Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Порядок определения нормативных затрат
Пункт 1 изменен с 20 февраля 2020 г. - Приказ службы по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края от 17 февраля 2020 г. N 01/04
1. Настоящее приложение регулирует порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций службы по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края (далее - Служба), в том числе формулы расчета и порядок их применения, в отношении нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен Правилами расчета нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Красноярского края и подведомственных им краевых государственных казенных учреждений (за исключением краевых государственных казенных учреждений, которым в установленном порядке формируется государственное задание на оказание государственных услуг, выполнение работ), государственных органов Красноярского края, органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края, утвержденными постановлением Правительства Красноярского края от 11.03.2016 N 100-п.
2. Нормативные затраты на обеспечение функций Службы применяются при формировании бюджета Красноярского края, а также для обоснования объекта и (или) объектов закупки, осуществляемой Службой.
3. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных Службе как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работу, услуг в рамках исполнения краевого бюджета.
4. При определении нормативных затрат Служба применяет национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывает регулируемые цены (тарифы).
5. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у Службы.
6. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, Службой устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя их предполагаемого срока их использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
7. В отношении работ (услуг) Службой устанавливается периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами Российской Федерации.
8. При определении нормативных затрат применяется цена товара, работы, услуги, определяемая с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Пункт 9 изменен с 20 февраля 2020 г. - Приказ службы по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края от 17 февраля 2020 г. N 01/04
9. В отношении нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен Правилами расчета нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Красноярского края и подведомственных им краевых государственных казенных учреждений (за исключением краевых государственных казенных учреждений, которым в установленном порядке формируется государственное задание на оказание государственных услуг, выполнение работ), государственных органов Красноярского края, органов управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края, утвержденными постановлением Правительства Красноярского края от 11.03.2016 N 100-п, применяются следующие формулы расчета:
9.1. Затраты на оказание услуг по проведению независимой технической экспертизы рабочего состояния основных средств, подлежащих списанию, в том числе: рабочих станций, принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной компьютерной и оргтехники, средств подвижной связи и иного оборудования (Зэкс), определяются по формуле:
,
где:
- количество единиц техники, в отношении которой планируется проведение независимой технической экспертизы рабочего состояния (исчисляется в штуках).
- цена услуги по проведению независимой технической экспертизы рабочего состояния одной единицы техники (исчисляется в рублях).
9.2. Затраты на оказание услуг по утилизации (Зут) включают в себя затраты на утилизацию нефинансовых активов, в том числе утилизацию твердых бытовых отходов и демеркуризацию ртутьсодержащих отходов (люминесцентных ламп), и определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к утилизации количество нефинансовых активов (исчисляется в кубических метрах), люминесцентных ламп (исчисляется в штуках).
- цена услуги по утилизации одной единицы нефинансовых активов, люминесцентных ламп (исчисляется в рублях).
9.3. Затраты на прочие расходы (Зпр) включают в себя затраты на изготовление (приобретение) сувенирной и поздравительной продукции (открытки, цветы, дипломы, благодарственные письма) и определяются по формуле:
,
где:
- количество i-ой продукции (исчисляется в штуках);
- цена одной единицы i-ой продукции (исчисляется в рублях);
- вид продукции.
10. Затраты, не включенные в нормативные затраты, определяются по фактическим затратам Службы в отчетном либо в текущем финансовом году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.