Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 13.02.2020 N 100-п
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края из краевого бюджета на обустройство мест (площадок) накопления отходов потребления и (или) приобретение контейнерного оборудования
1. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края из краевого бюджета на обустройство мест (площадок) накопления отходов потребления и (или) приобретение контейнерного оборудования (далее - Порядок) регламентирует механизм предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов, городских округов и городских поселений (далее - муниципальные образования) на обустройство мест (площадок) накопления отходов потребления и (или) приобретение контейнерного оборудования (далее - субсидия).
2. Целевое назначение субсидии - субсидия бюджетам муниципальных образований Красноярского края на обустройство мест (площадок) накопления отходов потребления и (или) приобретение контейнерного оборудования.
3. Предоставление и распределение субсидии осуществляется министерством экологии и рационального природопользования Красноярского края (далее - Министерство) на конкурсной основе.
Субсидия предоставляется на реализацию мероприятия подпрограммы "Обращение с отходами" государственной программы Красноярского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство природных ресурсов", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 512-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство природных ресурсов".
4. Объем субсидии определяется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на указанные цели в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета.
Субсидии муниципальным образованиям выделяются в размере, не превышающем установленный процент от суммы лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на указанные цели в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета. Процент от суммы лимитов бюджетных обязательств определяется в зависимости от численности населения муниципального образования:
3% от суммы лимитов бюджетных обязательств - при численности населения до 15 тыс. человек;
5% от суммы лимитов бюджетных обязательств - при численности населения от 15 тыс. человек до 30 тыс. человек;
7% от суммы лимитов бюджетных обязательств - при численности населения от 30 тыс. человек до 50 тыс. человек;
10% от суммы лимитов бюджетных обязательств - при численности населения от 50 тыс. человек до 100 тыс. человек;
12,5% от суммы лимитов бюджетных обязательств - при численности населения от 100 тыс. человек и более.
В случае не полного распределения лимитов бюджетных обязательств, исходя из численности населения муниципального образования, средства субсидии распределяются до удовлетворения потребности в соответствии с рейтингом муниципальных образований.
5. Показателем результативности использования субсидии является ежегодное обустройство не менее 100 мест (площадок) накопления отходов потребления и приобретение не менее 500 единиц контейнерного оборудования.
6. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края осуществляется при условии обеспечения муниципальными образованиями Красноярского края долевого финансирования за счет средств местного бюджета в размере не менее чем:
1% от суммы расходного обязательства - при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Красноярского края после выравнивания менее 1;
1,2% от суммы расходного обязательства - при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Красноярского края после выравнивания от 1 до 2;
1,5% от суммы расходного обязательства - при уровне расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Красноярского края после выравнивания более 2.
Предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования из краевого бюджета определяется исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания и устанавливается в следующих размерах:
для муниципальных образований края, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых менее 1, не более 99%;
для муниципальных образований края, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых от 1 до 2, не более 98,8%;
для муниципальных образований края, уровень расчетной бюджетной обеспеченности после выравнивания которых более 2, не более 98,5%.
В случае предоставления субсидии бюджету городского поселения Красноярского края установление размера долевого финансирования за счет бюджета городского поселения предусматривается с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района Красноярского края, в состав которого входит соответствующее городское поселение.
Субсидии бюджету городского поселения из краевого бюджета предоставляются бюджету муниципального района Красноярского края, в состав которого входит данное городское поселение, для их дальнейшего предоставления бюджету городского поселения.
Муниципальные районы Красноярского края предоставляют субсидию на обустройство мест (площадок) накопления отходов потребления и (или) приобретение контейнерного оборудования за счет средств краевого бюджета бюджету городского поселения в соответствии с порядками, установленными муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных районов Красноярского края.
7. Распределение субсидии производится на основании конкурсного отбора (далее - отбор).
Критериями отбора являются:
1) наличие генеральной схемы санитарной очистки территории населенных пунктов муниципального образования Красноярского края;
2) ведение реестра мест (площадок) накопления отходов потребления, включающего схему размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, в том числе планируемых к созданию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в рамках участия муниципального образования в мероприятии на обустройство мест (площадок) накопления отходов потребления и (или) приобретение контейнерного оборудования, муниципальным образованием на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а при его отсутствии - на официальном сайте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, являющегося стороной соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных;
3) в случае подачи заявки на предоставление субсидии на обустройство мест (площадок) накопления отходов потребления:
наличие права пользования земельным участком для обустройства мест (площадок) накопления отходов потребления;
наличие обустроенных мест (площадок) накопления отходов потребления за предшествующие три года за счет средств местного бюджета, а также за счет внебюджетных источников без предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края в рамках реализации Госпрограммы, целевых субсидий Красноярского края;
отсутствие обустроенных мест (площадок) накопления отходов потребления в населенных пунктах, где планируется обустроить места (площадки) накопления отходов потребления.
