Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 9 ноября 2011 г. N 1317-Ж
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
16 апреля 2012 г., 9 апреля 2013 г., 28 сентября, 23 декабря 2015 г., 9 февраля, 18 марта, 12 сентября 2016 г., 28 февраля, 12 декабря 2017 г., 23 июля 2018 г., 11 января, 5 апреля 2019 г., 12 февраля, 7 апреля, 16, 20 ноября 2020 г.
I. Общие положения
Пункт 1 изменен с 15 апреля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 7 апреля 2020 г. N 122-Р
1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления департаментом градостроительства администрации города (далее - Департамент) муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в том числе в отношении этапов строительства, реконструкции объектов капитального строительства в случаях, предусмотренных частью 12 статьи 51, частью 3.3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - Услуга).
Пункт 2 изменен с 12 февраля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 12 февраля 2020 г. N 40-Р
2. Заявителем при предоставлении Услуги является физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем или предоставленном ему земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.
Пункт 3 изменен с 11 января 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 11 января 2019 г. N 8-Р
3. Сведения о местонахождении и графике работы Департамента, справочных телефонах, адресах электронной почты, местах и графике приема заявителей, в том числе приема заявлений и выдачи результата предоставления Услуги, форма заявления, перечень документов, прилагаемых к заявлению, размещаются на официальном сайте администрации города по адресу: www.admkrsk.ru (далее - Сайт), на странице Услуги в разделе "Реестр муниципальных услуг", а также на информационных стендах, расположенных в местах, определенных для приема заявителей.
Сведения о местоположении, графике работы краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" размещены на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.24mfc.ru, раздел "Центры и офисы".
4. Исключен с 11 января 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 11 января 2019 г. N 8-Р
5. Исключен с 11 января 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 11 января 2019 г. N 8-Р
6. Исключен с 11 января 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 11 января 2019 г. N 8-Р
Пункт 7 изменен с 5 апреля 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 5 апреля 2019 г. N 112-Р
7. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления Услуги, сведений о ходе предоставления Услуги.
Для получения информации о процедуре предоставления Услуги, в том числе о ходе предоставления Услуги, заявители могут обратиться:
устно на личном приеме или посредством телефонной связи к уполномоченному должностному лицу Департамента или к сотруднику КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);
в письменной форме или в форме электронного документа в адрес Департамента или администрации города Красноярска.
через электронный сервис на Сайте в разделе "Администрация/ Муниципальные услуги/Контроль предоставления муниципальной услуги", указав регистрационный номер заявления.
Информирование производится по вопросам предоставления Услуги, в том числе:
о месте нахождения и графике работы Департамента;
о справочных телефонах Департамента;
об адресе электронной почты Департамента, официальном сайте администрации города в сети Интернет;
о порядке получения информации Заявителями по вопросам предоставления Услуги, в том числе о ходе предоставления Услуги;
о порядке, форме и месте размещения информации;
о перечне документов, необходимых для получения Услуги;
о времени приема Заявителей и выдачи документов;
об основаниях для отказа в предоставлении Услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Услуги.
Продолжительность консультирования уполномоченным должностным лицом Департамента составляет не более 10 минут.
Время ожидания консультации не должно превышать 30 минут.
В случае получения обращения в письменной форме или форме электронного документа по вопросам предоставления Услуги уполномоченное должностное лицо Департамента обязано ответить на обращение в срок не более тридцати дней со дня регистрации обращения. Рассмотрение таких обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления Услуги.
7.1. Исключен с 11 января 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 11 января 2019 г. N 8-Р
8. Исключен с 11 января 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 11 января 2019 г. N 8-Р
II. Стандарт предоставления Услуги
Пункт 9 изменен с 11 января 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 11 января 2019 г. N 8-Р
9. Наименование Услуги: "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
Номер Услуги в соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" - 02/00/022.
10. Наименование органа администрации города Красноярска, предоставляющего Услугу: Департамент градостроительства администрации города Красноярска.
11. Результатом предоставления Услуги является:
выдача Заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
отказ Заявителю в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Пункт 12 изменен с 15 апреля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 7 апреля 2020 г. N 122-Р
12. Срок предоставления Услуги составляет не более пяти рабочих дней с даты поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в Департамент.
Пункт 13 изменен с 15 апреля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 7 апреля 2020 г. N 122-Р
13. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон);
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
абзац девятый утратил силу;
приказ Минстроя России от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
Устав города Красноярска;
распоряжение администрации города Красноярска от 17.08.2010 N 114-р "Об утверждении Положения о департаменте градостроительства администрации города";
постановление администрации города от 31.05.2013 N 252 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах";
распоряжение администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги";
соглашение о взаимодействии между КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией города Красноярска от 18.07.2019 N 446/му.
