Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 29 июня 2016 г. N 190-Р в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 30 декабря 2011 г. N 1604-Ж
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду
муниципального имущества в рамках муниципальных преференций
27 марта, 23 августа 2012 г., 30 января 2013 г., 20 мая 2014 г., 3 февраля, 29 июня 2016 г., 24 марта, 18 августа, 19 декабря 2017 г., 22 марта, 7 ноября 2018 г., 1 апреля 2019 г., 15 апреля, 24 декабря 2020 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду муниципального имущества в рамках муниципальных преференций (далее - Услуга).
2. Заявителями на получение Услуги являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска (далее - Департамент) с заявлением о предоставлении в аренду муниципального имущества в рамках муниципальных преференций (далее - заявление).
Пункт 3 изменен с 7 ноября 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 7 ноября 2018 г. N 395-Р
3. Сведения о местонахождении и графике работы Департамента, справочных телефонах, адресах электронной почты, местах и графике приема заявителей, в том числе приема заявлений и выдачи результата предоставления Услуги, форма заявления, перечень документов, прилагаемых к заявлению, размещаются на официальном сайте администрации города по адресу: www.admkrsk.ru (далее - Сайт), на странице Услуги в разделе "Реестр муниципальных услуг", а также на информационных стендах, расположенных в местах, определенных для приема заявителей.
Приложение дополнено пунктом 3.1 с 24 декабря 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 24 декабря 2020 г. N 414-Р
3.1. Заявление о заключении договора аренды в рамках муниципальной преференции (далее - заявление) подается одним из следующих способов:
лично или через уполномоченного представителя в отдел организационной работы Департамента;
направляется по почте;
направляется в электронной форме через Сайт.
4. Для получения информации по вопросам предоставления Услуги либо сведений о ходе предоставления Услуги заинтересованные лица и заявители вправе обращаться:
Подпункт 1 изменен с 28 апреля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 15 апреля 2020 г. N 133-Р
1) в устной форме лично к специалисту отдела организационной работы или по телефону к специалисту отдела управления имуществом казны Департамента;
2) в письменной форме, в форме электронного документа на имя заместителя Главы города - руководителя Департамента.
5. Информация об Услуге предоставляется заявителям:
Распоряжением Администрации г. Красноярска от 3 февраля 2016 г. N 21-Р в подпункт 1 пункта 5 настоящего Приложения внесены изменения
1) посредством размещения информации на Сайте в разделе "Администрация/Муниципальные услуги";
2) на информационных стендах, расположенных по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 75;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 24 марта 2017 г. N 88-Р пункт 5 настоящего Приложения дополнен подпунктом 3
3) через электронный сервис на Сайте в разделе "Администрация/Муниципальные услуги/Контроль предоставления муниципальной услуги", указав регистрационный номер заявления.
II. Стандарт предоставления Услуги
6. Наименование Услуги - предоставление в аренду муниципального имущества в рамках муниципальных преференций.
Номер Услуги в соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" - 03/00/025.
7. Услуга предоставляется Департаментом.
8. Результатом предоставления Услуги является заключение с заявителем договора аренды муниципального имущества в рамках муниципальных преференций, либо направление заявителю письма об отказе в предоставлении в аренду муниципального имущества.
Распоряжением Администрации г. Красноярска от 3 февраля 2016 г. N 21-Р в пункт 9 настоящего Приложения внесены изменения
9. Срок предоставления Услуги не может превышать 60 дней со дня подачи заявления в Департамент. Указанный срок может быть продлен до 90 дней в случае, установленном подпунктом "б" пункта 3.19 административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению заявлений о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 16.12.2009 N 841.
В случае предоставления в аренду муниципального имущества в рамках муниципальных преференций в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с муниципальными программами (подпрограммами), содержащими мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства в городе Красноярске, срок предоставления Услуги не может превышать 30 дней со дня подачи заявления в Департамент.
Пункт 10 изменен с 4 апреля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 22 марта 2018 г. N 110-Р
10. Правовые основания для предоставления Услуги:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
приказ Федеральной антимонопольной службы от 16.12.2009 N 841 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению заявлений о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции";
решение Красноярского городского Совета депутатов от 11.10.2012 N В-323 "Об аренде муниципального имущества города Красноярска и методиках определения размера арендной платы";
распоряжение администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги".
