Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление дополнено Приложением 2 с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 25 декабря 2019 г. N 762-П
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 14.02.2017 N 84-п
Порядок
предоставления субсидий на возмещение части затрат, направленных на обеспечение прироста собственного производства молока, в том числе перечень, формы и сроки представления и рассмотрения документов, необходимых для получения субсидий
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат, направленных на обеспечение прироста собственного производства молока, в том числе перечень, формы и сроки представления и рассмотрения документов, необходимых для получения субсидий (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приложением N 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (далее - приложение N 8 к Государственной программе N 717), постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", подпунктом "д" пункта 2 статьи 1 Закона Красноярского края от 27.12.2005 N 17-4397 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства", подпунктами "в", "г" пункта 3 статьи 3, статьей 7.1 Закона Красноярского края от 21.02.2006 N 17-4487 "О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края" (далее - Закон края N 17-4487).
1.2. Основные понятия, используемые для целей Порядка, применяются в значениях, установленных приложением N 8 к Государственной программе N 717, Законом края N 17-4487.
1.3. Субсидии на возмещение части затрат, направленных на обеспечение прироста собственного производства молока (далее - субсидии) предоставляются в целях реализации государственной программы Красноярского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 506-п (далее - Государственная программа N 506-п).
1.4. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов (далее - получатели субсидий).
Субсидии предоставляются без учета налога на добавленную стоимость.
1.5. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в Законе Красноярского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств краевого бюджета.
1.6. Главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является министерство сельского хозяйства и торговли Красноярского края (далее - министерство).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются получателям субсидий при соблюдении следующих условий:
а) включении в реестр субъектов агропромышленного комплекса края, претендующих на получение государственной поддержки;
б) заключении соглашения о предоставлении государственной поддержки, содержащего основные требования по соблюдению технологий производства и переработки сельскохозяйственной продукции, обязательства получателя субсидии по представлению производственных, финансово-экономических и ценовых показателей своей деятельности, а также штрафные санкции, применяемые в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных соглашением;
в) отсутствии проведения в отношении получателей субсидий процедур банкротства и ликвидации в соответствии с действующим законодательством;
г) достижение уровня молочной продуктивности коров не ниже среднего уровня за год, предшествующий отчетному финансовому году, утвержденного министерством по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю, в отношении двух категорий хозяйств в Красноярском крае: сельскохозяйственные организации, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели;
д) увеличение объема производства молока в отчетном финансовом году по отношению к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году.
Отчетным финансовым годом является год, предшествующий году предоставления субсидий.
2.2. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между министерством и получателем субсидии, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края (далее - соглашение, типовая форма).
Соглашение заключается при первом обращении получателя субсидии за получением субсидии в году предоставления субсидии.
В случае внесения изменений в соглашение или в случае его расторжения между министерством и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения в соответствии с типовой формой (далее - дополнительное соглашение).
2.3. Получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должны соответствовать следующим требованиям:
а) у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед краевым бюджетом;
в) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателей субсидий - юридических лиц не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) получатели субсидий не должны получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.
2.4. Для получения субсидий получатели субсидий представляют в исполнительный орган местного самоуправления муниципального района Красноярского края (далее - орган местного самоуправления) на бумажном носителе лично либо путем направления по почте или в форме электронного документа, в том числе через личный кабинет в государственной информационной системе "Субсидия АПК24", подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - электронная подпись, Федеральный закон N 63-ФЗ) не позднее 6-го числа текущего месяца следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к Порядку (представляется при первом обращении получателя субсидии за получением субсидии в текущем году);
б) сведения об объемах производства молока, о молочной продуктивности коров по форме согласно приложению N 2 к Порядку (представляется единовременно при первом обращении получателя субсидии за получением субсидии в текущем году);
в) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 3 к Порядку (представляется за отчетный период);
г) сведения об объемах производства молока, объемах реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока, реестр документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока по форме согласно приложению N 4 к Порядку (представляется за отчетный период).
Отчетным периодом является месяц в период с декабря года, предшествующего году предоставления субсидий, по май года предоставления субсидий включительно.
