Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства образования
Красноярского края
от 27.08.2020 N 39-11-04
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет Красноярского края, главным администратором которых является министерство образования Красноярского края, при планировании доходов бюджета Красноярского края на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период
1. Общие положения
1.1. Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Красноярского края, главным администратором которых является министерство образования Красноярского края, при планировании доходов бюджета Красноярского края на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (далее соответственно - министерство, методика) разработана в целях определения методологических подходов при расчете объемов поступлений доходов в бюджет Красноярского края в текущем финансовом году, а также на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Прогнозирование поступлений доходов в бюджет Красноярского края осуществляется в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Красноярского края.
1.3. Методика разработана по каждому виду доходов, администрирование которых осуществляется в соответствии с приказом министерства об утверждении перечня кодов бюджетной классификации доходов Российской Федерации подведомственными министерству краевыми государственными казенными учреждениями, наделенными бюджетными полномочиями администраторов дохода краевого бюджета в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде (далее - краевое государственное казенное учреждение), об утверждении перечня кодов бюджетной классификации доходов Российской Федерации, администрирование которых осуществляется министерством в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде.
1.4. Расчет прогноза поступлений доходов формирует каждый администратор доходов, подведомственный министерству, предоставляя информацию министерству.
2. Характеристика методов расчета поступлений доходов в бюджет Красноярского края
2.1. При прогнозировании доходов в бюджет Красноярского края, главным администратором которых является министерство, применяются следующие методы расчета:
прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступления прогнозируемого вида доходов в бюджет Красноярского края;
усреднение - расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджета Красноярского края не менее чем за 3 года или за весь период фактического поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;
индексация - расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
метод прогнозирования с учетом фактического поступления (применяется при отсутствии необходимых исходных данных), основывается на оценке поступлений доходов в бюджет Красноярского края в текущем финансовом году.
3. Расчет прогноза доходов в бюджет Красноярского края
3.1. Налоговые доходы (государственная пошлина)
3.1.1. Виды государственной пошлины:
государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации (075 1 08 07082 01 0000 110);
государственная пошлина за действия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, связанные с государственной аккредитацией образовательных учреждений, осуществляемой в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования (075 1 08 07380 01 0000 110);
государственная пошлина за действия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по проставлению апостиля на документах государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области образования (075 1 08 07390 01 0000 110).
Доходы прогнозируются с учетом главы 25.3 "Государственная пошлина" Налогового кодекса Российской Федерации исходя из:
планируемого к оказанию в очередном финансовом году и плановом периоде количества государственных услуг, при предоставлении которых взимается государственная пошлина;
размера соответствующей государственной пошлины (с учетом планируемых изменений законодательства в части изменения размера платежей).
3.1.2. Применяется метод прямого расчета прогнозируемого объема доходов по каждому виду государственной пошлины.
,
где:
Дi - прогнозируемый объем доходов по i-му виду государственной пошлины;
Уi - прогнозируемое количество оказываемых государственных услуг i-го вида, за которые взимается государственная пошлина;
Рi - размер государственной пошлины за оказание государственных услуг i-го вида, установленный статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (с учетом изменений законодательства);
Двыпi - объем выпадающих доходов в связи с применением предусмотренных законодательством Российской Федерации льгот, освобождений и иных преференций:
,
где:
Уiл - прогнозируемое количество услуг i-го вида, оказываемых с применением предусмотренных законодательством Российской Федерации льгот, освобождений и иных преференций.
При этом Уi прогнозируется исходя из анализа динамики фактически предоставленных услуг за три предыдущих года, оценки на текущий год, а также с учетом других факторов, влияющих на количество предоставляемых услуг (изменение законодательства, окончание сроков действия выданных документов и др.);
Рiл - размер государственной пошлины за оказание государственных услуг i-го вида с учетом предусмотренных законодательством Российской Федерации льгот, освобождений и иных преференций;
Двыпi рассчитывается с учетом пункта 4 статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации.
3.2. Неналоговые доходы
3.2.1. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации) (075 1 11 05032 02 0000 120)
Прогнозирование доходов от передачи в аренду имущества на текущий финансовый год осуществляется методом прямого расчета исходя из данных о текущих и планируемых платежах.
