Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
спорта Красноярского края
от 01.02.2021 N 50п
Порядок
определения объема и условий предоставления из краевого бюджета субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) краевыми государственными бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых министерство спорта Красноярского края осуществляет функции и полномочия учредителя
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) устанавливает требования к определению объема и условий предоставления из краевого бюджета субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - иные цели) краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям (далее - Учреждение), в отношении которых министерство спорта Красноярского края (далее - министерство) осуществляет функции и полномочия учредителя.
1.2. Субсидии предоставляются в соответствии с государственной программой Красноярского края "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 518-п (далее - госпрограмма), в том числе в рамках реализации регионального проекта "Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовка спортивного резерва (Красноярский край)", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовка спортивного резерва (Спорт - норма жизни)" (далее - федеральный проект), обеспечивающего достижение целей, целевых и дополнительных показателей национального проекта "Демография" (далее - региональный проект), в целях финансового обеспечения затрат учреждения на:
приобретение основных средств и (или) материальных запасов для осуществления видов деятельности государственных учреждений, предусмотренных учредительными документами;
разработку проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта, проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта, капитальный ремонт имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления;
осуществление иных расходов, не относящихся к расходам, осуществляемым за счет средств субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края.
1.3. Органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждений и осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на иные цели на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является министерство.
1.4. Предоставление субсидий на иные цели учреждениям осуществляется министерством за счет средств краевого бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству на очередной финансовый год как главному распорядителю средств краевого бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. В целях получения субсидии на иные цели в очередном финансовом году и плановом периоде Учреждения в срок до 1 мая текущего финансового года представляют в министерство, исходя из целей предоставления субсидии, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка, следующие документы:
заявку на получение субсидии из краевого бюджета в произвольной форме, подписанную руководителем Учреждения;
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок, совещаний;
информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;
иную информацию, подтверждающую основания для выделения средств, на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка.
2.2. Министерство в течение 30 календарных дней со дня предоставления Учреждением документов рассматривает их, формирует и направляет в адрес министерства финансов Красноярского края предложения в проект краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии со сроком, установленным Постановлением Правительства Красноярского края от 06.04.2010 N 164-п "О порядке составления проекта закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период".
При рассмотрении документов приоритетными критериями отбора Учреждения являются:
показатели результативности, определенные госпрограммой, в том числе в целях реализации регионального проекта, входящего в состав национального проекта;
наличие проектно-сметной документации;
наличие аварийной ситуации;
наличие предписаний надзорных органов об устранении нарушений действующего законодательства в области санитарной, пожарной безопасности и антитеррористической защищенности объектов;
реорганизация или ликвидация Учреждения;
при прочих равных условиях при отборе учитывается более ранний срок подачи документов.
2.3. Основаниями для отказа Учреждению являются:
несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением.
В случае отказа министерство направляет Учреждению уведомление в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе почтовым отправлением либо нарочно при обращении Учреждения (его представителя) в министерство.
2.4. Размер субсидии на иные цели рассчитывается по формуле:
где:
- размер субсидии;
- количественное значение потребности на мероприятие (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;
- стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию мероприятия (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году, определяемой одним из следующих методов:
нормативным методом;
методом сравнимой цены;
затратным методом.
2.5. Министерство осуществляет в срок до 30 сентября текущего финансового года подготовку проекта перечня получателей и объема субсидии (далее - Перечень) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год и на плановый период, предусмотренных министерству, за исключением случаев, когда размер субсидии определен решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законом края о краевом бюджете, правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Красноярского края.
Перечень утверждается министерством, по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку, в пределах доведенных бюджетных ассигнований по согласованию с министерством финансов Красноярского края:
на очередной финансовый год и плановый период не позднее 31 декабря текущего финансового года;
в случае внесения изменений в Перечень (изменения в течение текущего финансового года) в связи с утверждением государственной программы Красноярского края, предусматривающей соответствующие изменения объемов субсидии на иные цели, в течение 10 рабочих дней со дня ее утверждения.
