Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 11 мая 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 11 мая 2018 г. N 176-Р
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 15 апреля 2013 г. N 86-Р
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с проведением мероприятий по поддержке ветеранов, пенсионеров, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, семей с детьми
25 апреля, 5 июня, 12 ноября 2014 г., 3 сентября 2015 г., 9 февраля, 6 июня 2016 г., 10 марта, 23 ноября 2017 г., 19 февраля, 11 мая, 26 октября 2018 г., 11 марта 2019 г., 10 июня 2020 г.
I. Общие положения
Пункт 1 изменен с 11 мая 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 11 мая 2018 г. N 176-Р
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с проведением мероприятий по поддержке ветеранов, пенсионеров, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, семей с детьми (далее - муниципальная услуга).
Распоряжением администрации г.Красноярска от 9 февраля 2016 г. N 24-Р в пункт 2 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются социально ориентированные некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями (далее заявители/социально ориентированные некоммерческие организации):
осуществляющие деятельность на территории города Красноярска;
оказывающие социальные услуги ветеранам, пенсионерам, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, семьям с детьми.
Пункт 3 изменен с 17 июня 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 июня 2020 г. N 189-Р
3. Для получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в устной форме, в письменной форме или в форме электронного документа в управление социальной защиты населения администрации города (далее - Управление).
Информация о месте нахождения, графике работы, телефонах, адресах электронной почты Управления размещена на официальном сайте администрации города: www.admkrsk.ru (далее - Сайт), на странице муниципальной услуги в разделе "Реестр муниципальных услуг".
Пункт 4 изменен с 17 июня 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 июня 2020 г. N 189-Р
4. Информация о муниципальной услуге, форма ходатайства на получение муниципальной услуги, настоящий Регламент размещены на Сайте в разделе "Муниципальные услуги", на информационных стендах Управления - в форме памяток заявителям.
На информационных стендах размещаются:
сведения о графике (режиме) работы Управления;
памятки с образцами заполнения ходатайства и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги в текстовом виде.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги, сроках ее исполнения осуществляется на Сайте в разделе "Администрация/Муниципальные услуги/Контроль предоставления муниципальной услуги" после ввода регистрационного номера ходатайства.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Пункт 5 изменен с 11 мая 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 11 мая 2018 г. N 176-Р
5. Наименование муниципальной услуги: предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с проведением мероприятий по поддержке ветеранов, пенсионеров, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, семей с детьми.
В соответствии с Разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города", утвержденным распоряжением заместителя Главы города - начальника департамента Главы города от 04.06.2008 N 1-дг, муниципальной услуге присвоен реестровый номер 01/07/003.
Пункт 6 изменен с 17 июня 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 июня 2020 г. N 189-Р
6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон);
Законом Красноярского края от 21.04.2011 N 12-5794 "Об обеспечении беспрепятственного доступа маломобильных граждан к жилым помещениям и общему имуществу в многоквартирном доме, объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемым в них услугам, беспрепятственного пользования средствами связи и информации в Красноярском крае";
Уставом города Красноярска;
постановлением администрации города от 07.03.2013 N 112 "О порядке предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с проведением мероприятий по поддержке ветеранов, пенсионеров, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, семей с детьми";
постановлением администрации города от 14.11.2018 N 709 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов";
постановлением администрации города от 14.11.2019 N 870 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Красноярска" на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов";
распоряжением администрации города от 13.11.2019 N 370-р "Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения администрации города Красноярска";
Пункт 7 изменен с 17 июня 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 июня 2020 г. N 189-Р
7. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Управление.
Пункт 8 изменен с 17 июня 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 июня 2020 г. N 189-Р
8. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Управление следующие документы:
1) ходатайство по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту;
Подпункт 2 изменен с 11 мая 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 11 мая 2018 г. N 176-Р
2) смету расходов на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением мероприятий по поддержке ветеранов, пенсионеров, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, семей с детьми, содержащую расчет затрат;
3) календарный план проведения мероприятий по поддержке ветеранов, пенсионеров, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, семей с детьми, с указанием срока выполнения мероприятий (одного или нескольких), на проведение которых предоставляется субсидия;
4) копию учредительных документов;
5) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
6) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов;
7) справку инспекции Федеральной налоговой службы России о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей или справку инспекции Федеральной налоговой службы России об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов;
8) справку о наличии банковского счета, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов;
9) справку о состоянии счета, наличии картотеки и ограничений на распоряжение денежными средствами, находящимися на банковском счете по состоянию на дату не ранее 30 дней до даты подачи документов;
10) копию документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени социально ориентированной некоммерческой организации.
