Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 22.09.2020 N 650-п
Положение
об агентстве развития малого и среднего предпринимательства Красноярского края
1. Общие положения
1.1. Агентство развития малого и среднего предпринимательства Красноярского края (далее - Агентство) является органом исполнительной власти Красноярского края (далее - край), который разрабатывает и представляет в Правительство края предложения по нормативному правовому регулированию, оказывает государственные услуги, управляет и распоряжается государственной собственностью в сферах (областях) развития малого и среднего предпринимательства, инновационной деятельности (за исключением инновационной деятельности в областях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, среднего профессионального образования, дополнительного образования детей, дополнительного профессионального образования), на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава края, законов края, правовых актов Губернатора края и Правительства края.
1.2. Полное официальное наименование Агентства: агентство развития малого и среднего предпринимательства Красноярского края.
1.3. Агентство находится в ведении Правительства края.
1.4. Агентство взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти края и иными государственными органами края, органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями и иными организациями, гражданами по вопросам, входящим в компетенцию Агентства.
1.5. Агентство обладает правами юридического лица, может от своего имени приобретать права и нести обязанности, выступать истцом или ответчиком в судах, имеет гербовую печать со своим наименованием и изображением герба края, лицевой счет, открытый в министерстве финансов края, и иные счета в соответствии с действующим законодательством.
1.6. Финансирование расходов на содержание Агентства осуществляется за счет средств, предусмотренных в краевом бюджете.
1.7. Место нахождения Агентства: 660041, г.Красноярск, пр.Свободный, д.75.
2. Задачи Агентства
2.1. Обеспечение создания условий для развития малого и среднего предпринимательства, инновационной деятельности (за исключением инновационной деятельности в областях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, среднего профессионального образования, дополнительного образования детей, дополнительного профессионального образования).
2.2. Обеспечение государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, инновационной деятельности (за исключением инновационной деятельности в областях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, среднего профессионального образования, дополнительного образования детей, дополнительного профессионального образования).
2.3. Содействие развитию конкуренции в сферах (областях) развития малого и среднего предпринимательства, инновационной деятельности (за исключением инновационной деятельности в областях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, среднего профессионального образования, дополнительного образования детей, дополнительного профессионального образования).
3. Компетенция Агентства
3.1. Подготовка и представление в Правительство края предложений, в том числе по нормативному правовому регулированию, в сферах (областях) развития малого и среднего предпринимательства, инновационной деятельности (за исключением инновационной деятельности в областях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, среднего профессионального образования, дополнительного образования детей, дополнительного профессионального образования), в том числе по вопросам:
1) участия в реализации государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства;
2) разработки и представления на утверждение Законодательного Собрания края приоритетных направлений государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства;
3) разработки, утверждения и реализации краевой государственной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
4) формирования инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и обеспечения ее деятельности;
5) утверждения видов, условий, размера и порядка выплат стимулирующего характера, в том числе критериев оценки результативности и качества труда работников краевых государственных учреждений, подведомственных Агентству или в отношении которых Агентство осуществляет функции и полномочия учредителя;
6) разработки и представления в Законодательное Собрание края приоритетных направлений государственной поддержки инновационной деятельности в крае;
7) установления требований к организациям, образующим инновационную инфраструктуру края, для целей предоставления мер государственной поддержки;
8) утверждения порядка и условий предоставления субъектам инновационной деятельности мер государственной поддержки, а также порядка и условий отбора субъектов инновационной деятельности для предоставления мер государственной поддержки;
9) определения условий и порядка предоставления грантов из краевого бюджета субъектам инновационной деятельности;
10) определения порядка и формы проведения мониторинга развития инновационной деятельности;
11) установления порядка включения научно-технических разработок на территории края, сведений об оборудовании для проведения научных исследований и опытно-конструкторских работ, находящемся на территории края, информации о реализуемых на территории края инновационных проектах, а также иных сведений в краевой реестр научно-технических разработок и инновационных проектов, условий и оснований исключения из краевого реестра научно-технических разработок и инновационных проектов, порядка ведения краевого реестра научно-технических разработок и инновационных проектов.
