Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 22 марта 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 22 марта 2019 г. N 77-Р
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 28 июня 2011 г. N 652-Ж
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме
24 февраля, 3 сентября 2012 г., 4 марта, 30 мая 2013 г., 24 апреля, 25 июля 2014 г., 3 марта, 29 июня 2016 г., 20 марта, 29 ноября 2017 г., 31 января, 30 мая 2018 г., 22 марта 2019 г., 7 апреля, 16 ноября 2020 г.
I. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 22 марта 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 22 марта 2019 г. N 77-Р
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Утратил силу.
См. текст пункта 1.2
Пункт 1.3 изменен с 22 марта 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 22 марта 2019 г. N 77-Р
1.3. Для получения муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (далее - Услуга) заявление с документами, указанными в пункте 2.5 настоящего административного регламента, подается в департамент градостроительства администрации города (далее - Департамент) одним из следующих способов:
лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность (через уполномоченного представителя при предъявлении документов, подтверждающих полномочия), в Департамент;
лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность (через уполномоченного представителя при предъявлении документов, подтверждающих полномочия), в КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);
в электронной форме с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (далее - Портал) на сайте: www.gosuslugi.krskstate.ru.
Пункт 1.4 изменен с 30 мая 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 30 мая 2018 г. N 207-Р
1.4. Сведения о местонахождении и графике работы Департамента, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, местах приема заявителей, в том числе приема заявлений и выдачи результата предоставления Услуги, размещаются на официальном сайте администрации города по адресу: www.admkrsk.ru, на странице муниципальной услуги в разделе "Реестр муниципальных услуг".
Сведения о местонахождении, графике работы МФЦ размещены на сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.24mfc.ru, раздел "Центры и офисы".
Информирование о предоставлении Услуги осуществляется с использованием средств телефонной связи, электронной почты, путем размещения информации на официальном сайте администрации города, а также при устном и письменном обращении.
1.5. Утратил силу.
См. текст пункта 1.5
Пункт 1.6 изменен с 16 ноября 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 ноября 2020 г. N 368-Р
1.6. Основными требованиями к порядку информирования заявителей о предоставлении Услуги являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения.
При информировании о порядке предоставления Услуги по телефону специалист отдела, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, должность, фамилию, имя и отчество.
Во время разговора специалист отдела должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заявителя специалист отдела проводит личный прием граждан, он может предложить заявителю обратиться по телефону позже либо, если заявитель настаивает на получении информации в данный момент времени, предупредить заявителя о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист отдела не вправе предоставлять заявителю информацию, выходящую за рамки своей компетенции, могущую повлиять прямо или косвенно на результат предоставления Услуги.
Специалист отдела, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для получения заявителем исчерпывающего ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов.
Поступившие в Департамент письменные обращения заинтересованных лиц о предоставлении информации об Услуге направляются руководителем Департамента заместителю руководителя Департамента - начальнику строительного отдела (далее - начальник отдела). Начальник отдела рассматривает обращение лично либо передает обращение специалисту отдела для подготовки ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется заинтересованным лицам в течение 30 дней со дня регистрации обращения в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа обращения заинтересованных лиц).
Информация о порядке предоставления Услуги, ходе выполнения запросов о предоставлении Услуги, поданных в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением Услуги, может быть получена в МФЦ.
Пункт 1.7 изменен с 22 марта 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 22 марта 2019 г. N 77-Р
1.7. Заявителем на предоставление Услуги является собственник помещения в многоквартирном доме - физическое или юридическое лицо либо наниматель жилого помещения по договору социального найма или уполномоченное им лицо (далее - заявитель).
Пункт 1.8 изменен с 22 марта 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 22 марта 2019 г. N 77-Р
1.8. Для предоставления Услуги необходимо обращение за получением услуги по изготовлению и выдаче технического паспорта объекта недвижимого имущества.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Пункт 2.1 изменен с 22 марта 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 22 марта 2019 г. N 77-Р
2.1. Услуга предоставляется Департаментом.
Наименование Услуги: согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
Номер Услуги в соответствии с Реестром муниципальных услуг города Красноярска - 06/01/003.
Пункт 2.2 изменен с 22 марта 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 22 марта 2019 г. N 77-Р
2.2. Правовыми основаниями для предоставления Услуги являются:
Конституция Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон);
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
Закон Красноярского края от 21.04.2011 N 12-5794 "Об обеспечении беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры, информации и средствам связи в Красноярском крае";
Устав города Красноярска;
постановление администрации города от 14.11.2005 N 572 "Об утверждении Положения о порядке согласования переустройства и (или) перепланировки жилых помещений, расположенных на территории г. Красноярска";
постановление администрации города от 31.05.2013 N 252 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах";
распоряжение администрации города от 17.08.2010 N 114-р "Об утверждении Положения о департаменте градостроительства администрации города";
распоряжение администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги";
соглашение о взаимодействии между КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией города Красноярска от 16.06.2016 N 170/му.
