Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 29 июня 2016 г. N 185-Р в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 3 февраля 2014 г. N 34-Р
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации
об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
6 июня 2014 г., 27 августа 2015 г., 16 марта, 29 июня 2016 г., 13 марта, 11 сентября, 19 декабря 2017 г., 12 марта, 23 апреля, 9 ноября 2018 г., 22 марта, 30 июля 2019 г., 15 апреля, 16 декабря 2020 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - Услуга).
Предметом регулирования настоящего Регламента являются правоотношения, возникающие при обращении физических и юридических лиц по вопросу реализации права на получение информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2. Номер Услуги в соответствии с Разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" - 03/00/023.
3. Заявителями на получение Услуги являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города (далее - Департамент) с заявлением о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - Заявители).
Пункт 4 изменен с 15 апреля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 15 апреля 2020 г. N 134-Р
4. Заявление о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - заявление), подается одним из следующих способов:
лично или через уполномоченного представителя в отдел организационной работы Департамента или в офисы Краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);
направляется по почте;
направляется в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru, либо через официальный сайт администрации города (далее - Сайт) по адресу: www.admkrsk.ru.
5. Утратил силу.
См. текст пункта 5
6. Утратил силу с 23 апреля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 23 апреля 2018 г. N 153-Р
Пункт 7 изменен с 15 апреля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 15 апреля 2020 г. N 134-Р
7. Для получения информации по вопросам предоставления Услуги, в том числе сведений о ходе предоставления Услуги, заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме лично к сотруднику отдела организационной работы или по телефону к сотруднику отдела управления имуществом казны Департамента;
в письменной форме, в форме электронного документа на имя заместителя Главы города - руководителя Департамента.
Пункт 8 изменен с 23 апреля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 23 апреля 2018 г. N 153-Р
8. Информация об Услуге предоставляется Заявителям:
посредством публикации в средствах массовой информации, размещения информации на Сайте администрации города Красноярска;
на информационных стендах, расположенных по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 75.
Сведения о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Департамента, форма заявления и настоящий Регламент представлены на Сайте, на странице муниципальной услуги в разделе "Реестр муниципальных услуг/03/00/23"
На Сайте Администрации города Красноярска в разделе "Город сегодня"/"Муниципальное имущество"/"Аренда муниципальной собственности"/"Аренда" размещается перечень объектов недвижимого имущества, не обремененных правами третьих лиц, предназначенных для сдачи в аренду.
На информационных стендах размещается следующая информация:
режим работы Департамента;
справочные телефоны Департамента;
форма заявления и перечень документов, необходимых для получения Услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением Услуги;
описание процедуры исполнения Услуги;
порядок и сроки предоставления Услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих Услугу;
образец заполнения заявления о предоставлении Услуги.
Сведения о местонахождении, графике работы МФЦ размещены на сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.24mfc.ru, раздел "Центры и офисы".
II. Стандарт предоставления Услуги
Пункт 9 изменен с 11 сентября 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 11 сентября 2017 г. N 272-Р
9. Наименование Услуги: предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Номер Услуги в соответствии с Разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" - 03/00/023.
10. Услуга предоставляется Департаментом.
Департамент не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
11. Результатом предоставления Услуги является предоставление информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду, либо отказ в предоставлении Услуги.
12. Срок предоставления Услуги составляет 15 дней со дня регистрации заявления.
Пункт 13 изменен с 21 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 12 марта 2018 г. N 91-Р
13. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
постановлением администрации города от 05.09.2011 N 359 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Красноярска и внесении изменений в постановление Главы города от 25.02.2009 N 57";
соглашением о взаимодействии между краевым государственным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией города Красноярска от 16.06.2016 N 170/му;
постановлением администрации города от 31.05.2013 N 252 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах";
распоряжение администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги".
Распоряжением администрации г.Красноярска от 13 марта 2017 г. N 61-Р пункт 14 настоящего Приложения изложен в новой редакции
14. Для получения Услуги Заявителю необходимо представить заявление, заполненное по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
15. Основания для отказа в приеме заявления отсутствуют.