Пункт 14 изменен с 15 апреля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 7 апреля 2020 г. N 122-Р
14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для предоставления Услуги:
1) заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, составленное по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту;
2) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;
3) градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проект планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
4) разрешение на строительство;
5) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда);
6) исключен с 11 января 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 11 января 2019 г. N 8-Р
7) акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора);
8) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
9) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
10) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации (включая проектную документацию, в которой учтены изменения, внесенные в соответствии с частями 3.8, 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации), в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти, выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
11) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
12) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
13) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования.
Указанные в подпунктах 7, 10 пункта 14 настоящего Регламента документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
14) исключен с 11 января 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 11 января 2019 г. N 8-Р
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2, 3, 4, 10 настоящего пункта, запрашиваются Департаментом, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
При подаче заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства, документы, указанные в подпунктах 5, 7-13 настоящего пункта, оформляются в части, относящейся к соответствующему этапу строительства, реконструкции объекта капитального строительства. При наличии в заявлении о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства указываются сведения о ранее выданных разрешениях на ввод объекта в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
Документы, указанные в подпунктах 2, 5, 7, 8, 9 настоящего пункта, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в подпунктах 2, 5, 7, 8, 9 настоящего пункта, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются Департаментом в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
Неполучение (несвоевременное получение) запрошенных Департаментом документов в соответствии с абзацами четырнадцатым, пятнадцатым настоящего пункта не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Заявление, а также документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены заявителем в электронном виде через региональный портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.krskstate.ru (далее - Портал) либо через Сайт.
15. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Пункт 16 изменен с 23 июля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 23 июля 2018 г. N 282-Р
16. Основания для приостановления предоставления Услуги или отказа в предоставлении Услуги.
Основания для приостановления предоставления Услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги:
1) отсутствие документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента, за исключением документов, которые запрашиваются Департаментом в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
Подпункт 2 изменен с 11 января 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 11 января 2019 г. N 8-Р
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
Подпункт 3 изменен с 20 ноября 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 20 ноября 2020 г. N 375-Р
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство, за исключением случаев изменения площади объекта капитального строительства в соответствии с пунктом 16.1 настоящего Регламента;
Подпункт 4 изменен с 20 ноября 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 20 ноября 2020 г. N 375-Р
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, за исключением случаев изменения площади объекта капитального строительства в соответствии с пунктом 16.1 настоящего Регламента;
5) исключен с 5 апреля 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 5 апреля 2019 г. N 112-Р
Подпункт 6 изменен с 11 января 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 11 января 2019 г. N 8-Р
6) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, при которых указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию.
Раздел II дополнен пунктом 16.1 с 20 ноября 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 20 ноября 2020 г. N 375-Р
16.1. Различие данных о площади объекта капитального строительства, указанной в техническом плане такого объекта, не более чем на пять процентов по отношению к данным о площади такого объекта капитального строительства, указанной в проектной документации и (или) разрешении на строительство, не является основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при условии соответствия указанного в техническом плане количества этажей, помещений (при наличии) и машино-мест (при наличии) проектной документации и (или) разрешения на строительство.
17. Предоставление Услуги осуществляется без взимания платы.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 23 декабря 2015 г. N 445-Р пункт 18 настоящего Приложения изложен в новой редакции
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Услуги, получении результата предоставления Услуги - не более 15 минут.
19. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении Услуги не должен превышать 30 минут.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 28 февраля 2017 г. N 41-Р в пункт 20 настоящего Приложения внесены изменения
20. Помещения, в которых предоставляется Услуга, места ожидания, место для заполнения запроса о предоставлении Услуги оборудуются информационными стендами с образцами заполнения запроса и перечнем документов, необходимых для предоставления Услуги, а также должны иметь средства пожаротушения.
Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей должностных лиц, предоставляющих Услугу.
В указанных помещениях размещаются стенды с информацией о порядке выдачи разрешений на ввод объекта в эксплуатацию и образцами документов, представляемых для получения разрешения.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов.
В местах предоставления Услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды.
Рабочее место должностного лица, предоставляющего Услугу, оборудуется телефоном, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой.
Доступ в здание, в котором размещается орган, предоставляющий Услугу, оборудован пандусом, обеспечивающим возможность передвижения маломобильных групп населения, и кнопкой вызова специалиста отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства (далее - Уполномоченный специалист).
Уполномоченные специалисты, на которых решением руководителя Департамента возложена обязанность, оказывают инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими информации об Услуге наравне с другими лицами.