3.2. Утверждение административных регламентов, регулирующих деятельность Агентства.
3.3. Осуществление реализации программ в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами Правительства края.
3.4. Проведение анализа финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства, анализа эффективности мер по его развитию, формирование прогноза развития малого и среднего предпринимательства в крае.
3.5. Осуществление методического обеспечения органов местного самоуправления и оказание содействия им в разработке и реализации мер по развитию малого и среднего предпринимательства на территории муниципальных образований края.
3.6. Представление в федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по формированию официальной статистической информации в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, информации по формам, установленным в целях осуществления федеральных государственных статистических наблюдений, и информации, полученной в связи с осуществлением установленных административных полномочий в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства.
3.7. Содействие развитию межрегионального сотрудничества субъектов малого и среднего предпринимательства.
3.8. Организация сотрудничества с международными организациями и административно-территориальными образованиями иностранных государств по вопросам развития малого и среднего предпринимательства.
3.9. Направление в корпорацию развития малого и среднего предпринимательства:
1) сведений об организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, создаваемых или созданных полностью или частично за счет средств федерального бюджета на территории края при реализации государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации, государственных программ (подпрограмм) края, муниципальных программ (подпрограмм), иных федеральных программ развития малого и среднего предпринимательства, региональных программ развития малого и среднего предпринимательства и муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства и соответствующих требованиям федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса;
2) сведений об организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, создаваемых или созданных полностью или частично за счет средств бюджета края и (или) местных бюджетов на территории края при реализации государственных программ (подпрограмм) края, муниципальных программ (подпрограмм), иных региональных программ развития малого и среднего предпринимательства и муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства.
3.10. Содействие деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства.
3.11. Подготовка доклада о состоянии и развитии малого и среднего предпринимательства в крае и мерах по его развитию, включающего в себя отчет об использовании средств краевого бюджета на государственную поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства, оценку эффективности применения мер по его развитию, среднесрочный прогноз развития малого и среднего предпринимательства в крае, публикация доклада в средствах массовой информации.
3.12. Принятие решения о признании субъекта малого или среднего предпринимательства социальным предприятием или об отказе в признании субъекта малого или среднего предпринимательства социальным предприятием в крае.
3.12.1. Формирование перечня субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих статус социального предприятия.
3.13. Представление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, перечня субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих статус социального предприятия в крае.
3.14. Ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей государственной поддержки.
3.15. Предоставление субсидии банкам, зарегистрированным или имеющим филиалы на территории края, в целях возмещения недополученных доходов в связи со снижением процентной ставки по кредитам, выданным субъектам малого и среднего предпринимательства.
3.16. Обеспечение внесения в установленном порядке Губернатором края в Законодательное Собрание края кандидатуры на должность Уполномоченного по защите прав предпринимателей в крае, в том числе обеспечение проведения консультаций Губернатора края с объединениями предпринимателей с целью выявления мнения предпринимательского сообщества о кандидатуре на должность Уполномоченного по защите прав предпринимателей в крае.
3.17. Содействие включению в федеральные программы проектов, осуществляемых по приоритетным направлениям государственной поддержки инновационной деятельности в крае.
3.18. Разработка и реализация государственных программ края и мероприятий по развитию инновационной деятельности и инновационной инфраструктуры края с учетом федеральных государственных программ, государственных программ инновационного развития отраслей, ведущих предприятий и муниципальных образований края, приоритетных направлений государственной поддержки инновационной деятельности в крае.
3.19. Предоставление грантов из краевого бюджета субъектам инновационной деятельности, за исключением субъектов инновационной деятельности в областях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, среднего профессионального образования, дополнительного образования детей, дополнительного профессионального образования.
