Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
об оплате труда работников
муниципального казенного
учреждения "Центр
предоставления мер социальной
поддержки жителям города
Красноярска"
Критерии,
условия и предельный размер для установления стимулирующих выплат за качество выполняемых работ работникам муниципального казенного учреждения "Центр предоставления мер социальной поддержки жителям города Красноярска"
N п/п |
Должность |
Условия |
Предельный размер выплат в месяц, баллы |
|
наименование |
индикатор |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Отдел бухгалтерского учета и отчетности |
|||
2 |
Начальник отдела |
Итого |
121 |
|
3 |
соблюдение действующего законодательства |
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке |
30 |
|
4 |
качественное ведение бухгалтерского, налогового учета |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений |
29 |
|
5 |
своевременное и качественное составление отчетности (бухгалтерской, налоговой, статистической, внутренней) |
отсутствие нарушений сроков сдачи, отсутствие ошибок (своевременная корректировка) |
38 |
|
6 |
соблюдение норм и потребностей при обеспечении материально-технической базы учреждения |
в соответствии с нормативами затрат, действующим законодательством в сфере закупок |
12 |
|
7 |
соблюдение производственной и исполнительской дисциплины |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
12 |
|
8 |
Заместитель начальника отдела |
Итого |
90 |
|
9 |
контроль и своевременное отражение в полном объеме, в соответствии с учетной политикой учреждения бухгалтерских операций в регистрах учета |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
42 |
|
10 |
качественное составление и своевременное представление бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
36 |
|
11 |
соблюдение производственной и исполнительской дисциплины |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
12 |
|
12 |
Главный экономист |
Итого |
85 |
|
13 |
координация учреждения в вопросах экономики и планирования, осуществление анализа финансово-хозяйствен-ной деятельности учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
17 |
|
14 |
соблюдение норм Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний (за исключением не зависящих от деятельности учреждения) |
22 |
|
15 |
обеспечение своевременной и качественной подготовки документации для размещения муниципальных заказов в соответствии с установленными требованиями законодательства |
соблюдение сроков и требований законодательства |
18 |
|
16 |
своевременное и качественное формирование и корректировка плана-графика закупок |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
16 |
|
17 |
соблюдение производственной и исполнительской дисциплины |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
12 |
|
18 |
Ведущий бухгалтер |
Итого |
80 |
|
19 |
своевременное и качественное отражение бухгалтерских операций в полном объеме, в соответствии с учетной политикой учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
35 |
|
20 |
обеспечение руководителя учреждения и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной информацией в полном объеме, в установленный срок |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
33 |
|
21 |
соблюдение производственной и исполнительской дисциплины |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны контролирующих органов или начальника отдела |
12 |
|
22 |
Отдел правовой, кадровой и административной работы |
|||
23 |
Начальник отдела |
Итого |
121 |
|
24 |
контроль за ведением кадрового делопроизводства, системы учета персональных данных, личных дел в соответствии с законодательством |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
15 |
|
25 |
организация обеспечения бесперебойной работы программных ресурсов, сетей и оргтехники, своевременное выявление и устранение неполадок |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний и жалоб |
11 |
|
26 |
контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации |
отсутствие нарушений, оформленных в установленном порядке |
21 |
|
27 |
качественное проведение правовой экспертизы исполнительных документов, локальных правовых актов и договоров с физическими и юридическими лицами, контрактов, личное участие в их разработке |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
19 |
|
28 |
ведение претензионной и исковой работы по требованию отделов учреждения |
отсутствие зафиксированных случаев невыставления претензий, исковых требований, наличие удовлетворенных исковых требований к учреждению (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке |
23 |
|
29 |
качественное составление и своевременное представление отчетности |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
20 |
|
30 |
соблюдение производственной и исполнительской дисциплины |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
12 |
|
31 |
Главный специалист |
Итого |
85 |
|
32 |
осуществление делопроизводства в полном объеме и в соответствии с регламентирующими документами |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
29 |
|
33 |
соблюдение действующего законодательства |
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке |
24 |
|
34 |
качественное составление и своевременное представление отчетности |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
20 |
|
35 |
соблюдение производственной и исполнительской дисциплины |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
12 |
|
36 |
Программист I категории |
Итого |
80 |
|
37 |
постоянный мониторинг обслуживаемой техники в целях обеспечения ее бесперебойной работы и рационального использования |
отсутствие жалоб со стороны работников, отсутствие неиспользуемой техники на балансе учреждения |
39 |
|
38 |
постоянный мониторинг программного обеспечения, обновление и развитие информационных и технических систем |
отсутствие жалоб со стороны работников учреждения |
29 |
|
39 |
соблюдение производственной и исполнительской дисциплины |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
12 |
|
40 |
Специалист I категории |
Итого |
80 |
|
41 |
своевременная и качественная подготовка ответов на жалобы и обращения граждан |
отсутствие нарушения сроков ответов на обращения и жалобы, обоснованных повторных обращений граждан |
37 |
|
42 |
качественное составление и своевременное представление отчетности |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
31 |
|
43 |
соблюдение производственной и исполнительской дисциплины |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
12 |
|
44 |
Водитель автомобиля |
Итого |
60 |
|
45 |