Пункт 16 изменен с 30 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 12 марта 2018 г. N 91-Р
16. Основания для приостановления предоставления Услуги или отказа в предоставлении Услуги.
Основания для приостановления предоставления Услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
заполнение не всех обязательных к заполнению полей заявления;
случаи, когда текст заявления не поддается прочтению.
17. Предоставление Услуги осуществляется бесплатно.
18. Время ожидания Заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги не превышает 15 минут.
Пункт 19 изменен с 15 апреля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 15 апреля 2020 г. N 134-Р
19. Заявление о предоставлении Услуги должно быть зарегистрировано сотрудником отдела организационной работы Департамента:
при подаче лично либо через уполномоченного представителя - в течение 10 минут;
при получении посредством почтовой, электронной связи - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого заявление было получено.
Пункт 20 изменен с 1 июля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 15 апреля 2020 г. N 134-Р
20. Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны содержать места для ожидания приема граждан, которые должны быть оборудованы местами для сидения.
Места для заполнения заявлений оборудуются столами, обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Для инвалидов обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа в помещения Департамента;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, где осуществляется прием, а также входа в помещение и выхода из него;
при наличии на территории, прилегающей к местонахождению Департамента, парковок общего пользования выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки предусмотренных федеральным законодательством транспортных средств, управляемых инвалидами, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки обозначаются специальным знаком и разметкой на дорожном покрытии и располагаются на наименьшем возможном расстоянии от входа в здание (но не более 50 метров).
Специалисты Департамента при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления Услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения Услуги документов, о совершении ими других, необходимых для получения Услуги, действий.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 13 марта 2017 г. N 61-Р пункт 21 настоящего Приложения изложен в новой редакции
21. Показатели доступности и качества Услуги.
Показатели доступности:
создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Департамента для маломобильных групп населения;
возможность получения Услуги в электронном виде.
Показатели качества:
актуальность размещаемой информации о порядке предоставления Услуги;
соблюдение срока предоставления Услуги;
доля заявлений о предоставлении Услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Департамента при предоставлении Услуги, в общем количестве заявлений о предоставлении Услуги;
доля заявлений о предоставлении Услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Департамента при предоставлении Услуги, в общем количестве заявлений о предоставлении Услуги;
соблюдение сроков регистрации заявлений о предоставлении Услуги.
Методика расчета и критерии оценки показателей качества предоставления Услуги представлены в приложении 3 к настоящему Регламенту.
Пункт 21.1 изменен с 22 марта 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 22 марта 2019 г. N 80-Р
21.1. Особенности предоставления Услуги в МФЦ и в электронном виде.
МФЦ осуществляет:
консультирование Заявителей по вопросам предоставления Услуги;
прием заявления для предоставления Услуги;
выдачу результата предоставления Услуги Заявителю.
В электронной форме Заявителю обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления Услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг, портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края, Сайте администрации города Красноярска;
формирование запроса на предоставление Услуги на странице Услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг или Сайте администрации города Красноярска в разделе "Муниципальные услуги/ Реестр муниципальных услуг";
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления Услуги, в системе электронного документооборота администрации города;
получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление Услуги в разделе "Личный кабинет" на едином портале государственных и муниципальных услуг, Сайте администрации города Красноярска;
получение результата предоставления Услуги в разделе "Личный кабинет" на едином портале государственных и муниципальных услуг, Сайте администрации города Красноярска;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностного лица либо муниципального служащего Департамента на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг, Сайте.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также особенности
выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Пункт 22 изменен с 30 июля 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 30 июля 2019 г. N 249-Р
22. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления;
выдача результата предоставления Услуги.
Последовательность административных процедур при предоставлении Услуги представлен блок-схемой в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Технологическая схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 4 к настоящему Регламенту.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 13 марта 2017 г. N 61-Р в пункт 23 настоящего Приложения внесены изменения
23. Прием и регистрация заявления:
Подпункт 1 изменен с 22 декабря 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 декабря 2020 г. N 402-Р
1) основанием для начала административной процедуры является получение заявления Департаментом.