За основу расчета прогнозируемых годовых начислений на текущий финансовый год принимается сумма начисленных по действующим договорам аренды платежей за месяц, а также платежей по договорам аренды, которые предполагается пролонгировать, заключить или расторгнуть в текущем финансовом году, с учетом задолженности по договорам аренды, образовавшейся на 1 января текущего года и на 1 января очередного финансового года.
Если в текущем финансовом году ожидается изменение размера ставок арендной платы, то полученная годовая сумма начислений корректируется на предполагаемое изменение.
,
где:
Дt - прогнозируемый объем доходов на текущий финансовый год;
Зaki - задолженность по арендной плате на 1 января текущего финансового года по i-му договору аренды, которая будет погашена в текущем финансовом году;
Аti - размер начислений в месяц по i-му договору аренды, в том числе по договорам, которые предполагается пролонгировать, заключить в текущем финансовом году;
Мi - число месяцев действия i-го договора;
Кti - коэффициент, учитывающий прогнозируемое увеличение размера арендной платы в текущем финансовом году по i-му договору;
Зadi - задолженность по арендной плате на 1 января очередного финансового года по i-му договору аренды.
Прогнозирование доходов от передачи в аренду имущества на очередной финансовый год и плановый период осуществляется методом прямого расчета исходя из данных о текущих и планируемых платежах.
За основу расчета прогнозируемых годовых начислений принимается сумма начисленных по действующим договорам аренды платежей за месяц, предшествующий месяцу, в котором осуществляется планирование, начисления за предыдущий отчетный месяц по договорам, которые предполагается расторгнуть в текущем финансовом году.
,
где:
До - прогнозируемый объем доходов на очередной финансовый год;
Зadi - задолженность по арендной плате на 1 января очередного финансового года по i-му договору аренды;
Аоi - размер начислений за предыдущий отчетный месяц по i-му договору аренды;
Kr - размер годовых начислений, недополученных в текущем финансовом году в связи с расторжением по r-му договору аренды;
Зad1i - задолженность по арендной плате на 1 января первого года планового периода по i-му договору аренды;
С - процент собираемости платежей, равный 100%;
12 - число месяцев.
3.2.2. Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации (075 1 13 02062 02 0000 130)
По доходам, основанием получения которых являются договоры (контракты) на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг, прогнозирование поступлений на текущий финансовый год осуществляется на основании данных о текущих и планируемых платежах по каждому договору (контракту).
За основу расчета прогнозируемых годовых начислений на текущий финансовый год принимается сумма начисленных в текущем году платежей по действующим договорам (контрактам) на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг. Величина годовых начислений уточняется на сумму начислений по договорам (контрактам), которые предполагается заключить в планируемом периоде, а также по договорам, срок действия которых истекает в текущем финансовом году, и которые не предполагается продлять либо заключать с другими лицами, с учетом задолженности по договорам аренды, образовавшейся на 1 января текущего года и на 1 января очередного финансового года.
Применяется метод прямого расчета:
,
где:
Дt - прогнозируемый объем доходов на текущий финансовый год;
Зkki - задолженность по коммунальным услугам на 1 января текущего финансового года по i-му договору (контракту) на возмещение коммунальных услуг, которая будет погашена в текущем финансовом году;
Вi - размер начислений в месяц по i-му договору (контракту) на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг, в том числе по договорам которые предполагается пролонгировать, заключить в текущем финансовом году;
n - число месяцев действия i-го договора;
m - порядковый номер месяца;
Зkdi - задолженность по коммунальным услугам на 1 января очередного финансового года по i-му договору (контракту) на возмещение коммунальных услуг.
Прогнозирование доходов от возмещения расходов по оплате коммунальных услуг на очередной финансовый год и плановый период осуществляется методом прямого расчета исходя из данных о текущих и планируемых платежах.
По доходам, основанием получения которых являются договоры (контракты) на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг, прогнозирование поступлений на очередной финансовый год осуществляется на основании данных о текущих и планируемых платежах по каждому договору (контракту), с учетом корректировки на планируемое изменение цен на жилищно-коммунальные услуги.