11. Услуга предоставляется при наличии следующих документов:
1) заявления по форме согласно приложению 1 к Регламенту;
2) перечня видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение 2 лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем 2 года, а также копий документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
3) наименования видов товаров, объема товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение 2 лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем 2 года, с указанием кодов видов продукции;
4) бухгалтерского баланса хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иной предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документации;
5) перечня лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, с указанием оснований для вхождения таких лиц в эту группу;
6) нотариально заверенных копий учредительных документов хозяйствующего субъекта;
7) копии документа, удостоверяющего личность гражданина;
8) копии документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.
Документы, указанные в подпунктах 1, 3, 5-8 настоящего пункта, представляются заявителем самостоятельно.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2, 4 настоящего пункта, Департамент запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральных органах исполнительной власти, органах государственного внебюджетного фонда, исполнительных органах государственной власти субъекта Российской Федерации, органах местного самоуправления, а также в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях. Заявитель вправе представлять данные документы по собственной инициативе.
Документы представляются на бумажном и электронном носителе для направления в орган исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющий антимонопольное регулирование (далее - антимонопольный орган).
Прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.
12. Оснований для отказа в приеме документов не имеется.
Пункт 13 изменен с 30 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 22 марта 2018 г. N 110-Р
13. Основания для приостановления предоставления Услуги или отказа в предоставлении Услуги.
Основания для приостановления предоставления Услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
1) не представлены документы, предусмотренные подпунктами 1, 3, 5-8 пункта 11 настоящего Регламента, или представлены недостоверные сведения и документы;
2) предоставление муниципального имущества в аренду противоречит статье 19 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
3) поступление на момент принятия комиссией решения заявлений от иных юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
4) заявление подано лицом, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства, в отношении объекта, включенного в Перечень муниципального имущества, необходимого для реализации мер по имущественной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в г.Красноярске.
5) в отношении объекта муниципального имущества принято решение о предоставлении муниципального имущества в аренду (безвозмездное пользование), хозяйственное ведение, оперативное управление;
6) объект муниципального имущества включен в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества города Красноярска;
7) в отношении объекта муниципального имущества принято решение о проведении торгов на право заключения договора аренды;
8) ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой, совпадают) и сроки ее оказания не истекли;
9) с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
10) не выполнены условия оказания поддержки.
Пункт 13 дополнен подпунктом 11 с 28 апреля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 15 апреля 2020 г. N 133-Р
11) муниципальное имущество, указанное в заявлении, является объектом действующего договора аренды, безвозмездного пользования, иного договора или обременено иным образом правами третьих лиц.
Статус субъекта малого и среднего предпринимательства определяется согласно Федеральному закону от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
14. Предоставление Услуги осуществляется бесплатно.
15. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги не превышает 15 минут.
Пункт 16 изменен с 28 апреля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 15 апреля 2020 г. N 133-Р
16. Заявление о предоставлении Услуги должно быть зарегистрировано специалистом отдела организационной и кадровой работы:
при подаче лично специалисту отдела организационной работы - в течение 10 минут;
при получении посредством почтовой, электронной связи - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого заявление было получено.
Пункт 17 изменен с 1 июля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 15 апреля 2020 г. N 133-Р
17. Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны содержать места для ожидания приема граждан, которые должны быть оборудованы местами для сидения.
Места для заполнения заявлений оборудуются столами, обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
На информационных стендах размещается следующая информация:
режим работы Департамента;
справочные телефоны Департамента;
форма заявления и перечень документов, необходимых для получения Услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением Услуги;
описание процедуры исполнения Услуги;
порядок и сроки предоставления Услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих Услугу;
образец заполнения заявления о предоставлении Услуги.
Для инвалидов обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа в помещения Департамента;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, где осуществляется прием, а также входа в помещение и выхода из него;
при наличии на территории, прилегающей к местонахождению Департамента, парковок общего пользования выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки предусмотренных федеральным законодательством транспортных средств, управляемых инвалидами, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки обозначаются специальным знаком и разметкой на дорожном покрытии и располагаются на наименьшем возможном расстоянии от входа в здание (но не более 50 метров).
