляет служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
Счетная палата Красноярского края в соответствии с действующим законодательством осуществляет внешний государственный финансовый контроль за использованием средств краевого бюджета на реализацию мероприятий государственной региональной программы.
7. Ожидаемые конечные результаты от реализации государственной региональной программы
В результате реализации государственной региональной программы ожидается:
снижение уровня преступности (на 100 тысяч населения) с 1 776,7 в 2017 году до 1 526,2 в 2022 году;
сокращение количества зарегистрированных преступлений с 51 085 в 2017 году до 43 900 в 2022 году;
снижение количества преступлений, совершенных с применением оружия и взрывчатых веществ, с 117 в 2017 году до 105 в 2022 году;
снижение количества лиц, ранее судимых и вновь совершивших преступления, с 7 995 в 2017 году до 7 200 в 2022 году;
увеличение числа больных наркоманией, находящихся в состоянии ремиссии от 1 года до 2 лет (на 100 больных наркоманией среднегодового контингента), с 9 в 2017 году до 9,2 в 2022 году;
увеличение числа больных наркоманией, находящихся в состоянии ремиссии более 2 лет (на 100 больных наркоманией среднегодового контингента), с 9,6 в 2017 году до 9,8 в 2022 году;
недопущение совершения на территории Красноярского края террористических актов;
сохранение доли муниципальных образований Красноярского края, подтвердивших наличие системы мер по противодействию терроризму и экстремизму, на уровне 100% до 2022 года;
обеспечение степени готовности комплексной автоматизированной системы "Безопасный город" и ее бесперебойной работы на уровне 100% до 2022 года;
сохранение доли источников информации, распространявших экстремистские материалы, деятельность которых была пресечена, к общему количеству выявленных таких источников на уровне 100% до 2022 года;
снижение количества лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях (на 100 тыс. населения), с 12,7 в 2019 году до 9 в 2022 году (социальный риск);
недопущение роста числа детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях (на 100 тыс. населения 16 детей до 2022 года).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.