Пункт 2.3 изменен с 22 марта 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 22 марта 2019 г. N 77-Р
2.3. Результатом предоставления Услуги является выдача заявителю:
решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;
отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
Пункт 2.4 изменен с 22 марта 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 22 марта 2019 г. N 77-Р
2.4. Срок предоставления Услуги составляет сорок пять дней со дня регистрации заявления с приложенными документами в системе электронного документооборота администрации города.
Пункт 2.5 изменен с 22 марта 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 22 марта 2019 г. N 77-Р
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления Услуги:
- заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266;
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме, а если переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме невозможны без присоединения к данному помещению части общего имущества в многоквартирном доме, также протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме на такие переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме, предусмотренном частью 2 статьи 40 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;
- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае если Заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме по договору социального найма);
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Для рассмотрения заявления о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме Департамент с 1 января 2013 года запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;
заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.5.1. Утратил силу.
См. текст пункта 2.5.1
Пункт 2.6 изменен с 22 марта 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 22 марта 2019 г. N 77-Р
2.6. Основания для приостановления предоставления Услуги или отказа в предоставлении Услуги:
1) основания для приостановления предоставления Услуги отсутствуют;
2) основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
непредставление определенных пунктом 2.5 настоящего административного регламента документов, обязанность по представлению которых с учетом части 2.1 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации возложена на заявителя;
поступление в Департамент ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с частью 2.1 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по указанному основанию допускается в случае, если Департамент после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с частью 2.1 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
представление документов в ненадлежащий орган;
несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства.
Распоряжение дополнено пунктом 2.6.1 с 22 марта 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 22 марта 2019 г. N 77-Р
2.6.1. Основания для отказа в приеме заявления о предоставлении Услуги отсутствуют.
2.7. Предоставление Услуги осуществляется без взимания платы.
2.8. Регистрация заявления о предоставлении Услуги производится в день подачи заявления.
Пункт 2.9 изменен с 1 июля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 7 апреля 2020 г. N 122-Р
2.9. Помещения, в которых предоставляется Услуга, места ожидания, место для заполнения заявления о предоставлении Услуги оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления Услуги.
Требования к местам исполнения Услуги:
- при входе в здание устанавливается вывеска с наименованием уполномоченного органа, исполняющего Услугу;
- помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, исполняющего Услугу;
- для ожидания приема Заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами для возможности оформления документов.
-- при наличии на территории, прилегающей к местонахождению Департамента, парковок общего пользования выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки предусмотренных федеральным законодательством транспортных средств, управляемых инвалидами, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки обозначаются специальным знаком и разметкой на дорожном покрытии и располагаются на наименьшем возможном расстоянии от входа в здание (но не более 50 метров).
- вход в здание должен быть оборудован пандусом;
- помещение для предоставления Услуги размещается преимущественно на первом этаже здания.
Для инвалидов должны обеспечиваться:
условия для беспрепятственного доступа в помещение Департамента;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение Департамента, а также входа в помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
В Департаменте обеспечиваются:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение по Департаменту инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения.
Специалисты Департамента, на которых решением руководителя Департамента возложена обязанность по предоставлению Услуги, оказывают инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими информации об Услуге наравне с другими лицами.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 24 апреля 2014 г. N 133-Р в пункт 2.10 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Услуги и при получении результата Услуги - 15 минут.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 20 марта 2017 г. N 79-Р пункт 2.11 настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.11. Показателями доступности и качества Услуги являются:
- возможность получения Услуги в электронном виде;
- создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Департамента для маломобильных групп населения;
- актуальность размещаемой информации о порядке предоставления Услуги;
- соблюдение срока предоставления Услуги;
- доля обращений за предоставлением Услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Департамента и должностных лиц при предоставлении Услуги, в общем количестве обращений за услугой;
- доля обращений за предоставлением Услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Департамента при предоставлении Услуги, в общем количестве обращений за Услугой;
- соблюдение сроков регистрации заявлений о предоставлении Услуги.
Методика расчета и критерии оценки показателей качества предоставления Услуги представлены в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Пункт 2.12 изменен с 22 марта 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 22 марта 2019 г. N 77-Р
2.12. Особенности предоставления Услуги в МФЦ и особенности предоставления Услуги в электронной форме.
МФЦ осуществляет:
- информирование заявителей по вопросам предоставления Услуги;
- прием заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления Услуги;
- выдачу результата предоставления Услуги.