4) в случае подачи заявки на предоставление субсидии на приобретение контейнерного оборудования:
наличие обоснования потребности в контейнерном оборудовании и его последующей эксплуатации;
наличие письма о согласовании с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами планируемых к размещению контейнерах и бункерах с указанием их объема.
8. Для участия в отборе муниципальные образования Красноярского края не позднее 15 февраля текущего года направляют в Министерство почтовым отправлением или нарочно, а также в электронном виде заявку по форме, согласно приложению к Порядку и следующие документы:
копию утвержденной генеральной схемы санитарной очистки территории населенных пунктов муниципального образования Красноярского края;
копию реестра мест (площадок) накопления отходов потребления, включающего схему размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, в том числе планируемых к созданию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в рамках участия муниципального образования в мероприятии на обустройство мест (площадок) накопления отходов потребления и (или) приобретение контейнерного оборудования, а также ссылку на сайт с указанием адреса интернет-страницы, скриншот сайта, где содержится реестр мест (площадок) накопления отходов потребления в электронном виде;
копию документа, подтверждающего право пользования земельным участком для обустройства мест (площадок) накопления отходов потребления (в случае его наличия), - в случае подачи заявки на обустройство мест (площадок) накопления отходов потребления;
информационную справку о наличии обустроенных мест (площадок) накопления отходов потребления за предшествующие три года за счет средств местного бюджета, а также за счет внебюджетных источников без предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края в рамках реализации Госпрограммы, целевых субсидий Красноярского края (в случае наличия) - в случае подачи заявки на обустройство мест (площадок) накопления отходов потребления;
информационную справку об отсутствии обустроенных мест (площадок) накопления отходов потребления в населенных пунктах, где планируется обустроить места (площадки) накопления отходов потребления (в случае наличия) - в случае подачи заявки на обустройство мест (площадок) накопления отходов потребления;
обоснование потребности в контейнерном оборудовании и его последующей эксплуатации - в случае подачи заявки на приобретение контейнерного оборудования;
письмо о согласовании с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами планируемых к размещению контейнерах и бункерах с указанием их объема - в случае подачи заявки на предоставление субсидии на приобретение контейнерного оборудования;
гарантийное письмо главы администрации муниципального образования Красноярского края об обеспечении долевого участия муниципального образования Красноярского края в финансировании расходов на обустройство мест (площадок) накопления отходов потребления и (или) приобретение контейнерного оборудования;
перечень заявленных мероприятий в области обращения с отходами с указанием объема запрашиваемой субсидии с расчетами и обоснованием объема расходов по форме согласно приложению к Порядку, где, в том числе содержится информация о документах, подтверждающих обоснование затрат, в том числе стоимости доставки, установки, коммерческие предложения, соответствующие приказу Минэкономразвития РФ от 02.10.2013 N 567.
Заявка должна содержать опись документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка. Все листы поданных в письменной форме документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, должны быть прошиты и пронумерованы, скреплены печатью и подписаны главой муниципального образования Красноярского края (руководителем администрации муниципального образования Красноярского края) или уполномоченным им лицом.
Копии документов заверяются главой муниципального образования Красноярского края (руководителем администрации муниципального образования Красноярского края) или уполномоченным им лицом.
Ответственность за достоверность представленных материалов к заявке возлагается на администрации муниципальных образований Красноярского края.
9. Заявка и документы, представленные муниципальными образованиями Красноярского края, не рассматриваются и муниципальному образованию Красноярского края не возвращаются, о чем Министерство почтовым отправлением уведомляет муниципальное образование Красноярского края письменно в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявки и сведений в Министерство в случае:
предоставления заявки и документов в Министерство позже срока, указанного в пункте 8 Порядка;
предоставления документов несоответствующих форме заявки, согласно приложению к Порядку;
предоставления копий документов, не заверенных главой муниципального образования Красноярского края (руководителем администрации муниципального образования Красноярского края) или уполномоченным им лицом;
предоставление документов не в полном объеме, предусмотренных пунктом 8 Порядка.
