Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5 изменено. - Постановление администрации г.Красноярска от 29 июля 2019 г. N 503
Приложение 5
об оплате труда работников муниципальных
бюджетных учреждений, деятельность которых
координируется главным управлением культуры
Критерии оценки
результативности и качества деятельности учреждений для установления руководителям, их заместителям и главным бухгалтерам учреждений выплат за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, за качество выполняемых работ в учреждениях дополнительного образования
10 декабря 2013 г., 12 декабря 2016 г., 4 октября 2017 г., 29 июля 2019 г.
N п/п |
Должность |
Наименование критерия оценки результативности и качества деятельности учреждений |
Содержание критерия оценки результативности и качества деятельности учреждений |
Размер от оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, процентов |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||
1 |
Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач |
|||||||
2 |
Директор учреждения |
сложность организации и управления учреждением |
инициация предложений, проектов, направленных на улучшение качества предоставляемых учреждением услуг (внедрение новых видов услуг) |
до 25 |
||||
привлечение экономических и социальных партнеров для реализации основных направлений деятельности учреждения |
получение грантов |
до 8 |
||||||
работа с коммерческими партнерами |
до 8 |
|||||||
обучение контингента на внебюджете: от 100 человек от 300 человек от 500 человек |
до 2 до 4 до6 |
|||||||
предоставление иных платных услуг |
до 8 |
|||||||
разработка и применение новых технологий при решении социокультурных задач, стоящих перед обществом |
участие в городских коллегиальных органах и группах (советах, проектных группах, оргкомитетах и т.п.) |
до 2 |
||||||
проведение методических мероприятий (семинаров, конференций) |
до 2 |
|||||||
информационная открытость учреждения (Instagram, BКонтакте и т.п.) |
до 6 |
|||||||
достижение конкретно измеримых положительных результатов в социокультурной деятельности учреждения |
выполнение в полном объеме, без замечаний поручений, зафиксированных в протоколе, приказе. За каждое выполненное поручение - 5% |
до 10 |
||||||
реализация образовательным учреждением всех пунктов планов (квартального, годового и т.д.) |
до 5 |
|||||||
реализация предпрофессиональных программ -% от общего количества учащихся |
до 10 |
|||||||
поступление в профильные вузы, ссузы выпускников школы |
до 10 |
|||||||
реализация адаптированных образовательных программ для детей с ОВЗ как средство реализации инклюзивного образовательного процесса |
до 10 |
|||||||
наличие победителей и призеров (конкурсы, один из уровней): международный и всероссийский региональный муниципальный |
до 10 до 5 до 3 |
|||||||
организация и проведение городских календарных мероприятий для детей и взрослых (фестивали, конкурсы, концерты) |
до 5 |
|||||||
проведение мероприятий (концерты, встречи, мастер-классы) для детей с ОВЗ |
до 5 |
|||||||
отсутствие кредиторской задолженности по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками (сотрудниками) учреждения (за исключением депонированных сумм), достижение целевого показателя по заработной плате педагогических работников |
до 15 |
|||||||
сокращение расходов бюджета города |
на текущее содержание учреждения без учета экономии от проведения конкурсных процедур (сокращение расходов на 3%) |
до 5 |
||||||
| ||||||||
на коммунальные услуги (ресурсосбережение) без учета благоприятных условий |
до 5 |
|||||||
3 |
Заместитель директора |
сложность организации и управления основной, финансовой, административно-хозяйственной деятельностью учреждения |
инициация предложений, проектов, направленных на улучшение качества предоставляемых учреждением услуг (внедрение новых видов услуг) |
до 20 |
||||
привлечение экономических и социальных партнеров для реализации основных направлений деятельности учреждения |
получение грантов |
до 7 |
||||||
работа с коммерческими партнерами |
до 7 |
|||||||
обучение контингента на внебюджете: от 100 человек от 300 человек от 500 человек |
до 1 до 3 до 5 |
|||||||
предоставление иных платных услуг |
до 7 |
|||||||
разработка и применение новых технологий при решении социокультурных задач, стоящих перед обществом |
участие в городских коллегиальных органах и группах (советах, проектных группах, оргкомитетах и т.п.) |
до 2 |
||||||
проведение методических мероприятий (семинаров, конференций) |
до 2 |
|||||||
информационная открытость учреждения (Instagram, BКонтакте и т.п.) |
до 5 |
|||||||
достижение конкретно измеримых положительных результатов в социокультурной деятельности учреждения |
реализация образовательным учреждением всех пунктов планов (квартального, годового и т.д.) |
до 5 |
||||||
реализация предпрофессиональных программ - % от общего количества учащихся |
до 9 |
|||||||
поступление в профильные вузы, ссузы выпускников школы |
до 9 |
|||||||
реализация адаптированных образовательных программ для детей с ОВЗ как средство реализации инклюзивного образовательного процесса |
до 9 |
|||||||
наличие победителей и призеров (конкурсы, один из уровней): международный всероссийский региональный муниципальный |
до 8 до 6 до 4 до 2 |
|||||||
организация и проведение городских календарных мероприятий для детей и взрослых (фестивали, конкурсы, концерты) |
до 5 |
|||||||
проведение мероприятий (концерты, встречи, мастер-классы) для детей с ОВЗ |