обеспечение безаварийной эксплуатации автомобиля |
отсутствие ДТП по вине водителя |
14 |
|
46 |
соблюдение правил дорожного движения |
отсутствие штрафов |
11 |
|
47 |
содержание автомобиля в чистоте |
отсутствие замечаний |
8 |
|
48 |
содержание автомобиля в технически исправном состоянии (своевременное проведение технического обслуживания, ремонта) |
отсутствие замечаний |
10 |
|
49 |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны сотрудников учреждения (пассажиров) |
отсутствие дисциплинарных взысканий, замечаний |
10 |
|
50 |
соблюдение внутреннего трудового распорядка, техники безопасности |
отсутствие замечаний, дисциплинарных взысканий |
7 |
|
51 |
Отдел по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки |
|||
52 |
Начальник отдела |
Итого |
121 |
|
53 |
соблюдение регламентов предоставления дополнительных мер социальной поддержки населению, стандартов, требований |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений |
47 |
|
54 |
качественное предоставление дополнительных мер социальной поддержки |
отсутствие обоснованных жалоб со стороны населения |
38 |
|
55 |
качественное составление и своевременное представление отчетности |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
24 |
|
56 |
соблюдение производственной и исполнительской дисциплины |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
12 |
|
57 |
Заместитель начальника отдела |
Итого |
90 |
|
58 |
соблюдение регламентов предоставления дополнительных мер социальной поддержки населению, стандартов, требований |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений |
18 |
|
59 |
качественное предоставление дополнительных мер социальной поддержки |
отсутствие обоснованных жалоб со стороны населения |
22 |
|
60 |
качественное составление и своевременное представление отчетности |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
17 |
|
61 |
целевое и эффективное расходование денежных средств |
отсутствие нарушений (за исключением не зависящих от деятельности учреждения), оформленных в установленном порядке |
21 |
|
62 |
соблюдение производственной и исполнительской дисциплины |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
12 |
|
63 |
Главный специалист |
Итого |
85 |
|
64 |
соблюдение регламентов предоставления дополнительных мер социальной поддержки населению, стандартов, требований |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений |
40 |
|
65 |
составление и предоставление достоверной информации по запросу |
отсутствие ошибок, нарушения сроков предоставления |
33 |
|
66 |
соблюдение производственной и исполнительской дисциплины |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
12 |
|
67 |
Специалист I категории |
Итого |
80 |
|
68 |
соблюдение регламентов предоставления дополнительных мер социальной поддержки населению, стандартов, требований |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений |
38 |
|
69 |
составление и предоставление достоверной информации по запросу |
отсутствие ошибок, нарушения сроков предоставления |
30 |
|
70 |
соблюдение производственной и исполнительской дисциплины |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
12 |
|
71 |
Отдел консультирования и приема документов |
|||
72 |
Начальник отдела |
Итого |
121 |
|
73 |
качественная организация приема и выдачи документов по вопросам, входящим в компетенцию учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны физических лиц, отсутствие ошибок при внесении информации в базу данных |
37 |
|
74 |
контроль за качественным формированием принятых пакетов документов от физических лиц |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
29 |
|
75 |
контроль за качественным оказанием консультаций по вопросам, входящим в компетенцию учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны физических лиц |
27 |
|
76 |
соблюдение установленных регламентов, стандартов, требований при оказании услуг |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
16 |
|
77 |
соблюдение производственной и исполнительской дисциплины |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
12 |
|
78 |
Заместитель начальника отдела |
Итого |
90 |
|
79 |
качественная организация приема и выдачи документов по вопросам, входящим в компетенцию учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны физических лиц, отсутствие ошибок при внесении информации в базу данных |
25 |
|
80 |
контроль за качественным формированием принятых пакетов документов от физических лиц |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
20 |
|
81 |
контроль за качественным оказанием консультаций по вопросам, входящим в компетенцию учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны физических лиц |
18 |
|
82 |
соблюдение установленных регламентов, стандартов, требований при оказании услуг |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
15 |
|
83 |
соблюдение производственной и исполнительской дисциплины |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
12 |
|
84 |
Специалист I категории |
Итого |
80 |
|
85 |
качественное оказание консультаций по вопросам, входящим в компетенцию учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны физических лиц |
19 |
|
86 |
прием документов в полном объеме, в установленный срок, в соответствии с нормами законодательства |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
20 |
|
87 |
качественное заполнение журнала обращений граждан в базе данных |
отсутствие ошибок при внесении информации в базу данных |
15 |
|
88 |
соблюдение установленных регламентов, стандартов, требований при оказании услуг |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
14 |
|
89 |
соблюдение производственной и исполнительской дисциплины |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
12 |
|
90 |
Специалист II категории |
Итого |
75 |
|
91 |
качественное оказание консультаций по вопросам, входящим в компетенцию учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний со стороны физических лиц |
18 |
|
92 |
прием документов в полном объеме, в установленный срок, в соответствии с нормами законодательства |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
18 |
|
93 |
качественное заполнение журнала обращений граждан в базе данных |
отсутствие ошибок при внесении информации в базу данных |
14 |
|
94 |
соблюдение установленных регламентов, стандартов, требований при оказании услуг |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
13 |
|
95 |
соблюдение производственной и исполнительской дисциплины |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
12 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.