Пункт 20.1 изменен с 1 июля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 7 апреля 2020 г. N 122-Р
20.1. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Уполномоченные специалисты оказывают инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими информации об Услуге наравне с другими лицами.
Уполномоченные специалисты при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления Услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения Услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения Услуги действий.
При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Департамента, парковок общего пользования выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки предусмотренных федеральным законодательством транспортных средств, управляемых инвалидами, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки обозначаются специальным знаком и разметкой на дорожном покрытии и располагаются на наименьшем возможном расстоянии от входа в здание (но не более 50 метров).
В Департаменте обеспечиваются:
возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории, на которой расположено здание, в котором предоставляется Услуга, входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение по Департаменту инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху Услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы - видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, д.40 (второй этаж).
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 18:00 (кроме выходных и праздничных дней).
Телефон/факс: 8 (391) 227-55-44.
Мобильный телефон (SMS): 8-965-900-57-26.
E-mail: kraivog@mail.ru.
Skype: kraivog.
ooVoo: kraivog.
Пункт 21 изменен с 12 декабря 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 12 декабря 2017 г. N 377-Р
21. Показателями доступности Услуги являются:
создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Департамента для маломобильных групп населения;
возможность получения Услуги в электронном виде.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 28 февраля 2017 г. N 41-Р пункт 22 настоящего Приложения изложен в новой редакции
22. Показателями качества Услуги являются:
актуальность размещаемой информации о порядке предоставления Услуги;
соблюдение срока предоставления Услуги;
доля обращений за предоставлением Услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Департамента и должностных лиц при предоставлении Услуги, в общем количестве обращений за Услугой;
доля обращений за предоставлением Услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Департамента при предоставлении Услуги, в общем количестве обращений за Услугой;
соблюдение сроков регистрации заявлений на предоставление Услуги.
Методика расчета и критерии оценки показателей качества предоставления Услуги представлены в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Пункт 22.1 изменен с 5 апреля 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 5 апреля 2019 г. N 112-Р
22.1. Особенности предоставления Услуги в МФЦ и особенности предоставления Услуги в электронной форме.
Для заявителя в электронном виде обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления Услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале, Сайте;
запись на прием для подачи запроса на предоставление Услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте;
формирование запроса на предоставление Услуги на странице муниципальной услуги в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" на Портале, Сайте;
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления Услуги, в системе электронного документооборота администрации города;
получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление Услуги в разделе "Личный кабинет" на Портале, Сайте;
получение результата предоставления Услуги в разделе "Личный кабинет" на Портале, Сайте;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента либо муниципального служащего на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале, Сайте.
МФЦ осуществляет:
информирование заявителей по вопросам предоставления Услуги;
прием заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления Услуги;
выдачу результата предоставления Услуги.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 28 февраля 2017 г. N 41-Р наименование раздела III настоящего Приложения изложено в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Пункт 23 изменен с 15 апреля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 7 апреля 2020 г. N 122-Р
23. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с приложенными документами;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов;
3) направление или выдача результата предоставления Услуги.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении Услуги приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Технологическая схема предоставления Услуги представлена в приложении 4 к настоящему Регламенту.
24. Прием и регистрация заявления с приложенными документами:
Подпункт 1 изменен с 5 апреля 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 5 апреля 2019 г. N 112-Р
1) основанием для начала административной процедуры является получение Департаментом заявления и документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Регламента.
Подача заявления с документами в электронной форме осуществляется:
на странице Услуги на Портале при переходе по ссылке "Получить услугу" путем заполнения интерактивных форм заявления с прикреплением документов, необходимых для предоставления Услуги;
на странице Услуги в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" на Сайте при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" путем заполнения в электронном виде полей экранной web-формы с присоединением электронных образов необходимых документов после активирования кнопки web-формы "отправить".
Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации.
Поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
Подпункт 2 изменен с 5 апреля 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 5 апреля 2019 г. N 112-Р
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства (далее - ответственный специалист);
Подпункт 3 изменен с 5 апреля 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 5 апреля 2019 г. N 112-Р
3) ответственный специалист регистрирует поступившее в Департамент заявление с прилагаемыми документами в системе электронного документооборота администрации города с присвоением входящего номера в день его поступления.
В случае подачи заявления в электронной форме информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления Услуги направляется в раздел "Личный кабинет" на Сайте.