В электронной форме заявителю обеспечивается:
- получение информации о порядке и сроках предоставления Услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале, официальном сайте администрации города;
- запись на прием для подачи запроса на предоставление Услуги в разделе "Личный кабинет" на официальном сайте администрации города;
- формирование запроса на предоставление Услуги на странице Услуги на Портале;
- прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления Услуги, в системе электронного документооборота администрации города;
- получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление Услуги в разделе "Личный кабинет" на Портале;
- получение результата предоставления Услуги в разделе "Личный кабинет" на Портале;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента либо муниципального служащего на едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале, официальном сайте администрации города.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 25 июля 2014 г. N 243-Р раздел III настоящего Приложения изложен в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме, а также особенности выполнения
административных процедур в многофункциональных центрах
Пункт 3.1 изменен с 16 ноября 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 ноября 2020 г. N 368-Р
3.1. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрацию заявления с приложенными документами;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов;
3) направление или выдачу результата предоставления Услуги.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении Услуги представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Технологическая схема предоставления Услуги представлена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
Пункт 3.2 изменен с 16 ноября 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 ноября 2020 г. N 368-Р
3.2. Ответственным за:
выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления с приложенными документами и административной процедуры по направлению или выдаче результата предоставления Услуги является специалист отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства (далее - специалист отдела);
выполнение административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых документов является специалист строительного отдела Департамента (далее - уполномоченный специалист).
Пункт 3.3 изменен с 22 марта 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 22 марта 2019 г. N 77-Р
3.3. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления с приложенными документами является обращение заявителя в Департамент с заявлением и документами, необходимыми для предоставления Услуги, указанными в пункте 2.5 настоящего административного регламента.
Подача заявления с документами в электронной форме осуществляется на странице Услуги на Портале при переходе по ссылке "Заказать" путем заполнения интерактивных форм заявления с прикреплением документов, необходимых для предоставления Услуги.
Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
Поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
В случае обращения заявителя в МФЦ заявление и приложенные документы направляются в Департамент в течение рабочего дня с использованием автоматизированной системы с последующим подтверждением на бумажном носителе. Документы на бумажном носителе передаются в Департамент не реже одного раза в неделю.
Пункт 3.4 изменен с 22 марта 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 22 марта 2019 г. N 77-Р
3.4. Специалист отдела производит прием и регистрацию заявлений с приложенными документами, предусмотренными пунктом 2.5 настоящего административного регламента.
В ходе приема заявления и документов специалист отдела должен проверить документы, удостоверяющие личность заявителя, представителя заявителя. В случае обращения с заявлением юридического лица должны быть проверены документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица.
Регистрация заявления о предоставлении Услуги, в том числе направленного через МФЦ, а также в электронной форме с использованием Портала производится специалистом отдела в системе электронного документооборота в течение одного дня после поступления заявления в Департамент.
В случае подачи заявления в электронной форме через Портал в разделе "Личный кабинет" информация о факте принятия заявления Департаментом направляется специалистом отдела заявителю тем же способом.
Пункт 3.5 изменен с 22 марта 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 22 марта 2019 г. N 77-Р
3.5. Продолжительность выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления с приложенными документами от одного заявителя составляет не более 15 минут.
Пункт 3.6 изменен с 22 марта 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 22 марта 2019 г. N 77-Р
3.6. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления с приложенными документами является их регистрация в системе электронного документооборота администрации города.
Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения.
По результатам административной процедуры по приему и регистрации заявления с приложенными документами специалист отдела формирует дело, которое в течение рабочего дня передает уполномоченному специалисту.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления заявления и прилагаемых документов в Департамент.
Пункт 3.7 изменен с 22 марта 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 22 марта 2019 г. N 77-Р
3.7. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых документов является факт передачи специалистом отдела сформированного дела уполномоченному специалисту.
При получении заявления и документов, которые заявителем представляются самостоятельно, уполномоченный специалист запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы (сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю;
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме в Восточно-Сибирском филиале АО "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ;
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры в Службе по государственной охране объектов культурного наследия Красноярского края.
Срок для направления запроса составляет пять рабочих дней со дня регистрации заявления и приложенных документов в системе электронного документооборота администрации города, которые заявителем представляются самостоятельно.
Пункт 3.8 изменен с 22 марта 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 22 марта 2019 г. N 77-Р
3.8. Уполномоченный специалист проводит проверку представленных заявителем документов на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
Уполномоченный специалист вправе с согласия заявителя провести осмотр помещения в многоквартирном доме в случае выявления противоречий в представленных документах, при наличии информации о проведенных самовольно работах.
Пункт 3.9 изменен с 22 марта 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 22 марта 2019 г. N 77-Р
3.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления с приложенными документами составляет 30 рабочих дней.