2.5. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.3 Порядка, получатель субсидии вместе с документами, предусмотренными пунктом 2.4 Порядка, вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
а) справку об исполнении получателем субсидии обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для получателей субсидий - юридических лиц) или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для получателей субсидий - индивидуальных предпринимателей) по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
2.6. Орган местного самоуправления осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления документов, представленных в соответствии с пунктами 2.4, 2.5 Порядка (далее в настоящем пункте -документы).
При поступлении документов на бумажном носителе орган местного самоуправления регистрирует такие документы в день их поступления в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью органа местного самоуправления, осуществляет проверку комплектности и правильности оформления документов.
В случае наличия оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, указанных в подпункте "а" пункта 2.7 Порядка, орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов на бумажном носителе направляет получателю субсидии способом, указанным в заявлении, уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов.
При поступлении документов в электронной форме орган местного самоуправления регистрирует такие документы в день их поступления в форме электронного документа.
В случае поступления документов в электронной форме в выходной или нерабочий праздничный день документы регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.
В случае представления документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, орган местного самоуправления проводит процедуру проверки действительности электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (далее - проверка электронной подписи), в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов.
Если в результате проверки электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ, орган местного самоуправления в течение 3 дней со дня завершения проведения проверки электронной подписи принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет получателю субсидии уведомление об этом в электронной форме способом, указанным в заявлении, с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.
В случае отсутствия основания для отказа в приеме к рассмотрению документов, указанного в подпункте "б" пункта 2.7 Порядка, орган местного самоуправления осуществляет проверку комплектности и правильности оформления документов.
В случае наличия оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, указанных в подпункте "а" пункта 2.7 Порядка, орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов в электронной форме направляет получателю субсидии способом, указанным в заявлении, уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов.
2.7. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов являются:
а) представление неполного комплекта документов и (или) оформленного с нарушением требований, установленных пунктом 2.4 Порядка;
б) недействительность электронной подписи (в случае представления документов, подписанных с ее применением).
2.8. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов орган местного самоуправления в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктами 2.4, 2.5 Порядка (далее в настоящем пункте - документы), направляет их в министерство.
При поступлении документов на бумажном носителе министерство регистрирует такие документы в день их поступления в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью министерства.
При поступлении документов в электронной форме министерство регистрирует такие документы в день их поступления в форме электронного документа.
В случае поступления документов в электронной форме в выходной или нерабочий праздничный день документы регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.
2.9. В случае если получатель субсидии зарегистрирован на территории городского округа, документы, предусмотренные пунктами 2.4, 2.5 Порядка (далее в настоящем пункте - документы), представляются получателем субсидии в министерство не позднее 6-го числа текущего месяца.
При поступлении документов на бумажном носителе министерство регистрирует такие документы в день их поступления в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью министерства.
При поступлении документов в электронной форме министерство регистрирует такие документы в день их поступления в форме электронного документа.
В случае поступления документов в электронной форме в выходной или нерабочий праздничный день документы регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.
В случае представления документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, министерство проводит процедуру проверки электронной подписи в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов.
Если в результате проверки электронной подписи будет выявлено несоблюдение условий признания действительности электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ, министерство в течение 3 дней со дня завершения проведения проверки электронной подписи принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет получателю субсидии уведомление об этом в электронной форме способом, указанным в заявлении, с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов, представленных в электронной форме, является недействительность электронной подписи.
2.10. В случае если получатель субсидии не представил по собственной инициативе документы, предусмотренные пунктом 2.5 Порядка, министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от территориального органа Федеральной налоговой службы:
а) сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) сведения, подтверждающие, что получатель субсидии - юридическое лицо находится (не находится) в процессе реорганизации, ликвидации, что в отношении него введена (не введена) процедура банкротства, деятельность получателя субсидии - юридического лица приостановлена (не приостановлена) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, или сведения, подтверждающие, что получатель субсидии - индивидуальный предприниматель прекратил (не прекратил) деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в) сведения о наличии (отсутствии) информации о том, что получатель субсидии является (не является) иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.11. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов рассматривает поступившие в соответствии с пунктами 2.8, 2.9 Порядка документы, принимает решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения или об отказе в предоставлении субсидии.