Подача заявления с документами в электронной форме осуществляется:
на странице услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг при активации кнопки "Получить услугу" посредством заполнения полей интерактивной формы запроса о предоставлении Услуги;
на Сайте администрации города Красноярска в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/03/00/023" при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" посредством заполнения полей интерактивной формы запроса о предоставлении Услуги.
Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись Заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
Поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
В случае если при обращении в электронной форме за получением Услуги идентификация и аутентификация Заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, такой Заявитель вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением Услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме;
Подпункт 2 изменен с 15 апреля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 15 апреля 2020 г. N 134-Р
2) поступившее заявление подлежит обязательной регистрации сотрудником отдела организационной работы Департамента в информационной системе в день поступления заявления в Департамент.
В случае обращения Заявителя в МФЦ заявление направляется в Департамент не позднее одного дня, следующего за днем приема заявления.
3) на заявлении проставляется регистрационный штамп, в котором указываются входящий номер и дата регистрации.
В случае подачи заявления в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг в раздел "Личный кабинет" Заявителя направляется информация о факте принятия заявления Департаментом.
В случае подачи заявления в электронной форме через Сайт администрации города Красноярска в раздел "Личный кабинет" Заявителя направляется информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления Услуги;
Подпункт 4 изменен с 15 апреля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 15 апреля 2020 г. N 134-Р
4) результатом исполнения административной процедуры является регистрация в информационной системе сотрудником отдела организационной работы Департамента поступившего заявления и передача его в отдел управления имуществом казны Департамента;
Подпункт 5 изменен с 15 апреля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 15 апреля 2020 г. N 134-Р
5) ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник отдела организационной работы Департамента;
6) максимальный срок выполнения административной процедуры по регистрации заявления составляет 2 дня.
Пункт 24 изменен с 11 сентября 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 11 сентября 2017 г. N 272-Р
24. Рассмотрение заявления:
1) основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления сотрудником отдела управления имуществом казны Департамента;
Подпункт 2 изменен с 23 апреля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 23 апреля 2018 г. N 153-Р
2) сотрудник отдела управления имуществом казны Департамента, ответственный за подготовку ответа (далее - ответственный исполнитель), в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Услуги принимает одно из следующих решений:
о подготовке информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду, со ссылкой на Сайт;
о подготовке сообщения об отсутствии объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду.
В случае наличия объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, в автоматизированной системе учета муниципальной собственности города Красноярска ответственный исполнитель готовит ответ о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду (далее - ответ Заявителю), со ссылкой на Сайт, который содержит запрашиваемую Заявителем информацию об объектах недвижимого имущества.
В случае отсутствия в автоматизированной системе учета муниципальной собственности города Красноярска сведений об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, ответственный исполнитель готовит ответ об отсутствии объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду (далее - ответ Заявителю).
При наличии оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего Регламента, ответственный исполнитель готовит ответ Заявителю об отказе в предоставлении Услуги;
Подпункт 3 изменен с 15 апреля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 15 апреля 2020 г. N 134-Р
3) результатом исполнения административной процедуры является подписание ответа Заявителю начальником отдела управления имуществом казны (далее - результат предоставления Услуги) и направление его в отдел организационной работы Департамента при этом на регистрационной карточке заявления специалистом отдела организационной и кадровой работы фиксируется дата передачи документов;
4) срок выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления составляет 12 дней со дня регистрации заявления в Департаменте.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 13 марта 2017 г. N 61-Р пункт 25 настоящего Приложения изложен в новой редакции
25. Выдача результата предоставления Услуги:
Подпункт 1 изменен с 15 апреля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 15 апреля 2020 г. N 134-Р
1) основанием для начала административной процедуры является поступление ответа Заявителю в отдел организационной работы Департамента;
Подпункт 2 изменен с 15 апреля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 15 апреля 2020 г. N 134-Р
2) ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник отдела организационной работы Департамента;
3) ответственный исполнитель:
осуществляет регистрацию ответа Заявителю;
направляет результат предоставления Услуги почтовым отправлением или выдает Заявителю на руки в случае выбора соответствующих способов получения результата. При выдаче результатов предоставления Услуги на руки Заявителю (его уполномоченному представителю) на экземпляре Департамента ставится подпись и расшифровка подписи Заявителя (его уполномоченного представителя), получившего письмо, дата получения;
направляет результат предоставления Услуги в МФЦ для выдачи Заявителю, в случае если заявление подано через МФЦ и Заявитель выбрал способ получения результат через МФЦ;