3.20. Проведение мониторинга развития инновационной деятельности на территории края, за исключением инновационной деятельности в областях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, среднего профессионального образования, дополнительного образования детей, дополнительного профессионального образования.
3.21. Осуществление информационного обеспечения инновационной деятельности на территории края.
3.22. Обеспечение формирования и ведения краевого реестра научно-технических разработок и инновационных проектов.
3.23. Разработка стратегии инновационного развития края на основе приоритетных направлений государственной поддержки научной, научно-технической и инновационной деятельности и представление ее на утверждение Губернатору края.
3.24. Подготовка и представление Губернатору края, в Законодательное Собрание края отчета о реализации стратегии инновационного развития края.
3.25. Организация проведения экспертиз инновационных проектов, финансируемых за счет краевого бюджета, за исключением инновационных проектов в областях дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования, дополнительного образования детей, дополнительного профессионального образования.
3.26. Осуществление оценки эффективности государственной поддержки инновационной деятельности и достижения поставленных целей, за исключением оценки эффективности государственной поддержки инновационной деятельности в областях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, среднего профессионального образования, дополнительного образования детей, дополнительного профессионального образования и достижения поставленных целей в указанных областях.
3.27. Обеспечение размещения заказов для государственных нужд края на приобретение результатов инновационной деятельности и оказание образовательных услуг, связанных с обеспечением инновационной деятельности (за исключением инновационной деятельности в областях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, среднего профессионального образования, дополнительного образования детей, дополнительного профессионального образования).
3.28. Рассмотрение в установленном порядке обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Агентства.
3.29. Обеспечение в установленном порядке доступа к информации о деятельности и решениях Агентства.
3.30. Представление с использованием координат сведений о местах нахождения Агентства (наименование, режим работы) посредством размещения указанных сведений в государственной геоинформационной системе органов исполнительной власти края и размещение указанных сведений на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.31. Обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации в соответствии с действующим законодательством.
3.32. Выполнение требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в оперативном управлении (безвозмездном пользовании) Агентства, а также обеспечение выполнения краевыми государственными учреждениями, подведомственными Агентству или в отношении которых Агентство осуществляет функции и полномочия учредителя, требований к антитеррористической защищенности их объектов (территорий).
3.33. Организация хранения, комплектования, учета и использования архивных документов Агентства.
3.34. Организация и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации Агентства.
3.35. Организация и обеспечение гражданской обороны в Агентстве.
3.36. Осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий.
3.37. Проведение конференций, совещаний и семинаров, обеспечение приема делегаций и отдельных лиц по вопросам, входящим в компетенцию Агентства.
3.38. Создание совещательных органов в случаях, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края.
3.39. Издание приказов по вопросам, входящим в компетенцию Агентства.
3.40. Участие в установленном порядке в подготовке документов стратегического планирования, проекта краевого бюджета, материалов и документов, обязательных для представления одновременно с проектом краевого бюджета, по вопросам, входящим в компетенцию Агентства.
3.41. Осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств и бюджетных полномочий главного администратора доходов краевого бюджета в случаях, установленных законом края о краевом бюджете.
3.42. Определение порядка принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в краевой бюджет, в отношении которых Агентство осуществляет полномочия главного администратора доходов краевого бюджета, а также задолженности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, возникшей в связи с предоставлением средств краевого бюджета или имущества, находившегося в государственной собственности края, по договорам займа, кредита, хранения, контрактации (поставки), которая учитывается на бухгалтерском балансе Агентства.
3.43. Принятие решения о признании безнадежной к взысканию задолженности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, возникающей в связи с предоставлением средств краевого бюджета или имущества, находящегося в государственной собственности края, по договорам займа, кредита, хранения, контрактации (поставки), которая учитывается на бухгалтерском балансе Агентства, и ее списание (восстановление) в бюджетном (бухгалтерском) учете.