В случае подачи заявления в электронной форме на Портале ответственный специалист направляет в раздел "Личный кабинет" информацию о факте принятия заявления Департаментом;
Подпункт 4 изменен с 5 апреля 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 5 апреля 2019 г. N 112-Р
4) результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления с приложенными документами в системе электронного документооборота администрации города;
Пункт 24 дополнен подпунктом 5 с 5 апреля 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 5 апреля 2019 г. N 112-Р
5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день с даты поступления заявления и прилагаемых документов в Департамент. Заявление, поступившее из МФЦ, а также через Портал или Сайт, должно быть зарегистрировано в системе электронного документооборота администрации города не позднее одного рабочего дня.
Пункт 25 изменен с 5 апреля 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 5 апреля 2019 г. N 112-Р
25. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с приложенными документами, предусмотренными пунктом 14 настоящего Регламента, заместителю Главы города;
2) заместитель Главы города в виде резолюции дает поручение руководителю Департамента и заместителю руководителя Департамента - начальнику строительного отдела по рассмотрению заявления.
Заместитель руководителя Департамента - начальник строительного отдела назначает ответственного сотрудника строительного отдела (далее - ответственный сотрудник) за рассмотрение заявления и прилагаемых документов;
Подпункт 3 изменен с 15 апреля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 7 апреля 2020 г. N 122-Р
3) сотрудник осуществляет проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента, осмотр объекта капитального строительства.
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе находящихся в распоряжении органов (организаций), предоставляющих (участвующих в предоставлении) государственные и муниципальные услуги, документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента, ответственный сотрудник формирует и направляет необходимые межведомственные запросы.
В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, указанным в разрешении на строительство, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов. В случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, осмотр такого объекта Сотрудником не проводится.
4) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего Регламента, ответственный сотрудник осуществляет подготовку проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - проект разрешения);
5) при наличии оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего Регламента, ответственный сотрудник осуществляет подготовку ответа Заявителю об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - отказ в выдаче разрешения). Отказ в выдаче разрешения должен содержать основания, по которым запрашиваемое разрешение не может быть выдано, а также порядок обжалования такого решения;
6) подготовленный проект разрешения передается ответственным сотрудником на согласование заместителю руководителя Департамента - начальнику строительного отдела и руководителю Департамента;
7) согласованный проект разрешения передается на подпись заместителю Главы города. Подпись заместителя Главы города заверяется гербовой печатью.
Отказ в выдаче разрешения передается ответственным сотрудником на подпись заместителю руководителя Департамента - начальнику строительного отдела либо в его отсутствие руководителю Департамента и после подписания передается ответственным сотрудником в отдел по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства;
8) результатом административной процедуры является подписание разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заместителем Главы города либо подписание отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заместителем руководителя Департамента - начальником строительного отдела либо в его отсутствие руководителем Департамента и направление ответа в отдел по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства;
Подпункт 9 изменен с 15 апреля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 7 апреля 2020 г. N 122-Р
9) максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых документов составляет три рабочих дня;
10) в течение трех рабочих дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию ответственный сотрудник направляет копию такого разрешения:
в службу строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края в случае, если выдано разрешение на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, указанных в пункте 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или иных объектов капитального строительства;
в органы государственной власти или органы местного самоуправления, принявшие решение об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в связи с размещением объекта, в отношении которого выдано разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Пункт 26 изменен с 5 апреля 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 5 апреля 2019 г. N 112-Р
26. Направление или выдача результата предоставления Услуги:
1) основанием начала административной процедуры является поступление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в отдел по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства;
2) ответственным исполнителем за совершение административной процедуры является специалист отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства (далее - ответственный специалист);
3) результат предоставления Услуги выдается ответственным специалистом лично заявителю или его уполномоченному представителю, или направляется почтовым отправлением.
При выдаче результата предоставления Услуги на руки заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность (его уполномоченному представителю при предъявлении документов, подтверждающих полномочия), в соответствующем журнале отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства ставится подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего результат предоставления Услуги, дата получения.
В случае если заявление подано через МФЦ и заявитель выбрал способ получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию через МФЦ, результат предоставления Услуги направляется ответственным специалистом в адрес МФЦ для выдачи заявителю (его уполномоченному представителю).
В случае если заявление подано в электронной форме и заявитель выбрал способ получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в электронной форме, результат предоставления Услуги направляется ответственным специалистом в раздел "Личный кабинет" на Портале, Сайте.
При выдаче результата предоставления Услуги в электронной форме разрешение на ввод объекта в эксплуатацию либо отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию должны быть заверены электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
4) результатом административной процедуры является направление или выдача ответственным специалистом заявителю (его уполномоченному представителю):
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
5) максимальный срок выполнения административной процедуры по направлению или выдачи результата предоставления Услуги составляет один рабочий день.