направляет результат предоставления Услуги в раздел "Личный кабинет" на едином портале государственных и муниципальных услуг или Сайте администрации города Красноярска, в случае если заявление подано в электронной форме и Заявитель выбрал способ получения результата в электронной форме;
4) срок выполнения административной процедуры составляет 1 день;
5) результатом административной процедуры является предоставление Заявителю информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду, либо отказ в предоставлении Услуги.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
26. Контроль за соблюдением положений настоящего Регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
Пункт 27 изменен с 11 сентября 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 11 сентября 2017 г. N 272-Р
27. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется сотрудником отдела управления имуществом казны Департамента, исполняющим Услугу, по каждой процедуре в соответствии с установленными настоящим Регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения заместителем начальника отдела управления имуществом казны Департамента проверок исполнения сотрудниками отдела положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление сотрудники немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
Пункт 28 изменен с 11 сентября 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 11 сентября 2017 г. N 272-Р
28. Контроль за соблюдением положений настоящего Регламента осуществляется руководителем Департамента, его заместителем, курирующим отдел управления имуществом казны.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться по итогам работы отдела управления имуществом казны Департамента за полгода или год) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя.
Периодичность проведения проверок устанавливается заместителем руководителя Департамента в соответствии с утвержденным распределением обязанностей.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел IV дополнен пунктом 28.1 с 19 декабря 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 19 декабря 2017 г. N 384-Р
28.1. Контроль за актуальностью информации о предоставлении муниципальных услуг, размещаемой на официальном сайте администрации города в разделе "Реестр муниципальных услуг", соблюдением сроков предоставления муниципальных услуг, соблюдением сроков выполнения административных процедур осуществляет управление информатизации и связи администрации города в соответствии с распоряжением администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги".
Наименование изменено с 30 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 12 марта 2018 г. N 91-Р
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Пункт 29 изменен с 23 апреля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 23 апреля 2018 г. N 153-Р
29. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц либо муниципальных служащих Департамента, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона, или их работников в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента обжалуются в порядке подчиненности руководителю Департамента.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Департамента подается в порядке подчиненности на имя первого заместителя Главы города.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, подаются руководителям этих организаций.
Пункт 30 изменен с 30 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 12 марта 2018 г. N 91-Р
30. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента, муниципального служащего Департамента, руководителя Департамента может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Сайта, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Пункт 31 изменен с 21 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 12 марта 2018 г. N 91-Р
31. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является в том числе:
1) нарушение срока регистрации заявления гражданина о предоставлении Услуги;
2) нарушение срока предоставления Услуги;
Подпункт 3 изменен с 9 ноября 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 9 ноября 2018 г. N 398-Р
3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
4) отказ в приеме у Заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
Подпункт 5 изменен с 30 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 12 марта 2018 г. N 91-Р
5) отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, законами и иными муниципальными правовыми актами;
6) требование у Заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений;
Пункт 31 дополнен подпунктом 8 с 30 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 12 марта 2018 г. N 91-Р
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Услуги;
Пункт 31 дополнен подпунктом 9 с 30 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 12 марта 2018 г. N 91-Р
9) приостановление предоставления Услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
Пункт 31 дополнен подпунктом 10 с 9 ноября 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 9 ноября 2018 г. N 398-Р
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона.
32. Содержание жалобы включает:
Подпункт 1 изменен с 30 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 12 марта 2018 г. N 91-Р
1) наименование органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их руководите-лей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
Подпункт 3 изменен с 30 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 12 марта 2018 г. N 91-Р
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их работников;
Подпункт 4 изменен с 30 марта 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 12 марта 2018 г. N 91-Р
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
33. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
34. Руководитель Департамента проводит личный прием Заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
35. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
36. Утратил силу с 22 декабря 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 декабря 2020 г. N 402-Р
Пункт 37 изменен с 9 ноября 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 9 ноября 2018 г. N 398-Р
37. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Департаментом, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Закона, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.