до 5 |
|||||||
4 |
Главный бухгалтер |
сложность организации и управления финансовой деятельностью учреждения |
инициация предложений, проектов, направленных на улучшение качества предоставляемых учреждением услуг (внедрение новых видов услуг) |
до 20 |
||||
привлечение экономических и социальных партнеров для реализации основных направлений деятельности учреждения |
до 15 |
|||||||
отсутствие кредиторской задолженности по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками (сотрудниками) учреждения (за исключением депонированных сумм), достижение целевого показателя по заработной плате педагогических работников |
до 15 |
|||||||
сокращение расходов бюджета города |
на текущее содержание учреждения без учета экономии от проведения конкурсных процедур (сокращение расходов на 3%) |
до 5 |
||||||
на коммунальные услуги (ресурсосбережение) без учета благоприятных условий |
до 5 |
|||||||
5 |
Выплаты за качество выполняемых работ |
|||||||
6 |
Директор учреждения |
обеспечение безопасных условий в учреждении |
отсутствие грубых нарушений правил и норм пожарной безопасности, охраны труда, изложенных в предписаниях надзорных органов |
до 15 |
||||
подготовка (ремонт) учреждения к новому учебному году |
до 10 |
|||||||
отсутствие несчастных случаев с обучающимися в учреждении, осуществляющем образовательную деятельность |
до 10 |
|||||||
обеспечение качества предоставляемых услуг |
отсутствие обоснованных жалоб на работу учреждения или действия руководителя |
до 12 |
||||||
полнота и достоверность информации на официальном сайте |
до 13 |
|||||||
улучшение материально-технической базы за счет внебюджетных источников (приобретение нового оборудования, музыкальных инструментов и др.) |
до 15 |
|||||||
эффективность реализуемой кадровой политики |
формирование педагогического коллектива и разработка системы стимулирования педагогов и иных работников образовательного учреждения |
присвоение первой квалификационной категории (впервые) |
до 5 |
|||||
присвоение и подтверждение высшей квалификационной категории |
до 10 |
|||||||
участие педагогических работников в профессиональных конкурсах (один из критериев) |
наличие участников |
до 5 |
||||||
наличие победителей |
до 10 |
|||||||
профессиональные достижения руководителя |
участие в мероприятиях муниципального, регионального и международного уровня (выступления, публикации) |
до 10 |
||||||
личные победы в профессиональных конкурсах (1-е, 2-е, 3-е места) |
до 10 |
|||||||
7 |
Заместитель директора по основной деятельности учреждения |
обеспечение безопасных условий в учреждении |
отсутствие грубых нарушений правил и норм пожарной безопасности, охраны труда, изложенных в предписаниях надзорных органов |
до 13 |
||||
подготовка (ремонт) учреждения к новому учебному году |
до 9 |
|||||||
отсутствие несчастных случаев с обучающимися в учреждении, осуществляющем образовательную деятельность |
до 9 |
|||||||
обеспечение качества предоставляемых услуг |
отсутствие обоснованных жалоб на работу учреждения или действия руководителя |
до 10 |
||||||
полнота и достоверность информации на официальном сайте |
до 10 |
|||||||
улучшение материально-технической базы за счет внебюджетных источников (приобретение нового оборудования, музыкальных инструментов и др.) |
до 15 |
|||||||
эффективность реализуемой кадровой политики |
участие педагогических работников в профессиональных конкурсах (один из критериев) |
наличие участников |
до 3 |
|||||
наличие победителей |
до 8 |
|||||||
профессиональные достижения заместителя руководителя |
участие в мероприятиях муниципального, регионального и международного уровня (выступления, публикации) |
до 8 |
||||||
личные победы в профессиональных конкурсах (1-е, 2-е, 3-е места) |
до 8 |
|||||||
8 |
Заместитель директора учреждения по АХР |
обеспечение безопасных условий в учреждении и стабильность функционирования курируемого направления |
отсутствие грубых нарушений правил и норм пожарной безопасности, охраны труда, изложенных в предписаниях надзорных органов |
до 15 |
||||
подготовка (ремонт) учреждения к новому учебному году |
до 10 |
|||||||
отсутствие несчастных случаев с обучающимися в учреждении, осуществляющем образовательную деятельность |
до 10 |
|||||||
обеспечение качества предоставляемых услуг |
отсутствие обоснованных жалоб на работу учреждения или действия руководителя |
до 12 |
||||||
полнота и достоверность информации на официальном сайте |
до 13 |
|||||||
улучшение материально-технической базы за счет внебюджетных источников (приобретение нового оборудования, музыкальных инструментов и др.) |
до 20 |
|||||||
9 |
Главный бухгалтер |
обеспечение стабильности финансовой деятельности |
отсутствие нарушений финансово-хозяйственной деятельности по результатам предыдущей проверки |
до 10 |
||||
своевременное, полное и достоверное предоставление отчетности |
до 15 |
|||||||
непрерывное профессиональное образование |
участие в работе курсов, семинаров, конференций |
от 1 до 2 |
до 20 |
|||||
более 2 |
от 20 до 30 |
|||||||
применение в работе специализированных бухгалтерских программ, повышающих эффективность работы и сокращающих время обработки документов (по факту применения) |
до 5 |
|||||||
ответственное отношение к своим обязанностям |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний к главному бухгалтеру со стороны контролирующих органов, учредителя, граждан |
до 20 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.