2.12. В случае принятия решения о предоставлении субсидии и заключении соглашения между министерством и получателем субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения заключается соглашение способом, указанным получателем субсидии в заявлении о предоставлении субсидии.
При заключении соглашения в форме бумажного документа министерство вручает получателю субсидии лично либо направляет по почте два экземпляра проекта соглашения, подписанных и скрепленных печатью министерства, для подписания. Получатель субсидии подписывает два экземпляра проекта соглашения, скрепляет их печатью (при ее наличии) и возвращает один экземпляр соглашения на бумажном носителе лично либо путем направления по почте в министерство.
При заключении соглашения в форме электронного документа министерство направляет получателю субсидии в его личный кабинет в государственной информационной системе "Субсидия АПК24" проект соглашения, подписанный электронной подписью для подписания. Получатель субсидии подписывает проект соглашения электронной подписью и в форме электронного документа направляет его в министерство.
2.13. В случае принятия решения о заключении дополнительного соглашения министерство заключает с получателем субсидии дополнительное соглашение в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения в порядке, предусмотренном пунктом 2.12 Порядка.
2.14. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет получателю субсидии способом, указанным в заявлении, уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием основания для отказа.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным в статье 2 Закона края N 17-4487;
б) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.3 Порядка;
в) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.4 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (не применяется в отношении получателей субсидий, представивших документы в орган местного самоуправления в соответствии с пунктом 2.4 Порядка);
г) несоблюдение получателем субсидии условий, предусмотренных пунктом 2.1 Порядка;
д) установление факта представления получателем субсидии документов, содержащих недостоверные сведения.
2.15. Расчет размера субсидии осуществляется министерством в следующем порядке:
2.15.1. Размер субсидии определяется по формуле:
,
где:
- расчетный размер субсидии, рублей;
- объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока в физическом весе за отчетный период, указанный получателем субсидии в представленном расчете размера субсидии, по форме согласно приложению N 3 к Порядку, тонн;
- ставка субсидирования за 1 тонну коровьего молока, в размере, установленном приложением N 2 к подпрограмме "Развитие отраслей агропромышленного комплекса" Государственной программы N 506-п, рублей;
Абзац седьмой вступает в силу с 1 января 2021 г.
- коэффициент в размере, равном отношению фактического значения показателя по приросту объема производства молока за год, в котором предоставлена субсидия, по отношению к среднему объему производства молока за 5 лет, предшествующих предыдущему году предоставления субсидии (далее - показатель по приросту объема производства молока) за отчетный финансовый год к установленному в соглашении с округлением до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.
- коэффициент в размере, равном отношению фактического значения уровня молочной продуктивности коров за отчетный финансовый год у получателя субсидии к утвержденному министерством за год, предшествующий отчетному финансовому году, но не более 1,2 с округлением до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.
Подпункт 2.15.2 вступает в силу с 1 января 2021 г.
2.15.2. Размер коэффициента К1 определяется по формуле:
,
где:
- фактическое значение показателя по приросту объема производства молока за отчетный финансовый год, тонн;
- плановое значение показателя по приросту объема производства молока, установленное в соглашении на отчетный финансовый год, тонн.
В случае достижения получателем субсидии в отчетном финансовом году значения показателя по приросту объема производства молока, которое установлено в соглашении, при расчете размера субсидии применяется повышающий коэффициент, в размере К1 1, но не выше 1,2.
В случае недостижения получателем субсидии в отчетном финансовом году значения показателя по приросту объема производства молока, которое установлено в соглашении при расчете размера субсидии, применяется понижающий коэффициент К1 < 1, но не равный нулю.
2.15.3. Размер коэффициента К2 определяется по формуле:
,
где:
- фактическое значение уровня молочной продуктивности коров за отчетный финансовый год, указанное получателем субсидии в сведениях об объемах производства молока, о молочной продуктивности коров, по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
- уровень молочной продуктивности коров, утвержденный министерством по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю за год, предшествующий отчетному финансовому году, в отношении двух категорий хозяйств в Красноярском крае: сельскохозяйственные организации, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели.