,
где:
До - прогнозируемый объем доходов на очередной финансовый год;
Зkdi - задолженность по коммунальным услугам на 1 января очередного финансового года по i-му договору (контракту) на возмещение коммунальных услуг, которая будет погашена в очередном финансовом году;
Вi - размер годовых начислений по i-му договору на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг в текущем финансовом году;
И - индекс-дефлятор цен по отрасли "Обеспечение электрической энергией, газом и паром, кондиционирование воздуха" в очередном финансовом году,%;
С - процент собираемости платежей, равный 100%.
3.2.3. Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации (075 1 13 01992 02 0000 130)
Прогнозирование прочих доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации на текущий финансовый год осуществляется методом прогнозирования с учетом фактического поступления, исходя из фактического поступления на последнюю отчетную дату и планируемых поступлений до 31 декабря текущего года при наличии данной информации.
Доходы от приносящей доход деятельности краевых государственных казенных учреждений на очередной финансовый год и плановый период прогнозируются в разрезе оказываемых услуг (реализуемых товаров), осуществляемых на платной основе, исходя из их стоимости и количества. При расчете учитываются прогнозируемые индексы роста цен в соответствующих отраслях.
Применяется метод прямого расчета:
,
где:
Д - прогноз доходов краевых государственных казенных учреждений от оказания платных услуг и реализации товаров;
Цi - стоимость i-й услуги (товара) в текущем финансовом году в соответствии с приказами краевых государственных казенных учреждений, об утверждении платы (цен, тарифов) на услуги (работы), предоставляемые гражданам и юридическим лицам краевыми государственными казенными учреждениями;
Шi - прогнозируемое количество оказываемых услуг (реализуемых товаров), основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или весь период оказания услуги, если этот период не превышает 3 лет;
И - индекс потребительских цен на платные услуги населению (непродовольственные товары) в очередном финансовом году, %;
Зuki - задолженность за оказанную i-тую услугу (реализованный товар) на 1 января текущего финансового года, которая будет погашена в текущем финансовом году;
С - процент собираемости платежей, равный 100%.
3.2.4. Доходы от оказания информационных услуг государственными органами субъектов Российской Федерации, казенными учреждениями субъектов Российской Федерации (075 1 13 01072 02 0000 130)
Прогнозирование доходов на очередной финансовый год осуществляется методом усреднения на основе анализа динамики фактического их поступления за последние 3 года или поступления доходов за весь период в случае, если он не превышает 3 года.
Прогнозирование доходов бюджета на текущий финансовый год в части формирования уточненной оценки поступления доходов бюджета в текущем финансовом году осуществляется методом прогнозирования с учетом данных о фактических поступлениях доходов на последнюю отчетную дату.
3.2.5. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (075 1 13 02992 02 0000 130)
Прогнозирование доходов на очередной финансовый год осуществляется методом прогнозирования исходя из планируемого по состоянию на 1 января очередного финансового года объема дебиторской задолженности, подлежащей возврату в краевой бюджет в очередном финансовом году.
Прогнозирование доходов бюджета на текущий финансовый год, в части формирования уточненной оценки поступления доходов бюджета в текущем финансовом году осуществляется методом прогнозирования о фактических поступлениях доходов на последнюю отчетную дату.
3.2.6. Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации (075 1 11 05322 02 0000 120)
Прогнозирование доходов на очередной финансовый год осуществляется на основе данных о заключенных и планируемых к заключению соглашений об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в собственности Красноярского края.
Применяется метод прямого расчета:
,
где:
Д - прогнозируемый объем доходов;
Сi - размер годовых начислений по i-му соглашению об установлении сервитута;
Зski - задолженность по i-му соглашению об установлении сервитута на 1 января текущего финансового года, которая будет погашена в текущем финансовом году;
Зsdi - задолженность по i-му соглашению об установлении сервитута на 1 января очередного финансового года.
Прогнозирование доходов бюджета на текущий финансовый год в части формирования уточненной оценки поступления доходов бюджета в текущем финансовом году осуществляется с учетом данных о фактических поступлениях доходов на последнюю отчетную дату.
