Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Технологические процессы предоставления муниципальной услуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Прием и регистрация заявления с приложенными документами | ||||||
1.1 |
Прием заявления с приложенными документами |
специалист должен проверить документы, удостоверяющие личность заявителя, представителя заявителя. В случае обращения с заявлением юридического лица должны быть проверены документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения. В случае обращения заявителя в МФЦ заявление и приложенные документы направляются в Департамент в течение рабочего дня с использованием автоматизированной системы с последующим подтверждением на бумажном носителе. Документы на бумажном носителе передаются в Департамент не реже одного раза в неделю |
15 минут |
специалист Департамента, специалист МФЦ |
нет |
- |
1.2 |
Регистрация заявления с приложенными документами |
регистрация заявления с приложенными документами осуществляется в системе электронного документооборота администрации города. В случае подачи заявления в электронной форме через Портал в раздел "Личный кабинет" направляется информация о факте принятия заявления Департаментом |
1 рабочий день |
специалист Департамента |
наличие компьютера, сканера, доступа в систему электронного документооборота администрации города |
- |
1.3 |
Формирование дела |
специалист отдела формирует дело, которое в течение рабочего дня передает уполномоченному специалисту |
1 рабочий день |
специалист Департамента |
нет |
- |
2. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов | ||||||
2.1 |
Направление межведомственных запросов |
при получении заявления и документов, которые заявителем представляются самостоятельно, уполномоченный специалист запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия необходимые документы (сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе |
3 рабочих дня |
специалист Департамента |
наличие компьютера, интернета, доступа в систему электронного документооборота администрации города, в региональную систему межведомственного электронного взаимодействия, ЕМ ГИС, ключа электронной подписи |
- |
2.2 |
Проверка наличия и правильности оформления документов |
уполномоченный специалист проводит проверку представленных заявителем документов на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6 Регламента |
1 рабочий день |
специалист Департамента |
наличие компьютера, интернета, доступа к правовым системам "Консультант+" и "Гарант", КриптоАрм |
- |
2.3 |
Осмотр помещения в многоквартирном доме |
уполномоченный специалист вправе с согласия заявителя провести осмотр помещения в многоквартирном доме в случае выявления противоречий в представленных документах, при наличии информации о проведенных самовольно работах |
1 рабочий день |
специалист Департамента |
автомобиль, фотоаппарат |
- |
2.4 |
Подготовка результата предоставления услуги |
в случае принятия Департаментом решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме уполномоченный специалист готовит проект решения по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266, и передает на подпись руководителю Департамента. В случае принятия Департаментом решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме уполномоченный специалист готовит проект документа, подтверждающий принятие такого решения, и передает на подпись заместителю руководителя Департамента - начальнику юридического обеспечения и контрактной службы |
1 рабочий день |
специалист Департамента, руководитель Департамента, заместитель руководителя Департамента |
наличие компьютера, интернета, доступа в систему электронного документооборота администрации города, ЕМ ГИС, принтера |
- |
3. Направление или выдача результата предоставления Услуги | ||||||
3.1 |
Направление (выдача) результата предоставления Услуги |
при личном обращении результат предоставления Услуги выдается специалистом на руки заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность (его уполномоченному представителю, при предъявлении документов, подтверждающих полномочия). При обращении заявителя в Департамент: в соответствующем журнале отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства ставится подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, дата получения. В случае если заявление подано в электронной форме и заявитель выбрал способ получения результата предоставления Услуги в электронной форме, результат предоставления Услуги направляется специалистом отдела в раздел "Личный кабинет" на Портале. В случае направления решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по почте, отправка осуществляется заказным письмом с уведомлением о вручении и фиксируется специалистом отдела в реестре заказных писем, при этом в деле Департамента делается отметка о направлении результата предоставления Услуги по почте. В случае если заявление подано через МФЦ, результат предоставления Услуги направляется специалистом отдела в адрес МФЦ для выдачи заявителю |
1 рабочий день |
специалист Департамента, специалист МФЦ |
наличие компьютера, интернета, доступа в систему электронного документооборота администрации города, в региональную систему межведомственного электронного взаимодействия, ключа электронной подписи - в случае исполнения процедуры специалистом Департамента |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.