Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 25 декабря 2019 г. N 762-П
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 14.02.2017 N 84-п
Порядок
предоставления субсидий на возмещение части затрат на поддержку собственного производства молока, в том числе перечень, формы и сроки представления и рассмотрения документов, необходимых для получения субсидий
26 сентября 2017 г., 13 марта 2018 г., 25 марта, 25 декабря 2019 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат на поддержку собственного производства молока, в том числе перечень, формы и сроки представления и рассмотрения документов, необходимых для получения субсидий (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приложением N 7 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (далее - приложение N 7 к Государственной программе N 717), постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", подпунктом "д" пункта 2 статьи 1 Закона Красноярского края от 27.12.2005 N 17-4397 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства", подпунктами "в", "г" пункта 3 статьи 3, статьей 7 Закона Красноярского края от 21.02.2006 N 17-4487 "О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края" (далее - Закон края N 17-4487).
1.2. Основные понятия, используемые для целей Порядка, применяются в значениях, установленных приложением N 7 к Государственной программе N 717, Законом края N 17-4487.
1.3. Субсидии на возмещение части затрат на поддержку собственного производства молока (далее - субсидии) предоставляются в целях реализации государственной программы Красноярского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 506-п (далее - Государственная программа N 506-п).
1.4. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов (далее - получатели субсидий).
Субсидии предоставляются без учета налога на добавленную стоимость.
1.5. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Красноярского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств краевого бюджета.
1.6. Главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является министерство сельского хозяйства и торговли Красноярского края (далее - министерство).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются получателям субсидий при соблюдении следующих условий:
а) включение в реестр субъектов агропромышленного комплекса края, претендующих на получение государственной поддержки;
б) заключение соглашения о предоставлении государственной поддержки, содержащего основные требования по соблюдению технологий производства и переработки сельскохозяйственной продукции, обязательства получателя субсидии по представлению производственных, финансово-экономических и ценовых показателей своей деятельности, а также штрафные санкции, применяемые в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных соглашением;
в) отсутствие проведения в отношении получателей субсидий процедур банкротства и ликвидации в соответствии с действующим законодательством;
г) наличие у получателей субсидий поголовья коров и (или) коз на первое число месяца их обращения в министерство за получением субсидий;
д) обеспечение получателями субсидий сохранности поголовья коров и (или) коз в отчетном финансовом году по отношению к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году, за исключением получателей субсидий, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году, и получателей субсидий, представивших документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы и проведение мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза крупного рогатого скота в отчетном финансовом году.
Отчетным финансовым годом является год, предшествующий году предоставления субсидий.
2.2. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между министерством и получателем субсидии, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края (далее - соглашение, типовая форма).
Соглашение заключается при первом обращении получателя субсидии за получением субсидии в году предоставления субсидии.
В случае внесения изменений в соглашение или в случае его расторжения между министерством и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения в соответствии с типовой формой (далее - дополнительное соглашение).
2.3. Получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должны соответствовать следующим требованиям:
а) у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед краевым бюджетом;
в) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателей субсидий - юридических лиц не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) получатели субсидий не должны получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.
2.4. Для получения субсидий получатели субсидий представляют в исполнительный орган местного самоуправления муниципального района Красноярского края (далее - орган местного самоуправления) на бумажном носителе лично либо путем направления по почте или в форме электронного документа, в том числе через личный кабинет в государственной информационной системе "Субсидия АПК24", подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - электронная подпись, Федеральный закон N 63-ФЗ) не позднее 6-го числа текущего месяца следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к Порядку (представляется при первом обращении получателя субсидии за получением субсидии в текущем году);
б) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 2 к Порядку (представляется за отчетный период);
в) сведения о наличии поголовья коров и (или) коз по форме согласно приложению N 3 к Порядку (представляется за отчетный период);
г) сведения об объемах производства молока, объемах реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока, реестр документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока, по форме согласно приложению N 4 к Порядку (представляется за отчетный период).
Отчетным периодом является месяц в период с декабря года, предшествующего году предоставления субсидий, по май года предоставления субсидий включительно.