Специалисты Департамента при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления Услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения Услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения Услуги действий.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 24 марта 2017 г. N 88-Р пункт 18 настоящего Приложения изложен в новой редакции
18. Показателями доступности и качества Услуги являются:
1) показатели доступности:
возможность предоставления услуги в электронном виде;
создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Департамента для маломобильных групп населения;
2) показатели качества:
актуальность размещаемой информации о порядке предоставления Услуги;
соблюдение срока предоставления Услуги;
доля заявлений о предоставлении Услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Департамента при предоставлении Услуги, в общем количестве заявлений о предоставлении Услуги;
соблюдение сроков регистрации заявлений на предоставление Услуги;
доля заявлений о предоставлении Услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Департамента при предоставлении Услуги, в общем количестве заявлений о предоставлении Услуги.
Методика расчета и критерии оценки показателей качества пре-доставления муниципальной услуги представлены в приложении 3 к настоящему Регламенту.
Пункт 18.1 изменен с 1 апреля 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 1 апреля 2019 г. N 105-Р
18.1. Особенности предоставления Услуги в электронной форме:
получение информации о порядке и сроках предоставления Услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края, Сайте;
формирование запроса на предоставление Услуги на странице услуги на Сайте в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг";
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления Услуги в системе электронного документооборота администрации города;
получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление Услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента либо муниципального служащего на Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края, Сайте.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 24 марта 2017 г. N 88-Р настоящее Приложение дополнено пунктом 18.2
18.2. Предоставление муниципальной услуги в краевом государственном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" не предусмотрено.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 24 марта 2017 г. N 88-Р наименование раздела III настоящего Приложения изложено в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
19. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления;
Подпункт 3 изменен с 24 декабря 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 24 декабря 2020 г. N 414-Р
3) подготовка и направление заявления в антимонопольный орган о даче согласия на предоставление муниципальной преференции и уведомление об этом заявителя, либо подготовка и направление письма заявителю с решением об отказе в предоставлении в аренду муниципального имущества;
Подпункт 4 изменен с 24 декабря 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 24 декабря 2020 г. N 414-Р
4) подготовка распорядительного акта администрации города, проекта договора аренды муниципального имущества, подготовка и направление заявителю письма о возможности получения в Департаменте договора аренды либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной преференции;
5) выдача результата предоставления Услуги.
Процесс предоставления Услуги представлен на блок-схеме предоставления Услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 24 марта 2017 г. N 88-Р в пункт 20 настоящего Приложения внесены изменения
20. Прием и регистрация заявления:
1) основанием начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными документами в Департамент;
Подача заявления с документами, указанными в подпунктах 1, 3, 5-8 пункта 11 настоящего Регламента, в электронной форме осуществляется на странице Услуги в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" на Сайте при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" путем заполнения в электронном виде полей экранной web-формы с присоединением электронных образов необходимых документов после активирования кнопки web-формы "отправить".
Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
Поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
Подпункт 2 изменен с 28 апреля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 15 апреля 2020 г. N 133-Р
2) поступившее заявление с приложенными документами подлежит обязательной регистрации в системе электронного документооборота администрации города специалистом отдела организационной работы;
3) на заявлении проставляется регистрационный штамп, в котором указываются входящий номер и дата регистрации;
В случае подачи заявления в электронном виде информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления Услуги направляется в "Личный кабинет жителя" на Сайте;
4) зарегистрированное заявление с приложенными документами направляется заместителю руководителя Департамента в соответствии с утвержденным распределением обязанностей (далее - заместитель руководителя Департамента);
5) срок выполнения административной процедуры составляет 1 день;
6) результатом административной процедуры является регистрация поступившего в Департамент заявления с приложенными документами.
21. Рассмотрение заявления:
1) основанием начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления заместителю руководителя Департамента;
Подпункт 2 изменен с 18 августа 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 18 августа 2017 г. N 256-Р
2) заместитель руководителя Департамента рассматривает заявление и в виде резолюции дает поручение по рассмотрению заявления начальнику отдела управления имуществом казны (далее - начальник отдела);
Подпункт 3 изменен с 18 августа 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 18 августа 2017 г. N 256-Р
3) начальник отдела:
назначает ответственного специалиста отдела за подготовку ответа на заявление (далее - специалист отдела управления имуществом казны);
передает заявление специалисту отдела управления имуществом казны;
Подпункт 4 изменен с 24 декабря 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 24 декабря 2020 г. N 414-Р
4) в случае, если заявитель по собственной инициативе не приложил к заявлению какие-либо документы, указанные в подпунктах 2, 4, пункта 11 настоящего Регламента, специалист отдела управления имуществом казны в трехдневный срок направляет запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия в государственные органы, в распоряжении которых находятся указанные документы, о представлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них).