Копии документов должны быть заверены руководителем социально ориентированной некоммерческой организации и скреплены печатью.
Документы, указанные в подпунктах 5-7 настоящего пункта Регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Документы, указанные в подпунктах 5-7 настоящего пункта Регламента, запрашиваются Управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если социально ориентированная некоммерческая организация не представила их самостоятельно.
9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Пункт 10 изменен с 17 июня 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 июня 2020 г. N 189-Р
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление в адрес социально ориентированной некоммерческой организации письменного уведомления о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с обоснованием причин отказа.
Пункт 11 изменен с 17 июня 2020 г. - Распоряжение администрации г. Красноярска от 10 июня 2020 г. N 189-Р
11. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 22 дня со дня регистрации ходатайства на предоставление субсидии с приложенными документами.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 5 июня 2014 г. N 191-Р пункт 12 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче ходатайства и документов на получение муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут на одного заявителя.
13. Срок регистрации ходатайства о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 20 минут.
Пункт 14 изменен с 17 июня 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 июня 2020 г. N 189-Р
14. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.
Для инвалидов должны обеспечиваться:
условия для беспрепятственного доступа в помещение Управления;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение Управления, а также входа в помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Специалисты Главного управления, на которых решением руководителя Управления возложена обязанность, оказывают инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими информации о муниципальной услуге наравне с другими лицами.
Пункт 15 изменен с 17 июня 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 июня 2020 г. N 189-Р
15. Для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочие места специалистов Управления оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
Пункт 16 изменен с 17 июня 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 июня 2020 г. N 189-Р
16. Специалисты Управления при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий.
Пункт 17 изменен с 17 июня 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 июня 2020 г. N 189-Р
17. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Управления.
Пункт 18 изменен с 11 марта 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 11 марта 2019 г. N 55-Р
18. При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Главного управления, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки, которые не должны занимать иные транспортные средства, обозначаются специальным знаком и разметкой на дорожном покрытии и располагаются на наименьшем возможном расстоянии от входа в здание (но не более 50 метров).
Пункт 19 изменен с 17 июня 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 июня 2020 г. N 189-Р
19. В Управлении обеспечивается:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по Управлению;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д.40 (второй этаж).
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
E- mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 10 марта 2017 г. N 58-Р пункт 20 настоящего Приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
20. Основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Пункт 21 изменен с 11 мая 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 11 мая 2018 г. N 176-Р
21. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
несоответствие представленных некоммерческой организацией документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Регламента, или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 8 настоящего Регламента, которые некоммерческая организация должна представить самостоятельно;
несоответствие некоммерческой организации критериям, указанным в пункте 4 Положения о порядке предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с проведением мероприятий по поддержке ветеранов, пенсионеров, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, семей с детьми, утвержденного постановлением администрации города от 07.03.2013 N 112;
предоставление некоммерческой организацией документов, необходимых для получения субсидии, в срок с 1 декабря до 31 декабря текущего года;
повторное обращение некоммерческой организации за получением субсидии, если в отношении указанной организации в текущем финансовом году уже было принято решение о предоставлении субсидии;
освоение выделенных бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели решением Красноярского городского Совета депутатов о бюджете города на соответствующий финансовый год и плановый период;
представление некоммерческой организацией заведомо ложной информации или недостоверных сведений, документов.
Пункт 22 изменен с 17 июня 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 июня 2020 г. N 189-Р
22. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
показатели качества:
актуальность размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Управления и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;
доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Управления при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;
соблюдение сроков регистрации ходатайств на предоставление муниципальной услуги;
показатели доступности:
создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Управления для маломобильных групп населения;
возможность получения муниципальной услуги в электронном виде.