Документы, предоставление которых не носит обязательный характер, содержат формулировку "в случае наличия".
10. Министерство направляет копии заявок муниципальных образований Красноярского края в конкурсную комиссию по подготовке предложений о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на обустройство мест (площадок) накопления отходов потребления и (или) приобретение контейнерного оборудования (далее - Комиссия) до 20 февраля текущего года.
Положение о Комиссии и ее состав утверждаются Правительством Красноярского края.
11. Комиссия оценивает поданные заявки на основании критериев отбора по следующей методике:
1) наличие генеральной схемы санитарной очистки территории населенных пунктов муниципального образования Красноярского края, согласованной с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю оценивается в 35 баллов, наличие генеральной схемы санитарной очистки территории населенных пунктов муниципального образования Красноярского края оценивается в 15 баллов, отсутствие - 0 баллов;
2) ведение реестра мест (площадок) накопления отходов потребления, включающего схему размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, в том числе планируемых к созданию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в рамках участия муниципального образования в мероприятии на обустройство мест (площадок) накопления отходов потребления и (или) приобретение контейнерного оборудования, муниципальным образованием на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а при его отсутствии - на официальном сайте органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, являющегося стороной соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных, оценивается в 25 баллов, отсутствие - 0 баллов;
В случае подачи заявки на предоставление субсидии на обустройство мест (площадок) накопления отходов потребления:
3) наличие права пользования на все земельные участки для обустройства мест (площадок) накопления отходов потребления, оценивается в 20 баллов, отсутствие - 0 баллов;
4) наличие обустроенных мест (площадок) накопления отходов потребления за предшествующие три года за счет средств местного бюджета, а также за счет внебюджетных источников без предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края в рамках реализации Госпрограммы, целевых субсидий Красноярского края, оценивается в 10 баллов, отсутствие - 0 баллов;
5) отсутствие обустроенных мест (площадок) накопления отходов потребления в населенных пунктах, где планируется обустроить места (площадки) накопления отходов потребления, оценивается в 10 баллов, наличие обустроенных мест (площадок) накопления отходов потребления в населенных пунктах, где планируется обустроить места (площадки) накопления отходов потребления, оценивается в 0 баллов.
В случае подачи заявки на получение субсидии на приобретение контейнерного оборудования:
6) обоснование потребности в контейнерном оборудовании и его последующей эксплуатации, оценивается в 25 баллов, отсутствие - 0 баллов;
7) письмо о согласовании с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами планируемых к размещению контейнерах и бункерах с указанием их объема, оценивается в 15 баллов, отсутствие - 0 баллов.
В случае подачи заявки на предоставление субсидии на обустройство мест (площадок) накопления отходов потребления и (или) приобретение контейнерного оборудования в предшествующем году и отсутствии надлежащей реализации возложенных обязательств в соответствии с соглашением между министерством и муниципальным образованием, кроме случаев возникновения обстоятельств, препятствующих расходованию субсидии, указанных в пункте 19 Порядка, заявка оценивается в - 15 баллов.
Для определения итоговых баллов суммируется количество баллов, набранных заявкой по каждому критерию отбора.
Победителями отбора признаются муниципальные образования Красноярского края, заявки которых по итогам оценки набрали наибольшее количество баллов. При равенстве баллов по критериям отбора приоритет отдается заявкам муниципальных образований Красноярского края, которые поступили в более ранний срок.
12. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования Красноярского края определяется по формуле:
,
где:
- объем средств субсидии, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования Красноярского края;
- потребность i-го муниципального образования Красноярского края;
k - размер долевого финансирования за счет бюджета муниципального образования Красноярского края с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований Красноярского края после выравнивания (boi) в очередном финансовом году;
для муниципальных образований Красноярского края, в которых 0 <= boi < 1, k = 0,01;
для муниципальных образований Красноярского края, в которых 1 <= boi <= 2, k = 0,012;
для муниципальных образований Красноярского края, в которых 2 < boi, k = 0,015.
13. Комиссия в срок до 1 марта текущего года с учетом критериев отбора, предусмотренных в пункте 11 Порядка, и на основании итоговых баллов формирует рейтинг муниципальных образований Красноярского края, набравших количество баллов от наибольшего к наименьшему (далее - рейтинг), и предложения о муниципальных образованиях Красноярского края - победителях отбора с указанием объема предоставляемой субсидии (далее - перечень получателей субсидии). При этом в приоритетном порядке удовлетворяются до запрашиваемого объема финансирования заявки муниципальных образований Красноярского края, имеющих наибольшее количество баллов по рейтингу.