Пункт 3.10 изменен с 22 марта 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 22 марта 2019 г. N 77-Р
3.10. Результатом административной процедуры по рассмотрению заявления с приложенными документами является подготовка уполномоченным специалистом проекта решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
Пункт 3.11 изменен с 22 марта 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 22 марта 2019 г. N 77-Р
3.11. В случае принятия Департаментом решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме уполномоченный специалист готовит проект решения по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266, и передает на подпись руководителю Департамента.
Пункт 3.12 изменен с 16 ноября 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 ноября 2020 г. N 368-Р
3.12. В случае принятия Департаментом решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме уполномоченный специалист готовит проект документа, подтверждающий принятие такого решения, и передает на подпись заместителю руководителя Департамента - начальнику строительного отдела.
Пункт 3.13 изменен с 22 марта 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 22 марта 2019 г. N 77-Р
3.13. Направление или выдача результата предоставления Услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в отдел по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства;
2) результат предоставления Услуги выдается специалистом отдела на руки заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность (его уполномоченному представителю при предъявлении документов, подтверждающих полномочия), в соответствующем журнале отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства ставится подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, дата получения.
В случае направления решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по почте отправка осуществляется заказным письмом с уведомлением о вручении и фиксируется специалистом отдела в реестре заказных писем, при этом в деле Департамента делается отметка о направлении результата предоставления Услуги по почте.
В случае если заявление подано через МФЦ, результат предоставления Услуги направляется специалистом отдела в адрес МФЦ для выдачи заявителю.
В случае если заявление подано в электронной форме и заявитель выбрал способ получения результата предоставления Услуги в электронной форме, результат предоставления Услуги направляется специалистом отдела в раздел "Личный кабинет" на Портале.
При выдаче результата предоставления Услуги в электронной форме решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме должно быть заверено электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В журнале выданных решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме фиксируются номер и дата принятого Департаментом решения;
3) результатом административной процедуры является направление или выдача специалистом отдела заявителю (его уполномоченному представителю):
решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;
отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
Пункт 3.14 изменен с 22 марта 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 22 марта 2019 г. N 77-Р
3.14. Максимальный срок выполнения административной процедуры по направлению или выдаче результата предоставления Услуги составляет три рабочих дня.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.1. Контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется заместителем руководителя Департамента по правовым вопросам.
Пункт 4.3 изменен с 30 мая 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 30 мая 2018 г. N 207-Р
4.3. Контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента в форме проведения плановых проверок осуществляется заместителем руководителя Департамента по правовым вопросам. Проведение плановых проверок осуществляется на основании приказа руководителя Департамента.
Пункт 4.4 изменен с 30 мая 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 30 мая 2018 г. N 207-Р
4.4. Внеплановые проверки за соблюдением положений настоящего административного регламента проводятся при поступлении информации о несоблюдении положений административного регламента от Заявителей, контрольно-надзорных органов. Проведение внеплановых проверок осуществляется на основании приказа руководителя Департамента.
4.5. В случае выявления нарушений прав получателей Услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел IV дополнен пунктом 4.6 с 29 ноября 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 29 ноября 2017 г. N 355-Р
4.6. Контроль за актуальностью информации о предоставлении муниципальных услуг, размещаемой на официальном сайте администрации города в разделе "Реестр муниципальных услуг", соблюдением сроков предоставления муниципальных услуг, соблюдением сроков выполнения административных процедур осуществляет управление информатизации и связи администрации города в соответствии с распоряжением администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги".
Раздел V изменен с 30 мая 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 30 мая 2018 г. N 207-Р
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц либо муниципальных служащих Департамента, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона, или их работников в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц Департамента, муниципальных служащих Департамента обжалуются в порядке подчиненности руководителю Департамента.
Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя Департамента подается в порядке подчиненности на имя заместителя Главы города, в ведении которого находятся вопросы реализации полномочий в области градостроительства и архитектурной деятельности.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, подаются руководителям этих организаций.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента, муниципального служащего Департамента, руководителя Департамента может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Пункт 5.3 изменен с 22 марта 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 22 марта 2019 г. N 77-Р
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является в том числе:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Закона;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона;
6) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, или их работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона;
7) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона.
Пункт 5.3 дополнен подпунктом 10 с 22 марта 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 22 марта 2019 г. N 77-Р
10) требование у заявителя при предоставлении Услуги документов или информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению Услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона.
5.4. Содержание жалобы включает:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Руководитель Департамента проводит личный прием заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней с даты ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней с даты ее регистрации.
5.8. Утратил силу с 16 ноября 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 ноября 2020 г. N 368-Р
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Закона, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Раздел V дополнен пунктом 5.10 с 22 марта 2019 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 22 марта 2019 г. N 77-Р
5.10. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим Услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Закона, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения Услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Заместитель Главы города - |
В.М.Ящук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.