Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Технологические процессы предоставления услуги
N п/п |
Наименование процедуры (процесса) исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры (процесса) исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Получение социальной карты Красноярского края (в том числе временной), и осуществление ее выдачи | ||||||
Прием заявления и документов | ||||||
1 |
Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов; снятие копий документов и их заверение; выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов; передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ); регистрация поступивших заявления и документов |
Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя); проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (представителя) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (представителя); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (представителя) и выдается заявителю (представителя) расписка о приеме заявления и документов; принятые заявление и документы направляются в уполномоченное учреждение (только при обращении в МФЦ, в том числе, при наличии технической возможности, в электронном виде); формируется личное дело, заносятся в АСП сведения о приеме заявления и документов. |
В течение одного рабочего дня, в случае обращения в МФЦ - не более двух рабочих дней |
Специалист уполномоченного учреждения, специалист МФЦ |
Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
Форма заявления представлена в Приложении N 1 к Административному регламенту, образец заполнения заявления представлен в Приложении к Технологической схеме- |
Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия | ||||||
2 |
Определение перечня сведений, необходимых для запроса в рамках межведомственного взаимодействия; формирование и направление межведомственного запроса |
Запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия либо отсутствия в единой системе возможности направить какой-либо электронный запрос, межведомственный запрос направляется по почте на бумажном носителе с соблюдением норм о защите персональных данных |
В течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
Специалист уполномоченного учреждения |
Наличие доступа к сервисам, защищенным каналам связи; бумага, почтовые конверты |
|
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги | ||||||
3 |
Осуществление проверки представленных сведений в заявлении на предмет права на предоставление государственной услуги в соответствии с действующим законодательством; принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги |
Проверяется право заявителя на предоставление услуги; принимается решение о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги; готовится протокол о предоставлении или об отказе в предоставлении услуги в электронном виде и на бумажном носителе; протокол подписывается руководителем уполномоченного учреждения; |
В течение девяти рабочих дней со дня поступления заявления и документов |
Специалист уполномоченного учреждения |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
- |
4 |
Осуществление передачи информации о получателе социальной карты |
Осуществляется проверка правильности заполнения реквизитов; осуществляется проверка на предмет повторности предоставления услуги; решение о предоставлении или об отказе в предоставлении; при положительном решении информацию о получателе социальной карты передает в электронном виде в уполномоченное предприятие - государственное предприятие Красноярского края "Красноярскавтотранс" (далее - уполномоченное предприятие) для дальнейшей обработки и изготовления социальной карты |
В течение девяти рабочих дней с момента получения электронной информации из органа социальной защиты населения |
Специалист уполномоченного учреждения |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
|
5 |
Изготовление социальной карты |
Уполномоченное предприятие осуществляет: изготовление социальной карты; передачу социальной карты в уполномоченное учреждение по месту жительства заявителя |
В течение сорока пяти календарных дней с момента получения электронной информации о получателе социальной карты. В случае если уполномоченное учреждение по месту жительства заявителя удалено от месторасположения уполномоченной организации более чем на одну тысячу километров, срок для передачи готовых социальных карт увеличивается дополнительно на пять рабочих дней. |
Специалист уполномоченного предприятия |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
|
6 |
Выдача социальных карт |
Уполномоченное учреждение по месту жительства заявителя после получения социальной карты от уполномоченного предприятия: передает социальную карту заявителю по мере обращения заявителя или представителя; информация о выдаче социальной карты заносится в АСП |
В день обращения заявителя или его представителя |
Специалист уполномоченного учреждения |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
|
Уведомление заявителя о принятом решении | ||||||
7 |
Направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении услуги |
Готовится уведомление об отказе в предоставлении услуги с указанием оснований отказа и порядка обжалования; уведомление подписывается руководителем органа, либо заместителем руководителя и направляется заявителю (законному представителю) способом, указанным в заявлении о предоставлении услуги: на бумажном носителе путем почтового отправления; на адрес электронной почты; в личный кабинет заявителя на краевом портале государственных и муниципальных услуг; в АСП проставляется отметка о направлении уведомления заявителю (представителю). |
В течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения |
Специалист уполномоченного учреждения |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
Нет |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.