2.5. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.3 Порядка, получатель субсидии вместе с документами, предусмотренными пунктом 2.4 Порядка, вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
а) справку об исполнении получателем субсидии обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
б) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для получателей субсидий - юридических лиц) или выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для получателей субсидий - индивидуальных предпринимателей) по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
Для подтверждения соответствия критериям малого предприятия в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ) получатель субсидии вместе с документами, предусмотренными пунктом 2.4 Порядка, вправе представить по собственной инициативе сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, если такие сведения размещены на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.6. Орган местного самоуправления осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления документов, представленных в соответствии с пунктами 2.4, 2.5 Порядка (далее - в настоящем пункте документы).
При поступлении документов на бумажном носителе орган местного самоуправления регистрирует такие документы в день их поступления в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью органа местного самоуправления, осуществляет проверку комплектности и правильности оформления документов.
В случае наличия оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, указанных в подпункте "а" пункта 2.7 Порядка, орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов на бумажном носителе направляет получателю субсидии способом, указанным в заявлении, уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов.
При поступлении документов в электронной форме орган местного самоуправления регистрирует такие документы в день их поступления в форме электронного документа.
В случае поступления документов в электронной форме в выходной или нерабочий праздничный день документы регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.
В случае представления документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, орган местного самоуправления проводит процедуру проверки действительности электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (далее - проверка электронной подписи), в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов.
Если в результате проверки электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ, орган местного самоуправления в течение 3 дней со дня завершения проведения проверки электронной подписи принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет получателю субсидии уведомление об этом в электронной форме способом, указанным в заявлении, с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.
В случае отсутствия основания для отказа в приеме к рассмотрению документов, указанного в подпункте "б" пункта 2.7 Порядка, орган местного самоуправления осуществляет проверку комплектности и правильности оформления документов.
В случае наличия оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, указанных в подпункте "а" пункта 2.7 Порядка, орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов в электронной форме направляет получателю субсидии способом, указанным в заявлении, уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов.
2.7. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов являются:
а) представление неполного комплекта документов и (или) оформленного с нарушением требований, установленных пунктом 2.4 Порядка;
б) недействительность электронной подписи (в случае представления документов, подписанных с ее применением).
2.8. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов орган местного самоуправления в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктами 2.4, 2.5 Порядка (далее в настоящем пункте - документы), направляет их в министерство.
При поступлении документов на бумажном носителе министерство регистрирует такие документы в день их поступления в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью министерства.
При поступлении документов в электронной форме министерство регистрирует такие документы в день их поступления в форме электронного документа.
В случае поступления документов в электронной форме в выходной или нерабочий праздничный день документы регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.
2.9. В случае если получатель субсидии зарегистрирован на территории городского округа, документы, предусмотренные пунктами 2.4, 2.5 Порядка (далее в настоящем пункте - документы), представляются получателем субсидии в министерство не позднее 6-го числа текущего месяца.
При поступлении документов на бумажном носителе министерство регистрирует такие документы в день их поступления в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью министерства.
При поступлении документов в электронной форме министерство регистрирует такие документы в день их поступления в форме электронного документа.
В случае поступления документов в электронной форме в выходной или нерабочий праздничный день документы регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.
В случае представления документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, министерство проводит процедуру проверки электронной подписи в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов.
Если в результате проверки электронной подписи будет выявлено несоблюдение условий признания действительности электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ, министерство в течение 3 дней со дня завершения проведения проверки электронной подписи принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет получателю субсидии уведомление об этом в электронной форме способом, указанным в заявлении, с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов, представленных в электронной форме, является недействительность электронной подписи.