Перечень получателей субсидии и рейтинг на бумажном носителе передаются секретарем Комиссии в Министерство нарочно до 21 марта текущего года.
14. Министерство в течение 5 рабочих дней с даты формирования рейтинга и перечня получателей субсидии готовит проект постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий в текущем финансовом году и представляет его в Правительство Красноярского края.
15. Распределение субсидий в текущем финансовом году утверждается постановлением Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий в текущем финансовом году и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на предоставление субсидии на обустройство мест (площадок) накопления отходов потребления и (или) приобретение контейнерного оборудования.
16. Муниципальным образованиям Красноярского края, включенным в перечень получателей субсидии, Министерство направляет почтовым отправлением на бумажном носителе уведомление о включении в перечень получателей субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий в текущем финансовом году.
Остальным муниципальным образованиям Красноярского края Министерство направляет почтовым отправлением на бумажном носителе уведомление об отказе в предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня принятия постановления Правительства Красноярского края об утверждении распределения субсидий в текущем финансовом году.
17. При увеличении лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на предоставление субсидии, а также при наличии экономии, сложившейся при проведении торгов муниципальными образованиями Красноярского края - получателями субсидий, Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета на основании рейтинга формирует новый Перечень получателей субсидии (далее - новый Перечень). В новом Перечне предусматривается распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края, которым в текущем финансовом году не были распределены субсидии, имеющим наибольшее количество баллов в рейтинге. При этом в приоритетном порядке удовлетворяются до запрашиваемого объема финансирования заявки муниципальных образований Красноярского края, имеющих наибольшее количество баллов в рейтинге. Новый перечень на бумажном носителе в течение 3 рабочих дней после формирования передается секретарем Комиссии в Министерство.
Министерство в течение 5 рабочих дней после получения нового Перечня, но не позднее 10 ноября текущего финансового года, готовит и представляет в Правительство Красноярского края проект постановления.
Проект постановления принимается в установленном законом порядке.
18. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством и администрацией муниципального образования Красноярского края (далее - соглашение).
Соглашение между Министерством и администрацией муниципального образования Красноярского края должно быть заключено в течение 10 рабочих дней с даты утверждения распределения субсидий в текущем финансовом году, но не позднее 15 мая текущего года.
В случае выделения Министерству бюджетных ассигнований на исполнение вновь принятых расходных обязательств или увеличения бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по предоставлению субсидий после 10 марта текущего финансового года распределение субсидий и (или) заключение соглашений между Министерством и администрацией муниципального образования Красноярского края осуществляется в срок не позднее двух месяцев со дня вступления в силу закона Красноярского края о внесении изменений в закон Красноярского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Соглашение заключается по типовой форме соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию Красноярского края из краевого бюджета, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края.
19. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих расходованию субсидии, муниципальное образование Красноярского края вправе отказаться от получения субсидии, направив в Министерство в срок до 1 июля текущего года почтовым отправлением или нарочно письменный отказ от получения субсидии с указанием причины отказа и предложение о расторжении соглашения.
Под возникновением обстоятельств, препятствующих расходованию субсидии, следует понимать признание несостоявшимися по причине отсутствия заявок закупок на обустройство мест (площадок) накопления отходов потребления и (или) приобретение контейнерного оборудования.
Министерство в течение 10 рабочих дней с даты получения от муниципального образования Красноярского края письменного отказа от получения субсидии направляет согласование отказа муниципального образования Красноярского края от получения субсидии почтовым отправлением. Соглашение подлежит расторжению в течение 10 рабочих дней с даты получения Министерством от муниципального образования Красноярского края письменного отказа от получения субсидии.
В случае расторжения соглашения по основаниям, указанным в абзацах втором и третьем данного пункта, Комиссия в течение 5 рабочих дней с даты расторжения Соглашения на основании рейтинга формирует новый Перечень. В новом Перечне предусматривается распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края, которым в текущем финансовом году не были распределены субсидии, имеющим наибольшее количество баллов в рейтинге. При этом в приоритетном порядке удовлетворяются до запрашиваемого объема финансирования заявки муниципальных образований Красноярского края, имеющих наибольшее количество баллов по рейтингу. Новый перечень на бумажном носителе в течение 3 рабочих дней после формирования передается секретарем Комиссии в Министерство.