При получении документов из государственного органа специалист отдела управления имуществом казны готовит полную информацию по заявлению и передает ее с заявлением и приложенными документами для рассмотрения на заседании постоянно действующей комиссии по рассмотрению заявлений о передаче в аренду объектов нежилого фонда (далее - Комиссия). В информации указывается номер и дата письменного обращения заявителя, данные заявителя, адрес объекта аренды, площадь помещения и его характеристика, содержание обращения, при наличии договорных отношений с Департаментом указывается номер договора, дата заключения договора, срок действия договора, назначение помещения, сведения о государственной регистрации права аренды
Решения Комиссии оформляются протоколом;
Распоряжением Администрации г. Красноярска от 3 февраля 2016 г. N 21-Р подпункт 5 пункта 21 настоящего Приложения изложен в новой редакции
5) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных пунктом 13 настоящего Регламента, Комиссия принимает одно из следующих решений:
о подготовке заявления в антимонопольный орган о даче согласия на предоставление муниципальной преференции;
о передаче в аренду объектов муниципального имущества в порядке предоставления муниципальной преференции в целях поддержки субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии с муниципальными программами (подпрограммами), содержащими мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства в городе Красноярске;
6) при наличии оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных пунктом 13 настоящего Регламента, Комиссия принимает решение об отказе в предоставлении в аренду муниципального имущества;
7) срок выполнения административной процедуры составляет 9 дней;
Распоряжением Администрации г. Красноярска от 3 февраля 2016 г. N 21-Р подпункт 8 пункта 21 настоящего Приложения изложен в новой редакции
8) результатом административной процедуры является принятие Комиссией одного из следующих решений:
о подготовке заявления в антимонопольный орган о даче согласия на предоставление муниципальной преференции;
о передаче в аренду объектов муниципального имущества в порядке предоставления муниципальной преференции в целях поддержки субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии с муниципальными программами (подпрограммами), содержащими мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства в городе Красноярске;
об отказе в предоставлении в аренду муниципального имущества.
Пункт 22 изменен с 24 декабря 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 24 декабря 2020 г. N 414-Р
22. Подготовка и направление заявления в антимонопольный орган о даче согласия на предоставление муниципальной преференции и уведомление об этом заявителя, либо подготовка и направление письма заявителю с решением об отказе в предоставлении в аренду муниципального имущества:
Подпункт 1 изменен с 18 августа 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 18 августа 2017 г. N 256-Р
1) в случае принятия Комиссией решения о подготовке заявления в антимонопольный орган о даче согласия на предоставление муниципальной преференции специалист отдела управления имуществом казны готовит в антимонопольный орган заявление о даче согласия на предоставление муниципальной преференции с приложением документов, установленных частью 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", готовит заявителю ответ о принятом Департаментом решении и передает его на согласование начальнику отдела.
При предоставлении муниципальной преференции в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с муниципальными программами (подпрограммами), содержащими мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства в городе Красноярске, документы в антимонопольный орган не направляются;
2) в случае принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении Услуги специалист отдела управления имуществом казны готовит письмо заявителю об отказе в предоставлении в аренду муниципального имущества и передает его на согласование начальнику отдела;
3) подписанное начальником отдела заявление в антимонопольный орган и письмо заявителю передается на подпись заместителю руководителя Департамента;
4) заместитель руководителя Департамента подписывает заявление в антимонопольный орган, письмо заявителю и возвращает в отдел;
5) специалист отдела управления имуществом казны направляет в отдел организационной работы заявление в антимонопольный орган, письмо заявителю для направления адресату;
Распоряжением Администрации г. Красноярска от 3 февраля 2016 г. N 21-Р в подпункт 6 пункта 22 настоящего Приложения внесены изменения
6) срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней;
7) результатом административной процедуры является направление в антимонопольный орган заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции и уведомление об этом заявителя, либо направление заявителю уведомления с решением об отказе в предоставлении в аренду муниципального имущества.