2.16. Министерство на основании поступивших документов, заключенных соглашений не позднее 15-го числа месяца, в котором поступили документы, предусмотренные пунктами 2.4, 2.5 Порядка, формирует и направляет в министерство финансов Красноярского края (далее - министерство финансов) сводную справку-расчет субсидии по форме согласно приложению N 5 к Порядку.
2.17. Министерство финансов в течение 5 рабочих дней со дня получения сводной справки-расчета субсидии оформляет зачисление бюджетных средств на лицевой счет министерства, открытый в министерстве финансов.
2.18. Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет получателя субсидии, открытый им в российской кредитной организации, указанный в соглашении, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
2.19. Результатом предоставления субсидии в соответствии с подпрограммой "Развитие отраслей агропромышленного комплекса", утвержденной приложением N 4 к Государственной программе N 506-п, является прирост производства молока в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, за отчетный год по отношению к среднему за 5 лет, предшествующих текущему финансовому году, объему производства молока (тыс. тонн). Оценка эффективности по указанному результату предоставления субсидии осуществляется министерством на основании данных о достижении получателем субсидии показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии - прирост объема производства молока за год, в котором предоставлена субсидия, по отношению к среднему объему производства молока за 5 лет, предшествующих предыдущему году предоставления субсидии (тонн) (далее - показатель).
Значения показателя для получателя субсидии устанавливаются в соглашении.
3. Требования к отчетности
3.1. Для подтверждения достижения значения показателя получатель субсидии представляет в орган местного самоуправления отчет о достижении значения показателя (далее - отчет) в соответствии с типовой формой в срок не позднее 25 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
Орган местного самоуправления осуществляет сбор, проверку правильности составления отчетов и в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения отчета направляет отчеты в министерство.
В случае если получатель субсидии зарегистрирован на территории городского округа, отчет представляется получателем субсидии в министерство в срок не позднее 25 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. В случае достижения значения показателя, установленного в соглашении, в размере менее 100 процентов, получатель субсидии обязан возвратить часть полученной субсидии в доход краевого бюджета, рассчитанной в соответствии с методикой (порядком), утвержденной министерством.
В случае если фактическое значение показателя равно нулю, получатель субсидии обязан возвратить в доход краевого бюджета предоставленную ему в соответствии с соглашением сумму субсидии в полном объеме.
Министерство в течение 30 рабочих дней со дня получения отчетов принимает в форме приказа решение о применении к получателю субсидии мер ответственности в виде возврата полученной суммы субсидии за недостижение значения показателя и рассчитывает размер суммы субсидии, подлежащий возврату в доход краевого бюджета. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа направляет получателю субсидии на бумажном носителе по почте письменное уведомление (требование) о возврате полученной суммы субсидии в доход краевого бюджета.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления (требования) обязан произвести возврат в краевой бюджет субсидии в размере, указанном в уведомлении (требовании).
Основанием для освобождения получателя субсидии от возврата средств в краевой бюджет при недостижении значения показателя является документально подтвержденное получателем субсидии наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения показателя на основании решений, принятых уполномоченными органами государственной власти, органами местного самоуправления.
4.2. Контроль за соблюдением получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных Порядком и соглашением, в том числе в части достоверности представляемых получателем субсидии в соответствии с соглашением сведений, осуществляется в соответствии с административным регламентом министерства об исполнении министерством государственной функции по осуществлению проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок на основании документов, представленных получателем субсидии по запросу министерства.
В случае установления министерством или получения им от органа государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренных Порядком и соглашением, или представления получателем субсидии недостоверных сведений, содержащихся в представленных им документах для получения субсидии, министерство в течение 30 рабочих дней с даты установления факта(ов) нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии принимает в форме приказа решение о применении мер ответственности к получателю субсидии и в течение 10 рабочих дней с даты издания приказа направляет получателю субсидии письменное уведомление (требование) об обеспечении возврата перечисленных сумм субсидий в краевой бюджет (далее - требование) за период с момента допущения нарушения или представления недостоверных сведений соответственно.
Получатель субсидии в течение 10 дней со дня получения требования обязан произвести возврат в краевой бюджет субсидии в размере, указанном в требовании, в полном объеме.
4.3. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии осуществляется службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, а также Счетной палатой Красноярского края в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.