3.2.7. Доходы, не имеющие постоянного характера поступлений
К доходам, не имеющим постоянного характера поступлений, главным администратором которых является министерство, относятся:
а) прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных) (075 1 11 09042 02 0000 120);
б) доходы, поступающие в порядке возмещения бюджету субъекта Российской Федерации расходов, направленных на покрытие процессуальных издержек (075 1 13 02040 01 0000 130);
в) доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (075 1 14 02022 02 0000 440);
г) доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (075 1 14 02023 02 0000 440);
д) доходы от реализации недвижимого имущества бюджетных, автономных учреждений, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации, в части реализации основных средств (075 1 14 02028 02 0000 410);
е) штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации (075 1 16 07010 02 0000 140);
ж) иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации (075 1 16 07090 02 0000 140);
з) денежные средства, изымаемые в собственность субъекта Российской Федерации в соответствии с решениями судов (за исключением обвинительных приговоров судов) (075 1 16 09030 02 0000 140);
и) возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета субъекта Российской Федерации (075 1 16 10021 02 0000 140);
к) прочее возмещение ущерба, причиненного имуществу, находящемуся в собственности субъекта Российской Федерации (за исключением имущества, закрепленного за бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями субъекта Российской Федерации) (075 1 16 10022 02 0000 140);
л) платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации) государственного контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации за нарушением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации) (075 1 16 10056 02 0000 140);
м) платежи в целях возмещения ущерба при расторжении государственного контракта, заключенного с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации) (075 1 16 10076 02 0000 140);
н) административные штрафы, установленные главой 5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на права граждан, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (075 1 16 01053 01 0000 140);
о) административные штрафы, установленные главой 9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в промышленности, строительстве и энергетике, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (075 1 16 01093 01 0000 140);
п) административные штрафы, установленные главой 14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (075 1 16 01143 01 0000 140);
р) административные штрафы, установленные главой 17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения, посягающие на институты государственной власти, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (075 1 16 01173 01 0000 140);
с) административные штрафы, установленные главой 18 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области защиты государственной границы Российской Федерации и обеспечения режима пребывания иностранных граждан или лиц без гражданства на территории Российской Федерации, налагаемые мировыми судьями, комиссиям по делам несовершеннолетних и защите их прав (075 1 16 01183 01 0000 140);
т) административные штрафы, установленные главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав (075 1 16 01193 01 0000 140);
у) невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации (075 1 17 01020 02 0000 180);
ф) прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (075 1 17 05020 02 0000 180);
х) доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году (075 1 16 10123 01 0000 140).
Расчет неналоговых доходов, не имеющих постоянного характера поступлений и установленных ставок, на очередной финансовый год, за исключением подпунктов "у", "ф", "х" данного пункта, осуществляется методом усреднения на основе анализа динамики фактического их поступления за последние 3 года или поступления соответствующего вида доходов за весь период в случае, если он не превышает 3 года, с учетом факторов, влияющих на количество поступлений (изменение законодательства и др.).
Прогнозирование доходов бюджета на текущий финансовый год, в части формирования уточненной оценки поступления доходов бюджета в текущем финансовом году осуществляется методом прогнозирования с учетом данных о фактических поступлениях доходов на последнюю отчетную дату.
Расчет прочих неналоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации на текущий финансовый год согласно подпунктам "у", "ф", "х" осуществляется исходя из фактического поступления на последнюю отчетную дату и планируемых поступлениях до 31 декабря текущего года при наличии данной информации, на очередной финансовый год и плановый период - при наличии информации о планируемых поступлениях.