Методика расчета и критерии оценки показателей качества предоставления муниципальной услуги представлены в приложении 4 к настоящему Регламенту.
Пункт 22.1 изменен с 17 июня 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 июня 2020 г. N 189-Р
22.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в краевом государственном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" не предусмотрено.
В электронной форме заявителю обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг, Сайте;
формирование запроса на предоставление муниципальной услуги на странице услуги в разделе "Муниципальные услуги"/Реестр муниципальных услуг" на Сайте;
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в системе электронного документооборота администрации города;
получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте;
получение результата предоставления муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего на Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг, Сайте.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 10 марта 2017 г. N 58-Р наименование раздела III настоящего Приложения изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Распоряжения и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Пункт 23 изменен с 17 июня 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 июня 2020 г. N 189-Р
23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация ходатайства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии;
направление в адрес социально ориентированной некоммерческой организации письменного уведомления о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с обоснованием причин отказа.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Пункт 24 изменен с 17 июня 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 июня 2020 г. N 189-Р
24. Прием и регистрация ходатайства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление ходатайства с приложенными документами в Управление.
Ответственным за прием ходатайства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является специалист отдела по реализации социальных проектов и взаимодействию с социально ориентированными некоммерческими организациями Управления, в должностные обязанности которого входит исполнение данной процедуры по предоставлению муниципальной услуги (далее - Специалист). Принятый пакет документов передается на регистрацию.
Подача ходатайства и документов в электронной форме осуществляется на странице услуги в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" на Сайте при переходе по ссылке "Направить ходатайство в электронной форме" путем заполнения в электронном виде полей экранной web-формы с присоединением электронных образов необходимых документов после активирования кнопки web-формы "отправить".
Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
Поданные в электронной форме ходатайства и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
После приема пакета документов Специалист выдает заявителю расписку-уведомление и передает пакет документов на регистрацию.
Ответственным за регистрацию ходатайства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является специалист отдела служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города (далее - Управление делами). Специалист Управления делами регистрирует заявку в системе электронного документооборота администрации города. В случае подачи заявки в электронной форме информация о регистрационном номере, дате регистрации заявки и сроке предоставления муниципальной услуги направляется в "Личный кабинет" на Сайте.
Продолжительность данной административной процедуры составляет 2 дня.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация ходатайства с приложенными документами.
Пункт 25 изменен с 17 июня 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 июня 2020 г. N 189-Р
25. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация ходатайства с приложенными документами.
Ответственным за выполнение административной процедуры является Специалист.
При непредставлении социально ориентированной некоммерческой организацией документов, указанных в подпунктах 5-7 пункта 8 настоящего Регламента, Специалист в течение 3 дней формирует и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия межведомственные запросы.
Специалист формирует пакет документов для дальнейшей передачи комиссии по рассмотрению ходатайств на предоставление субсидий (далее - Комиссия) и проводит организационную работу по назначению даты заседания Комиссии.
Комиссия проверяет наличие документов, необходимых для предоставления субсидии, рассматривает пакет документов заявителя на предмет соответствия критериям, установленным постановлением администрации города от 07.03.2013 N 112 "О порядке предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с проведением мероприятий по поддержке ветеранов, пенсионеров, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, семей с детьми".
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии принимается Комиссией, оформляется протоколом за подписью членов Комиссии, присутствующих на заседании.
Результатом выполнения данной административной процедуры является принятие Комиссией решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии.
Продолжительность административной процедуры составляет 15 дней.
Пункт 26 изменен с 17 июня 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 июня 2020 г. N 189-Р
26. Направление в адрес социально ориентированной некоммерческой организации письменного уведомления о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с обоснованием причин отказа.
Ответственным за выполнение административной процедуры является Специалист.
Специалист в пятидневный срок со дня принятия Комиссией решения направляет некоммерческой организации уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа, порядка обжалования решения об отказе в предоставлении субсидии. В случае если ходатайство подано в электронной форме и заявитель выбрал способ получения уведомления в электронной форме, уведомление направляется в "Личный кабинет" на Сайте.