2.10. В случае если получатель субсидии не представил по собственной инициативе документы, предусмотренные пунктом 2.5 Порядка, министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия запрашивает в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от территориального органа Федеральной налоговой службы:
а) сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) сведения, подтверждающие, что получатель субсидии - юридическое лицо находится (не находится) в процессе реорганизации, ликвидации, что в отношении него введена (не введена) процедура банкротства, деятельность получателя субсидии - юридического лица приостановлена (не приостановлена) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, или сведения, подтверждающие, что получатель субсидии - индивидуальный предприниматель прекратил (не прекратил) деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в) сведения о наличии (отсутствии) информации о том, что получатель субсидии является (не является) иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
г) сведения, подтверждающие, что получатель субсидии включен (не включен) в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и отвечает (не отвечает) критериям малого предприятия в соответствии с Федеральным законом N 209-ФЗ.
2.11. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов в министерстве рассматривает поступившие в соответствии с пунктами 2.8, 2.9 Порядка документы, принимает решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения или об отказе в предоставлении субсидии.
2.12. В случае принятия решения о предоставлении субсидии и заключении соглашения между министерством и получателем субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения заключается соглашение способом, указанным получателем субсидии в заявлении о предоставлении субсидии.
При заключении соглашения в форме бумажного документа министерство вручает получателю субсидии лично либо направляет по почте два экземпляра проекта соглашения, подписанных и скрепленных печатью министерства, для подписания. Получатель субсидии подписывает два экземпляра проекта соглашения, скрепляет их печатью (при ее наличии) и возвращает один экземпляр соглашения на бумажном носителе лично либо путем направления по почте в министерство.
При заключении соглашения в форме электронного документа министерство направляет получателю субсидии в его личный кабинет в государственной информационной системе "Субсидия АПК24" проект соглашения, подписанный электронной подписью, для подписания. Получатель субсидии подписывает проект соглашения электронной подписью и в форме электронного документа направляет его в министерство.
2.13. В случае принятия решения о заключении дополнительного соглашения министерство заключает с получателем субсидии дополнительное соглашение в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения в порядке, предусмотренном пунктом 2.12 Порядка.
2.14. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет получателю субсидии способом, указанным в заявлении, уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием основания для отказа.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным в статье 2 Закона края N 17-4487;
б) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.3 Порядка;
в) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.4 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (не применяется в отношении получателей субсидий, представивших документы в орган местного самоуправления в соответствии с пунктом 2.4 Порядка);
г) несоблюдение получателем субсидии условий, предусмотренных пунктом 2.1 Порядка;
д) установление факта представления получателем субсидии документов, содержащих недостоверные сведения.
2.15. Порядок расчета размера субсидии.
Министерство осуществляет расчет размера субсидии:
а) на возмещение части затрат на 1 килограмм коровьего молока по формуле:
,
где:
- расчетный размер субсидии, рублей;
- объем коровьего молока в физическом весе за отчетный период, указанный получателем субсидии в представленном расчете размера субсидии, по форме согласно приложению N 2 к Порядку, тонн;
- ставка субсидирования за 1 килограмм коровьего молока, в размере, установленном приложением N 2 к подпрограмме "Развитие отраслей агропромышленного комплекса" Государственной программы N 506-п, рублей;
- повышающий коэффициент в размере 1,3. Указанный коэффициент применяется для расчета размера субсидий получателям субсидий, отвечающим критериям малого предприятия в соответствии с Федеральным законом N 209-ФЗ;
- повышающий коэффициент в размере 1,227. Указанный коэффициент применяется для расчета размера субсидий получателям субсидий, у которых средняя молочная продуктивность коров за отчетный финансовый год составляет 5 000 килограммов и выше;
б) на возмещение части затрат на 1 килограмм козьего молока по формуле:
,
где:
- расчетный размер субсидии, рублей;
- объем козьего молока в физическом весе за отчетный период, указанный получателем субсидии в представленном расчете размера субсидии, по форме согласно приложению N 2 к Порядку, тонн;
- ставка субсидирования за 1 килограмм козьего молока в размере, установленном приложением N 2 к подпрограмме "Развитие отраслей агропромышленного комплекса" Государственной программы N 506-п, рублей;
- повышающий коэффициент в размере 1,3. Указанный коэффициент применяется для расчета размера субсидий получателям субсидий, отвечающим критериям малого предприятия в соответствии с Федеральным законом N 209-ФЗ.