3.3. Безвозмездные поступления
3.3.1. Доходы от поступления грантов, другие безвозмездные поступления и пожертвования для получателей средств бюджетов субъектов Российской Федерации
К таким доходам относятся:
а) предоставление нерезидентами грантов для получателей средств бюджетов субъектов Российской Федерации (075 2 01 02010 02 0000 150);
б) поступления от денежных пожертвований, предоставляемых нерезидентами получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации (075 2 01 02020 02 0000 150);
в) прочие безвозмездные поступления от нерезидентов в бюджеты субъектов Российской Федерации (075 2 01 02099 02 0000 150);
г) предоставление государственными (муниципальными) организациями грантов для получателей средств бюджетов субъектов Российской Федерации (075 2 03 02010 02 0000 150);
д) поступления от денежных пожертвований, предоставляемых государственными (муниципальными) организациями получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации (075 2 03 02020 02 0000 150);
е) прочие безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций в бюджеты субъектов Российской Федерации (075 2 03 02099 02 0000 150);
ж) предоставление негосударственными организациями грантов для получателей средств бюджетов субъектов Российской Федерации (075 2 04 02010 02 0000 150);
з) поступления от денежных пожертвований, предоставляемых негосударственными организациями получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации (075 2 04 02020 02 0000 150);
и) прочие безвозмездные поступления от негосударственных организаций в бюджеты субъектов Российской Федерации (075 2 04 02099 02 0000 150);
к) поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации (075 2 07 02020 02 0000 150).
Прогнозирование данных видов доходов на текущий финансовый год осуществляется методом прогнозирования с учетом фактического поступления, исходя из фактического поступления на последнюю отчетную дату и планируемых поступлений до 31 декабря текущего года при наличии данной информации, на очередной финансовый год и плановый период - при наличии информации о планируемых поступлениях.
3.3.2. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
К доходам в виде безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации относятся доходы, указанные в приложении N 1 к методике.
Прогнозирование доходов, установленных приложением N 1 к методике, на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период осуществляется методом прямого расчета на основании объема расходов соответствующего бюджета в случае, если такой объем расходов определен, в иных случаях - методом прямого расчета на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Красноярского края, соглашений о предоставлении средств.
3.3.3. Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата организациями остатков субсидий прошлых лет
К таким доходам относятся:
а) доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет (075 2 18 02010 02 0000 150);
б) доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет (075 2 18 02020 02 0000 150);
в) доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет (075 2 18 02030 02 0000 150).
Прогнозирование данных видов доходов на текущий финансовый год осуществляется методом прогнозирования с учетом фактического поступления на последнюю отчетную дату и планируемых поступлениях до 31 декабря текущего года при наличии данной информации, на очередной финансовый год и плановый период - при наличии информации о планируемых поступлениях.
3.3.4. Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований
К таким доходам относятся:
а) доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий на мероприятия государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2020 годы из бюджетов муниципальных образований (075 2 18 25027 02 0000 150);
б) доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом из бюджетов муниципальных образований (075 2 18 25097 02 0000 150);
в) доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий на создание дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, из бюджетов муниципальных образований (2 18 25232 02 0000 150);
г) доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий на реализацию мероприятий по созданию в субъектах Российской Федерации новых мест в общеобразовательных организациях из бюджетов муниципальных образований (075 2 18 25520 02 0000 150);
д) доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков иных межбюджетных трансфертов на создание в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, из бюджетов муниципальных образований (075 2 18 45159 02 0000 150);
е) доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований (075 2 18 60010 02 0000 150).
Прогнозирование данных видов доходов на текущий финансовый год осуществляется методом прогнозирования с учетом фактического поступления на последнюю отчетную дату и планируемых поступлениях до 31 декабря текущего года при наличии данной информации, а также сумм планируемых возвратов средств, потребность в которых подтверждена, в бюджеты муниципальных образований (при наличии данной информации), на очередной финансовый год и плановый период - при наличии информации о планируемых поступлениях.
3.3.5. Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации
К доходам в виде возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации относятся доходы, указанные в приложении N 2 к методике.
Прогнозирование доходов, установленных приложением N 2 к методике, осуществляется на текущий финансовый год методом прогнозирования с учетом фактического поступления на последнюю отчетную дату исходя из фактически произведенных возвратов вышеуказанных средств из краевого бюджета и планируемых поступлениях до 31 декабря текущего года при наличии данной информации, на очередной
финансовый год и плановый период - при наличии информации о планируемых поступлениях.
Министр образования |
С.И.Маковская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.