Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Технологические процессы предоставления муниципальной услуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Прием и регистрация заявления с приложенными документами | ||||||
1.1 |
Прием заявления и документов |
в случае если заявление подано через МФЦ, заявление и документы передаются в администрацию города в сроки, предусмотренные действующим соглашением между администрацией города и МФЦ |
2 дня |
специалист Департамента, специалист МФЦ |
- |
- |
1.2 |
Регистрация заявления и документов |
заявление регистрируется в системе электронного документооборота администрации города с присвоением входящего номера в день его поступления. В случае подачи заявления в электронной форме заявителю направляется в "Личный кабинет" на Сайте информация о дате регистрации и присвоенном регистрационном номере |
специалист Департамента |
наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города |
- |
|
2. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов | ||||||
2.1 |
Проверка заявления |
начальник отдела Департамента в течение 18 дней с момента поступления заявления проверяет его содержание и правильность составления, а также изучает и проверяет наличие всех приложенных к заявлению документов и их соответствие требованиям Регламента |
21 рабочий день |
начальник отдела Департамента |
- |
- |
2.2 |
Подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п.15 Регламента, начальник отдела Департамента уведомляет заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги, разъясняет причины отказа и передает уведомление ведущему специалисту Департамента для его отправки заявителю |
начальник отдела Департамента |
- |
- |
|
2.3 |
Регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
специалист Департамента осуществляет регистрацию уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота администрации города с присвоением регистрационного номера и в течение одного рабочего дня передает организации почтовой связи для дальнейшей отправки заявителю |
специалист Департамента |
наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города |
- |
|
2.4 |
Подготовка уведомления о принятии решения об установлении, изменении или отмене маршрутов |
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги начальник отдела в течение 3 рабочих дней вносит соответствующие изменения в Реестр маршрутов регулярных перевозок, Документ планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам города Красноярска и уведомляет заявителя о принятом решении |
начальник отдела Департамента |
- |
- |
|
3. Направление заявителю уведомления о принятии решения об установлении, изменении или отмене маршрутов или об отказе в установлении, изменении или отмене маршрута | ||||||
3.1 |
Регистрация уведомления о принятии решения об установлении, изменении или отмене маршрутов |
специалист Департамента регистрирует уведомление с присвоением регистрационного номера в системе электронного документооборота администрации города |
7 дней |
специалист Департамента |
наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города |
- |
3.2 |
Направление (выдача) заявителю уведомления |
зарегистрированное уведомление передается организации почтовой связи для отправки заявителю почтового отправления, включающего подписанное и зарегистрированное уведомление. В случае если заявление подано в электронной форме и заявитель выбрал способ получения уведомления в электронной форме, уведомление о принятии решения об установлении, изменении или отмене маршрутов или об отказе в установлении, изменении или отмене маршрута направляется в раздел "Личный кабинет" на Сайте. В случае если заявление подано через МФЦ, уведомление о принятии решения об установлении, изменении или отмене маршрутов или об отказе в установлении, изменении или отмене маршрутов передается в МФЦ для выдачи заявителю |
специалист Департамента, специалист МФЦ |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.