2.6. Перечень может быть изменен министерством в течение текущего финансового года в следующих случаях:
увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
выявления дополнительной потребности Учреждения в осуществлении расходов, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Порядка, при условии наличия соответствующих бюджетных ассигнований в законе края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
перераспределения субсидии между Учреждениями в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период при отсутствии потребности и (или) невозможностью исполнения в соответствующем финансовом году Учреждением субсидии в полном объеме;
внесение изменений в госпрограмму и иные нормативные акты, устанавливающие расходные обязательства по предоставлению субсидии.
2.7. Предоставление субсидии Учреждению осуществляется на основании заключаемого между министерством и Учреждением соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), в том числе дополнительных соглашений о порядке и условиях предоставления субсидий к указанному Соглашению, предусматривающих внесение в него изменений или его расторжение, в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Красноярского края.
В случае предоставления Учреждениям субсидий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации (в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с формой и в порядке, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
2.8. Условием заключения Соглашения является соответствие Учреждения следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии: об отсутствии у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, правовыми актами Красноярского края.
2.9. Результаты предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению, в том числе при достижении результатов федеральных или региональных проектов (при возможности такой детализации), отражаются в Соглашении и являются его неотъемлемой частью.
2.10. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком перечисления субсидии, установленным Соглашением и являющимся его неотъемлемой частью, на лицевой счет бюджетного Учреждения, открытый в министерстве финансов Красноярского края, счет автономного Учреждения, открытый в кредитной организации, или лицевой на счет автономного Учреждения, открытый в министерстве финансов Красноярского края.
Соглашение заключается в течение 10 дней с даты принятия программы развития Учреждения.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждения ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют в министерство отчет об использовании субсидий по форме, в порядке и сроки, устанавливаемые министерством в Соглашении.
3.2. Отчеты предоставляются с нарастающим итогом с начала года по состоянию на 1 число квартала, следующего за отчетным, с отражением результатов предоставления субсидии, установленных Соглашением.
3.3. Министерство вправе установить в соглашении сроки и формы представления учреждением дополнительной отчетности.
4. Требования за соблюдением целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их несоблюдение
4.1. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленные Учреждению, подлежат возврату в краевой бюджет.
4.2. Остатки субсидии, не использованные Учреждением в отчетном финансовом году, при принятии министерством решения о наличии потребности в указанных средствах могут быть использованы в очередном финансовом году на цели, соответствующие целям предоставления субсидии.
Принятие министерством решения по согласованию с министерством финансов Красноярского края, в форме приказа о наличии потребности Учреждения в остатках субсидий осуществляется в срок до 1 марта финансового года, следующего за отчетным годом, после представления Учреждением копии одного из следующих документов, подтверждающих наличие потребности в направлении остатков субсидии в очередном финансовом году на те же цели:
проектно-сметной документации на выполнение работ, финансируемых за счет средств субсидии;
документов, подтверждающих проведение в отчетном финансовом году процедур закупки товаров, работ, услуг в целях заключения контрактов (договоров), на основании которых планируется осуществление расходов, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Порядка (далее - договоры), и являющихся основанием для заключения договоров;
документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
Документы, предусмотренные настоящим пунктом Порядка, представляются Учреждением в министерство в срок не позднее 10 февраля финансового года, следующего за отчетным годом.
4.3. Служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетная палата Красноярского края в пределах своих полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Красноярского края осуществляют проверку соблюдения учреждениями целей, условий и порядка предоставления субсидий на иные цели.
4.4. В случае установления по результатам проверок, проведенных министерством, уполномоченным органом внутреннего государственного финансового контроля Красноярского края, фактов несоблюдения Учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, недостижения результатов, иных показателей (при их установлении) соответствующие средства субсидии подлежат возврату в краевой бюджет:
на основании требований министерства - в течение 30 рабочих дней со дня получения Учреждением соответствующего требования;
на основании представления и (или) предписания уполномоченным органом внутреннего государственного финансового контроля Красноярского края в течение 30 рабочих дней со дня получения Учреждением соответствующего представления и (или) предписания.
4.5. В случае нарушения Учреждением срока возврата субсидий (остатков субсидий), установленного пунктом 4.4 настоящего Порядка, министерство в течение 30 календарных дней со дня истечения срока возврата субсидий (остатков субсидий), обращается в судебном порядке о взыскании указанных средств с Учреждения.
Министр спорта |
П.А.Ростовцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.