Министерство в течение 5 рабочих дней после получения нового Перечня, но не позднее 10 ноября текущего финансового года, готовит и представляет в Правительство Красноярского края проект постановления.
Проект постановления принимается в установленном законом порядке.
20. Для перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края муниципальные образования Красноярского края - получатели субсидий представляют не позднее 10 декабря текущего года в Министерство следующие документы:
1) выписку из решения о местном бюджете с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую долевое участие в финансировании расходов на обустройство мест (площадок) накопления отходов потребления и (или) приобретение контейнерного оборудования, не менее чем в размере, указанном в пункте 6 Порядка;
2) копии муниципальных контрактов (договоров) на поставку контейнерного оборудования и (или) проведение работ по обустройству мест (площадок) накопления отходов потребления;
3) копии актов выполненных работ, счет-фактур по муниципальным контрактам (договорам), указанным в подпункте 2 настоящего пункта;
4) копии платежных документов, подтверждающих оплату поставленного контейнерного оборудования и (или) выполненных работ по обустройству мест (площадок) накопления отходов потребления за счет средств местного бюджета.
Копии документов заверяются главой муниципального образования Красноярского края (руководителем администрации муниципального образования Красноярского края) или уполномоченным им лицом.
21. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 20 Порядка, рассматривает их и принимает решение о перечислении субсидии, об отказе в перечислении субсидии либо о направлении замечаний к представленным документам. Решение оформляется в форме приказа Министерства о перечислении субсидии, об отказе в перечислении субсидии либо о направлении замечаний к предоставленным документам.
Основанием для принятия решения о направлении замечаний является представление документов, указанных в пункте 20 Порядка, не в полном объеме.
Основаниями для принятия решения об отказе в перечислении субсидии является несоблюдение муниципальным образованием Красноярского края цели и условий предоставления субсидий, неустранение замечаний Министерства к представленным документам в установленный Министерством срок в случае принятия решения и направления замечаний к предоставленным документам.
Министерство почтовым отправлением на бумажном носителе уведомляет муниципальные образования Красноярского края о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о перечислении субсидии, об отказе в перечислении субсидии либо о направлении замечаний к представленным документам. В случае принятия Министерством решения о направлении замечаний по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Министерство также сообщает о замечаниях и устанавливает срок представления документов, указанных в пункте 20 Порядка, доработанных с учетом замечаний.
Муниципальные образования Красноярского края осуществляют представление в Министерство документов, указанных в пункте 20 Порядка, доработанных с учетом замечаний, почтовым отправлением или нарочно либо сообщают в письменном виде о невозможности представления документов в установленный Министерством срок.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения от муниципальных образований Красноярского края документов, указанных в пункте 20 Порядка, доработанных с учетом замечаний, рассматривает их и принимает решение о перечислении субсидии либо об отказе в перечислении субсидии в случае неустранения замечаний.
В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в перечислении субсидии Министерство почтовым отправлением на бумажном носителе уведомляет муниципальные образования Красноярского края об основаниях отказа.
Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о перечислении субсидии.
22. Муниципальные образования Красноярского края - получатели субсидий вправе представить в Министерство документы для перечисления субсидии, указанные в пункте 20 Порядка, после завершения отдельного этапа обустройства мест (площадок) накопления отходов потребления и (или) приобретения контейнерного оборудования, предусмотренного условиями муниципального контракта (договора).
В случае принятия решения о перечислении субсидии Министерство почтовым отправлением на бумажном носителе уведомляет муниципальные образования Красноярского края о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. Изменения в соглашение вносятся в течение 10 рабочих дней с даты принятия Министерством решения о перечислении субсидии.
Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству, в течение 10 рабочих дней со дня внесения изменений в соглашение при наличии средств на лицевом счете Министерства.
При последующем представлении документов для перечисления субсидий ранее представленные документы повторно не представляются.
23. Муниципальные образования Красноярского края - получатели субсидий представляют в Министерство не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, в котором была получена субсидия, отчеты, предусмотренные соглашением.
Ответственность за достоверность представленных отчетных материалов по объемам выполненных работ и направлениям использования субсидии возлагается на администрации муниципальных образований Красноярского края.
24. В случае если муниципальным образованием Красноярского края - получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижении значения показателей результативности использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения показателя результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в объеме средств, рассчитанных по формуле в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края, утвержденных постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 N 495-п.
В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием Красноярского края - получателем субсидии условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования Красноярского края - получателю субсидии не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
25. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется Министерством и службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.