Раздел III дополнен пунктом 26.1 с 5 апреля 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 5 апреля 2019 г. N 112-Р
26.1. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (за исключением линейного объекта) выдается в случае, если застройщиком в управление архитектуры администрации города Красноярска (далее - Управление архитектуры) передана безвозмездно копия схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, для размещения такой копии в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
Департамент в течение пяти рабочих дней с даты выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию обеспечивает передачу в Управление архитектуры для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности документов, материалов, указанных в пунктах 3, 9-9.2, 11, 12 части 5 статьи 56 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
27. Исключен с 11 января 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 11 января 2019 г. N 8-Р
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
28. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами и муниципальными служащими положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также за принятием ими решений осуществляется руководителем Департамента и его заместителем, курирующим соответствующее направление деятельности Департамента, путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления Услуги.
29. Ответственность должностных лиц Департамента, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства и правовых актов города.
30. Контроль за соблюдением своевременности, полноты и качества административных процедур по предоставлению Услуги осуществляется путем проверок, проводимых планово либо внепланово по обращениям Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента, а также по обращениям органов государственной власти, и включает в себя:
1) проверку изложенных в обращениях фактов (в ходе внеплановой проверки), проверку своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления Услуги, выявление и устранение нарушений прав Заявителей на получение Услуги;
2) рассмотрение, принятие решений, а также (в ходе внеплановой проверки) подготовку ответов на обращения Заявителей;
3) выявление виновных должностных лиц и привлечение их к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
31. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в два года заместителем руководителя Департамента, курирующим соответствующее направление деятельности Департамента, совместно с начальником строительного отдела Департамента, предоставляющих Услугу.
Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о Специалисте (Специалистах) Департамента, ответственных за предоставление Услуги, наличие (отсутствие) в действиях Специалиста (Специалистов) Департамента обстоятельств, свидетельствующих о нарушении настоящего Регламента и (или) должностных обязанностей, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы.
Срок проведения проверки - не более 30 рабочих дней.
Срок оформления акта проверки - 3 рабочих дня со дня завершения проверки.
Акт проверки подписывается должностными лицами, проводившими проверку, и утверждается руководителем Департамента.
32. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством рассмотрения в установленном действующим законодательством порядке поступивших в Департамент либо в администрацию города индивидуальных или коллективных обращений.
Раздел IV дополнен пунктом 32.1 с 12 декабря 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 12 декабря 2017 г. N 377-Р
32.1. Контроль за актуальностью информации о предоставлении муниципальных услуг, размещаемой на Сайте в разделе "Реестр муниципальных услуг", соблюдением сроков предоставления муниципальных услуг, соблюдением сроков выполнения административных процедур осуществляет управление информатизации и связи администрации города в соответствии с распоряжением администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги".
Наименование изменено с 23 июля 2018 г. - Распоряжение администрации г. Красноярска от 23 июля 2018 г. N 282-Р
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Пункт 33 изменен с 23 июля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 23 июля 2018 г. N 282-Р
33. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента либо муниципальных служащих Департамента, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона, или их работников в досудебном порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента обжалуются в порядке подчиненности руководителю Департамента.
Жалоба в порядке подчиненности на решение и действие (бездействие) руководителя Департамента подается на имя первого заместителя Главы города, в компетенцию которого входят вопросы градостроительства.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, подаются руководителям этих организаций.
Пункт 34 изменен с 23 июля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 23 июля 2018 г. N 282-Р
34. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента, муниципального служащего Департамента, руководителя Департамента может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Пункт 35 изменен с 23 июля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 23 июля 2018 г. N 282-Р
35. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является в том числе:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении Услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Закона;
2) нарушение срока предоставления Услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению Услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона;
Подпункт 3 изменен с 11 января 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 11 января 2019 г. N 8-Р
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
5) отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению Услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона;
6) требование у заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, или их работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению Услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Услуги;
9) приостановление предоставления Услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению Услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона;
Пункт 35 дополнен подпунктом 10 с 11 января 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 11 января 2019 г. N 8-Р
10) требование у заявителя при предоставлении Услуги документов или информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению Услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона.
Пункт 36 изменен с 23 июля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 23 июля 2018 г. N 282-Р
36. Содержание жалобы включает:
1) наименование органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
37. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
38. Руководитель Департамента проводит личный прием заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
39. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
40. Утратил силу с 16 ноября 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 ноября 2020 г. N 368-Р
Пункт 41 изменен с 23 июля 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 23 июля 2018 г. N 282-Р
41. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Закона, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Раздел V дополнен пунктом 42 с 11 января 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 11 января 2019 г. N 8-Р
42. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Департаментом, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Закона, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения Услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Руководитель департамента |
Г.В.Игнатьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.