Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Технологические процессы предоставления подуслуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Присвоение звания "Ветеран труда края", выдача удостоверения о праве на меры социальной поддержки | ||||||
Прием заявления и документов | ||||||
1 |
Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов; снятие копий документов и их заверение; выдача расписки о приеме заявления и документов; передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ); регистрация поступивших заявления и документов; направление в электронном виде документов в министерство социальной политики Красноярского края (далее - министерство) |
Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя), а также полномочия уполномоченного лица; проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (представителя) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (представителю); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (представителя) и выдается заявителю (представителю) расписка о приеме заявления и документов; принятые заявление и документы направляются в уполномоченное учреждение (только при обращении в МФЦ, в том числе при наличии технической возможности в электронном виде); формируется личное дело, заносятся в АСП сведения о приеме заявления и документов (только при обращении в уполномоченное учреждение) |
В течение одного рабочего дня, в случае обращения в МФЦ - не более двух рабочих дней |
Специалист уполномоченного учреждения; специалист МФЦ |
Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
Форма заявления представлена в Приложении N 1 к Административному регламенту, образец заполнения заявления представлен в Приложении к Технологической схеме |
Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия | ||||||
2 |
Определение перечня сведений, необходимых для запроса в рамках межведомственного взаимодействия; формирование и направление межведомственного запроса |
Запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия либо отсутствия в единой системе возможности направить какой - либо электронный запрос, межведомственный запрос направляется по почте на бумажном носителе с соблюдением норм о защите персональных данных |
В течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
Специалист уполномоченного учреждения |
Наличие доступа к сервисам, защищенным каналам связи; бумага, почтовые конверты |
- |
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги | ||||||
3 |
Осуществление проверки предоставленных сведений в заявлении на предмет права на предоставление государственной услуги; принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги |
Проверяется право заявителя на предоставление услуги; принимается решение о присвоении звания или об отказе в присвоении звания; готовится приказ о присвоении звания или об отказе в присвоении звания в электронном виде и на бумажном носителе; приказ подписывается руководителем органа, предоставляющим государственную услугу |
19 рабочих дней со дня регистрации уполномоченным учреждением заявления и прилагаемых к нему документов |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
- |
Уведомление заявителя о принятом решении о присвоении звания либо об отказе в присвоении звания | ||||||
4 |
Направление заявителю уведомления о принятом решении о присвоении звания или об отказе в присвоении звания |
Готовится уведомление о принятом решении о присвоении звания (с указанием срока и адреса получения удостоверения), об отказе в присвоении звания (с указанием оснований принятия решения и порядка его обжалования) и подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу; уведомление направляется заявителю (представителю) почтовым отправлением или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении услуги; в АСП проставляется отметка о направлении уведомления заявителю (представителю) |
В течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения |
Орган, предоставляющий государственную услугу |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
- |
Выдачи удостоверения | ||||||
5 |
Оформление и выдача удостоверения лицам, которым присвоено звание |
После издания приказа в регистре отдельных категорий граждан в АСП о присвоении звания оформляется удостоверение |
Не ранее срока, указанного в уведомлении о принятом решении о присвоении звания |
Уполномоченное учреждение |
Наличие оргтехники; канцелярских принадлежностей; бланки удостоверений |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.