3.44. Представление интересов края в установленном порядке в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах государственной власти края и иных государственных органах края, органах местного самоуправления, учреждениях, предприятиях и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Агентства.
3.45. Получение в установленном порядке от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов государственной власти края и иных государственных органов края, органов местного самоуправления, учреждений, предприятий и иных организаций информации, необходимой для осуществления компетенции Агентства.
3.46. Осуществление функций и полномочий учредителя краевых государственных учреждений в сферах (областях) государственного управления, указанных в пункте 1.1 Положения, в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами Правительства края.
3.46.1. Осуществление контроля за использованием по назначению и сохранностью движимого имущества, находящегося в государственной собственности края, закрепленного за краевыми государственными учреждениями, указанными в пункте 3.46 Положения.
3.47. Подготовка предложений в проекты федеральных законов, законов края в сферах (областях) государственного управления, указанных в пункте 1.1 Положения, для последующего направления субъектам права законодательной инициативы.
3.48. Подготовка проектов договоров (соглашений), заключаемых Губернатором края, Правительством края, в сферах (областях) государственного управления, указанных в пункте 1.1 Положения.
3.49. Участие в подготовке проектов отзывов Губернатора края на проекты федеральных законов, проектов заключений для Губернатора края на проекты законов края, предусматривающие расходы в сферах (областях) государственного управления, указанных в пункте 1.1 Положения, покрываемые за счет средств краевого бюджета.
3.50. Участие в подготовке проектов отзывов Правительства края на проекты законов края, предусматривающих расходы в сферах (областях) государственного управления, указанных в пункте 1.1 Положения, покрываемые за счет средств краевого бюджета.
3.51. Осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством.
4. Организация деятельности Агентства
4.1. Агентство возглавляет руководитель Агентства. Руководитель Агентства назначается на должность и освобождается от должности Губернатором края.
4.2. Руководитель Агентства имеет заместителей. Заместители руководителя Агентства назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Агентства. Заместители руководителя Агентства осуществляют полномочия в соответствии с должностными регламентами, утверждаемыми руководителем Агентства.
4.3. Руководитель Агентства:
1) представляет Агентство во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти края и иными государственными органами края, органами местного самоуправления, а также учреждениями, предприятиями и иными организациями, гражданами;
2) разрабатывает и представляет члену Правительства края, непосредственно осуществляющему контроль и координацию деятельности Агентства, проект ежегодного плана работы и показателей деятельности Агентства, а также отчет об их исполнении;
3) вносит члену Правительства края, непосредственно осуществляющему контроль и координацию деятельности Агентства, проект положения об Агентстве, предложения о предельной численности государственных служащих и иных работников Агентства и фонде оплаты труда Агентства;
4) подписывает приказы Агентства;
5) представляет Агентство без доверенности, подписывает договоры, соглашения и совершает иные действия от имени Агентства;
6) организует работу Агентства;
7) распределяет обязанности между заместителями руководителя Агентства;
8) утверждает положения об отделах Агентства, должностные регламенты государственных гражданских служащих Агентства и должностные инструкции иных работников Агентства;
9) осуществляет в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством прием и увольнение государственных гражданских служащих и иных работников Агентства;
10) дает указания, обязательные для исполнения государственными гражданскими служащими и иными работниками Агентства;
11) поощряет государственных гражданских служащих и иных работников Агентства и применяет к ним дисциплинарные взыскания;
12) осуществляет иные полномочия по руководству Агентством, закрепленные за ним федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами Губернатора края, правовыми актами Правительства края.
4.4. Руководитель Агентства вправе передать осуществление отдельных своих полномочий по руководству Агентством заместителю руководителя Агентства или иному государственному гражданскому служащему Агентства.
4.5. Руководитель Агентства несет персональную ответственность за деятельность Агентства.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 22 сентября 2020 г. N 650-П "Об утверждении Положения об агентстве развития... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.