Пункт 23 изменен с 24 декабря 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 24 декабря 2020 г. N 414-Р
23. Подготовка распорядительного акта администрации города, проекта договора аренды муниципального имущества, подготовка и направление заявителю письма о возможности получения в Департаменте договора аренды, либо подготовка письма об отказе в предоставлении муниципальной преференции:
Подпункт 1 изменен с 28 апреля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 15 апреля 2020 г. N 133-Р
1) поступившее в Департамент решение антимонопольного органа о даче согласия на предоставление муниципальной преференции (об отказе в предоставлении муниципальной преференции) регистрируется специалистом отдела организационной работы в информационной системе в день поступления заявления в Департамент и направляется заместителю руководителя Департамента;
2) заместитель руководителя Департамента рассматривает заявление и в виде резолюции дает поручение начальнику отдела по рассмотрению заявления;
Подпункт 3 изменен с 28 апреля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 15 апреля 2020 г. N 133-Р
3) после рассмотрения заявления заместителем руководителя Департамента оно возвращается в отдел организационной работы для постановки на контроль в информационной системе и передачи для исполнения начальнику отдела;
4) начальник отдела:
назначает ответственного специалиста отдела за подготовку проекта распорядительного акта, проекта договора аренды либо подготовку Заявителю письма об отказе в предоставлении муниципальной преференции;
передает заявление ответственному специалисту отдела;
Подпункт 5 изменен с 28 апреля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 15 апреля 2020 г. N 133-Р
5) в случае дачи антимонопольным органом согласия на предоставление муниципальной преференции либо принятия Комиссией решения о передаче в аренду объектов муниципального имущества в порядке предоставления муниципальной преференции в целях поддержки субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии с муниципальными программами (подпрограммами), содержащими мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства в городе Красноярске, специалист отдела управления имуществом казны готовит уведомление заявителю о принятом антимонопольным органом (Комиссией) решении и возможности получения договора аренды и направляет письмо в отдел организационной работы;
6) специалист отдела организационной работы регистрирует письмо и направляет его заявителю;
Подпункт 7 изменен с 18 августа 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 18 августа 2017 г. N 256-Р
7) специалист отдела управления имуществом казны готовит проект распоряжения администрации города о предоставлении в аренду муниципального имущества.
Согласованный проект распоряжения администрации города передается в управление делами администрации города для технической доработки и регистрации в сроки, установленные Регламентом администрации города;
Подпункт 8 изменен с 18 августа 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 18 августа 2017 г. N 256-Р
8) после издания распоряжения администрации города специалист отдела управления имуществом казны готовит проект договора аренды и передает на подпись начальнику отдела;
9) согласованный начальником отдела договор аренды передается на подпись заместителю руководителя Департамента;
10) заместитель руководителя Департамента подписывает договор аренды и возвращает в отдел;
11) в случае принятия антимонопольным органом решения об отказе в предоставлении муниципальной преференции специалист отдела управления имуществом казны готовит письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной преференции;
Распоряжением Администрации г. Красноярска от 3 февраля 2016 г. N 21-Р подпункт 12 пункта 23 настоящего Приложения изложен в новой редакции
12) срок выполнения административной процедуры составляет 14 дней со дня поступления в Департамент решения антимонопольного органа о даче согласия на предоставление муниципальной преференции (об отказе в предоставлении муниципальной преференции) либо со дня принятия Комиссией решения о предоставлении муниципальной преференции в целях поддержки субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии с муниципальными программами (подпрограммами), содержащими мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства в городе Красноярске;
13) результатом административной процедуры является издание распорядительного акта администрации города, подписание заместителем руководителя Департамента договора аренды, направление заявителю уведомления о возможности получения в Департаменте договора аренды, либо подписание письма об отказе в предоставлении муниципальной преференции и направление уведомления в отдел организационной работы при этом на регистрационной карточке заявления специалистом отдела организационной и кадровой работы фиксируется дата передачи документов.