2.16. Министерство на основании поступивших документов, заключенных соглашений не позднее 15-го числа месяца, в котором поступили документы, предусмотренные пунктами 2.4, 2.5 Порядка, формирует и направляет в министерство финансов Красноярского края (далее - министерство финансов) сводную справку-расчет субсидии по форме согласно приложению N 5 к Порядку.
2.17. Министерство финансов в течение 5 рабочих дней со дня получения сводной справки-расчета субсидии оформляет зачисление бюджетных средств на лицевой счет министерства, открытый в министерстве финансов.
2.18. Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет получателя субсидии, открытый им в российской кредитной организации, указанный в соглашении, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
2.19. Результатом предоставления субсидии в соответствии с подпрограммой "Развитие отраслей агропромышленного комплекса", утвержденной приложением N 4 к Государственной программе N 506-п, является производство молока в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей (тыс. тонн). Оценка эффективности по указанному результату предоставления субсидии осуществляется министерством на основании данных о достижении получателем субсидии показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии - объем производства молока за год, в котором предоставлена субсидия, тонн (далее - показатель).
Значение показателя для получателя субсидии устанавливается в соглашении.
3. Требования к отчетности
3.1. Для подтверждения достижения значения показателя получатель субсидии представляет в орган местного самоуправления отчет о достижении значения показателя (далее - отчет) в соответствии с типовой формой в срок не позднее 25 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
Орган местного самоуправления осуществляет сбор, проверку правильности составления отчетов и в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения отчета направляет отчеты в министерство.
В случае если получатель субсидии зарегистрирован на территории городского округа, отчет представляется получателем субсидии в министерство в срок не позднее 25 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. В случае достижения значения показателя, установленного в соглашении, в размере менее 100 процентов, получатель субсидии обязан возвратить часть полученной субсидии в доход краевого бюджета, рассчитанной в соответствии с методикой (порядком), утвержденной министерством.
В случае если фактическое значение показателя равно нулю, получатель субсидии обязан возвратить в доход краевого бюджета предоставленную ему в соответствии с соглашением сумму субсидии в полном объеме.
Министерство в течение 30 рабочих дней со дня получения отчетов принимает в форме приказа решение о применении к получателю субсидии мер ответственности в виде возврата полученной суммы субсидии за недостижение значения показателя и рассчитывает размер суммы субсидии, подлежащий возврату в доход краевого бюджета. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа направляет получателю субсидии на бумажном носителе по почте письменное уведомление (требование) о возврате полученной суммы субсидии в доход краевого бюджета.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления (требования) обязан произвести возврат в краевой бюджет субсидии в размере, указанном в (уведомлении) требовании.
Основанием для освобождения получателя субсидии от возврата средств в краевой бюджет при недостижении значения показателя является документально подтвержденное получателем субсидии наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения показателя, на основании решений, принятых уполномоченными органами государственной власти, органами местного самоуправления.
4.2. Контроль за соблюдением получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных Порядком и соглашением, в том числе в части достоверности представляемых получателем субсидии в соответствии с соглашением сведений, осуществляется в соответствии с административным регламентом министерства об исполнении министерством государственной функции по осуществлению проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок на основании документов, представленных получателем субсидии по запросу министерства.
В случае установления министерством или получения им от органа государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренных Порядком и соглашением, или представления получателем субсидии недостоверных сведений, содержащихся в представленных им документах для получения субсидии, министерство в течение 30 рабочих дней с даты установления факта(ов) нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, принимает в форме приказа решение о применении мер ответственности к получателю субсидии и в течение 10 рабочих дней с даты издания приказа направляет получателю субсидии письменное уведомление (требование) об обеспечении возврата перечисленных сумм субсидий в краевой бюджет (далее - требование) за период с момента допущения нарушения или представления недостоверных сведений соответственно.
Получатель субсидии в течение 10 дней со дня получения требования обязан произвести возврат в краевой бюджет субсидии в размере, указанном в требовании, в полном объеме.
4.3. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии осуществляется службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, а также Счетной палатой Красноярского края в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.