Результатом выполнения данной административной процедуры является направление некоммерческой организации уведомления о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Продолжительность административной процедуры составляет 5 дней.
27. утратил силу с 17 июня 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 июня 2020 г. N 189-Р
28. утратил силу с 17 июня 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 июня 2020 г. N 189-Р
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
Пункт 29 изменен с 17 июня 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 июня 2020 г. N 189-Р
29. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем Управления, заместителем руководителя Управления - начальником отдела по реализации социальных проектов и взаимодействию с социально ориентированными некоммерческими организациями, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги в Управлении.
Пункт 30 изменен с 17 июня 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 июня 2020 г. N 189-Р
30. Персональная ответственность специалистов Управления за выполнение административных процедур закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и правовых актов города.
Пункт 31 изменен с 17 июня 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 июня 2020 г. N 189-Р
31. Контроль за соблюдением своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проверок, проводимых планово либо внепланово по обращениям заявителей, содержащим жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления, а также по обращениям органов государственной власти, и включает в себя:
проверку изложенных в обращениях фактов (в ходе внеплановой проверки), своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав граждан на получение муниципальной услуги;
рассмотрение, принятие решений, а также (в ходе внеплановой проверки) подготовку ответов на обращения заявителей;
выявление виновных должностных лиц и привлечение их к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пункт 32 изменен с 17 июня 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 июня 2020 г. N 189-Р
32. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в два года заместителем руководителя Управления - начальником отдела по реализации социальных проектов и взаимодействию с социально ориентированными некоммерческими организациями совместно со специалистами Управления, предоставляющими муниципальную услугу.
Результаты проверки оформляются актом, содержащим:
описание обстоятельств, послуживших основанием для проверки;
характеристику объекта проверки;
сведения о специалисте (специалистах) Управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
информацию о наличии (отсутствии) обстоятельств, свидетельствующих о нарушении специалистом (специалистами) Управления настоящего Регламента и (или) должностных обязанностей;
ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства;
выводы.
Срок проведения проверки - не более 30 рабочих дней.
Срок оформления акта проверки - 5 рабочих дней со дня завершения проверки.
Акт проверки подписывается должностными лицами, проводившими проверку, и утверждается руководителем Управления.
Пункт 33 изменен с 17 июня 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 июня 2020 г. N 189-Р
33. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления в установленном действующим законодательством порядке в Управление либо в администрацию города индивидуальных или коллективных обращений.
Раздел IV дополнен пунктом 33.1 с 23 ноября 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 23 ноября 2017 г. N 343-Р
33.1. Контроль за актуальностью информации о предоставлении муниципальных услуг, размещаемой на официальном сайте администрации города в разделе "Реестр муниципальных услуг", соблюдением сроков предоставления муниципальных услуг, соблюдением сроков выполнения административных процедур осуществляет управление информатизации и связи администрации города в соответствии с распоряжением администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги".
Наименование изменено с 30 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 19 февраля 2018 г. N 60-Р
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Пункт 34 изменен с 17 июня 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 июня 2020 г. N 189-Р
34. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц либо муниципальных служащих Управления, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона, или их работников в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Управления обжалуются в порядке подчиненности руководителю Управления.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Управления подается в порядке подчиненности на имя заместителя Главы города, в ведении которого находятся вопросы социальной политики.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, подаются руководителям этих организаций.
35. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
36. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Пункт 37 изменен с 17 июня 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 июня 2020 г. N 189-Р
37. Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, должностного лица Управления, муниципального служащего Управления, руководителя Управления может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Пункт 38 изменен с 26 октября 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 26 октября 2018 г. N 378-Р
38. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования в том числе является:
нарушение срока регистрации ходатайства заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Закона;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона;
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, или их работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона.
Пункт 39 изменен с 30 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 19 февраля 2018 г. N 60-Р
39. Содержание жалобы включает:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их работников;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
40. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Пункт 41 изменен с 17 июня 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 июня 2020 г. N 189-Р
41. Руководитель Управления проводит личный прием заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
42. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
43. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
44. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Пункт 45 изменен с 26 октября 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 26 октября 2018 г. N 378-Р
45. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Закона, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Закона, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.