24. Выдача результата предоставления Услуги:
Подпункт 1 изменен с 24 декабря 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 24 декабря 2020 г. N 414-Р
1) основанием начала административной процедуры является поступление письма заявителю об отказе в предоставлении муниципальной преференции в отдел организационной работы;
Подпункт 2 изменен с 24 декабря 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 24 декабря 2020 г. N 414-Р
2) специалист отдела организационной работы осуществляет регистрацию письма;
Подпункт 3 изменен с 24 декабря 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 24 декабря 2020 г. N 414-Р
3) письмо выдается заявителю на руки, если в заявлении прописана данная просьба, или направляется почтовым отправлением;
4) договор аренды, составленный в трех экземплярах, подписывается заявителем. Один экземпляр договора аренды выдается заявителю;
Подпункт 5 изменен с 24 декабря 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 24 декабря 2020 г. N 414-Р
5) выдача письма и договора аренды осуществляется по графику приема в соответствии с пунктом 3 настоящего Регламента на руки заявителю при наличии документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия представителя (если от имени заявителя действует его представитель):
выдача уведомления осуществляется специалистом отдела организационной работы;
выдача договора аренды осуществляется специалистом отдела управления имуществом казны;
6) при выдаче одного экземпляра договора аренды на руки заявителю (его уполномоченному представителю) на экземпляре Департамента ставится подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего договор, дата получения;
Распоряжением Администрации г. Красноярска от 3 февраля 2016 г. N 21-Р в подпункт 7 пункта 24 настоящего Приложения внесены изменения
7) срок выполнения административной процедуры составляет 1 день;
Подпункт 8 изменен с 24 декабря 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 24 декабря 2020 г. N 414-Р
8) результатом административной процедуры является выдача заявителю одного экземпляра договора аренды, либо выдача (направление) заявителю письма об отказе в предоставлении муниципальной преференции.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
25. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется заместителем руководителя Департамента, курирующим соответствующее направление деятельности Департамента, путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
26. Персональная ответственность специалистов Департамента, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и правовых актов города.
Пункт 27 изменен с 18 августа 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 18 августа 2017 г. N 256-Р
27. Проверки могут быть плановыми (осуществляться по итогам работы отдела управления имуществом казны за полгода или год) и внеплановыми. Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.
Периодичность проведения проверок устанавливается заместителем руководителя Департамента в соответствии с утвержденным распределением обязанностей.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
28. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством рассмотрения в установленном законодательством порядке поступивших в Департамент либо в администрацию города индивидуальных или коллективных обращений.
Раздел IV дополнен пунктом 28.1 с 19 декабря 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 19 декабря 2017 г. N 385-Р
28.1. Контроль за актуальностью информации о предоставлении муниципальных услуг, размещаемой на официальном сайте администрации города в разделе "Реестр муниципальных услуг", соблюдением сроков предоставления муниципальных услуг, соблюдением сроков выполнения административных процедур осуществляет управление информатизации и связи администрации города в соответствии с распоряжением администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги".
Наименование изменено с 30 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 22 марта 2018 г. N 110-Р
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Пункт 29 изменен с 30 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 22 марта 2018 г. N 110-Р
29. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц либо муниципальных служащих Департамента, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона, или их работников в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента обжалуются в порядке подчиненности руководителю Департамента.
Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя Департамента подается в порядке подчиненности на имя первого заместителя Главы города.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, подаются руководителям этих организаций.
Пункт 30 изменен с 30 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 22 марта 2018 г. N 110-Р
30. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента, муниципального служащего Департамента, руководителя Департамента может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Пункт 31 изменен с 4 апреля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 22 марта 2018 г. N 110-Р
31. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является в том числе:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Закона;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона;
Подпункт 3 изменен с 7 ноября 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 7 ноября 2018 г. N 395-Р
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона;
6) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, или их работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона;
Пункт 31 дополнен подпунктом 10 с 7 ноября 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 7 ноября 2018 г. N 395-Р
10) требование у заявителя при предоставлении Услуги документов или информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению Услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона.
32. Содержание жалобы включает:
Подпункт 1 изменен с 30 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 22 марта 2018 г. N 110-Р
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
Подпункт 3 изменен с 30 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 22 марта 2018 г. N 110-Р
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их работников;
Подпункт 4 изменен с 30 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 22 марта 2018 г. N 110-Р
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
33. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
34. Руководитель Департамента проводит личный прием заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
35. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
36. Утратил силу с 24 декабря 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 24 декабря 2020 г. N 414-Р
Пункт 37 изменен с 4 апреля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 22 марта 2018 г. N 110-Р
37. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Закона, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Раздел V дополнен пунктом 38 с 7 ноября 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 7 ноября 2018 г. N 395-Р
38. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях Департамента, многофункционального центра в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения Услуги.
Раздел V дополнен пунктом 39 с 7 ноября 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 7 ноября 2018 г. N 395-Р
39. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Исполняющий обязанности |
А.А.Григоришин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.